перейти к публикации
250 комментариев к публикации

Владимира Путина попросили переименовать Волгоград в Сталинград

3 февраля 2017, 09:22
Гость
Гость
3 февраля 2017, 09:50
Георгий Корычев! Не стоит своё личное мнение выдавать за единый порыв жителей Волгограда, а уж тем более прикрываться ветеранами. Помнить и чтить подвиг советских воинов - это одно, а тащить в нашу жизнь имя любезного вашему сердцу Сталина - это другое.
Гость
3 февраля 2017, 19:04
Смотрят на нас с упреком ,с обелисков и памятников,наши Отцы и деды,- мы свои жизни отдали за Родину,за Сталинград и нас,- полтора миллиона!...Исправили одну преступную ошибку хрущева,-вернули Крым,исправим же и другую,вернем прославленное имя Городу-Герою на Волге!
Гость
4 февраля 2017, 21:31
Гость
3 февраля 2017, 19:04
Смотрят на нас с упреком ,с обелисков и памятников,наши Отцы и деды,- мы свои жизни отдали за Родину,за Сталинград и нас,- полтора миллиона!...Исправили одну преступную ошибку хрущева,-вернули Крым,исправим же и другую,вернем прославленное имя Городу-Герою на Волге!
Всегда завидовал людям, которые могут читать мысли умерших! А если серьёзно, то не надо за патриотическим пафосом прятать свою любовь в имени Сталина. Наши бойцы отдали свои жизни за свободу и независимость нашей Родины, за то, чтобы мы с вами жили в свободной стране, а не для увековечивания на карте имени Иосифа Виссарионовича, так любимого некоторыми нашими согражданами. Хранить память о погибших, помнить цену великой победы - это совсем не исключает возможности жить в городе Волгограде.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2017, 23:58
Гость
4 февраля 2017, 21:31
Всегда завидовал людям, которые могут читать мысли умерших! А если серьёзно, то не надо за патриотическим пафосом прятать свою любовь в имени Сталина. Наши бойцы отдали свои жизни за свободу и независимость нашей Родины, за то, чтобы мы с вами жили в свободной стране, а не для увековечивания на карте имени Иосифа Виссарионовича, так любимого некоторыми нашими согражданами. Хранить память о погибших, помнить цену великой победы - это совсем не исключает возможности жить в городе Волгограде.
Плюсую за разумные мысли. Но безликость названия города явно проигрывает звучному имени Сталинград.
Гость
3 февраля 2017, 10:02
Сколько можно муссировать эту тему.Больше денег некуда девать,что-ли,как на переименование.Весь мир уже привык к Волгограду.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2017, 00:18
На это денег не жалко.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2017, 13:09
А на каком основании Вы за весь мир утверждаете?
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 февраля 2017, 10:06
До весны еще месяц, а обострения уже проявляются.
Гость
3 февраля 2017, 10:07
Так весна ж скоро, обострение! Психбольницы ведь еще в 90-е позакрывали...
Гость
3 февраля 2017, 10:10
Считаю сделать это необходимо !
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 февраля 2017, 20:57
Иди к себе в гораж и сделай.
Гость
3 февраля 2017, 10:10
Георгий Коричев, вот будет город называться Волгоград или Сталинград, или как-то иначе - ничего не изменится, не лучше ли взяться за какие-то другие инициативы? В городе происходит замена маршрутных транспортных средств на автобусы - сейчас возникают проблемы, садики, школы, развитие молодежи - займитись реально сложными вопросами, чем тупо переименовать город.
Гость
3 февраля 2017, 10:50
Видимо раз нет возможности привести город в порядок, решено хотябы название дать соответственное.
Гость
3 февраля 2017, 13:28
Гость
3 февраля 2017, 10:50
Видимо раз нет возможности привести город в порядок, решено хотябы название дать соответственное.
наверное. Тракторный завод уже выглядит как в 1930-м.
Гость
3 февраля 2017, 14:46
Гость
3 февраля 2017, 13:28
наверное. Тракторный завод уже выглядит как в 1930-м.
Не понял, в 30-ые завод был как "с иголочки", только что отстроенный мега-завод на который ехали работать со всей страны и даже с USA, соответственно и район вокруг него был тоже передовой.
Гость
3 февраля 2017, 10:09
Песня та же, исполняют те же!
Гость
3 февраля 2017, 10:25
И комментируют те же!
Гость
3 февраля 2017, 10:12
А что? У меня точно такое же мнение! Не дрлжен наш великий город называться безлико, так как сейчас.
Гость
3 февраля 2017, 11:11
И сразу часы перевести, верно? Как вы уже надоели петициями, в которых нет нужных дел.
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 февраля 2017, 21:00
Город стоящий на реке Волга, "безлико" называется Волгоград. Логика однако.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2017, 00:20
3 февраля 2017, 21:00
Город стоящий на реке Волга, "безлико" называется Волгоград. Логика однако.
Каждый город на Волге есть волгоград, а Сталинград один.
Гость
3 февраля 2017, 10:33
Интересно! Гражданин Корычев в качестве поддержки своей идеи использует, якобы мнение уже мертвых людей! - "– Мы говорим от имени всех ветеранов И ТЕХ, КТО ПОГИБ ЗА СТАЛИНГРАД - Он их как опрашивал?
Гость
3 февраля 2017, 12:33
Экстрасенс и телепат, не иначе. Бились и умирали не за дом или город, а за страну. Тогда начнём со страны переименование!
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2017, 00:25
Конечно опрашивал. До того, как всякого рода гайдарыши и прихватизаторы загнали их в гроб своими реформами.
Гость
3 февраля 2017, 10:22
Георгий Коричев, предлагаю тебе понести все затраты при переименовании города из своего кармана. Вот докажешь свой патриотизм.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2017, 00:23
С наследников левого оппрортуниста троцкистского толка Никиты Хрущёва требуйте.
Гость
3 февраля 2017, 10:15
А давайте сразу в Царицын?!!! Ну что б больше вопросов не возникало...
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2017, 00:21
Царицына в мировых учебниках истории нет. А Сталинград есть.
Гость
3 февраля 2017, 10:16
Требую в Царицын! Или уже в более известный в России Козлоград или Казнокрад
Гость
3 февраля 2017, 10:18
вылечите его наконец! каждую весну одно и то же...
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2017, 13:13
А что, за убеждения и принципиальную позицию уже положено лечить?
Гость
6 февраля 2017, 17:28
6 февраля 2017, 13:13
А что, за убеждения и принципиальную позицию уже положено лечить?
Если некто периодически вещает то-то типа "поставить памятник Чикатило!!11", да ещё и говорит от имени его (Ч.) жертв - то это не убеждения/принципиальная позиция. Это натуральный симптом.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2017, 20:43
Гость
6 февраля 2017, 17:28
Если некто периодически вещает то-то типа "поставить памятник Чикатило!!11", да ещё и говорит от имени его (Ч.) жертв - то это не убеждения/принципиальная позиция. Это натуральный симптом.
А разве И.В. Сталин осуждён судом за какие-либо уголовные преступления? У нас презумпцию невиновности отменили?
Гость
3 февраля 2017, 10:45
Георгий Корычев - это кто такой!
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 февраля 2017, 21:06
Великий патриот, который не может жить в Волгограде. Он считает, что имя Сталинград сделает город центром вселенной. Сарказм, если кто не понял.
Гость
3 февраля 2017, 10:34
Вернуть городу название вошедшею в историю-резонно, весь мир знает о Сталинградской битве.Ну тогда город должен понимать, что становится вечным заложником истории и все, что связано с ВОВ, и стать своеобразным памятником, развивать туризм в этом направлении, вплоть до того как многие города Европы жить историей, т.е. создавать поселения или районы в городе, где все обращено в те годы, сами люди в исторической одежде. И это действительно стоит больших денег тысячи различных учреждений будут менять печати и др. реквизиты. Наверно все таки не стоит менять название Волгограда, а возможно сделать города спутники или районы пери именовать в Сталинградский и Царицинский.
Гость
3 февраля 2017, 13:14
Может пора написать нашу, новую историю? Историю Волгограда - города которым можно гордиться. А... Тут тогда работать надо! Тогда переименование!
Гость
3 февраля 2017, 13:31
ты не "с Севастопооля" который часом, дружок? Мы то тут давно уже определились и с туризмом, и с "исторической одеждой", и с отношением к подобным советчикам.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2017, 00:26
Гость
3 февраля 2017, 13:14
Может пора написать нашу, новую историю? Историю Волгограда - города которым можно гордиться. А... Тут тогда работать надо! Тогда переименование!
В постсоветское время поводов для гордости - кот наплакал.
Гость
3 февраля 2017, 10:51
А давайте тогда и Питер в Ленинград переименуем? А может и Калининград в Кенигсберг сразу? Или Нижний Новгород - в Горький? Ведь именно эти названия городов "принимали участие" в войне. Бред. Лучше бы "сторонник переименования" спросил у "горячо любимого" губернатора почему оставшимся в живых участникам Сталинградской битвы, которых осталось всего 22 человека, дали по 1000 рублей? Или себе на лифты миллионы тратить - это в порядке вещей, а ветеранам и подачки хватит? Не туды мальчик силы распыляет.
Гость
3 февраля 2017, 18:21
Я за переименование Волгограда в Сталинград! И как-то не звучит г. Санкт-Петербург, а область то Ленинградская... Может вы еще мечтаете Калининград и область передать Германии - как земли Восточной Пруссии? А по поводу 1000 рублей ветеранам и лифты за миллионы в администрации, так администрация не далеко - спросите у оного - А чо так?
Гость
3 февраля 2017, 20:06
Гость
3 февраля 2017, 18:21
Я за переименование Волгограда в Сталинград! И как-то не звучит г. Санкт-Петербург, а область то Ленинградская... Может вы еще мечтаете Калининград и область передать Германии - как земли Восточной Пруссии? А по поводу 1000 рублей ветеранам и лифты за миллионы в администрации, так администрация не далеко - спросите у оного - А чо так?
Что же вы, школьники, за "народ" такой? Какая связь между переименованием Калининграда и передачей его Германии? В тексте еще были Горький - Нижний Новгород. Или ты хочешь и область "заодно" переименовать в Сталинградскую? Давай сразу Россию в Русь переименуем для "порядку"?
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2017, 00:28
Не надо Северную Пальмиру именем лысого душегуба называть!
Гость
3 февраля 2017, 11:06
Полный бред! Пусть этот персонаж сменит себе фамилию в паспорте на "Сталин" и ходит радуется! Нашёлся умник!
Гость
3 февраля 2017, 11:31
Вот это шикарно! Поддерживаю!
Гость
3 февраля 2017, 10:50
Есть древняя индейская пословица: Лошадь сдохла – слезь с неё! Давайте уже идти дальше-хоть бы и пешком!
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2017, 00:27
Эта пословица здесь не к месту.
Гость
4 февраля 2017, 16:34
4 февраля 2017, 00:27
Эта пословица здесь не к месту.
Более чем к месту.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2017, 18:19
Гость
4 февраля 2017, 16:34
Более чем к месту.
К месту высказывание Мигеля Сервантеса: "История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего".
Гость
3 февраля 2017, 11:14
дурная идея.
Гость
3 февраля 2017, 11:35
Опять человеку заняться нечем. Загрузить бы работой чтоб фигней не страдал! обрекая всех жителей на смену документов. Тогда уж в Царицин правильнее. И вообще как он может от имени умерших ветеранов говорить..наверняка их такие мелочи не волновали, а главным было мирное небо над городом!
Гость
3 февраля 2017, 12:05
Зачем бред нести о смене документов? Все паспорта,права,разрешения на оружие и т.п. будут менять по окончании срока действия и будете платиь за них независимо от переименований. Паникёр!
Гость
3 февраля 2017, 12:06
Царицыну не бывать! Может позже,когда здесь будет большинство потомков хазар...
Гость
3 февраля 2017, 12:33
Гость
3 февраля 2017, 12:05
Зачем бред нести о смене документов? Все паспорта,права,разрешения на оружие и т.п. будут менять по окончании срока действия и будете платиь за них независимо от переименований. Паникёр!
Если город переименуют, а у тебя "старые" документы, то ты автоматически становишься нелегалом - по сути на руках у тебя будет "филькина грамота".
Гость
3 февраля 2017, 11:36
У нашего города было много имён, все они - наша история и все их мы - настоящие волгоградцы а не понаехавшие гастарбайтеры от власти и их прихвостни - помним, но не надо больше переименований. Тем более, в имя связанное со Сталиным.
Гость
3 февраля 2017, 11:31
Где подписать петицию?
Гость
3 февраля 2017, 19:51
Да где хочешь.
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 февраля 2017, 21:08
В туалете
Гость
4 февраля 2017, 03:33
На сайте петиций change.org есть поиск. Найдете по автору - Георгий Коричев, которого надо ввести в поисковую строку.
Гость
3 февраля 2017, 11:32
По феншую считается вспоминая прошлое мы перекрываем БУДУЩЕЕ!!!! Давайте строить и смотреть будущее и не будем возвращать прошлое!!!!!!!
Гость
3 февраля 2017, 13:17
так нет его-будущего.
Гость
3 февраля 2017, 12:16
только Сталинград
Гость
3 февраля 2017, 12:41
Опять какая-то "мышиная возня" вместо стоящих серьезных дел. Есть полно острых проблем которыми можно занятся.
Гость
3 февраля 2017, 12:25
От перестановки мест слагаемых сумма не меняется...
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2017, 11:55
Не всегда так. Одно дело если Вас пяткой в нос, и совсем другое, если Вы его носом в пятку!
Гость
3 февраля 2017, 12:35
Предлагаю переименование автора в Кора Георгычева. Я опросил древних славян - они все "за"!
Гость
3 февраля 2017, 12:21
Как же вы задрали с этим переименованием... Других проблем чтоль нет?
Гость
3 февраля 2017, 13:03
Оглянитесь вокруг. Этот город недостоин имени Сталинград .
Гость
3 февраля 2017, 14:39
Хорошо сказал,"+" вам. Пусть сначала руководство города из дотационного статуса выйдут, экономический и промышленный потенциал восстановят, а потом и вернемся к этому обсуждению... А то сегодня стыдно за Волгоград, также будет стыдно и за Сталинград!
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2017, 11:59
Как корабль назовёшь, так он и поплывёт, говорил Врунгель, капитан яхты "Беда".
Гость
3 февраля 2017, 13:00
Я против переименования. Волгоград - тоже известное имя, и Волга - известная во всем мире река. Я удивился, когда в Египте в отеле увидел водку "Волга". Как потом узнал, такая во всех отелях. Так что Волгу знают очень многие. :)) Связывать имя города с именем серийного убийцы - не очень умная затея. Хорошо что в свое время ушли от этого. Кстати, то, что Сталин называл города при жизни в честь себя, явно говорит о том, что у него были проблемы с психикой. Комплекс неполноценности. Ну а что, сын сапожника, по словам очевидцев его молодости, ел с собакой с одной чашки. Собака вылизывала, мыть не надо было. Практично !!! Перед революцией это был полностью опустившийся зек. Это он потом сам себя распиарил как великого гения, но "от осины не растут апельсины", увы... Вторая мировая война - это война между Германией и Англией за мировые рынки сбыта и за колонии. Если бы не "гений" Сталина, мы бы в ней вообще не участвовали. Сын сапожника наделал много элементарных ошибок, увы ...
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2017, 11:58
При Ельцине население сокращалось на миллион в год. При Сталине постоянно росло. Кто из них серийный убийца? А Ельцин-центр открыли и содержат за бюджетные деньги!
Гость
4 февраля 2017, 16:28
4 февраля 2017, 11:58
При Ельцине население сокращалось на миллион в год. При Сталине постоянно росло. Кто из них серийный убийца? А Ельцин-центр открыли и содержат за бюджетные деньги!
При Сталине смертность была высокая, но она покрывалась рождаемостью. Было больше сельского населения. Уехать из деревни было трудно - не давали паспорта. Контрацепции в деревнях не было практически никакой. Аборты были запрещены.
Гость
4 февраля 2017, 16:32
4 февраля 2017, 11:58
При Ельцине население сокращалось на миллион в год. При Сталине постоянно росло. Кто из них серийный убийца? А Ельцин-центр открыли и содержат за бюджетные деньги!
Филиал Ельцин-центра должен быть в каждом крупном городе России. В том числе, в Волгограде (не в С*алинграде).
Гость
3 февраля 2017, 12:45
Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы. ..... То же самое будет с Белоруссией, в городах которой всё еще преобладают небелоруссы. В.И. Сталин Десятый съезд Российской коммунистической партии. Стенографический отчет. М., 1921
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2017, 13:29
И что из этого? Всё в русле сталинской национальной политики: расцвет экономики и культуры союзных республик в единой семье народов СССР.
Гость
3 февраля 2017, 13:12
Перестаньте уже жить прошлым, мыслями о войне и начните, наконец, думать о мире! Если хочешь изменить мир, начни с себя! И отвяжитесь уже от названия города!
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2017, 12:02
Под руководством И.В. Сталина советский народ победил в ВОВ и стал жить в мирной стране, пока предатели-престройщики не запалили пожар гражданских войн в СССР и России.
Гость
3 февраля 2017, 13:13
Перестаньте уже жить прошлым, мыслями о войне и начните, наконец, думать о мире! Если хочешь изменить мир, начни с себя! И отвяжитесь уже от названия города!
Гость
3 февраля 2017, 14:27
В мире мы жили немного раньше, теперь может быть все что угодно.
Гость
3 февраля 2017, 13:27
Лучше бы этот активист написал письмо турецкому султану (извините - Царю), что тарифы на ЖКХ в Волгограде растут быстрее зарплат и пенсий. Вот о чем надо писать, а не сочинение придумывать.
Гость
3 февраля 2017, 13:52
У меня Сталин руками Берии расстрелял полностью невинного человека-моего деда. Его потом полностью оправдали из-за отсутствия состава преступления. Я не христианин, ни мусульманин и т.д. желаю, чтобы этого преступника-Сталина при обжаривании на сковороде в масле в аду ещё и тыкали вилами в его морду.
Гость
3 февраля 2017, 19:54
Тоже самое, один в один! Название города Сталинградом- личное оскорбление!!!
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2017, 12:04
Сталин был не в курсе этого дела, Берия, наверняка, тоже; как современные правители не в курсе того, что мой знакомый мотает срок по облыжному обвинению.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2017, 12:05
Гость
3 февраля 2017, 19:54
Тоже самое, один в один! Название города Сталинградом- личное оскорбление!!!
Вас И.В. Сталин оскорблял?
Гость
3 февраля 2017, 13:57
если уже просить не о чем, хотя он и правда напоминает Сталинград послевоенный
Гость
3 февраля 2017, 13:59
На этом сайте сидят одни и те же комментаторы нытики главное не согласиться о чём речь неважно
Гость
3 февраля 2017, 14:17
Разве это неважно, что город предлагают переименовать в честь садиста и серийного убийцы?
Гость
3 февраля 2017, 20:03
Люди не ноют, а высказывают свою гражданскую позицию. Это только рабы работают за еду и радуются, что не убили. Характерно, что это вас возмущает. О многом говорит
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2017, 12:12
Гость
3 февраля 2017, 14:17
Разве это неважно, что город предлагают переименовать в честь садиста и серийного убийцы?
И.В. Сталин не организовывал и не осуществлял серийных убийств и никого не садировал. Он до с 25 апреля 1922 г. по 6 мая 1941 г. даже никакого государственного поста не занимал и, соответственно, не мог отдавать распоряжений совершать то, что ему приписывают его ненавистники.
Гость
3 февраля 2017, 14:11
Волгоград, Волгоградская обл. в хвосте плетется по показателям среди регионов, а эти приспичило наименование города менять. Не о том думает и не тем местом автор петиции.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2017, 12:14
Потому что когда безликий Волгоград превратится в боевой Сталинград, то и дела сразу пойдут в гору. Другое рабочее настроение у людей будет!
Гость
3 февраля 2017, 14:13
Где здравый смысл у этого человека? Он обрекает всею область на переделывание всех видов документов, а это не малые деньги. Может он хочет все переоформить за свой счет?
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2017, 11:37
Все документы сейчас делаются в электронном виде, кроме печатей и вывесок. Никакого разорения не случится.
Гость
6 февраля 2017, 22:01
6 февраля 2017, 11:37
Все документы сейчас делаются в электронном виде, кроме печатей и вывесок. Никакого разорения не случится.
Паспорт у тебя тоже в виде вживлённого под кожу чипа?
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2017, 23:16
Гость
6 февраля 2017, 22:01
Паспорт у тебя тоже в виде вживлённого под кожу чипа?
При следующей регистрации поставят в паспорт новый штамп. А до этого и старый сойдёт.
Гость
3 февраля 2017, 14:48
Против переименования, но если займутся всерьез то только Царицын (больше 300 лет). Претендовать на имя Сталинград (в контексте Великой победы на Волге, а не И.В. Сталина) мы не можем, так как своими поступками это право потеряли.
Гость
3 февраля 2017, 16:13
Из тюрков?
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2017, 12:14
У нас будет шанс исправиться после переименования.
Гость
5 февраля 2017, 15:29
4 февраля 2017, 12:14
У нас будет шанс исправиться после переименования.
А слабо исправиться не "после", не "до" и не "во время", а "вместо" переименования?
Гость
3 февраля 2017, 19:51
Кто просит? Потомки чекистов- шестёрок Сталина? Те кто людей расстреливали и надзирали за ними в лагерях? Моего деда репрессировали, а потом реабилитировали за отсутствием состава преступления. Сломали жизнь, разбили семью... я воспринимаю как личное оскорбление назвать мой город именем кровавого тирана
Гость
3 февраля 2017, 21:09
Где петицию подписать? Я за!
Гость
3 февраля 2017, 21:10
Зачем переиминовывать и так знают что Волгоград это Сталининград
Гость
4 февраля 2017, 16:21
Не знают. В Греции сказали молодому таксисту, что из Водгограда, спросил, где это. Сказали, что из Сталинграда, закивал и сказал "I know history".
Гость
10 февраля 2017, 12:30
Мы традиционно увеличиваем количество жертв в десятки и даже сотни раз, но это детали. Ещё мы уверенно говорим, что Победа состоялась вопреки тебе. Мы говорим, что ты сам хотел развязать войну, хотя так и не нашли ни одного документа, доказывающего это. Как бы то ни было, мы твёрдо знаем, что ты обезглавил армию и науку. То, что при нас не разглядеть ни того, ни другого, не отменяет нашей уверенности. Мы говорим, что накануне ужасной войны ты не захотел договориться с «западными демократиями», при том, что одни «западные демократии» сами прекрасно договаривались с Гитлером, а другие западные, а также отдельные восточные демократии исповедовали фашизм. Мы простили всё и всем, мы не простили только тебя.
Гость
10 февраля 2017, 12:30
Ненависть к тебе соразмерна только твоим делам. Ненавидят тех, кто делает. К тем, кто ничего не делает, нет никаких претензий. Что делали главы Франции, или Норвегии, или, скажем, Польши, когда началась та война, напомнить? Они не отдавали приказ «Ни шагу назад!». Они не вводили заград-отряды, они не бросали полки и дивизии под пули и снаряды, ни заливали кровью поля во имя малой высотки. Они не заставляли работать подростков на военных заводах, они не вводили зверские санкции за опоздание на работу. Нет! Миллионы их граждан всего лишь, спокойно и ответственно, трудились на гитлеровскую Германию. Какие к ним могут быть претензии? Претензии всего мира обращены к тебе.
Гость
26 июня 2017, 09:25
Социологи «Левада-центра» провели новый опрос (предыдущий был в феврале) с целью определить самую влиятельную личность в истории. Опрос был 7-10 апреля 2017, а предыдущий в феврале. Безоговорочным фаворитом опроса стал советский лидер Иосиф Сталин, за которого свои голоса отдали 38 % опрошенных. Вторую строчку поделили глава российского государства Владимир Путин и поэт Александр Пушкин (по 34%), потом Владимир Ленин (32%) и Петр I (29%).
Гость
18 февраля 2017, 18:49
Как следует из нового опроса Левада-центра, любовь россиян к Сталину достигла исторического максимума за 16 лет. Суммарно восхищение + уважение + симпатия дали 46%. Опрос был проведен 20-23 января 2017 по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 чел в 137 населенных пунктах 48 регионов страны. Колебания в несколько процентов туда-сюда в разные годы, уже давно не меняют господствующую тенденцию в оценке Сталина, которую не смогла переломить и навязчивая кампания по "разоблачениям сталинизма".
Гость
2 июня 2017, 15:08
Город должен называтся однозначно Сталинград... если мы любим Россию.и ее будушее....
Гость
10 февраля 2017, 12:31
Ты стоял во главе страны, победившей в самой страшной войне за всю историю человечества. Да, к тому же, при тебе создали атомную бомбу — что спасло мир от ядерной войны, а русские города от американских ядерных ударов, когда вместо Питера была бы тёплая и фосфорицирующая Хиросима, а вместо Киева — облачное и мирное Нагасаки. И это было бы торжеством демократии, столь дорогой нам. Ты сделал Россию тем, чем она не была никогда — самой сильной страной на земном шаре. Ни одна империя за всю историю человечества никогда не была сильна так, как Россия при тебе. Мы всем обязаны тебе. Будь ты проклят. Российская либеральная общественность. Записал Захар Прилепин
Гость
3 февраля 2017, 22:43
Аэропорт назвать Сталинград. А название города не трогать.
Гость
4 февраля 2017, 10:53
И по радио объявляют - "самолет такой-то прибывает в аэропорт "Сталинград" города Волгограда". Еще область в Царицынскую переименовать и цирк для жителей со сменой документов обеспечен.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2017, 12:15
Наоборот, Аэропорт назвать Волгоградом, а город - Сталинградом.
Гость
4 февраля 2017, 16:30
4 февраля 2017, 12:15
Наоборот, Аэропорт назвать Волгоградом, а город - Сталинградом.
Ребёнка своего так назови.
Гость