V1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Волгограде
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

760мм 93%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
Город С речного вокзала Волгограда снимут недобросовестную рекламу с символикой ЧМ-2018

С речного вокзала Волгограда снимут недобросовестную рекламу с символикой ЧМ-2018

УФАС завершило рассмотрение первого дела о нарушении рекламного законодательства, связанного с незаконным использованием в рекламе на «шайбе» здания речного вокзала в центре Волгограда символики Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Рекламодателю предписано снять со здания баннер, а следом его привлекут к административной ответственности.

Напомним, дело было возбуждено по собственной инициативе управления ФАС по результатам мониторинга наружной рекламы в Волгограде. Установлено, что по круговому периметру верхней части речного вокзала – «шайбы» – размещен рекламный баннер следующего содержания: «ВОЛМА Волгоград – город великих побед», с изображением герба города Волгограда и надписями «Волгоград – 2018 – Футбол – ВОЛМА – Волгоград». В тексте рекламы использован товарный знак «Волгоград-2018», правообладателем которого является FIFA.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, рассмотрев дело, комиссия пришла к выводу, что использование в рекламе слов «Волгоград 2018», «Футбол 2018» и герба Волгограда одновременно с товарным знаком «Волма» создает ложное представление о причастности производителей товаров под брендом «Волма» к матчам Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, проводимым в Волгограде. Это было признано актом недобросовестной конкуренции, а реклама – недобросовестной, а следовательно ненадлежащей.

Уже в начале рассмотрения дела комиссия антимонопольного органа располагала информацией от представителя FIFA о том, что FIFA не имеет заключенных с группой компаний «Волма» договоров, предоставляющих право использования товарного знака правообладателя. Правообладатель не выражал и никаким иным образом не предоставлял группе компаний «Волма» разрешений на использование принадлежащего ему товарного знака. Рассмотрение дела откладывалось в связи с необходимостью найти тех, кто заказал размещение этой рекламы, для выдачи предписания об устранении нарушения. Дело усложнилось тем, что разрешение на установку данной рекламы комитетом по рекламе администрации города не выдавалось.

Лица, причастные к заказу и размещению данной рекламы, были установлены, а поскольку на момент вынесения решения реклама не демонтирована, рекламодателю – ООО «Экопарк» выдано предписание об устранении нарушения. Кроме того, в отношении рекламодателя будет возбуждено административное производство по статье 14.3 КОАП «Нарушение законодательства о рекламе»

Фото: Фото пресс-службы Волгоградского УФАС

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления