Город Волгоградские дорожники за год пообещали отремонтировать все Продольные

Волгоградские дорожники за год пообещали отремонтировать все Продольные

Практически все дороги Волгограда нуждаются в масштабном ремонте с заменой основания.

Общая протяженность ремонта дорог в 2017 году составит около 100 километров.

Председатель комитета по дорожному хозяйству, благоустройству и охране окружающей среды Виталий Земцов, представитель подрядной организации Алексей Гудовский и эксперт дорожной отрасли Виктор Колесников рассказали о том, что ждать многострадальным волгоградским дорогам в ремонтном сезоне 2017 года.

По словам Виталия Земцова, те дороги, которые ремонтировались в прошлом году, находятся в удовлетворительном состоянии. Общий процент дефектов, выявленных после схода снега, составил не более 0,01%.

– В прошлом году были капитально отремонтированы проспект Ленина, улица Рокоссовского, проспект Жукова, – пояснил Виталий Земцов. – Сейчас без опаски можно добраться с Центрального района до Спартановки, спокойно выехать в сторону Саратова, Москвы, Астрахани, поскольку мы отремонтировали улицу 40 лет ВЛКСМ и проспект Героев Сталинграда. Я надеюсь, что волгоградцы уже ощутили тот комфорт, с которым сейчас можно перемещаться по городу. Что касается устранения дефектов дорожного покрытия, то служба заказчика администрации Волгограда уже направила всем письма с требованием устранить выявленные недочеты.

Масштабные же ремонтные работы начнутся с наступлением строительного сезона, когда среднесуточная температура превысит +5 градусов.

Согласно технологии ремонта дорожного покрытия, старый, изношенный слой асфальта срезается при помощи фрезы, обустраивается выравнивающий слой, затем укладывается финишный слой щебеночно-мастичного асфальтобетона. Этот материал уже доказал свою эффективность и обладает большим сроком службы. Кроме того, на ремонтируемых участках будут восстанавливаться бордюры и при необходимости тротуары.

При этом отметим, что, по словам Виталия Земцова, дороги Волгограда нуждаются не в ремонте, а в реконструкции.

– Раньше дороги ремонтировались простой укладкой нового слоя асфальта, – рассказал V1.ru Виталий Земцов. – Как-то раз, достаточно давно, нам пришлось вскрыть участок Второй Продольной магистрали. Мы увидели, что дорожная одежда состоит из слоев асфальта толщиной 105 сантиметров, уложенных за все время существования дороги, и 15 сантиметров подушки из сгнившего арчединского щебня марки 400. В центре в качестве основания дороги использовался старый битый кирпич сталинградских зданий. Безусловно, дороги Волгограда нужно реконструировать, но на это необходимы гораздо большие суммы, чем на их ремонт. Поэтому сначала приведем в порядок то, что есть, а затем будем задумываться и о работах такого масштаба.

Что же касается ямочного ремонта с использованием литого асфальта, это, по словам главного городского дорожника, вынужденная мера, направленная на устранение особо опасных ям. Дефекты дорожного покрытия заливаются специальной смесью температурой более 220 градусов, в которую для лучшей связи с заливаемой поверхностью добавляется большое количество битума. Однако у таких латок есть и обратная сторона – летом битум под действием высокой температуры воздуха расплавляется и буквально выдавливается колесами автомобилей. Поэтому с наступлением сезона дорожных работ такие латки будут ликвидированы, а аварийные участки отремонтируют картами.

Добавим, что по планам на 2017 год дорожники намерены сделать около 100 километров городских магистралей. В частности, ремонт будет вестись на городской части Третьей Продольной магистрали – на участке от улицы Менделеева до улицы Неждановой, на Второй Продольной – в границах от улицы Менделеева до примыкания к Первой Продольной магистрали, улицах Рабоче-Крестьянской и Льва Толстого до въезда в туннель на Тулака, 39-й Гвардейской, Кубинской, Кубанской. Предполагается, что к середине апреля будет готова вся проектная документация, и в городе начнется масштабный сезон дорожных работ.

Одновременно с этим в Волгограде будет меняться схема организации движения на оживленных перекрестках. В первую очередь изменение движения коснется Самарского разъезда. На проспекте Жукова будут введены дополнительные полосы для поворота налево. Оптимизируют перекрестки Пархоменко–Невская, Комсомольская – проспект Ленина. При этом власти Волгограда не намерены возвращать левый поворот на улицу Мира, поскольку запрет левого поворота позволил разгрузить Комсомольский путепровод. Предполагается, что после проведения оптимизации движения на перекрестках доехать от въезда в город со стороны Москвы до центра можно будет за 10–15 минут.

Фото: Фото Алексея Волхонского

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
39
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Рекомендуем
Объявления