перейти к публикации
122 комментария к публикации

В Волгограде заработали три новых автобусных маршрута

1 февраля 2017, 08:17
Гость
1 февраля 2017, 09:01
Сегодня ехала со Спартановки в центр на троллейбусе. На протяжении всего маршрута не видела ни одного автобуса №95, а на календаре 01 февраля. Очередной обман??
Гость
1 февраля 2017, 10:19
Подтверждаю - не видела тоже.
Гость
1 февраля 2017, 09:58
Кто же положит всему вот этому предел?
Гость
1 февраля 2017, 10:18
Да что вы! Это только начало или только начало входа во вкус... денежек
Гость
1 февраля 2017, 10:55
Никто. Массовая коррупция чинуш, продажа всего города в концессию, распил бюджетных денег - никому из проверяющих это неинтересно.
Гость
1 февраля 2017, 12:25
Кто по-вашему должен решать ваши проблемы кроме вас самих? Под лежачий камень вода не течет. Каждый должен решать свои проблемы сам. Пока я вижу "чиновники" благополучно решают свои проблемы, а остальным всё равно. Только жалуются и молятся.
Гость
1 февраля 2017, 08:43
Все это враньё! Чистой воды! Маршрут 2 модно ждать и 1,5 часа на морозе, и уезжали только на маршрутках!!!!
Гость
1 февраля 2017, 10:15
бумага все стерпит. напишут, что им выгодно, а про людей как то забыли
Гость
1 февраля 2017, 11:03
Полностью согласна. Теперь с 1-й продольной на схи не доедешь! 25 идет по 2-й продольной, 95 на схи не заезжает, а двойку не дождешься. Увеличьте количество автобусов или оставьте маршрутки!!!
Гость
1 февраля 2017, 12:59
абсолютно верно! работаю в кировке и из центра с утра ни разу не уезжал на автобусе
Гость
1 февраля 2017, 10:00
Все маршруты автобусов на рассчитаны, что ты на одном автобусе не доедешь до места назначения. а рассчитаны на пересадки на другой транспорт, а это лишние деньги нужно платить из нищенской зарплаты и пенсии . Например чтобы доехать из Красноармейска в тот же цент придется сделать пересадку и это обойдется уже не 20 а 40 рублей. Вот такая забота губернатора о нас жителях героя Волгограда
Гость
1 февраля 2017, 10:35
Можно сразу сесть на электричку и отдать 40 рублей)
Гость
1 февраля 2017, 11:38
Гость
1 февраля 2017, 10:35
Можно сразу сесть на электричку и отдать 40 рублей)
Которые ходят утром и вечером раз в час, а днем вообще одна или две электрички идут. Это конечно ого-го какая альтернатива. Красноармейский вообще от центра отрезают. Либо по второй продольной, либо до 7-й больницы в Советском районе. Ни до вокзала, ни до университетов в центре даже теперь не добраться, не говоря уже о том, что в центре много людей из Красноармейского работают. На сколько теперь и так не близкая дорога с работы/на работу растянется. Я уж не говорю про более отдаленные районы. В Красноармейском не люди что ли живут?
Гость
1 февраля 2017, 12:05
Гость
1 февраля 2017, 10:35
Можно сразу сесть на электричку и отдать 40 рублей)
Герой и их потом "оптимизирует".
Гость
1 февраля 2017, 11:00
Отлично пустили автобусы! 25 - всего два на линии, а 95 - 4 автобуса. Это по сколько ждать их? По часу?
Гость
1 февраля 2017, 11:39
И то если бы они летали, а с таким маршрутом их можно смело ждать 2 часа
Гость
1 февраля 2017, 12:07
А где 95? В Кировском их вообще нет.
Гость
1 февраля 2017, 14:30
Гость
1 февраля 2017, 12:07
А где 95? В Кировском их вообще нет.
Я вот тоже не видела не одного((( Может это автобусы-невидимки)))) Хотя все это грустно, и так на работу встаешь за 4 часа, так еще часа 2 надо в запаси держать, ибо хз как до работы в Центре с Кировского лететь. Это же смело можно и вовсе не спать, если подъем в 4 утра делать.
Гость
1 февраля 2017, 08:59
Как добраться из Кировского до вокзала??? Убирают 28 и 15 маршрутки, а что взамен?????
Гость
1 февраля 2017, 10:16
на маршрутке или на такси. А как же еще?
Гость
1 февраля 2017, 14:06
Гость
1 февраля 2017, 10:16
на маршрутке или на такси. А как же еще?
электричка
Гость
1 февраля 2017, 09:36
хотел уехать на 95 со Спартановки но не дождался и уехал на 8а. Попробую еще завтра
Гость
1 февраля 2017, 12:37
Все правильно - маршрут есть, а на автобусы водил нет.
Гость
1 февраля 2017, 10:35
Проезд сидя на иномарке 15 р. на автобусе стоя 20р. Из красноармейского до 7 Гвардейской с пересадкой 40 р стоя. на иномарке 32 р сидя. Чиновники грабят волгоградцев. понаехали из других регионов , в своих регионах всё отжали теперь за ВОЛГОГРАД взялись.
Гость
1 февраля 2017, 12:06
Веркин в Новгороде ПАТП развалил, а теперь по приглашению да со статьей прибыл сюда.
Гость
1 февраля 2017, 11:17
24 декабря 2016 года, а это суббота, хотели добраться до аэропорта на автобусе №6 с остановки ж/д Вокзал. В расписании движения автобуса интервал значится 15-20 минут. Мы прождали больше часа и, чтобы не опоздать на самолет отправились в аэропорт на такси! Вот так заботятся о людях! Главное - отрапортовать, а на людей, как всегда наплевать. В общем, не верьте написанному, люди!
Гость
1 февраля 2017, 12:09
В августе 2016 года прождали "двойку" почти 50 минут, хотя нас уверяли в интервале не более 15 минут.
Гость
1 февраля 2017, 11:58
зря льготы у стариков отобрали . есть пенсии чуть больше прожиточного . да и инвалиды . то хоть троллейбусы ездили не пустыми
Гость
1 февраля 2017, 22:14
А по поводу льгот я вообще удивляюсь почему все молчат. Почему в Москве и во многих других городах ВСЕ ПЕНСИОНЕРЫ ездят БЕСПЛАТНО, а у нас даже льготный проездной билет теперь доступен не всем пенсионерам, а только тем у кого доход меньше 1,5 прожиточных минимума. Сделали хотя бы разовый проезд за пол цены -10 руб. для пенсионеров, школьников, студентов и др. льготников.
Гость
2 февраля 2017, 10:35
Гость
1 февраля 2017, 22:14
А по поводу льгот я вообще удивляюсь почему все молчат. Почему в Москве и во многих других городах ВСЕ ПЕНСИОНЕРЫ ездят БЕСПЛАТНО, а у нас даже льготный проездной билет теперь доступен не всем пенсионерам, а только тем у кого доход меньше 1,5 прожиточных минимума. Сделали хотя бы разовый проезд за пол цены -10 руб. для пенсионеров, школьников, студентов и др. льготников.
Где городу взять деньги?
Гость
2 февраля 2017, 11:04
Гость
2 февраля 2017, 10:35
Где городу взять деньги?
А может просто чинушам нужно перестать воровать бюджетные (то есть наши) деньги?
Гость
1 февраля 2017, 14:57
Объясните мне, люди добрые, зачем маршрут №21, если его полностью перекрывает планируемый маршрут №95? У нас в центре на улицах места много, что ли? А еще расскажите мне, как этот сарай на колесах будет култыхать по Казахской? Как он там пройдет и как он там не перевернется... И каким-таким волшебным образом 55 единиц на 8 маршрутах ходят с интервалом 10 минут? По какому городу считали? Чтобы обеспечить такой интервал в Волгограде - на каждом маршруте (кроме №6а) надо не менее 10 автобусов. 7*10=70. Или я ошибаюсь?
Гость
1 февраля 2017, 15:38
95-й на спуск пускать не собираются. Он будет разворачиваться вокруг квартала между второй продольной и рынком.
Гость
1 февраля 2017, 22:21
Гость
1 февраля 2017, 15:38
95-й на спуск пускать не собираются. Он будет разворачиваться вокруг квартала между второй продольной и рынком.
Не 95-й, а 55-й.
Гость
2 февраля 2017, 00:00
21- 2 продольная, 95-первая. понятно?
Гость
1 февраля 2017, 10:04
Где расписание автобусов. Пообещали автобусный "РАЙ" а они не ходят. Утром с 7 ветров после 6-00 только начинают ходить, а хотелось по раньше, как маршрутки в 5-30. Продумайте расписание по раньше. СПАСИБО!!!
Гость
1 февраля 2017, 21:53
Да. Опубликуйте расписание движения Автобусов, схемы движения со всеми остановками, разместите в интернете, в газетах, на остановках, в самих автобусах.
Гость
1 февраля 2017, 23:55
Гость
1 февраля 2017, 21:53
Да. Опубликуйте расписание движения Автобусов, схемы движения со всеми остановками, разместите в интернете, в газетах, на остановках, в самих автобусах.
http://vpatp7.ru/
Гость
2 февраля 2017, 11:01
Гость
1 февраля 2017, 23:55
http://vpatp7.ru/
У них столько автобусов нет..
Гость
1 февраля 2017, 10:22
Раз ехал на 21 автобусе без кондуктора. Деньги водителю на выходе. Хорошо, если выходят 1-2 человека, а если 20?
Гость
1 февраля 2017, 12:27
раньше так всегда было, спокойно выходят. Готовят деньги без сдачи, да и водители суетились наперед для сдачи. Вокзал -Юбилейный так был например.
Гость
1 февраля 2017, 12:40
Гость
1 февраля 2017, 12:27
раньше так всегда было, спокойно выходят. Готовят деньги без сдачи, да и водители суетились наперед для сдачи. Вокзал -Юбилейный так был например.
А если нет без сдачи? Ехать до конечной?
Гость
1 февраля 2017, 14:19
А как доехать с Краснооктябрьского р-на по 1-ой продольной на 7 Ветров, если убирут маршрутку 7К? Внук 11 лет занимается плаванием, с бассейна на Центральном стадионе перевели группу в бассейн "Спартак" на 7 ветров, а доехать с пл. Возрождения можно только маршруткой 7К, если закроют маршрутки придеться отказываться от занятий. А говорят у нас все для подростающего поколения, чтобы было меньше преступности, приучать надо к спорту.
Гость
1 февраля 2017, 15:39
Спорт теперь падает "ниже плинтуса".
Гость
1 февраля 2017, 17:06
Гость
1 февраля 2017, 15:39
Спорт теперь падает "ниже плинтуса".
Да и ты..
Гость
1 февраля 2017, 09:07
Я постоянно езжу на 2-ке. Но на портале действительно отображается мало автобусов, такое ощущение, что не во всех стоят датчики движения.
Гость
1 февраля 2017, 10:53
Все намного проще - "двоек" всего несколько штук на весь город.
Гость
1 февраля 2017, 08:52
плохо или не как ходит 59 немогу попасть на автобусе до Землячки . Прошу разобраться
Гость
1 февраля 2017, 09:19
маршруты не продуманы . дублируют и нет 59 лучше на маршрутках
Гость
1 февраля 2017, 09:48
С утра, в ожидании 25 маршрута (25 минут), пришлось толкаться в маршрутке. На линии был один автобус(на табло транспорта Волг.обл).
Гость
1 февраля 2017, 10:48
казнокрады создают дублирующие маршруты троллейбусам ,а старейшие маршруты закрывают 4,12....Садовая, Верхняя Ельшанка .....*****
Гость
1 февраля 2017, 16:57
Красноармейский р-н.Отменили троллейбус.пустили автобус 6а и что?.Он ездит только утром и вечером.Днем ни разу не видела.Если 47 маршрутку отменят,как добираться до монумента,где и БТИ.рег.палата.фонд мед.страхования.госстрах?
Гость
1 февраля 2017, 19:40
А как добраться в поликлинику пожилым людям. Утром вижу много детей возят в детские сады, не у всех они под окнами дома, старики да и молодежь ездят в поликлинику на Николаевской. Маршрут 47 соединяет отдаленные дома от остановок. Он необходим.
Гость
1 февраля 2017, 09:01
С Тулака до 7-й больницы так ничего, кроме маршруток, которые убирают, ходить не будет. Филиал поликлиники № 7, который на Тулака, следовало бы пепеподчинить 4-й поликлинике в силу лучшей транспортной доступности.
Гость
1 февраля 2017, 10:31
А детская 31 на тулака, одни педиатры. Все остальные врачи на ул.Запорожской сидят, и кровь и узи там. Все для людей у нас
Гость
1 февраля 2017, 11:08
Подумай сначала. На Елецкую с Тулака никогда никакой транспорт не ходил. Лучше выступай за сохранение действующих маршруток.
Гость
1 февраля 2017, 11:41
Гость
1 февраля 2017, 11:08
Подумай сначала. На Елецкую с Тулака никогда никакой транспорт не ходил. Лучше выступай за сохранение действующих маршруток.
На Елецкой - поликлиника № 6, а четвёртая находится на Академической. Так что это вы путаете.
Гость
1 февраля 2017, 08:49
Ни шина они не заработали. Утром на портале отслеживались лишь 4 автобуса 95 маршрута из 41. По факту, ехал на СТ в центр - на участке от Больницы Ильича до Бакинской не встретил НИ ОДНОГО!
Гость
1 февраля 2017, 21:41
Я тоже утром ехал на СТ и от Бакинской до Больницы Ильича следил за 95-ми в обоих направлениях. Один все-таки встретился на пл. Титова.
Гость
1 февраля 2017, 13:25
Если отменят все маршрутки как обещают, как добраться из Жилгородка до 7 ветров и обратно??? Как-то через Качу на трамвае и троллейбусе не очень!!!
Гость
1 февраля 2017, 14:00
Герой может сделать "все для людей" и "оптимизировать" трамваи с троллейбусами.
Гость
1 февраля 2017, 19:29
Нина. Стояла на остановке Авангард. Время 6.30 в сторону центра, порождала 25 минут. Подошёл автобус номер 2, за ним шёл акт. номер 77. А где 55, где 95?????
Гость
2 февраля 2017, 11:06
Пока только в фантазиях чинуш.
Гость
1 февраля 2017, 20:58
Светлана: Маршрут 88 обслуживают старые прогнившие холодные автобусы с поломаными,ободраными сидениями. Куда девались новые автобусы,о которых так громко рассказывали по всем каналам ТВ наши власти города?????
Гость
2 февраля 2017, 11:07
Продали кому-нибудь по дешевке. Так же как и заводы с библиотеками. Вот поэтому Герой и "оптимизирует" автобусные маршруты - деньги-то за них уже потрачены.
Гость
1 февраля 2017, 09:13
Маршрут автобуса 6 а ходит по кругу, для того чтобы доехать до монумента надо проехать жд мост и пересесть на 6 а, удобно когда ходит маршрутка 47 можно и больницу и в магазин сетевые съездить а на 6а пусть проедет губернатор с тяжелыми сумками, но он ведь ездит на автомобиле. ему нет дела каково будет пенсионерам. Придется на свою нищенскую пенсию вызывать такси. Спасибо давайте скажем за это Бочарову и его аппарату. Мы согласны что надо менять транспотную схему, но не надо обижать жителей отдаленных от остановок домов.
Гость
1 февраля 2017, 09:27
не было замечено таких автобусов на Спартановке. Снова всем врут
Гость
1 февраля 2017, 10:05
На маршруте 6а в поликлинику на Николаевскую не доедешь.
Гость
1 февраля 2017, 12:44
В слободу Николаевскую, та что напротив г. Камышина? Ничего себе маршрут - 180 км.
Гость
1 февраля 2017, 14:15
Гость
1 февраля 2017, 12:44
В слободу Николаевскую, та что напротив г. Камышина? Ничего себе маршрут - 180 км.
Нет не в Камышине, это поликлиника В Красноармейском районе.
Гость
1 февраля 2017, 10:25
Еще бы на карте показали, а то непонятно как едут
Гость
1 февраля 2017, 12:30
Согласна, в названии маршрута только крайние остановки, а маршрут движения нигде не найдешь. Недавно видела на окне маршрут, но попробуй прочесть эту табличку, когда автобус едет мимо...
Гость
2 февраля 2017, 10:44
Гость
1 февраля 2017, 12:30
Согласна, в названии маршрута только крайние остановки, а маршрут движения нигде не найдешь. Недавно видела на окне маршрут, но попробуй прочесть эту табличку, когда автобус едет мимо...
2Гис, Яндекс.Карты - для кого?
Гость
3 февраля 2017, 18:59
В данный момент еду на 95 автобусе. Села на пл. Возрождения, пункт назначения магазин Лента в Советском районе возле ВолГУ. Я просто диву даюсь: 1) автобус ну оооочень медленно едет, 2) маршрут пролегает через Тулака (на кой на Тулака столько транспорта? Там и так не развернуться!), 3) Причем автобус, чтобы вырулить в тоннель и поехать дальше, возвращается обратно к мосту на Тулака и доезжает до Газпрома (как же долго!!!), 4) далее следует по ул. Электролесовской, где никто не заходит и не выходит на остановках!!!!! Повторюсь никто!!!! На фига спрашивается такой маршрут???? 5) Следом после Обувной фабрики автобус поднимается наверх на 2 продольную и дальше по маршруту. В автобусе очень жарко. И очень мало людей. Вот так вот товарищи!
Гость
3 февраля 2017, 22:21
Тоже считаю, что 95-му не нужно заезжать на Тулака, у него и так очень длинный маршрут. А до Тулака надо удлиннить 55-й с 7 больницы.
Гость
4 февраля 2017, 14:23
Гость
3 февраля 2017, 22:21
Тоже считаю, что 95-му не нужно заезжать на Тулака, у него и так очень длинный маршрут. А до Тулака надо удлиннить 55-й с 7 больницы.
удлинить 55 хорошая идея. А то в кировский кроме как 95 не доехать.
5 февраля 2017, 20:35
Продлите 25 маршрут до Лавочек, ***.
Гость
1 февраля 2017, 12:52
Идея может и хорошая, но... в Красноармейском, Кировском люди стоят на остановках с 5-00, так как надо умудриться попасть в центр в 8-00, а маршруты № 35, 65 катают по одному пассажиру. Шикарно. Разгрузите дальние районы, зачем дублировать маршруты в центре.
Гость
1 февраля 2017, 13:28
Необходимо добиваться увеличения количества электричек и соответствующего потребностям людей их расписания.
Гость
1 февраля 2017, 13:59
Гость
1 февраля 2017, 13:28
Необходимо добиваться увеличения количества электричек и соответствующего потребностям людей их расписания.
А может просто не надо придумывать для людей трудности, а потом героически их преодолевать?
Гость
1 февраля 2017, 15:06
Гость
1 февраля 2017, 13:59
А может просто не надо придумывать для людей трудности, а потом героически их преодолевать?
Раньше электрички и были основным транспортом с Красноармейского в центр и обратно. Ходили они едва ли не с 20-минутным интервалом. Автобусами никому в голову не приходило "пиликать". А маршрутки в большом количестве стали появляться лет 15-20 назад. А изначально, в советское время, это был более комфортный по сравнению с автобусами (РАФики) но более дорогой транспорт (проезд стоил 20 коп., а на автобусе - 6 коп.)
Гость
1 февраля 2017, 09:43
А я на 95 маршруте сегодня прекрасно добралась до работы.Очень удобно!
Гость
1 февраля 2017, 10:53
А может не в этом году обещали запустить?
Гость
1 февраля 2017, 12:38
Так если нет такого маршрута, то как ты доехала на нем? Сколько же тебе Веркин пообещал?
Гость
1 февраля 2017, 14:27
Скажите пожалуйста, в какое время и с какой остановки Вам так посчастливилось, я вот на ГЭСе в 7-00 простояла 20 мин. и отправилась до города на 10а
Гость
1 февраля 2017, 11:07
Я не против автобусов,но как правильно замечено,маршруты не продуманы,не предусмотрено ничего до аэропорта с Красноармейского района.Но при этом закрывают маршрут 80 А,очень удобно добираться.А теперь только с пересадкой,с потерей времени,и с дополнительной оплатой.Почему бы не сделать,как в Москве и Санкт-Петербурге,при пересадки с одного автобуса на другой,в течении часа действует один билет,приобретенный в первом автобусе?А у нас все с людей,если на 80А я плачу 25 рублей,то с пересадкой на второй транспорт ,будет получаться 40.
Гость
1 февраля 2017, 12:08
Чинушам невыгодно для своего кармана. То вы потратите 40 рублей, а с бесплатной пересадкой в течение часа всего 18. Где для них выгода?
Гость
1 февраля 2017, 22:03
Ну вроде бы пока еще обещают сделать бесплатную пересадку в течение часа по электронному проездному. Где-то в апреле, мае... Главное чтобы не забыли про обещание.
Гость
2 февраля 2017, 10:50
Гость
1 февраля 2017, 22:03
Ну вроде бы пока еще обещают сделать бесплатную пересадку в течение часа по электронному проездному. Где-то в апреле, мае... Главное чтобы не забыли про обещание.
Даже если и введут бесплатную пересадку, кондукторши всё равно орать будут, требовать оплаты.
5 февраля 2017, 20:34
Тупость волгоградских чиновников зашкаливает, во всём виноват откат деньгами на личный карман. Если новая электронная система оплаты не готова и проходит тестирование, то билет должен стоить по старому - 15 рублей. Ну, а со всеми обещаниями - 10 рублей: на трамвай, троллейбус и автобус, не забывайте и скоростной трамвай - повышенная цена была обещана на один год. Убрать с города экологичный транспорт - вот задача губернатора, главное автобусы Матвиенко собирали с Волгоградцев деньги, ведь в бытность Матвиенко губернатором Ленинградской области Питер утопал в грязи.
5 февраля 2017, 23:22
... Если новая электронная система оплаты не готова и проходит тестирование, то билет должен стоить по старому - 15 рублей. Ну, а со всеми обещаниями - 10 рублей: на трамвай, троллейбус и автобус, не забывайте и скоростной трамвай - повышенная цена была обещана на один год. Убрать с города экологичный транспорт - вот задача губернатора, главное автобусы Матвиенко собирали с Волгоградцев деньги, ведь в бытность Матвиенко губернатором Ленинградской области Питер утопал в грязи.
Гость
10 февраля 2017, 23:41
Как добраться из Кировского до стадиона Динамо, улицы Новороссийской и жд вокзала??? Убирают 28 и 15 маршрутки, а что взамен????? Только такси, или ехать в объезд через весь город????
Гость
10 февраля 2017, 23:52
Почему все автобусы едут через тулака, с красного и из центра вообще с первоц продольной не возможно добраться до улицы Елисеева, направлений куча а маршруты однотипные и дублируют друг друга, у людей бы лучше спросили как им лучше ездить,столько времени приучали к маршруткам и быстро т удобно, нет, теперь опять никуда не на чем не попалешь, только пешком
Гость
11 мая 2017, 08:05
Живу в центре, работаю тоже добраться до дома целая проблема. Если убрали все маршрутки и оставили только 50 почему не сделать его автобусам. Вечером не возможно сесть на эту маршрутку стоишь по полчаса на остановке
Гость
25 мая 2017, 11:52
Когда начнут ходить автобусы с цпко до невской..ни одного транспорта нет.есть маршрутка 10а.если её убрать.то пешком будем ходить ..пересадки дорого обходятся с вашими тарифами на автобус.кстати водители дятлы на автобусах.как буд то КАМАЗ с щебенкой ...примите меры и сделайте что то действительно для народа ,а не для своего ( кармана( типо мы не понимаем вашу выгоду
Гость
1 февраля 2017, 13:58
Все что написано по поводу автобусов - может быть написано только тем, кто никогда не выезжал из Волгограда и не видел как может быть организована работа общественного транспорта, в том числе и маршруток. Слабо нашим маршруткам ездить по графику и вменяемым маршрутам?Слабо работать до 23.00? Слабо останавливаться на остановочных пунктах без ора из салона и махания конечностями на улице? Короче говоря - слабо им начать работать на благо пассажиров, а не только своего кармана? Пусть начнут (для начала заменив Газели на Мерседесы) и никакие автобусы не приживутся.
Гость
1 февраля 2017, 15:30
И так уже многие "Газели" заменены на иномарки. И не забывай - маршрутки приобретаются на свои деньги, а автобусы - за наши. Готов повторно их оплатить?
Гость
2 февраля 2017, 08:54
Дайте гарантию маршрутчикам что они ьудут работать еще пять лет и они обновят машины.Пока их не гнобили они меняли РАФы на Газели,потом начали менять на иномарки...но начались угрозы по закрытию и никто рисковать не хочет.
Гость
1 февраля 2017, 11:56
идея хорошая . Губернатор хочет перенести все как в Москве итд . НО город очень длинный и своеобразный . Одними ура не выйдет . Думайте всеми думами .