Город Мэрия Волгограда потратит на телевизионный пиар три миллиона рублей

Мэрия Волгограда потратит на телевизионный пиар три миллиона рублей

Власти Волгограда намерены потратить три миллиона рублей на трехмесячное освещение своей деятельности в эфире одного из местных телеканалов.

Как сообщает V1.ru, департамент экономического развития администрации Волгограда разместил на сайте госзакупок заказ на производство и трансляцию на телевизионном канале видеоматериалов, освещающих вопросы местного значения. Начальная цена контракта составляет 2 935 333,95 руб.

Объем заказанных услуг должен составить не менее 185 минут. Видеоматериалы должны быть произведены и пущены в эфир до 30 апреля 2017 года.

Телевизионщики в своих репортажах должны осветить широкий спектр вопросов местного значения, включающих в себя:

  • решение вопросов развития сферы жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса на территории Волгограда;

  • решение вопросов реализации социально-демографической политики;

  • решение вопросов обеспечения нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства, осуществления муниципального жилищного контроля;

  • создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

  • решение вопросов в сфере промышленности и торговли;

  • решение проблем развития сферы образования и науки, молодежной политики;

  • обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

  • решение вопросов по реализации культурных проектов и творческих инициатив, развитию патриотического воспитания;

  • решение вопросов по разработке и осуществлению мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа;

  • повышение эффективности экономической политики;

  • обеспечение правопорядка и безопасности;

  • иные вопросы, определенные уставом города-героя Волгограда.

При этом в конкурсной документации особо оговаривается, что изготовленные в рамках контракта телевизионные видеоматериалы должны охватывать аудиторию численностью не менее одного миллиона человек.

На конкурс подано две заявки – от общества с ограниченной ответственностью «2ТВ», которое согласно выполнить заказ городских властей за 2 495 033,86 руб., и от «Волгоградского городского телевидения» (бывшее «Муниципальное телевидение Волгограда»), которое просит за свои услуги без малого три миллиона рублей. В настоящий момент конкурсная комиссия занимается рассмотрением заявок, победитель еще не определен.

Фото: Фото Алексея Волхонского

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
20
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления