V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

4 м/c,

с-з.

751мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Волгоград ожидает дальнейшая ликвидация пешеходных переходов

9 ноября 2016, 12:11
Гость
Гость
10 ноября 2016, 13:01
Вообще, вся эта история четко в духе наших властей - одной рукой дать рубль, другой забрать два :о)))
Гость
10 ноября 2016, 11:43
Улица Казахская у аграрного универа - 3 пешеходных перехода!!! На перекресте, от общаг к универу и сразу за гаражами к универу недавно поставили. И все равно пешеходы умудряются перебегать дорогу к остановке, которая в сторону Верхней Ельшанки. И как тут любить и уважать этих пеших людей. Сама пользуюсь только переходом со светофором (хотя многие на красный как на зеленый прут, главное по зебре), и ни разу не ленилась на тюзе переходить под землей.
Гость
9 ноября 2016, 22:40
Учитесь летать по воздуху Волгоградцы
Гость
9 ноября 2016, 21:03
это правильно не люблю пешеходов
Гость
9 ноября 2016, 20:40
Кому не хватает переходов пусть покупают автомобиль.
Гость
9 ноября 2016, 19:49
Наведите порядок с проплаченными магазинами переходами на пр. Металлургов. Некоторые располагаются на расстоянии 30 метров друг от друга. Пехота шмыгает неожиданно и везде.
Гость
9 ноября 2016, 20:13
А вы не из администрации? Умертвили всю набережную и принялись за остальной город?
Гость
9 ноября 2016, 20:14
А может лучше навести порядок с проплаченными магазинами автостоянками и возле каждого магазина повесить "остановка запрещена"? Водятлы жоповозок до магазинов пешочком прогуляются, зато сколько свободного места сразу появится.
Гость
10 ноября 2016, 13:00
Это вы про "Ценопадный"? Да, вообще любопытный переходик оборудован - ПЕРЕД носом троллейбусной остановки. Хотя по всем правилам ДД троллейбус нужно обходить СЗАДИ! Но это никого не волнует, даже ГАИшников.
Тимо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 ноября 2016, 18:09
Молодцы, правильно делают! Переходов много в городе, а пройти лишние 50-100 метров никому не повредит!
Гость
9 ноября 2016, 20:12
Плохого желать не хорошо, но иногда нужно. Нужно чтобы ты серьёзно заболел или стал инвалидом, вот тогда у тебя моцк прочистится, или чтобы серьёзно заболел кто-то из твоих родственников, и ты поймёшь как ты был не прав. Покрутишь лишние сотни метров и поймёшь. Очень тебе того желаю.
Гость
9 ноября 2016, 20:42
Вот и пройдись без *оповозки сам. Полезно для здоровья.
Гость
9 ноября 2016, 17:32
Это как же, теперь через дороги ЛЕТАТЬ, ЧТО ЛИ ПРИКАЖЕТЕ? Все условия автомобилистам, а БЫДЛО ПЕШЕХОДНОЕ - ХОЧЕТ МЕЛКИМИ ПЕРЕБЕЖКАМИ, ХОЧЕТ - ПОЛЗКОМ, А ХОЧЕТ - ПУСТЬ СРАЗУ ГРОБЫ В "ПАМЯТИ" ЗАКАЗЫВАЕТ?
Гость
9 ноября 2016, 15:55
Ну теперь заживем...
Гость
9 ноября 2016, 15:53
Добрыми намерениями выстлана дорога в ад, а именно: Зебры без светофоров -убийственная доброта и забота о гражданах, автолюбителях и их собственности и жизни. Передвижение в одной плоскости автомобиля и пешехода(отсутствие воздушных и переходов для пешеходов и воздушных эстакад для машин) от бедности владельцев дорожной сети города и страны. Бескультурье нашего пешеходного населения которым никакие знаки, подземные и воздушные переходы не помогают перейти дорогу-любят в любом месте и когда пожелают переходить, особенно наивно или нагло ведут себя дамы с детьми-прикрываются детьми как живым щитом. Отсутствие объездной дороги для грузового и транзитного транспорта в Волгограде. Только работая во всех указанных направлениях можно ожидать положительный результат. А иначе транспортную проблему и безопасность пешеходов не решить
Гость
9 ноября 2016, 15:50
ИДИОТИЗМ!!!
Гость
9 ноября 2016, 17:28
Не правильно, это продуманное вредительство.
Гость
9 ноября 2016, 15:33
На Парке памяти закрыли переход там где он необходим, теперь люди тупо идут по диагонали перекрестка, а что им же медведев разрешил, чем создается еще большая пробка. Кто решил закрыть именно этот переход, а не соседний, которым пользуются крайне редко? Этот человек просто дебил, другого слова не подобрать.
Гость
9 ноября 2016, 22:55
да по дибильному сделали,идешь по дорожке...тут забор...и все идут наискосок..и водителям сложно....которые поворачивают...люди выбегают под колеса..да и на мосту перед Кропоткино полицейских лежачих,а то мчатся не смотря,что мигает желтый
Гость
9 ноября 2016, 14:40
Прошу детально проработать вопрос по ограничению передвижения "Пеше Везде переходов", по улице Елецкой, в границах от ул. Череповецкой до ул.Буханцева. И установите уже часть ограждения возле дома 16, там где аптека ВолгаФарм, надоели туда сюда ходящие граждане, от аптеки в Покупачку и Радеж и обратно. Нет там пешеходного перехода, НЕТУ!!!
Гость
9 ноября 2016, 15:56
Водятлы достали уже. Город для ЛЮДЕЙ а не для машин. Переходов нужно больше и ответственность шоферов ужесточить за людей сбитых на переходах. Лет по 20 давать, тогда может научаться головой думать а не тем местом на котором сидят.
Гость
9 ноября 2016, 17:27
Гость
9 ноября 2016, 15:56
Водятлы достали уже. Город для ЛЮДЕЙ а не для машин. Переходов нужно больше и ответственность шоферов ужесточить за людей сбитых на переходах. Лет по 20 давать, тогда может научаться головой думать а не тем местом на котором сидят.
При чём здесь водители? Если их опросить они в подавляющем большинстве будут против подобных перемен.
Гость
9 ноября 2016, 18:14
Гость
9 ноября 2016, 15:56
Водятлы достали уже. Город для ЛЮДЕЙ а не для машин. Переходов нужно больше и ответственность шоферов ужесточить за людей сбитых на переходах. Лет по 20 давать, тогда может научаться головой думать а не тем местом на котором сидят.
Тогда тюрем не будет хватать, опять расходы, а денег НЕТ, круг замкнулся.
Гость
9 ноября 2016, 14:13
надо дороги строить в городе а не убирать переходы и светофоры
Гость
9 ноября 2016, 15:12
Вопрос в том, как строить. У нас в городе дороги строят так, что ездить по ним неудобно.
Гость
10 ноября 2016, 12:55
Гость
9 ноября 2016, 15:12
Вопрос в том, как строить. У нас в городе дороги строят так, что ездить по ним неудобно.
Вот и ответ - надо всем ходить пешком! Тогда и переходы не понадобятся ;о)))))
Гость
9 ноября 2016, 14:04
Пропускную способность дорог в Волгограде можно легко изменением разметки улучшить. На Бакинской в одну сторону нормально сделали, а в сторону центра не переделали и там пробка осталась по утрам. На Рабоче-Крестьянской вполне можно разметку так же изменить с выделением полосы для поворота налево. А на пересечении 39-ой гвардейской с проспектом можно за счёт разделительного газона дополнительный карман для поворота налево сделать и прямо под стрелку движение разрешить.
Гость
9 ноября 2016, 13:59
Вредительством занимаются, в большинстве случаев достаточно отодвинуть переход от перекрёстка до 40-50 метров, чтобы поворачивающие машины поместились. Так было сделано на пересечениях 7-ой гвардейской с ул. Коммунистической и проспектом Ленина, но какой-то умник решил там создать проблему.
Гость
9 ноября 2016, 13:59
В Кировском на "Химгородке" второй светофор через 50 метров ... ставили?
Гость
9 ноября 2016, 13:44
Людям лень пользоваться переходами, они посреди дороги идут, а если и переходы убрать - страсть, что твориться будет.
Гость
10 ноября 2016, 12:54
По нормальному, прежде чем делать переход, как и дорожку прокладывать, надо проследить за передвижением людей, именно тех, для которых это все и делается. И только тогда и только там делать все эти переходы и дорожки, где люди протоптали свои тропки! А не так как захотела левая нога какого-нибудь чинуши. Переходы ведь для пешеходов. А автомобилистам не нравится - вэлком на общественный транспорт, велосипед или пешкодралом! Слишком много для них удобств. В центрах европейских городов вообще все(!) преимущества у пешеходов. Машина с места тронутся не имеет права, пока человек спокойно(!) и не торопясь(!) не перейдет дорогу. У нас же по пяткам норовят проехать, причем на красный!
Гость
10 ноября 2016, 14:12
Гость
10 ноября 2016, 12:54
По нормальному, прежде чем делать переход, как и дорожку прокладывать, надо проследить за передвижением людей, именно тех, для которых это все и делается. И только тогда и только там делать все эти переходы и дорожки, где люди протоптали свои тропки! А не так как захотела левая нога какого-нибудь чинуши. Переходы ведь для пешеходов. А автомобилистам не нравится - вэлком на общественный транспорт, велосипед или пешкодралом! Слишком много для них удобств. В центрах европейских городов вообще все(!) преимущества у пешеходов. Машина с места тронутся не имеет права, пока человек спокойно(!) и не торопясь(!) не перейдет дорогу. У нас же по пяткам норовят проехать, причем на красный!
Полностью с вами согласен!
Гость
9 ноября 2016, 13:41
Понаделайте надземных и подземных переходов. Вот тогда то пробки уменьшаться. А ещё лучше несколько автотоннелей пробить, на Белом аисте к примеру, он там жизненно необходим.
Гость
9 ноября 2016, 13:37
и уже неоднократно прошу, в районе малого проспекта 39-ой гвардейской первой продольной, я считаю 4 пешеходных перехода в метре друг от друга ни к чему
Гость
9 ноября 2016, 13:37
власти города поставьте заборы около пешеходных переходов, чтобы народ ходил строго в зоне перехода, а не по диагонали или в трех метрах от зебры. Так же это не даст осуществлять посадку -высадку в маршрутки в районе "зебр".
Гость
9 ноября 2016, 17:12
Гений, тогда маршрутки только на зебрах останавливаться и будут) А вообще, в городе, несомненно, не должно быть заборчиков (историческая ограда на проспекте - исключение).
Гость
9 ноября 2016, 13:32
В ТЗР ул. Шурухина пересекается с ул. Дзержинскому стоят два светофора на расстоянии 70 метров, уберите один, сделайте его по середине пешеходной зоны улицы Дзержинского, а не по краям.
Гость
9 ноября 2016, 14:24
Ну да, на рынок и с него народ будет перелетать..."по середине", блин.
Гость
9 ноября 2016, 15:39
Гость
9 ноября 2016, 14:24
Ну да, на рынок и с него народ будет перелетать..."по середине", блин.
А при чем тут рынок? Суть вопроса о переходе по бровей, где дк аллюминьки. А на рынке, на ост. Шурухина есть светофор для пешеходов с кнопкой, но за 10м до него нерегулируемых пешеходный переход и за каким он там нужен? Достаточно чего-то одного.
Гость
9 ноября 2016, 15:53
Гость
9 ноября 2016, 14:24
Ну да, на рынок и с него народ будет перелетать..."по середине", блин.
Тупоголовый, где рынок, сзади у бывшего ДК "Аллюминки там ул. Жолудева стоит кнопочный светофора (про него речь не идёт) и это не ул Дзержинского. Изучай карту
Гость
9 ноября 2016, 13:32
Что меньше стало заторов на Рабоче-Крестьянской? Чтобы пересесть на трамвай на Чекистов нужно перейти дорогу 3 раза. Убрать пробки можно только одним способом - развивать общественный транспорт и стимулировать жителей пользоваться им, создавать пешеходную инфраструктуру. А горхозовские двоечники делают все наоборот.
Гость
9 ноября 2016, 14:54
Про двоечников очень правильно, низкий образовательный уровень тут во многом причина.
Гость
10 ноября 2016, 12:47
Единственный здравый коммент Поддерживаю! Хватит уже нашей стране и городу в т.ч. идти по пути упрощения всего, что можно, и особенно, чего нельзя! ГЭС под боком, а мы все не можем оборудовать те же подземные переходы эскалаторами, наподобие западных. Зато ГЭС работает, дай бог, на треть своей мощности!
Гость
9 ноября 2016, 13:29
на Белом Аисте убрать переход который без сфетофора уж он точно не нужен
Гость
9 ноября 2016, 16:09
Верно говорите!
Гость
9 ноября 2016, 13:20
Все вопросы (или хотя бы общая) решаются навесными пешеходными переходами. Они по крайней мере крайне необходимо на участке 2-ой продольной от поста ГИБДД "на штанах" в красноармейском районе до 8-ой площадки в Кировском.
Гость
9 ноября 2016, 13:30
Сама карячься по ним зимой в гололёд и ветер, а летом при +40.
Гость
9 ноября 2016, 14:14
Вот какие такие все вопросы? Подниматься на высоту переходов или пользовать подземными переходами неудобно мамам с колясками и маленькими детьми, инвалидам и пожилым людям. Всё хорошо в меру. И какая может идти речь о дорогостоящих конструкциях, если например не делают даже разделительных островков безопасности. Островок безопасности для перехода очень нужен например на пересечении Университетского проспекта и улицы Бульварной в Советском районе, добиться хоть какого-то улучшения там не удаётся уже около 50-ти лет.
Гость
9 ноября 2016, 18:29
Гость
9 ноября 2016, 13:30
Сама карячься по ним зимой в гололёд и ветер, а летом при +40.
А вы, видимо, типичный русский, которому лень три ступеньки вверх или вниз пройти? Вот из-за таких, как вы, мы и живём в банановой федерации....
Гость
9 ноября 2016, 13:18
Пешеходам скоро вообще не где будет переходить улицы,летать на верное будем,лишь бы автомобилистам было хорошо ездить
Гость
9 ноября 2016, 16:41
А пешеходы всегда только пешеходы? Не пользуются общественным транспортом и, будучи пассажирами, не стоят в тех же пробках?
Гость
9 ноября 2016, 17:25
Я автомобилист, но мне от таких решений плохо ездить.
Гость
9 ноября 2016, 13:00
наведите срочно порядок с пешеходными переходами и светофорами на участки ост Руднева и Лента.там всегда ужасные пробки !!!!
Гость
9 ноября 2016, 12:59
обнесите первую и вторую продольную забором и всё будет замечательно !!!! запретить повороты на лево и убрать переходы отличная идея ! да и маршрутки убрать ато их слишком много ! да и троллейбусы с трамваями слишком много тока жрут их тоже убрать а контактные сети и рельса сдать в метал -он в цене ! вот и решение пополнения городских карманов
Гость
9 ноября 2016, 12:57
На Елецкой уберите половину пешеходных переходов.
Гость
9 ноября 2016, 18:31
Там давно надо оставить 1-2 светофора и сплошные заборы + расширить наконец уже до шестиполоски, место есть. Ну и движение в обе стороны разрешить.
Гость
9 ноября 2016, 22:05
Поддерживаю!! Невозможно ехать, каждый раз в напряжении проезжаю, и смотрю не вперёд, а по бокам что б никто не выбежал. Прут в наглую - пешеход всегда прав, но не всегда жив
Гость
9 ноября 2016, 12:49
если это речь про переход через череповецкую от поста до паруса то там его лет 5 нет...не знака не разметки не светофора....а ограждение действительно поставили только недавно
Гость