V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -6

5 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Международный терминал аэропорта Волгограда снесет фирма из Подмосковья

29 ноября 2016, 08:02
Гость
29 ноября 2016, 10:01
Сложно понять для какой цели его хотят снести. Почему бы там не разместить внутренние службы аэропорта, полицию, таможню, нацгвардию? Здание пока в хорошем состоянии, зачем его ломать?
Гость
29 ноября 2016, 13:31
Вот полностью с вами согласна, сама хотела то же самое написать. Снесли бы страсть с немытыми стеклами по другую сторону и построили бы такое же новой здание. И симметрия, и архитектурный памятник сохранен.
Гость
29 ноября 2016, 15:25
Гость
29 ноября 2016, 13:31
Вот полностью с вами согласна, сама хотела то же самое написать. Снесли бы страсть с немытыми стеклами по другую сторону и построили бы такое же новой здание. И симметрия, и архитектурный памятник сохранен.
Полностью согласна! Это всё-таки памятник архитектуры середины прошлого. Да и в очень хорошем состоянии. Ээх, безмозглые и бессердечные "умники"...
Гость
29 ноября 2016, 09:49
Зачем сносить такое красивое здание?. На фоне остальных сараев, оно украшает эту деревенскую помойку. Можно сделать гостиницу или красивый зал ожидания.
Гость
29 ноября 2016, 08:53
масквачи весь наш город скоро снесут
Гость
29 ноября 2016, 09:59
ломать не строить
Гость
29 ноября 2016, 10:15
Нормальное здание зачем сносить , глупо дибильным новоделом все застроят.....
Гость
29 ноября 2016, 10:45
опять про деньги скажу- про целевое расходование. только отреставрировали...теперь поломать надо
Гость
29 ноября 2016, 10:58
Не ума не фантазии, это здание могло простоять еще тысячу лет, а те ангары которые сейчас ляпаются быстро разваливаются и приходят в негодность, и их постоянно нужно ремонтировать.
Гость
29 ноября 2016, 09:28
Вот построили новый терминал и зачем? Он на порядок хуже прежнего - мест мало, зачем-то подниматься надо туда-сюда - особенно полезно старикам и мамашам с детьми на колясках, ради чего столько денег вбухали???
Гость
29 ноября 2016, 11:27
Чтобы этот снести и еще денег на этом заработать.
Гость
29 ноября 2016, 14:25
Вы наверное не были в европейских небольших городах. Аэропорты там все по таким проектам сделаны.
29 ноября 2016, 08:20
Отличный распил денег.
Гость
29 ноября 2016, 10:22
а зачем нам столько новых терминалов ,в одном то делать нечего. самолеты все равно никуда не летают и никто не летает, кроме Москвы и еще пару городов(откроют и закроют)
Гость
29 ноября 2016, 12:57
Здание могут занимать службы аэропорта , ресторан, магазины. В Гумраке это единственное приличное здание. Посмотрите какой магазин на территории. Роспотребнадзор хоть раз там побывал, в этой помойке.
Гость
29 ноября 2016, 13:55
Какие рестораны? какие магазины?? кто в эти рестораны будет ходить? Не предназначено оно для этих целей. Это просто старое здание, век которого прошел. Его нужно сносить, вот и все.
Гость
29 ноября 2016, 14:17
Гость
29 ноября 2016, 13:55
Какие рестораны? какие магазины?? кто в эти рестораны будет ходить? Не предназначено оно для этих целей. Это просто старое здание, век которого прошел. Его нужно сносить, вот и все.
Оно отремонтировано, есть все коммуникации. Зачем сносить лучшее здание в этой деревне?
Гость
29 ноября 2016, 12:08
Все должно быть типовое. Не может быть у города своего лица. Так же снесли в свое время, при руководстве нынешнего почетного волгоградца, царицинские дома из красного кирпича на Академической, сейчас отстроили новоделы. На Рабоче-Крестьянской - закрывали вид на архитектурно убогий Ворошиловский торговый центр в старом исполнении....
Гость
29 ноября 2016, 12:27
Идиотизм! Объясните народу, зачем вы ломаете хорошее здание. Когда же эта вакханалия закончится в нашем царстве-государстве? Никто ни за что не отвечает. Только деньги хапают, хапают и хапают... Столько разной шпаны развелось.
Гость
29 ноября 2016, 13:49
Новый терминал- убожество!!!Пропускная способность у него меньше, чем в старом здании!!!Холод собачий!!!Персонал убогий!!! Зачем строить второе бесполезное здание???Бабло отмыть очередное???
Гость
3 декабря 2016, 13:16
Полностью согласен
Гость
29 ноября 2016, 13:16
Новый международный аэровокзал Волгограда не выдерживает НИКАКОЙ критики! Это большой сарай, облицованный стеклопакетами. Ни целесообразности, ни уюта в нем нет! И это позорное сооружение построено в 21 веке для мундиаля???
Гость
29 ноября 2016, 13:32
Не сносите! Переделайте в гостиничный комплекс с рестораном и конференц залом (небольшим кинотеатром).
Гость
29 ноября 2016, 12:29
Вы из этого "красивого" здания хоть раз куда нибудь вылетали? Скорее всего дальше своих дач никуда не ездили.
Гость
29 ноября 2016, 13:18
А по существу? Зачем сносить не обоснуете?
Гость
29 ноября 2016, 13:53
Гость
29 ноября 2016, 13:18
А по существу? Зачем сносить не обоснуете?
Затем, что нужно место для нового терминала. А старое здание никакой архитектурной ценности не представляет.
Гость
29 ноября 2016, 14:18
Гость
29 ноября 2016, 13:53
Затем, что нужно место для нового терминала. А старое здание никакой архитектурной ценности не представляет.
Не знал что новые здания представляют собой архитектурную ценность!
Гость
29 ноября 2016, 14:30
Люди, что же вы все такие злые. Старый терминал не приспособлен для функционирования аэропорта. Новый терминал удобен и практичен, а также хоть немного напоминает, что мы живем в городе-милионнике. Спасибо за развитие.
Гость
29 ноября 2016, 15:13
Видимо автор отзыва дальше Гумрака нигде не был. О каком удобстве и практичности можно вести речь, вспоминая "новый" международный аэровокзал? Тесный и абсолютно нефункциональный! Одним словом, очередной позор!
Гость
29 ноября 2016, 15:33
Этот город уже давно не милионник. И пропускная способность города не измеряется количеством жителей. Многие вообще ни разу не летали на самолёте, даже не были в аэропорту, а некоторые люди постоянно летают - предлагаете посчитать по среднему как среднюю температуру по больнице (у трупа низкая, у больного высокая, а в среднем всё в норме.
Гость
29 ноября 2016, 16:50
Прочитал комментарии и у меня сложилось впечатление, что добрая половина комментаторов в волгоградском аэропорту ни разу не была. По крайней мере в этом столетии... Терминал Б, подлежащий сносу ни разу не памятник архитектуры и ни разу не красивый(старое здание сталинской постройки). А это старье еще чинить и содержать надо согласно жестких требований к аэропортам. Так что решение вполне обоснованое.
Гость
29 ноября 2016, 20:45
А ты кто есть мил человек, что бы такие мощные выводы делать? Или казачок засланный?
Гость
29 ноября 2016, 17:37
И улицу Мира в Волгограде снести. Дома там старые, сталинские, исторической ценности не представляют. И стекляшек понавтыкать. Красотень!
Гость
3 декабря 2016, 13:18
И мельницу возле панорамы нужно снести обязательно и 15 этажку построить
Гость
29 ноября 2016, 14:11
Позорники даже снести сами не в силах ! За границами за секунды небоскребы сносят а у нас 45 суток,у нас что 9 жизней как у кошаков чтоли ?
Гость
29 ноября 2016, 14:25
Ну построили стекляшку, зачем красивую архитектуру сносить? Сейчас таких зданий уже не строят.
Гость
29 ноября 2016, 14:56
Так же якобы для чемпионата снесли ж.д. вокзал Гумрак XIX века (войну пережил). Сейчас это здание сносят. Когда губителя памятников Гепфнера привлекут к ответу? Он ведь главный за памятники. Господа из ВООПИК не отсиживайтесь, действуйте пока не поздно.
Гость
29 ноября 2016, 15:38
сравните пассажиропоток 70-80 годов,когда самолеты летали из волгограда по всему ссср.и нынешний.и подумайте:к чему эти траты в нынешней нищете