Диспетчеры предприятия «АВ-Техно», которое занимается обслуживанием и содержанием федеральных дорог, проходящих по территории Волгоградской области, показали лучшие результаты по итогам проверки уровня подготовки диспетчеров.
Как сообщили V1.ru в пресс-службе управления автомобильной магистрали Москва–Волгоград, экзамены принимали специалисты отдела организации работ по содержанию и сохранности автомобильных дорог. Сдавали экзамены диспетчеры центров управления производством семи подрядных организаций, которые обслуживают сеть автомобильных дорог, подведомственных упрдор Москва–Волгоград. Всего на вопросы теста ответили 37 человек. Задания касались непосредственной работы дежурного: знания нормативных актов, умения пользоваться специальным программным обеспечением, понимания и соблюдения алгоритма действий при ДТП и других чрезвычайных ситуациях на трассах.
Наибольшее количество правильных ответов дали сотрудники предприятия, которое содержит магистрали в Волгоградской области – «АВ-Техно». Хороший уровень подготовки продемонстрировали дежурные диспетчеры ОАО ДЭП-53, их зона ответственности – отрезок Р-22 (М-6) «Каспий» в Воронежской области. Справились с заданиями и представители ОАО ДЭП-52, которое содержит участок московской трассы в тамбовском регионе. А вот организации, следящие за состоянием большей части федеральных дорог в Тамбовской и Рязанской областях, похвастаться квалифицированными кадрами не могут. Пробелы в знаниях предстоит ликвидировать диспетчерам «Автодор-Тамбов», ДЭП-342, «Рязаньавтодор».
Подведомственная федеральная сеть ФКУ «Упрдор Москва–Волгоград» насчитывает 1469 км автодорог в Рязанской, Тамбовской, Воронежской и Волгоградской областях. Общее количество дорожно-эксплуатационной техники, занятой на зимнем содержании, составляет 366 единиц. На 35 пескобазах заготовлено 162 тысячи тонн противогололедных материалов. За погодными условиями на трассах в круглосуточном режиме следят 43 метеостанции и 58 постов видеоконтроля, данные с которых в онлайн-режиме поступают на пульт оперативного дежурного.