Как по команде "Анатолий Викторович Судаков",volgograd и Хакер прекратили писать свои писульки.А это значит,что,либо у Толи растроение личности,либо это вообще не Судаков,ну или,в секте железная дисциплина))
Гость
25 января 2017, 22:17
Всё гораздо проще: выходные закончились. Люди вышли на работу. Один ты сидишь без перерыва, тётю клаву мучаешь.
Всё гораздо проще: выходные закончились. Люди вышли на работу. Один ты сидишь без перерыва, тётю клаву мучаешь.
Были б люди,а то так,нечто на блюде.
Гость
25 января 2017, 00:00
Требуем ОСТАВИТЬ Волгоград в Московском часовом поясе!!!!!!!
Гость
24 января 2017, 22:48
ОСТАВИТЬ Волгоград в Московском часовом поясе!!!!!!!
Гость
25 января 2017, 22:15
Знакомый депутат сказал, что оставят.
Гость
22 января 2017, 04:19
Непонятно откуда здесь столько желающих в 04.00 утра летом рассвет встречать??? И в 18.30 темнеет уже,никаких дел не поделать. Нормальный человек не подпишется на это. И вообще защитники это петиции и этого ,,нового времени,, никак не аргументируют свою позицию,вообще никак,кроме того что им в западло стрелки переводить и все! Бред!
Вадик, у тебя на клавиатуре клавиша пробела работает?
Нет Хака,не работает((Купи мне новый комп,а...
Гость
21 января 2017, 17:15
Я ЗА перевод стрелок. И даже на 2 часа. Очень рано темнеет. Я прекрасно помню старо-давние времена. Тогда еще пацаненком был. И всех то время устраивало. Я за перевод.
Гость
22 января 2017, 00:35
Стерпелось просто.
Гость
21 января 2017, 00:41
Если петух кукарекает в 3 часа утра, это не петух с ума сошел, это стрелки часов не в том месте. По поводу инициативы, все прекрасно понимают от куда она исходит, не нужно из граждан делать дураков. Давайте посмотрим на Астрахань, там что другие люди, нет там такие же люди. Вот если бы губернатор просто объяснил что в области с бюджетом задница, денег нет, давайте потерпим с переводом времени два года, а через два года вернемся к этому вопросу. Я уверяю вас все бы его поняли, а организовывать инициативу на оставление стрелок на месте это глупо.
У петуха с мозгами как раз всё в порядке. Первые петухи начинают летом кукарекать через два-три часа после астрономической полночи, т.е. за час-два до рассвета. Всегда так было. Такова их петушиная натура.
Да и много ли у нас в городах петухов, которые могут помешать спать?
У петуха с мозгами как раз всё в порядке. Первые петухи начинают летом кукарекать через два-три часа после астрономической полночи, т.е. за час-два до рассвета. Всегда так было. Такова их петушиная натура.
Да и много ли у нас в городах петухов, которые могут помешать спать?
И я говорю,их совсем не много.И да...такова их натура.((
И я говорю,их совсем не много.И да...такова их натура.((
У некоторых сапиенсов их ещё меньше.
Гость
20 января 2017, 10:29
Перевели часы в Саратове! И что теперь???? Вы просто не представляете весь ужас этого перевода. Дети плачу по утрам - не хотят уходить в ночь в школу! Про дошколят я вообще промолчу. Светает теперь в 9 утра. На работе до 10 сидим с включенным светом и пьём кофе! И так уже больше мнсяца. Не работаем, а просыпаемся! Трудоспособность до 11:00 на нуле. У детей понизилась успеваемость в школах, резко возрасла заболеваемость простудными заболеваниями. Вот и подумайте, кому нужен этот перевод часов.
А новый год встречали под рекламу средст интимной гигиены! Ждали ещё час чтобы услышать президента и куранты.
Многие утверждают, что летом солнце встает в три утра и птички спать мешают. Ну уж лучше пение птиц слушать в летние пару месяцев, чем как кроты, пол года, без солнца! Утром идешь на работу - ночь, вечером с работы - опять ночь.
Собираем петиции чтобы вернуть нам наше украденное время - время московское!
Это легко исправить, Вадик! Уезжай от нас куда-нибудь поскорее!
И что,от этого в Саратов придёт вечнозимнее СЧАСТЬЕ?))
Гость
19 января 2017, 20:01
... на всю голову мужик, предлагаю съездить в москву и посмотреть когда у них закат, у нас же закат начинается в ~7 часов.
Гость
19 января 2017, 23:28
Да ну? Вроде бы в 17 с половиной!
Гость
20 января 2017, 10:10
Да если так бухать..
Гость
19 января 2017, 19:06
Вновь через фальшивки"по просьбе трудящихся" тиранят население это уже начинает серьезно раздражать. Прожил более 60 лет, с рождения в том числе и Сталинграде- Волгограде и лучший часовой пояс был прежний. В Волгограде очень много реальных проблем на которые власти не обращают внимание, а формальное признание очевидного выносится на "обсуждение".
Время перевести просто необходимо! Не слушайте этих душутиных, если, вообще, они существуют. Думаю это фейк нашей думы, которая не хочет заниматься этим вопросом, потому что сверху из Москвы "втык" получат и очередной премии лишат!
Гость
19 января 2017, 19:40
Тебе нужна личная встреча с ним и скан его паспорта? Почему же вы, активисты перевода, уверены в каком-то заговоре против вас? У вас никаких аргументов нет.
Тебе нужна личная встреча с ним и скан его паспорта? Почему же вы, активисты перевода, уверены в каком-то заговоре против вас? У вас никаких аргументов нет.
На ТВ в прямом эфире я бы с ним подискутировал, там и паспорта бы предъявили!
На ТВ в прямом эфире я бы с ним подискутировал, там и паспорта бы предъявили!
Не будет на Вас телевидение драгоценное эфирное время тратить!
Гость
19 января 2017, 18:30
Из Астрахани. Волгоград- не переводите часы. Ничего хорошего этот перевод не дал.. Весь декабрь и январь утром до 9 темно. Первую смену школьников родители провожают. Темно на улицах и страшно детей одних отпускать. Для зимы это время абсолютно не подходит.
Гость
19 января 2017, 18:20
Во всех города на Волге власти и жители оказывается д***лы, что перешли в другой часовой пояс. Один только брянский Герой со своей командой желает жить по Москве. Не желаешь переводить стрелки вали в свой Брянск.
Гость
19 января 2017, 19:38
Остапа несло.. Какая взаимосвязь между губернатором и часами?
Гость
19 января 2017, 17:34
я ЗА перевод! Но уже собирали подписи на сайте думы: http://volgoduma.ru/news-hidden/news-info/18571-obsuzhdenie-proekta-zakona-izmenyayushhego-ibiratelnuyu-sistemu-v-volgogradskoy-oblasti.html
И большинство высказалось ЗА, а теперь даже итогов того голосования не показано. Думаю не надо объяснять причину!! И помню была попытка там подтасовать итоги голосования.
Сколько можно испытывать народ!?? Верните время как в советские годы!! А не можете, переведите Волгоград на местное время!
Дождетесь гнева народного...
Гость
19 января 2017, 18:19
"была попытка там подтасовать итоги" - у вас есть какие-то факты этому? Нет? Тогда оставьте фантазии и живите по текущему времени - как все.
Всё показано. Причина одна. Проголосовало всего 1357 чел. из 2,5 млн. жителей области. Выборка нерепрезентативна.
Какого числа было закрыто голосование? Просто теперь стало интересно количество проголосовавших "за" перевод. Ведь данные можно достать из кэша Google.
Гость
19 января 2017, 16:46
Далась нам эта Москва!! Они на работу приезжают в лучшем случае к 9.00 а то и к 10.00 - при чем это установлено официально у многих компаний... Поэтому нам тем более надо жить в своем часовом поясе как Астрахань!
44,5 градус восточной долготы - это как раз центр третьего часового пояса. Так что мы дома при своём времени.
Гость
19 января 2017, 16:07
Я за то, чтобы просыпаться летом не ночью, чтобы ехать на работу по холодку, а не по жаре, чтобы вечером успевать увидеть солнышко, а не лампочку, чтобы гулять вечерами и заниматься садом-огородом. Кто подпишет эту глупую петицию? Молодежь, которая никогда при нормальном волгоградском времени не жила и сравнить ей не с чем. Сами не знаете, чего себя лишаете.
Я и все мои знакомые, сослуживцы и родственники ЗА ПЕРЕВОД! Глупо спорить с теми, кто зубами держится за московское время. Это либо реально ангажированные властями, либо материально заинтересованные, либо просто зеленая молодежь, которая "других машин не видела, им и "Запорожец" - хорошая машина"))) Не жили при нормальном волгоградском времени, когда биологические часы организма совпадают со временем на часах. Два года, как живу в частном секторе: солнце в окно среди ночи - полбеды, орущие в 3 часа петухи - ужас! Вечером после работы летом так хочется полюбоваться цветником у дома, посидеть на улице, насладиться отдыхом на свежем воздухе... А тут пока до дома добралась - ночь, комары. Жалко мне глупых дрессированных промосковски настроенных молодых волгоградцев, которые просто не понимают, чего их лишили. Глупость не лечится. Поверьте, прибавляли мы час много лет, когда стыковались по работе с Москвой, и ничего смертельного не происходило, привыкаешь быстро.
ТАК И ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ!!!Не только ваши знакомые, сослуживцы и родственники ЗА ПЕРЕВОД.И мои и многих,многих волгоградцев.Не ошибусь,если скажу,что среди родственников и знакомых(сослуживцев опустим)Судакова,та же картина))
Гость
19 января 2017, 15:06
Голосую ЗА перевод на +1, а лучше +2 часа. Московское время нам не подходит! Пора переводить часы.
Гость
19 января 2017, 14:39
дайте ссылку, где петицию подписать. Я против того что бы менять время, если хотят пусть лучше зимнее и летнее время меняют, как раньше.
Гость
19 января 2017, 14:35
Я за перевод.
Гость
19 января 2017, 14:27
Как уже достали эти разговоры о переводе,когда нибудь проведут голосование!Реально так рано рассветает,ужас вообще и темнеет рано!какой идиот придумал жить по московскому времени.
Гость
19 января 2017, 14:27
Ну правильно: когда большинство Волгоградцев проголосовали за то, чтобы перевести время- голосование власти признали недействительным (то ли сбой в системе якобы, то ли кибер атака, Бог знает еще какую причину придумали), неинтересно и невыгодно им это. А теперь, видите ли, сами Волгоградцы просят оставить время, ну что за бред?? Ну и конечно же мало кто будет удивлен, если эта петиция всё-таки наберет нужное "верхушке" количество голосов и всё и вправду оставят как есть. Всё для себя любимых..тошнит уже
Гость
19 января 2017, 16:42
Большинство? Обсуждение петиции "за" перевод на этом сайте "принесло" авторам чуть более 300 голосов, а вот нынешняя, "против" - уже более 500. Что-то еще объяснять надо?
https://www.roi.ru/30618/?login=esia и https://www.change.org/p/областная-помогите-вернуть-волгоградской-области-прежнее-время-на-час-вперед?recruiter=606761618&utm_source=share_petition&utm_medium=vk&utm_campaign=vk_share_responsive
https://www.roi.ru/30618/?login=esia и https://www.change.org/p/областная-помогите-вернуть-волгоградской-области-прежнее-время-на-час-вперед?recruiter=606761618&utm_source=share_petition&utm_medium=vk&utm_campaign=vk_share_responsive
Ну да! Надо набрать всего сто тысяч голосов. Для рассмотрения решения на региональном уровне осталось 99 834 голоса.
Гость
19 января 2017, 14:08
Надо еще одну петицию за перевод сделать и посмотреть кто больше наберет.
Гость
19 января 2017, 14:04
Я за перевод времени.А господам из администрации пора задуматься о насущных проблемах горожан,а не заставлять молодежь обманывать самих себя.
Гость
19 января 2017, 14:01
Ссылку! Срочно ссылку на петицию! Наконец-то голос разума в толпе орущих, что давайте мы все лишимся возможности жить по удобному московскому времени и будем добавлять-убавлять часы! А можно ещё вообще ночь отменить, что б всем всегда было светло....Давайте по всему городу лампы дневного освещения поставим, тогда все смогут "гулять до 21.00", да хоть до утра смогут. Глупо звучит? ничуть не менее глупо, чтем пытаться подвести часты тк что б светлело тогда. когда вам удобно.
Всё верно....Голосочек,среди массы требующих возврата украденного светлого часа.
А ты оказывается знаменитый смутьян, который хочет перевести время по всей России. Не в президенты метишь?
Гость
19 января 2017, 09:55
Где подписать? Киньте ссылочку.
Гость
19 января 2017, 11:30
Даже если у этой петиции не будет фактического "адреса" для подписи, то уже и так все понятно - НОРМАЛЬНЫЕ люди не хотят никакого перевода времени. "За" перевод только "Гости" без аргументов.
Гость
19 января 2017, 08:09
Ребята не переживайте,эта петиция собрала всего 100 подписей,то есть сами чиновники с энергетиками и подписались,они даже 200 подписей не наберут!Правда за нами!ЗА ПЕРЕВОД!!!
Да ладно,те Толя.Ты же сам ссылаешься на этот ресурс.Или в статье не про петицию на Change?
Ты опять к большому человеку в сердце лезешь?
Гость
18 января 2017, 23:03
подписать петицию против перевода -пожалуйста а вот за перевод всё закрыто кто-то старается чтоб не было его
Гость
19 января 2017, 07:56
Вот это тебя прет!
Гость
18 января 2017, 20:16
Астраханка.Правильно,что не переводите!А наши бездельники депутаты перевели,а люди мучаются.Ведь на час раньше надо вставать и в темноте идти на работу,в школу,детсад.А летом Ваши дети на каникулах и могут гулять весь день,а в 9 ч вечера надо уже спать их укладывать,а не гулять!
Гость
18 января 2017, 18:37
Адрес петиции
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B7%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%91%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D1%81%D0%B5?recruiter=578508500&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink
Гость
18 января 2017, 18:30
Да за то, чтобы время не переводить на Волгоградское, и жить во тьме вечерами московской, или тьме египетской?, и с рассветами в три ночи тут одни только МММММ...Судаковы? Вы что же ничего не замечаете? А это, я вам скажу кто, это враги нашего Волгоградского Народа, враги наших детей и их детства, враги нашего благополучия и здоровья, враги нашей продовольственной безопасности, захватчики-чужаки.
Пора уже возвращать украденный час жизни....у БОЛЬШИНСТВА волгоградцев.Все мои родные,родственники,друзья ЗА ПЕРЕВОД.На работе из 82х человек,ВСЕГО ОДИН против! И ТАК ВЕЗДЕ!
Гость
18 января 2017, 19:33
Какой украденный час жизни,в сутках сейчас вроде 24 часа,как и было???А все мои близкие и знакомые против перевода
Гость
18 января 2017, 19:55
Везде работает ровно по 82 человека и только 1 - против? Что употребляешь?
Гость
19 января 2017, 07:51
Гость
18 января 2017, 19:33
Какой украденный час жизни,в сутках сейчас вроде 24 часа,как и было???А все мои близкие и знакомые против перевода
Школьникам платят за агитацию.
Гость
18 января 2017, 18:08
А Петя Зубов - это наш депутат Осипов, а другой мальчик это наш депутат Михеев-младший
Гость
18 января 2017, 18:06
ЗА ПЕРЕВОД
Гость
18 января 2017, 17:53
Где они ее собирают??? Хочу проголосовать против этой петиции!!! ЗА ПЕРЕВОД НА МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!!!
Гость
18 января 2017, 17:45
Бред, всё против мнения народа. Запустят по старой схеме ботов и всё, а народ....
Гость
18 января 2017, 17:33
инициативу свою, он сам с удовольствием уберет. пускай с месяц поживет в деревне,и поймет,что скотине наплевать на его время, она с первыми лучами солнца встает, и это в 3-3,30 летом. соседним областям это всё видимо известно и они давно перевели часы на час, а нашим властям что то мешает.
Гость
18 января 2017, 17:04
Подписали каждый СОТЫЙ из прочитавших, а наступлением ранней темноты, лучший коммент "сдулся" в два раза с плюс 9 до плюс 5. Так оно и будет, если не включат накрутки
Гость
18 января 2017, 16:03
Волгоградцы, земляки. Вот вы реально уверены, что все проблемы решаться с этими часами? Вот на час или на два передвинете и что? Дороги станут ровнее, зарплата увеличится, уставать перестанете, дети учиться лучше станут и волосы станут мягкими и шелковистыми?
Хватит выдумывать себе новые проблемы и находить причину бед в несвязанных вещах.
Евгений Шварц. Сказка о потерянном времени
Вот ведь как, оказывается, устроено на свете: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. И злые волшебники разведали об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасну. И вот поймали волшебники Петю Зубова, и еще одного мальчика, и еще двух девочек и превратили их в стариков. Состарились бедные дети, и сами этого не заметили: ведь человек, напрасно теряющий время, не замечает, как стареет.
Как быть? Что делать? ...
Уймитесь же, наконец, господа (это уже от автора коммента)
Гость
18 января 2017, 15:39
Я и все мои родственники и все знакомые только за перевод на местное время.
Гость
18 января 2017, 19:36
Еще соседей забыл назвать
Гость
18 января 2017, 21:18
Гость
18 января 2017, 19:36
Еще соседей забыл назвать
Мы соседи тоже за перевод!!!
Гость
19 января 2017, 07:50
Гость
18 января 2017, 21:18
Мы соседи тоже за перевод!!!
Школьники опять активизировались. Учетную запись на себя переделать сможешь?
Гость
18 января 2017, 15:38
Ещё года два назад человек знакомый с политической "кухней" региона, на вопрос кто же тормозит возвращение к нормальному времени ответил "депутаты и бизнесмены,постоянно перемещающиеся из Москвы в Волгоград.Им неудобно местное время плюс завышенное "я так сказал",оттого и палки в колёса".
Гость
18 января 2017, 19:50
На ходу выдумал?
Гость
18 января 2017, 15:33
И я за отмену переноса! Депам некогда делом заниматься!
Ну вот и и пришли к выводу,что перевод стрелок и прочие славные дела,меж собой никак не связаны.))
Гость
18 января 2017, 15:29
Ух, сколько тут понаписали! Но всего не осилил, уж извините, заскучал.
А дело в том, что аргументы здесь не работают, есть лишь субъективное представление фактов. Я уважаю научный подход, интересуюсь астрофизикой, но ролики автора даже смотреть не буду, так как считаю, что это не имеет значения в поставленной проблеме. Никакие астрономические величины, кроме скорости вращения вокруг своей оси, здесь не имеют значения. Часы, минуты, секунды - это наши субъективные меры. Мы можем назначить сутки в 4 часа, которые будут содержать по 360 минут, можем придумать новую единицу времени. Земля своему движению не изменит от этого.
Поэтому в этом вопросе не нужно искать рациональных доводов, нужно отталкиваться от субъективного восприятия времени жителями области, вот и все. А так как мнения разделяются, нужно решить вопрос в пользу большинства. Как это большинство определить - проблема властей и соответствующих комитетов, хотя я сомневаюсь, что их волнуют проблемы населения.
Манипуляции человека со временем начались ещё в незапамятные времена. В некоторых древних цивилизациях светлое время суток было разделено на 12 часовых интервалов независимо от его длительности, в результате чего летом дневной час был длиннее, чем зимой. Например, римские водяные часы имели различные шкалы для разных месяцев в году - на широте Рима третий час от восхода (Tertia hora) в зимнее солнцестояние начинался по современным стандартам в 09:02 солнечного времени и продолжался 44 минуты, но в летнее солнцестояние он начинался в 06:58 и продолжался 75 минут . После периода античности гражданский час одинаковой длительности вытеснил неравные часы, и гражданское время больше не варьировалось по сезонам.
Считайте сами. Протяжённость часового пояса 15 угловых градусов. Нулевой меридиан в Лондоне (время Гринвича), Волгоград на 44,5 градусе восточной долготы, почти 45. Сорок пять поделить на пятнадцать равно ТРИ! Откуда Вы четыре взяли?
Сколько народ бьётся,как рыба об лёд ,а им всё по....,чхали,плевали они на народ,деньги лишь в головах и ни чего боле.
Гость
18 января 2017, 14:16
Напишите где проголосовать. Я полностью согласна. За перевод часов только дачники, которым летом поливать в темноте приходиться. Просто мы летом по зимнему времени живем. Если бы на лето переводили -всех бы летом все устраивало. Сторонники перевода забывают, как несколько лет назад мы жили зимой по летнему времени (то за что сейчас дачни голосуют) и зимой рассветало после 9 утра. В СССР свет экономили. И с утра, когда все начинают работать - должно было быть светло. Вот и придумали зимнее время.
Гость
18 января 2017, 14:59
Согласна с Вами. Если уж идти на поводу у дачников, то надо просто, как раньше два раза в год часы переводить. Кстати, если кому интересно, до 1981 года в Волгограде летом рассвет (непосредственно восход солнца) был в 4 утра, как и сейчас. Просто рабочий день советского человека начинался не в 9 - 10 утра, а в 7 или 8, поэтому это время никого и не напрягало
Гость
18 января 2017, 16:17
Гость
18 января 2017, 14:59
Согласна с Вами. Если уж идти на поводу у дачников, то надо просто, как раньше два раза в год часы переводить. Кстати, если кому интересно, до 1981 года в Волгограде летом рассвет (непосредственно восход солнца) был в 4 утра, как и сейчас. Просто рабочий день советского человека начинался не в 9 - 10 утра, а в 7 или 8, поэтому это время никого и не напрягало
тогда значит и сейчас сделать рабочее время с 7 и до 4 как было раньше.... Только от Москвы зависимые плакать начнут от такого графика
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте