![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
В январе этого года в управление Роспотребнадзора по Волгоградской области поступило 231 обращение, большая часть которых касается неудовлетворительных условий проживания и работы транспорта.
Как сообщили V1.ru в ведомстве, на условия проживания в жилых помещениях поступило 17 жалоб, на нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 10, на некачественно оказанные услуги бытового обслуживания населения – 10.
Девять из обратившихся пожаловались на условия обучения и воспитания детей, восемь авторов жалоб недовольны тем, как оказываются в Волгограде и районах области транспортные услуги. Шесть обращений посвящены некачественному оказанию медицинских услуг.
Вместе с тем в региональном управлении Роспотребнадзора отмечают, что 12% от общего числа поступивших обращений не относятся к компетенции данного ведомства.
– В ответах на такие обращения заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля, – уточнили в надзорном ведомстве. – По всем обращениям были даны разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.
Фото: Фото Владимира Городжего