перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Волгоградская область «подросла» в рейтинге социально-политической устойчивости регионов

15 января 2017, 08:59
Гость
Гость
16 января 2017, 03:33
Работы нет !!! Не хочется, но нужно уезжать (((((
Гость
16 января 2017, 06:51
Что ничего не делает губернатор сказать нельзя, а вот работы в городе нет, зарплаты маленькие, криминальная составляющая растет.
Гость
16 января 2017, 08:35
А что достойное первого лица в области, а не завхоза или зампотыла, он делает, чем запомнится в веках в истории многострадальной области нашей?
Гость
16 января 2017, 09:23
Ничего хорошего для людей он не делает. Для простых людей.
Гость
15 февраля 2017, 12:35
а обязательно в таких новостях фотографию с фейсом нашего "любимого и уважаемого" губернатора ставить, все эмоции за раз на одном лице
Гость
16 января 2017, 12:09
Сколько же здесь троллей волгоградской администрации.... Редакция сайта как-то отслеживает IP-адреса с которых "льются" хвалебные отзывы?
Гость
16 января 2017, 12:53
Да пусть хвалят - нормальных людей все равно больше. IP-адреса записывают на "Высоте", а этот сайт - V1.ru - честный.
Гость
16 января 2017, 05:34
Почитал, что народ пишет. Вывод такой, писали обиженные маршрутчики на убогих газелях и любители боярышника, так как под это дело начинаешь разбираться в политике. А гражданин под ником Volgograd, между прочим с большой буквы писать нужно, в одном лице и маршрутчик и любитель немало выпить.
Гость
16 января 2017, 12:15
Учительницу в школе будешь учить - с какой ей буквы писать.
Гость
16 января 2017, 14:03
Гость
16 января 2017, 12:15
Учительницу в школе будешь учить - с какой ей буквы писать.
Походу твоя учительница совсем не учила или ученик такой попался.
Гость
15 января 2017, 09:14
То область упала. То подросла. То плохо все. То опять хорошо .странно как то Вот приезжаешь в Москву и видеть в стране все хорошо
Гость
15 января 2017, 11:19
Оставайся в Нерезиновой, поцреот.
Гость
15 января 2017, 10:03
Надо оценивать по уровню жизни людей. По изменению численности населения региона: смертность, самоубийства, миграция в другие регионы. По реальным доходам жителей и по увеличению их расходов - рост цен, налогов, квартплаты. А приведенные события могут быть показухой. Ведь кредиты и господдержка разворовываются. Главное - люди и уровень их жизни. Причем не уровень жизни нескольких богатеев, а большинства. Вот что нужно оценивать.
Гость
15 января 2017, 10:23
Все это можно оценить как минимум после 6 или даже 10 лет работы. Мало времени прошло еще. Работа идет и это видно. После правления предыдущих губернаторов все пришло в такой упадок, что так быстро не востановить. Нормальные люди это понимают, а диванные крикуны так и будут всех ругать, любого кто будет в этом кресле.
Гость
15 января 2017, 10:27
Ну если смотреть по уровню жизни, то это не все во власти губернатора, выше берите.
Гость
15 января 2017, 11:25
А кредит в 10 миллиардов, который чинуши еще в прошлом году взяли, как расценивать? Герой наверное опять в Нерезиновск рапорты шлет, что якобы жители уже не знают куда тратить деньги и поэтому слезно его умоляли повысить тарифы на ЖКХ. А дороги уже не стесняясь "ремонтируют по-новому" - прямо в лужи.
Гость
15 января 2017, 09:18
Наш город и область в одном месте в Ж. спасибо губернатору!!!
Гость
15 января 2017, 09:50
Это как ты считал? Сидя на диване смотря дом ?2
Гость
15 января 2017, 09:50
Золотые слова!
Гость
15 января 2017, 11:19
Гость
15 января 2017, 09:50
Это как ты считал? Сидя на диване смотря дом ?2
На подработке или от природы такой - "одаренный"?
Гость
15 января 2017, 09:49
Губернатор молодец! Полностью поддерживаю его!
Гость
15 января 2017, 10:01
Ну да, молодец, конечно, - кто же спорит? С поставленной перед ним задачей по уничтожению области он справляется успешно.
Гость
15 января 2017, 10:43
Интересно, в чём???? Когда большинство жителей-против????Одно повышение % ЖКХ-молодец!!!! Прям плакать хочется от его решений......
Гость
15 января 2017, 11:21
Штаны свои лучше придерживай.
Гость
15 января 2017, 11:06
брехня пoлная! губер, как был бездельник, так и есть! втирает oчки и надувает щеки, вся oстальная типа рабoта и заслуги - на бумаге и дутые! нет в oбласти никаких реальных успехoв, без денег центра никтo и ничегo не делает. сплoшная прoфанация!
Гость
15 января 2017, 12:51
В точку.каждое совещание в администрации только брехучие слова и на бумаге у них всё просто отлично.Как они нашему президенту подносят как у нас всё хорошо а на самом деле мы в полной Ж...
Гость
15 января 2017, 20:24
Подождите товарищи! Нельзя же так заслуженного человека. Посмотрите на его глаза. Он старается. Пройдет 10 лет и вы увидите. К нам Пришел Газпром на все концессии. Ротенберг с командой строят огромный стадион. Товарищи из Перми востанавливают нам водоснабжение. Ульяновск накормит наших детей. Мусоропереработку тоже отдадут Лидеру из газпромовской структуры. Бочаров заставит всех платить налоги. Ничего , что цены поднимутся и оплата за ЖКХ на 20%. В Европе платят больше. На видиофиксацию придет Московская компания и заставит всех нарушителей платить. Господин Петров нам построит лучшие медицинские клакеры. Наши 4 Новых депутата из Гос. думы привлекут наи много миллиардов денег. Потерпите товарищи!
Гость
15 января 2017, 21:15
Гость
15 января 2017, 12:51
В точку.каждое совещание в администрации только брехучие слова и на бумаге у них всё просто отлично.Как они нашему президенту подносят как у нас всё хорошо а на самом деле мы в полной Ж...
А ему ничего другого не надо. Нашему.
Гость
15 января 2017, 11:23
Ну тут подписание какого то договора с Петром Фрадковым сыграло видимо самую решающую роль. Это прорыв, мы чувствуем это .
Гость
15 января 2017, 14:05
Прорыв да,грянет походу!
Гость
15 января 2017, 16:22
Вы правы. Вот если бы экспорт товаров из региона уже возрос, то это был бы показатель. А все эти соглашения не факт, что приведут к положительным результатам. Создадут еще одну структуру для освоения бюджетных средств? Но реальность в принципе не интересует фонд "Петербургская политика".
Гость
15 января 2017, 20:30
Гость
15 января 2017, 16:22
Вы правы. Вот если бы экспорт товаров из региона уже возрос, то это был бы показатель. А все эти соглашения не факт, что приведут к положительным результатам. Создадут еще одну структуру для освоения бюджетных средств? Но реальность в принципе не интересует фонд "Петербургская политика".
Экспорт чего? Пока только люди бегут отсюда.
Гость
15 января 2017, 12:34
а почему помощь оказывают частным предприятиям?
Гость
15 января 2017, 16:07
Помогать и частным предприятиям - это правильно. Потому что это рабочие места и налоги в будущем. Но помощь должна быть только в виде льгот, льготных кредитов. И только тем, кто действительно развивает производство, а не имитирует и не выводит средства за границу или в карманы руководителей в виде огромных премий.
Гость
15 января 2017, 12:39
Ага, становится все лутшее и лутшее, мы отчетливо чуйствуем это.
Гость
15 января 2017, 16:37
нет, все луДше и луДше.
Гость
15 января 2017, 13:50
А почему забыли добавить разрушение троллейбуса в Красноармейском районе , вырубка парка в центре города, разорение химпрома ? Во всем этом губернатор лично виноват. Без его согласия все это развалить было бы невозможно
Гость
15 января 2017, 14:46
Социально-политическая устойчивость региона не могла возрасти от того, что выделен кредит администрации или предприятию. В условиях воровства, коррупции и безнаказанности кредиты обогатят несколько человек в регионе. А остальные продолжат беднеть. Зарплаты не растут несколько лет. Цены на продукты, товары, услуги, бензин растут постоянно. Это повышает устойчивость? Это или непрофессионализм, или попытка кого-то обмануть. Если Путин с Медведевым верят таким оценкам, ничего хорошего Россию не ждет.
Гость
15 января 2017, 16:47
Интересно- льготный кредит- положительно а коммерческий- нейтрально вот так и оценивали забыли про повышение коммуналки в два раза против постановления правительства но это по понятиям оценщиков наверное тоже нейтрально повлияет на социалку
Гость
15 января 2017, 18:30
ВСЕ ЗНАЮТ ИХ БРЕХНЮ, ИЗВИНИТЕ. ЧИТАТЬ ПРОТИВНО, НАРОД ЛУЧШЕ ЗНАЕТ КАК ОН ЖИВЁТ, НЕКОТОРЫЕ КОНЦЫ С КОНЦАМИ НЕ С ВОДЯТ,А ОНИ ПО СЕБЕ РАВНЯЮТ,
Гость
15 января 2017, 18:55
Вы о чем? Продукты в магазинах по сравнению с прошлым годом подорожали отнюдь не на 5,6%, но инфляцию делают именно такой. Потому что Царя нельзя огорчать. Поищите в Интернете как организовывали при вышеуказанных "новые здания" и "довольных жизнью людей".
Гость
15 января 2017, 16:40
У меня неосталось знакомых которые не хотели бы покинуть этот социально устойчивый регион навсегда !!!
Гость
15 января 2017, 20:18
Ну так езжайте, меньше народу больше кислорода!
Гость
15 января 2017, 21:25
Гость
15 января 2017, 20:18
Ну так езжайте, меньше народу больше кислорода!
Может ты и Героя захватишь?
Гость
15 января 2017, 21:27
Гость
15 января 2017, 20:18
Ну так езжайте, меньше народу больше кислорода!
Не боишься один остаться? В хуторе Волгоград
Гость
15 января 2017, 16:49
А какой прорыв в передаче маршрутов автобусов в Волгограде Питеравто! Я плакаль!
Гость
15 января 2017, 20:21
Своих компаний нет нормальных, маршрутки изжили себя. Нет чего страшного, главное комфорт и безопасность. Питер или не Питер, вообще все равно.
Гость
16 января 2017, 01:33
Гость
15 января 2017, 20:21
Своих компаний нет нормальных, маршрутки изжили себя. Нет чего страшного, главное комфорт и безопасность. Питер или не Питер, вообще все равно.
На вас глядючи так только алмазные комментаторы в тренде. А я вот с уходом маршруток стал проводить в немаршрутках НА ПЯТЬ БЛИН ЧАСОВ в неделю больше!!! Смену в неделю-Матвиенке с губером! В месяц -сутки почти, как тебе такой комфорт?
Гость
16 января 2017, 08:22
Гость
16 января 2017, 01:33
На вас глядючи так только алмазные комментаторы в тренде. А я вот с уходом маршруток стал проводить в немаршрутках НА ПЯТЬ БЛИН ЧАСОВ в неделю больше!!! Смену в неделю-Матвиенке с губером! В месяц -сутки почти, как тебе такой комфорт?
Я чтобы уехать на работу со СХИ в Жилгородок, выходил за два часа, маршрутки полные, и интервал большой. А сейчас красота, автобус каждые 10 -15 минут. Не каких проблем. Я не против маршруток, но порядок навести давно пора. На протяженных маршрутах нужны автобусы однозначно. А например с того-же СХИ до Тулака достаточно маршрутки. А по поводу власти, есть такая категория людей, которые всегда будут недовольны, тут уже не чего не поделаешь.
Гость
15 января 2017, 18:30
Андрей Иванович молодец!
Гость
15 января 2017, 19:27
Ну ты хоть представляйся, геройский защитник.
Гость
15 января 2017, 19:59
Школьник проснулся.ваш герой ...
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 января 2017, 20:49
Зато жителям области п...ц!
Гость
15 января 2017, 16:32
Бочаров . PR . Пустые Разговоры . ПоРожняк ! ! ! 2 . в ентом 2017 точно уберут ,ибо в 18 г.президентские выборы ! !
Гость
15 января 2017, 17:40
криминал взятовничество бедность ЖКХ полностью перекроют Успехи!!
Гость
15 января 2017, 17:13
это где же устойчивость когда решения, особенно кадровые, с будуна принимаются???
Гость
15 января 2017, 18:06
А король то-ГОЛЫЙ!!!
Гость
15 января 2017, 20:46
Король не голый,он то как раз в теме.
Гость
16 января 2017, 12:10
Скоро голыми будем мы. В палатке на улице и голые.
Гость
15 января 2017, 18:51
Губернатор делает определенные шаги по улучшению жизни в регионе. Но для того, чтобы сказать, что они улучшили нашу жизнь, нужны объективные основания. Именно объективности и не хватает всем этим оценщикам. Дали области кредит и что? Если наливать воду в дырявое ведро, то нельзя делать вывод, что воды стало больше. Надо просто заглянуть и посмотреть, стало больше или нет. Или она вся утекла.
Гость
15 января 2017, 20:24
Чью жизнь в регионе он улучшает? Свою и своих прихвостней. А простые люди как же?
Гость
15 января 2017, 20:41
не лгите сами себе. не делал, не делает и не будет делать! зачем ему? щеки надувать прoще.
Гость
15 января 2017, 22:19
Весь город в мусоре, хоть снег прикрыл слегка, в маркетах торгуют просрочкой, в МАНе возле налоговой в Дзержинском районе, торгуют гнилой картошкой, гнилой зеленью, просроченными сырками. Можно перечислять бесконечно, только ничего не меняется.
Гость
16 января 2017, 01:36
МАРКЕТЫ-НЕ ТРОЖЬ !!!! Теперь это градообразующие предприятия!
Гость
16 января 2017, 12:51
Гость
16 января 2017, 01:36
МАРКЕТЫ-НЕ ТРОЖЬ !!!! Теперь это градообразующие предприятия!
Все или только те, которые занимают библиотеки и авторынки?
Гость
15 января 2017, 22:08
Губер, оставь в покое бизнес - закошмарил бесконечными проверками! Да, да, инспекторы говорят что это это именно ты дал команду "ФАС", что бы ни одна проверка не была без штрафа!! А иначе коррупцию припишут... Заводы закрываются, крупный бизнес регистрируется в других регионах... Ты вообще трезво мыслить умеешь? Бюджет он пополняет, видите ли... Тьфу!
Гость
16 января 2017, 01:14
Точно, точно - они, они ...
Гость
15 января 2017, 20:48
Никаких улучшений лично я в упор не вижу, в чем они?
Гость
15 января 2017, 21:29
в развале социалки...теперь чтобы стать малоимущим и получить копейки помощи нужно реально при смерти находиться, но тогда и помощь уже не нужна))
Гость
16 января 2017, 05:35
Так с дивана встань шторки радвинь и в окошко посмотри!
Гость
15 января 2017, 19:30
Одним словом ВАРЯГИ!!!! Нам вещают, что все хорошо, город сад, блин сказка, а на самом деле, все пилят, людей ни во что не ставят. Люди как био масса, нужны только для взимания с них налогов и отдать свой гражданский долг, проголосовать. Плохо что наступили такие времена, кругом воруют, быдлость преподносится как культура бытия, безумность руководства как опыт и мудрость........ жаль очень жаль, что поменялись приоритеты
Гость
15 января 2017, 23:30
20 лет здесь правили не варяги. И до чего довели область? Какая Вам разница, кто разворовывает область, свои или чужие? Судите по конкретным делам.
Гость
16 января 2017, 09:19
Гость
15 января 2017, 23:30
20 лет здесь правили не варяги. И до чего довели область? Какая Вам разница, кто разворовывает область, свои или чужие? Судите по конкретным делам.
Ты как "крымчане". Были под хохлами - все устраивало, стали "русскими" - оказывается у них пенсии меньше всех в стране.
Гость
16 января 2017, 10:52
Гость
16 января 2017, 09:19
Ты как "крымчане". Были под хохлами - все устраивало, стали "русскими" - оказывается у них пенсии меньше всех в стране.
Это как раз про тебя. Все до копейки разворовывалось, сидели без дорог, в мусоре по уши, на одних коммерческих кредитах - ты был доволен. Пришел человек, начал г.. разгребать за предыдущими - ты недостатки увидел.
Гость