перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Сосед убитой в Волгограде школьницы с самого начала был под подозрением

5 октября 2016, 10:33
Гость
5 октября 2016, 15:59
Не понятно тут одно: сначала в публикациях была информация, что тело обнаружили в мусорном баке в паре кварталов от того дома, где жила девочка, а теперь вдруг оказалось, что он вынес тело в мусорный бак своего дома, а жил он двумя этажами ниже... Так где было обнаружено тело? Во дворе ее собственного дома или в двух кварталах от него?
Гость
5 октября 2016, 18:25
это журналисты все по перепутают
Гость
5 октября 2016, 22:43
Гость
5 октября 2016, 18:25
это журналисты все по перепутают
Да походу не путают они ничего, или пытаются запутать. На видео, размещенном на этом сайте (по заказу ГУВД скорее всего) показан дом по ул. 40 лет ВЛКСМ, 26 и можно сделать вывод, что в этом доме и произошла трагедия (жила девочка и убийца). Тело нашли в баке между домами 10 и 12 по ул. Брестской. Посмотрите на карте - это через два двора надо было тащить тело. Неужели никто не заметил, даже если ночью и тем более, что велись активные поиски!
Гость
6 октября 2016, 09:43
Гость
5 октября 2016, 22:43
Да походу не путают они ничего, или пытаются запутать. На видео, размещенном на этом сайте (по заказу ГУВД скорее всего) показан дом по ул. 40 лет ВЛКСМ, 26 и можно сделать вывод, что в этом доме и произошла трагедия (жила девочка и убийца). Тело нашли в баке между домами 10 и 12 по ул. Брестской. Посмотрите на карте - это через два двора надо было тащить тело. Неужели никто не заметил, даже если ночью и тем более, что велись активные поиски!
Полностью согласна! Подумайте! Сосед живёт двумя этажами ниже в ОДНОМ ПОДЪЕЗДЕ (или ниже этажом, как показало на фото одно из СМИ). Ночь, ДЕВОЧКУ ИЩУТ, родители, родственники НЕ СПЯТ. ТО ЕСТЬ НОЧЬЮ В КВАРТИРЕ ДЕВОЧКИ ПО-ЛЮБОМУ КТО-ТО ЕСТЬ И НЕ СПИТ. Дом-трёхэтажка (она жила на третьем, он на втором), на этаже наверное квартиры 3-4, СЛЫШИМОСТЬ НОЧЬЮ В ПОДЪЕЗДЕ 100%. ВОПРОС:КАК МОЖНО НЕЗАМЕТНО ВЫНЕСТИ ТЕЛО ДАЖЕ ПРОСТО ИЗ ПОДЪЕЗДА, КОГДА ВЕСЬ ДОМ ЗНАЕТ, ЧТО ТУТ ПРОПАЛА ДЕВОЧКА(наверняка обеспокоенные родители спрашивали у соседей о своей дочери), и не все жильцы дома очень хорошо спали в эту ночь. Окна и подозреваемого и девочки выходят на подъезд, ДЕВОЧКУ НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО (на ночь!) ЖДУТ ДОМА , тот, кто дома будет переодически смотреть в ОКНО(окна рядом с подъездом, третий этаж , всё как на ладони). ПОДУМАЙТЕ, ПРЕДСТАВЬТЕ ВСЮ КАРТИНКУ В ЦЕЛОМ. ЭТО БРЕД! ЗАДЕРЖАННЫЙ НЕ СМОГ БЫ ПРОВОЛОЧЬ ТЕЛО НЕЗАМЕТНО, ДА ЕЩЁ К ТОМУ-ЖЕ ДВА ДВОРА.
Гость
5 октября 2016, 11:23
Родители! Учите своих детей не заходить в чужие квартиры, даже если это соседи!!! Тем более девочкам к соседу-мужчине, парню, деду не важно!!!!! Полы что ли он ее позвал помыть, что за хозяйственные нужды?
Гость
5 октября 2016, 13:33
Может силой затащил. Вы же не будите кричать помогите зайдя в подъезд и увидя соседа наркомана. ПРосто со спины подошел резко, рот заткнул, в квартиру затолкал. Все таки заходя днем в свой подъезд как то расслабляешься и не ожидаешь такого подлого нападения.
Гость
5 октября 2016, 16:42
Гость
5 октября 2016, 13:33
Может силой затащил. Вы же не будите кричать помогите зайдя в подъезд и увидя соседа наркомана. ПРосто со спины подошел резко, рот заткнул, в квартиру затолкал. Все таки заходя днем в свой подъезд как то расслабляешься и не ожидаешь такого подлого нападения.
Написано же, что "Пригласил в свою квартиру, соврав, что ему нужна помощь по хозяйству." Думается, что она зашла добровольно.
Гость
5 октября 2016, 15:45
Народ, одумайтесь! Перед тем, как поймать Чикатило, за его преступления расстреляли двух невинных людей! Потому что начальство требовало срочно найти виновного, вот и находили, и заставляли признаться, а потом расстреляли. В таких резонансных преступлениях нелюдей и мразей должны защищать лучшие адвокаты, чтоб потом ни у кого не было сомнений в их виновности.
Гость
9 октября 2016, 13:24
А здесь так и получилось. Не он это!!
Гость
5 октября 2016, 16:01
Ответы ему прямо подсказывают. И не называют наркоманы наркотики "тяжелыми" и уж тем более - "психотропными". Это официальная терминология, используемая в протоколах. Ничего не утверждаю! Но размышляю... А не нашли-ли "подходящего" и не повесили-ли на него все это?! Дай Бог, если я ошибаюсь!!! Пусть несет наказание виновный!
Гость
5 октября 2016, 16:33
Да. только виновный пусть понесет наказание.Дай Бог чтобы так и было. Очень не хочется что бы все было сфабриковано.
Гость
5 октября 2016, 11:52
Родители, внушайте детям, чтобы они не откликались на любые просьбы и предложения посторонних, в т.ч. соседей. В данном случае воспитали девочку доброй и отзывчивой, а теперь, должно быть, как себя корят за это. Жуть.
Гость
5 октября 2016, 14:12
какие все тут садисты я погляжу. Он конечно плохой человек, но вижу он среди стаи таких же. Любителей разодрать, растерзать и посадить на кол. один в один
Гость
5 октября 2016, 15:15
Гостю 14-12: тут не садисты и любители расправы, а сторонники справедливого наказания. Это разны вещи. Думай, что говоришь, любитель гуманности.
Гость
5 октября 2016, 15:27
Это совершенно естественная реакция людей на то, что произошло, и не следует требовать от них "политкорректного" лицемерия.
Гость
5 октября 2016, 15:32
Согласен, злоба и ненависть переполнила людские сердца...
Гость
5 октября 2016, 16:46
Странно как то ремнем от рюкзака ноги завязал а рюкзак себе в шкафу оставил..Замок сломал что бы она не вышла а родители зашли.и он потом вышел тело выносить..
Гость
6 октября 2016, 08:05
Да ничего не сходится. Не помнит ничего, но говорит как по написанному, нашли козла отпущения для статистики раскрываемости, а настоящий убийца на свободе. ДНК анализ тоже не провести - раз у него не до конца процесс пошел, но на теле жертвы спермы не осталось, любого можно подставить - не подкопаешься.
Гость
5 октября 2016, 12:28
Хорошо, если он на самом деле это совершил, а не сделали его козлом отпущения. Мать не видела, сумочку не выбросил, плохо помнит...
Гость
5 октября 2016, 16:12
Не защищаю никого, просто немного сомневаюсь. Могли полицаи сумку подкинуть (нашли ее в том же баке и примылили для удобного случая). Они это практикуют. Ежели он что-то там плохо помнит - тоже подозрительно. Во сколько пришла мать мужика домой, поздно вечером? Время смерти девочки, установленное экспертизой с 21:00 до 24:00 вроде. Что-то тут не очень вяжется. Что он делал с ней 7 часов в своей квартире? Никто не слышал стонов и криков? Мутно как-то. Может просто пришили ему это?..ужасно если настоящий убийца ходит по улице, в то время как невиновного лупят в СИЗО.
Гость
5 октября 2016, 17:54
Гость
5 октября 2016, 16:12
Не защищаю никого, просто немного сомневаюсь. Могли полицаи сумку подкинуть (нашли ее в том же баке и примылили для удобного случая). Они это практикуют. Ежели он что-то там плохо помнит - тоже подозрительно. Во сколько пришла мать мужика домой, поздно вечером? Время смерти девочки, установленное экспертизой с 21:00 до 24:00 вроде. Что-то тут не очень вяжется. Что он делал с ней 7 часов в своей квартире? Никто не слышал стонов и криков? Мутно как-то. Может просто пришили ему это?..ужасно если настоящий убийца ходит по улице, в то время как невиновного лупят в СИЗО.
а вам надо, чтобы преступника задержали на русско-финской границе при попытке ее пересечения через лес, засекли с помощью дрона, вычислив его по днк которое он случайно оставил. а преступником оказался бы полковник чего-нибудь. а тут обычная наркота, вот не задача то.
Гость
5 октября 2016, 19:00
Гость
5 октября 2016, 17:54
а вам надо, чтобы преступника задержали на русско-финской границе при попытке ее пересечения через лес, засекли с помощью дрона, вычислив его по днк которое он случайно оставил. а преступником оказался бы полковник чего-нибудь. а тут обычная наркота, вот не задача то.
А вам надо чтоб лишь бы кого? Имею право сомневаться.
Гость
5 октября 2016, 14:57
Нельзя в обществе демонстрировать публичные казни. Чем тогда мы будем отличаться от этих мразей, да ни чем. Более того это породит еще больше упырей, так как подобные зрелища на лиц с воспаленной психикой повлияют как катализатор. Да и если честно половине отписавшихся дай лом, топор, дубину и ничего они делать не станут (потому что нормальные люди). Нужно только с холодной головой, рутинно - палачу.
Гость
5 октября 2016, 23:05
Плохо, что нет доверия нашим правоохранительным органам
Гость
5 октября 2016, 12:56
Девочку очень очень жаль. Посмотрел фото на страничке ВК, жить бы ей еще и жить, радоваться, достигать, воспитывать детей, а тут это отродье пересеклось.. И в то же время почему никто не говорит, что когда ужесточаем наказания за изнасилования и секс, тем чаще секс будет сопровождаться с одной стороной - убийствами жертв, с другой - дойкой в пользу "жертв" (не по этому случаю, а в целом)..
Гость
5 октября 2016, 13:46
Как найти её в контакте?
Гость
5 октября 2016, 14:05
Да, я тоже зашла на страницу к ней в одноклассники, видно что добрая и воспитанная девчушка..страшно подумать что "была"...не вульгарная оторва, и так с ней обошлись..не смогла даже досмотреть фотки её....ком в горле... я сама мать подростка и мне жутко даже представить что сейчас испытывают её родные и близкие
Гость
5 октября 2016, 15:41
Гость
5 октября 2016, 13:46
Как найти её в контакте?
Екатерина Усачёва
Гость
5 октября 2016, 16:45
слишком все ладно и складно.не он это.просто нашли козла отпущения.все как всегда.показали доблестную полицию,чтобы все замолчали.
Гость
5 октября 2016, 17:37
да вот же, хотел бы отдельно написать, но вижу мысли совпадают. Есть в доме зэк - почему бы его не сделать виновным? Уж больно он просто и складно отвечает, берет вину на себя. Надеюсь есть действительные доказательства у правоохранительный, и надеюсь их представят общественности. И наше право как граждан сомневаться. Дабы виновный не оказался на свободе.
Гость
6 октября 2016, 01:39
Гость
5 октября 2016, 17:37
да вот же, хотел бы отдельно написать, но вижу мысли совпадают. Есть в доме зэк - почему бы его не сделать виновным? Уж больно он просто и складно отвечает, берет вину на себя. Надеюсь есть действительные доказательства у правоохранительный, и надеюсь их представят общественности. И наше право как граждан сомневаться. Дабы виновный не оказался на свободе.
в точку...коменты...фоторобот...без коментариев...особенно лысина...:)...свидетелей нет...хотя во всех дворах всегда сидят пенсионерки которые все видят и знают не хуже всякой прессы...а тут наверное стечение обстоятельств...двор был пуст... на дитектор на глазах народа...если виноват то наказать..пожизненно...даже если вдруг и отнял он жизнь...все хотят его смерти а чем тогда вы будете отличаться от него?...проще без рук оставить но не брать грех на свою душу...а если просто какая то бабулька не взлюбила и ткнула пальцем за бабло...пенсия то маленькая...интересно...разбудить кого нибудь среди ночи резко и спросить зачем насрал на ковре по середине комнаты...так он будет только пешками хлопать в не одеквате...так и здесь... не заступаюсь...но где гуманизм...в конце 2006 на строителе был убит дедушка...так никого так и не нашли...а тут раз...два...три...елочка гори...еще родителей проверить надо а то может у них с ним был комфликт..они и указали на него...а дальше дело техники....
Гость
9 октября 2016, 13:34
Гость
5 октября 2016, 17:37
да вот же, хотел бы отдельно написать, но вижу мысли совпадают. Есть в доме зэк - почему бы его не сделать виновным? Уж больно он просто и складно отвечает, берет вину на себя. Надеюсь есть действительные доказательства у правоохранительный, и надеюсь их представят общественности. И наше право как граждан сомневаться. Дабы виновный не оказался на свободе.
Вообще удивляюсь,как можно все придумывать и жить потом спокойно! Но есть еще и Божий Суд!
Гость
5 октября 2016, 13:08
Все улики уничтожил , а главную сумочку оставил, как то глупо с его стороны .Изнасиловал в извращенной форме , но не до конца.Да и тело под диван не засунешь , просто место мало для тела.Какая то не стыковочка .Больше похоже , что вешают на него,так как судим .Но если конечно действительно он , то пусть лучше сам покончит собой .Таким тварям лучше не жить.
Гость
5 октября 2016, 14:18
Тоже показалось, что как-то мутно. Не до конца - то есть на теле его биоматериала не осталось, а раз так, то где доказательства, что именно он? Сумку почему-то не выкинул, какое совпадение.
Гость
5 октября 2016, 14:54
Гость
5 октября 2016, 14:18
Тоже показалось, что как-то мутно. Не до конца - то есть на теле его биоматериала не осталось, а раз так, то где доказательства, что именно он? Сумку почему-то не выкинул, какое совпадение.
Да, сомнений очень много.
Гость
5 октября 2016, 16:44
Тоже вопросов много. Может давление большое на полицию...
Гость
5 октября 2016, 11:32
Из-за какого-то биомусора нормальные люди лишаются жизни. Не пора ли селить это отребье после зоны за 101-м километром? Пусть там в резервациях передушат друг друга. Урод моральный и физический.
Гость
5 октября 2016, 13:55
Таких не селить надо, их уничтожать нужно. В нормальном общустве не место таким негодяям.
Гость
5 октября 2016, 14:16
Гость
5 октября 2016, 13:55
Таких не селить надо, их уничтожать нужно. В нормальном общустве не место таким негодяям.
Отсидевших уже селить за 101 километр, внимательно читайте. А что делать с этим, если это он действительно - решит суд.
Гость
5 октября 2016, 16:37
А за 101 км люди нормальные жить не должны?
Гость
5 октября 2016, 12:01
Если человек уголовник по жизни - ему не место в обществе. Он всё уже всем доказал за 2 ходки... Таких нужно только в Сибирь отправлять на вечную каторгу до конца жизни. Там они будут мечтать о смерти, но при этом пахать с утра до ночи в жестких условиях. Тут и бесплатная рабсила, польза государству и этот биомусор изолирован от людей!
Гость
5 октября 2016, 12:59
ведь это тоже не верно. Преступление и все ты не человек. Без права на ошибку. это ведь приведет к более радикальным и опасным преступлением, когда человек совершивший даже мелочь, пойдет на все (убийства, наслия, террор) лишь бы не быть пойманным. Это сделает только хуже. Должны быть способы реабилитации человека. У нас в стране я вижу они не работают. Что и приводит в результате к смертям, и рецидивам. Я не пытаюсь его оправдать, поймите, я пытаюсь прояснить, что с такими как он людьми мы ОБЯЗАНЫ работать и давать им шанс в жизни, чтобы не допустить вот таких моментов. не убивать же всех преступников сразу же, и не ждать когда он от.. черт знает от чего, пойдет дальше творить ужас.
Гость
5 октября 2016, 14:03
Гость
5 октября 2016, 12:59
ведь это тоже не верно. Преступление и все ты не человек. Без права на ошибку. это ведь приведет к более радикальным и опасным преступлением, когда человек совершивший даже мелочь, пойдет на все (убийства, наслия, террор) лишь бы не быть пойманным. Это сделает только хуже. Должны быть способы реабилитации человека. У нас в стране я вижу они не работают. Что и приводит в результате к смертям, и рецидивам. Я не пытаюсь его оправдать, поймите, я пытаюсь прояснить, что с такими как он людьми мы ОБЯЗАНЫ работать и давать им шанс в жизни, чтобы не допустить вот таких моментов. не убивать же всех преступников сразу же, и не ждать когда он от.. черт знает от чего, пойдет дальше творить ужас.
Я напоминаю у него было 2 ходки! Две, а не одна! Кто его должен реабилитировать? Может быть, Вы? Это должно делать государство, отправлять на принудительные работы. Я к смертной казни не призываю, для таких выродков должна быть каторга в Сибири. Вам нужно просто понять, что есть неисправимые люди и всё. Если вы в это не верите, это ваши же проблемы. Пока ты гуманист, какой-нибудь очередной упырь этим воспользуется.
Гость
5 октября 2016, 16:06
Согласна полностью. Зачем они живут среди нас. Ведь понятно из 2-х ходок что ничего уже из него не будет хорошего. Нет казни-изолировать от общества пожизненно. В Сибири и наркотиков не будет, и работать всю жизнь на государство будет. А тут отсидел-вышел-натворил-опять отсидел-опять вышел. и по кругу.
Гость
5 октября 2016, 13:03
А участковый какую работу профилактическую вел? У него на участке жил зэк с двумя ходками! Он предупреждал соседей,детей,что этот человек потенциально опасен?
Гость
5 октября 2016, 13:39
Он сам наверняка не в курсе был и ему до лампочки кто там живет. это в кино они все знают и крутые, а на деле только бумажки и отписки заполняют.
Гость
5 октября 2016, 14:17
в моем подъезде например, много квартир сдается и соседей я не знаю, откуда участковому всех знать?
Гость
5 октября 2016, 15:11
Гость
5 октября 2016, 14:17
в моем подъезде например, много квартир сдается и соседей я не знаю, откуда участковому всех знать?
Участковый обязан знать, на то он и участковый. И проводить профилактику на начальном этапе. У меня 10 лет такая гадость жила надо мной, а участковому хоть бы хны. В очередной раз вызывал наряд, так три приехало, не могли справиться.
Гость
5 октября 2016, 11:20
таких на кол сажать
Гость
5 октября 2016, 12:51
то не было ни одной зацепки кто это сделал а теперь пишут что они сразу подозревали этого соседа..
Гость
5 октября 2016, 13:30
Гость
5 октября 2016, 12:51
то не было ни одной зацепки кто это сделал а теперь пишут что они сразу подозревали этого соседа..
Подозревать и не было зацепки, это совершенно разные вещи. Но вам видимо в силу особого "развития" интеллекта этого не понять.
Гость
5 октября 2016, 14:01
Гость
5 октября 2016, 12:51
то не было ни одной зацепки кто это сделал а теперь пишут что они сразу подозревали этого соседа..
Это специально писали для дезинформации в интересах оперативной работы.
Гость
5 октября 2016, 13:24
В шоке от прочитанного. Эта тварь достойна пожизненного без права на УДО. Пусть сдохнет в одиночной камере.
Гость
5 октября 2016, 14:06
Таких линчевать нужно, по кусочкам...нелюдь
Гость
5 октября 2016, 14:30
ну конечно пожизненное ему и родители этой девочки будут платить налоги и получается в какой то степени его же содержать.... на растерзание толпе таких надо...
5 октября 2016, 13:49
Многие говорят про смертную казнь.... Не имею права судить об этом, но я считаю, что раз он забрал жизнь, то пусть послужит обществу- донор для больных людей. Оставить этому нечеловеку минимальный набор органов с которым он сможет шить варежки и отправить на опыты для поиска полезных вакцин от неизлечимых болезней. До простит меня Бог, за такие мысли.
Гость
5 октября 2016, 16:22
Какой из него донор. Он нарик и зэк. Знаете набор болячек у 90% зэков? Гепатит, туберкулёз, вич и так далее. Ну что, хотите себе такую почку, даже если бесплатно? А что другим предлагаете?
Гость
10 октября 2016, 14:02
Гость
5 октября 2016, 16:22
Какой из него донор. Он нарик и зэк. Знаете набор болячек у 90% зэков? Гепатит, туберкулёз, вич и так далее. Ну что, хотите себе такую почку, даже если бесплатно? А что другим предлагаете?
на опыты подойдет. болячки опытам не помешают
Гость
5 октября 2016, 12:36
Тварь!!! Ты должен повеситься!!!!
Гость
5 октября 2016, 16:20
слишком это хорошо для него. пусть всю жизнь мучается
Гость
5 октября 2016, 12:59
Никакой смертной казни! Думайте глубже. Вы хотите, чтобы он так легко отделался? До конца своих дней пусть работает, как в концлагерях было в советское время. Там подобные нелюди только мечтали свести счеты с жизнью: болели, недоедали + суровые условия климата и труда, все 33 круга ада проходили.... Пусть помирает долго и мучительно, а не просто за мгновенье.
Гость
5 октября 2016, 16:47
Какие концлагеря в советское время? Солженицина перечитали? Совсем мозги промыли лебирасты.
Гость
5 октября 2016, 14:13
Вот , клянусь! Был бы я отцом этой девочки, я долго бы не разговаривал , а потом будь, что будет!
Гость
5 октября 2016, 15:13
Гостю 14-13: полность поддерживаю Ваше мнение. Принял бы все меры, лишь бы эту тварь истребить.
Гость
5 октября 2016, 15:00
Наверное, ему женчины никогда не додавали, поэтому он жуть сотворил. Причина состояния маньяка кроется в систематическом отсутствии женского внимания.
Гость
5 октября 2016, 19:22
У него прекрасная жена, красавица, и мы уверены что это не Димка сделал, его просто подставляют!!! Он детей любит, и в мыслях ни когда у него не было ребёнка обидеть, а вы тут несёте какую то несуразную чушь!
Гость
5 октября 2016, 11:27
Смертную казнь!!!! Такие выродки не достойны ходить по земле! Чтоб не тратить бюджетные деньги на содержание этой твари!
Гость
5 октября 2016, 16:14
Согласна абсолютно
Гость
5 октября 2016, 18:16
Да он мечтать будет о смертной казни когда его посадят в камеру с нужными людьми.
Гость
5 октября 2016, 11:54
Нелюдь!... Гори в аду, тварь! Вывести его во двор и отдать людям на самосуд!!!
Гость
5 октября 2016, 12:21
на кол гада!!!!
Нужна смертная казнь.
Гость
5 октября 2016, 13:08
господи как жалко что такое происходит надеюсь в тюрьме он долго не протянет тварь
Гость
5 октября 2016, 16:17
И разве такого морального урода тюрьма исправить ....
Гость
5 октября 2016, 17:25
Со слов убийцы, жертва сама зашла к нему в квартиру. Вряд ли. Скорее затащил. Пожизненное ему без права помилования (это на случай ошибки правоохранителей). А детей всё равно надо воспитывать людьми добрыми, честными и т.д. Но и правилам безопасности учить надо. Царствие ей небесное. Соболезнования родным.
Гость
8 октября 2016, 15:51
думаю надо возвращать смертную казнь за такие убийства иначе эти упыри маньяки всех перебьют они уже ничего не бояться только смертная казнь их остановит что касается этого случая то видно что убийца отморозок возможно он затащил девочку силой к себе его обязательно надо казнить но должна быть отсрочка как в сша что бы все проверить пора кончать с либеральным гуманизмом только смертная казнь для убийц
Гость
10 октября 2016, 13:55
а СТ. 134 УК РФ дополнительно, что не применят? Правохранители об этом как-то молчат и говорят только об убийстве... На зону он должен попасть с этой статьей, чтоб ЗЕКИ знали кот пожаловал... они то знают как таких наказывать.
Гость
13 октября 2016, 18:02
спокойная жизнь ему не грозит не в тюрьме,ни когда он освободится,была б моя воля убила собственными руками,таких я за людей не считаю.
Гость
6 октября 2016, 08:24
Я уверена что это преступление совершил наркоман сосед. И никакой логики не надо искать в его действиях, наркоманы не могут совершать логические действия. Жаль что такое чудовище не сдохло раньше а попалось на пути безвинной души и лишило жизни ребенка. Соболезнования родителям. самые глубокие...
Гость
6 октября 2016, 13:18
верно говришь - наркоманы не могут совершать логические действия... они вообще никакие действия не способны совершать. Любой наркотик, посмотри видео в интернете, кино, или вспомни знакомых может были. Они аморфные мертвые существа, забившиеся в угол и смотрящие на свои галюцинации. Активность? Ноль. Сидят в уголке и улетают в дальние миры, чтоб никто не трогал. Любое воздействие со стороны - для них неприятно. Они для этого и уходят в мир наркотиков, от этого мира. А тут, что-то не то.
Гость
7 октября 2016, 09:50
Гость
6 октября 2016, 13:18
верно говришь - наркоманы не могут совершать логические действия... они вообще никакие действия не способны совершать. Любой наркотик, посмотри видео в интернете, кино, или вспомни знакомых может были. Они аморфные мертвые существа, забившиеся в угол и смотрящие на свои галюцинации. Активность? Ноль. Сидят в уголке и улетают в дальние миры, чтоб никто не трогал. Любое воздействие со стороны - для них неприятно. Они для этого и уходят в мир наркотиков, от этого мира. А тут, что-то не то.
Гостю вчера 13-18: аморфные существа, говоришь?? По видео судишь? А видел воочию этих тварей? Особенно когда ломка. А я видел и не раз. И раз такая гадость нападала с большим кухонным ножом. Мне повезло. Когда способны на все, что угодно. А химия вообще мозг отшибает напрочь, результат вообще непредсказуемый. Так что способны на такие действия, что не поддаются логике никакой.
Гость
9 октября 2016, 19:33
Гость
7 октября 2016, 09:50
Гостю вчера 13-18: аморфные существа, говоришь?? По видео судишь? А видел воочию этих тварей? Особенно когда ломка. А я видел и не раз. И раз такая гадость нападала с большим кухонным ножом. Мне повезло. Когда способны на все, что угодно. А химия вообще мозг отшибает напрочь, результат вообще непредсказуемый. Так что способны на такие действия, что не поддаются логике никакой.
с белой горячкой ничего не путаешь? Алкашка - вот наркотик и истинное зло
Гость
5 октября 2016, 13:00
Если это действительно он, то просто повесить или растрелять безусловно мало. На людской суд и пусть его просто разорвут. Хотя беззащитного Ангела это не вернет и не успокоит ее родителей.. И снова эти долбанные наркотики. Когда же вы передохните все твари, употребляющие и распространяющие их?
Гость
5 октября 2016, 14:51
А в это время, "бизнесмены" открывают по России автоматы по продаже настойки боярышника и других спиртовых лосьонов. Бабло побеждает добро. У нас пол подъезда таких любителей шмурдяка. Они на людей не похожи. Черные тени шарахаются по улицам и рычат (глотки сожжены спиртом). Кому то выгодно спаивать народ.
Гость
5 октября 2016, 16:24
Гость
5 октября 2016, 14:51
А в это время, "бизнесмены" открывают по России автоматы по продаже настойки боярышника и других спиртовых лосьонов. Бабло побеждает добро. У нас пол подъезда таких любителей шмурдяка. Они на людей не похожи. Черные тени шарахаются по улицам и рычат (глотки сожжены спиртом). Кому то выгодно спаивать народ.
Тоже верно. Все всё знают, видят, но ничего не предпринимают.
Гость
5 октября 2016, 17:51
Я слышала , что это сделал её отец и сосед .Не знаю насколько правда. Просто не хочется верить, что такое может быть.
Гость
5 октября 2016, 18:28
ого, появились новые версии
Гость
6 октября 2016, 12:51
У меня почему-то тоже такое мнение возникло. Тем более не отец, а отчим он ей по-моему.
Гость
5 октября 2016, 11:32
Ну и что делать с этим зверем?
Гость
5 октября 2016, 14:20
Да ничего с ним не сделаешь! Посидит ,посидит и выйдет с чистой совестью. Только нет гарантий, что опять не совершит душегубство. Казни то у наз запрещены, а жаль!
Гость
5 октября 2016, 11:47
Гореть тебе в аду, ублюдок.
Гость
5 октября 2016, 12:49
вместе с родителями
Гость
5 октября 2016, 12:16
Какой кошмар! Бедная девочка! Когда уже наше законодательство вернется к смертной казни? Таких случаев было бы гораздо меньше!
Гость
5 октября 2016, 18:25
Всем преступникам ПОФИГ на наказание. Будь там хоть 10 расстрелов. Преступник вообще может не знать про то, что именно ему грозит. Он всегда считает, что его не поймают и отвечать он не будет.
Гость
5 октября 2016, 12:48
Зачем сама девочка пошла к нему в гости,наверняка она знала,что он наркоман,таких людей стороной надо обходить
Гость
5 октября 2016, 12:53
Бочаров сделайте всё,чтобы эту мразь разорвали на куски.
Гость
5 октября 2016, 11:56
Не особо-то славянин
Гость
5 октября 2016, 13:18
Ну что за глупости, сколько людей у нас с темными волосами. Не надо уже тут национальную рознь разводить.
Гость
5 октября 2016, 11:30
вылитый фоторобот!
Гость
5 октября 2016, 12:12
мразь , отдать его в общую камеру на черной зоне
Гость
5 октября 2016, 12:43
Расстрелять его
Гость
5 октября 2016, 13:07
лучше посадить.хотя не факт,что он доедет
Гость
5 октября 2016, 13:39
Всё, накипело, если мы хотим жить цивилизовано, то нужно на площади гильотину поставить и всех мразей туда,к чёрту Европейские соглашения, надо наводить порядок как в Китае. Хочешь губернатором или депутатом, пожалуйста - не выполнил обещания милости просим на плаху, всех казнокрадов и взяточников на площадь, судя по новостям так мы ежедневно самосвалами будем головы вывозить (миллиардами воруют). Наведём порядок, тогда и смертную казнь можно отменить!
Гость
5 октября 2016, 17:57
Вот и настали времена что оказывается соседей надо оберегаться. Респект полиции что обезвредили чудовище.
Гость
6 октября 2016, 16:46
Нужно петицию за смертную казнь создать.
Гость
5 октября 2016, 12:08
Привяжите его к столбу на площади, пожалуйста