Волгоградские рестораторы поддержали идею патриотического ребрединга, предложенную председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым.
Как удалось выяснить V1.ru, одними из первых в городе-герое на Волге внести соответствующие изменения в меню планируют в ресторане «Золотая Прага». Переименованием «американо» в «русиано» здесь решили не ограничиваться – в заведении пообещали переделать на патриотический лад еще пару-тройку блюд.
К слову, маркетологи считают изменение бренда хорошим пиар-ходом, способным привлечь внимание посетителей и поднять рейтинги продаж. В других увеселительных заведениях, представители которых были опрошены V1.ru, внедрять идею Дмитрия Медведева пока не торопятся. Сейчас предприниматели готовятся к проведению новогодних корпоративов, но некоторые из них готовы вернуться к теме ребрединга после праздников.
Фото: Фото Владимира Городжего