Город С речного вокзала Волгограда снимут недобросовестную рекламу с символикой ЧМ-2018

С речного вокзала Волгограда снимут недобросовестную рекламу с символикой ЧМ-2018

УФАС завершило рассмотрение первого дела о нарушении рекламного законодательства, связанного с незаконным использованием в рекламе на «шайбе» здания речного вокзала в центре Волгограда символики Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Рекламодателю предписано снять со здания баннер, а следом его привлекут к административной ответственности.

Напомним, дело было возбуждено по собственной инициативе управления ФАС по результатам мониторинга наружной рекламы в Волгограде. Установлено, что по круговому периметру верхней части речного вокзала – «шайбы» – размещен рекламный баннер следующего содержания: «ВОЛМА Волгоград – город великих побед», с изображением герба города Волгограда и надписями «Волгоград – 2018 – Футбол – ВОЛМА – Волгоград». В тексте рекламы использован товарный знак «Волгоград-2018», правообладателем которого является FIFA.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, рассмотрев дело, комиссия пришла к выводу, что использование в рекламе слов «Волгоград 2018», «Футбол 2018» и герба Волгограда одновременно с товарным знаком «Волма» создает ложное представление о причастности производителей товаров под брендом «Волма» к матчам Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, проводимым в Волгограде. Это было признано актом недобросовестной конкуренции, а реклама – недобросовестной, а следовательно ненадлежащей.

Уже в начале рассмотрения дела комиссия антимонопольного органа располагала информацией от представителя FIFA о том, что FIFA не имеет заключенных с группой компаний «Волма» договоров, предоставляющих право использования товарного знака правообладателя. Правообладатель не выражал и никаким иным образом не предоставлял группе компаний «Волма» разрешений на использование принадлежащего ему товарного знака. Рассмотрение дела откладывалось в связи с необходимостью найти тех, кто заказал размещение этой рекламы, для выдачи предписания об устранении нарушения. Дело усложнилось тем, что разрешение на установку данной рекламы комитетом по рекламе администрации города не выдавалось.

Лица, причастные к заказу и размещению данной рекламы, были установлены, а поскольку на момент вынесения решения реклама не демонтирована, рекламодателю – ООО «Экопарк» выдано предписание об устранении нарушения. Кроме того, в отношении рекламодателя будет возбуждено административное производство по статье 14.3 КОАП «Нарушение законодательства о рекламе»

Фото: Фото пресс-службы Волгоградского УФАС

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления