V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Самый вежливый маршрутчик Волгограда и Волжского ждет увольнения

1 марта 2017, 14:44
Гость
1 марта 2017, 15:21
Парадокс какой-то, я в шоке говорим о том, что надо развивать свой рынок в период санкций !!! А на деле покупать надо зарубежный Автотранспорт, я предлагаю теперь всем кого данный водитель возил и возит, теперь отдать "тепло" ему. Может портал В1 организует сбор средств!!! Я готов перевести 500руб, хотя с ним я вообще не ездил, я житель вообще другого города !
Гость
1 марта 2017, 16:37
Поддерживаю , можно на "Change.org" сохдать петицию или портал V1 поможет. "С миру по нитке, вот тебе и рубаха", а хорошему не жалко скинуться кто сколько сможет.
Гость
1 марта 2017, 16:59
Да здесь дело в совсем другом рынке и совсем других санкциях - от питеравто и брянца защиты не найти.
Гость
1 марта 2017, 18:39
Я бы отдал 500 рублей, что бы каждый иммигрант уехал к себе обратно и там работал.
Гость
1 марта 2017, 15:42
Довели регион до ручки, ну сколько можно??? все уже бегут из него.
Гость
1 марта 2017, 18:38
Пусть бегут, нам работы больше останется.
1 марта 2017, 21:56
Гость
1 марта 2017, 18:38
Пусть бегут, нам работы больше останется.
А Вы кем работать умеете?
Гость
1 марта 2017, 21:57
Гость
1 марта 2017, 18:38
Пусть бегут, нам работы больше останется.
Ты кем числишься, милай?
Гость
1 марта 2017, 15:47
Наверно пришло время помочь человеку, который так долго перевозит людей за бесплатно...
Гость
1 марта 2017, 18:18
а в чем помочь?то,что закрывают маршрутки и у него будет работы? так он не первый кто остается без работы. его поступок похвален,но слишком уж он "благородный"-возить столько людей бесплатно . а про бывших заключенных улыбнуло.
Гость
2 марта 2017, 12:06
Гость
1 марта 2017, 18:18
а в чем помочь?то,что закрывают маршрутки и у него будет работы? так он не первый кто остается без работы. его поступок похвален,но слишком уж он "благородный"-возить столько людей бесплатно . а про бывших заключенных улыбнуло.
Потеряешь деньги и "Питер-Авто" не повезет тебя бесплатно даже стоя. С маршрутчиком можно хотя бы договориться. А вообще тебе на другой сайт для хвалебных песен
Усуб Кочоян - молодец! Но помочь ему лично не могу, а власть не захочет.
Гость
1 марта 2017, 18:22
вы так говорите, что он-герой какой-то. в чем молодец? что бесплатно возит людей? ему что план не надо выполнять?или он частник-одиночка? а людям лишь бы бесплатно...."молодец" скандируют...
Гость
1 марта 2017, 20:53
Гость
1 марта 2017, 18:22
вы так говорите, что он-герой какой-то. в чем молодец? что бесплатно возит людей? ему что план не надо выполнять?или он частник-одиночка? а людям лишь бы бесплатно...."молодец" скандируют...
Ты в свой карман залазь, а не в чужой.
Гость
1 марта 2017, 16:13
Надо скинуться вежливому и доброму водителю.
Гость
3 марта 2017, 11:38
Извините,когда этот вежливый женщину дура сказал..все..хамло он! Человек ваш! У меня от поездки с ним такой осадок!А хвалили, ожидала большего!
Гость
1 марта 2017, 15:24
Помню, ехали с этим водителем. Выслушали краткий курс истории г. Волгограда. И до места добрались и с пользой время провели.
Гость
1 марта 2017, 16:34
Поддерживаю! Надо помочь хорошему человеку !!!
Гость
1 марта 2017, 16:57
Уволить кровопийц-начальников, прессующих водителя Усуба
Гость
1 марта 2017, 16:19
нада сбросится
Гость
1 марта 2017, 16:57
На что? На новый микроавтобус? А смысл? Брянец всё равно вот-вот всё маршрутки отменит.
Гость
1 марта 2017, 17:51
Гость
1 марта 2017, 16:57
На что? На новый микроавтобус? А смысл? Брянец всё равно вот-вот всё маршрутки отменит.
Героя скоро с трона сбросят - уже Виталик на него "бочку катит".
Гость
1 марта 2017, 18:37
Гость
1 марта 2017, 17:51
Героя скоро с трона сбросят - уже Виталик на него "бочку катит".
Главное, что бы ВЫ на своём троне подольше продержались - поржать над маршрутками пару лишних деньков.
Гость
1 марта 2017, 16:58
Не знаю этого человека, но его поступки вызывают уважение.
Гость
1 марта 2017, 17:34
Да кто он такой чтоб ему помогать,тут надо региону помочь давайте скинимся на подьём региона.Да Волгограде и области ужас.
Гость
1 марта 2017, 18:24
уважение? .... не смешите.
Гость
1 марта 2017, 16:01
Побольше бы таких позитивных и ярких людей в нашем безликом озлобленном городе!
Гость
6 марта 2017, 13:25
Да этот позитивный человек в плохом настроении, вполне себе непозитивно обкладывает людей оскорблениями. Лучше бы молча и вежливо вел себя со всеми и нравоучения свои, также как и скидки на проезд, пусть себе оставит.
Гость
1 марта 2017, 16:38
Готов скинуться ему на новый "вежливый" авто
2 марта 2017, 12:52
Ну вон сколько у него фоточек Киселевых, Собяниных и прочих Путиных, которые "работают для благополучия народа". От чего бы им на своё благополучие не пожаловаться? Голосовал - расхлебывай.
Гость
3 марта 2017, 00:47
В точку))
Гость
1 марта 2017, 19:05
Ездил с ним. Остались только положительные впечатления. Думаю нужно помочь .
Гость
1 марта 2017, 22:00
Так вперед!
Гость
2 марта 2017, 13:00
А что значит СНГ и КПГ на маршрутках (наклейки)?
Гость
2 марта 2017, 15:01
Газовое оборудование
Гость
1 марта 2017, 18:44
Жалоб на него очень много. Я сама с ним ездила ,он всем хамит и грубит и очень плохо водит. Не хамит только мужчинам ,которые могут ему ответить.Машина в ужасном состоянии ,грязный салон и убитые сиденья. Я работаю в Волгограде ,даже если опаздываю с ним не поеду и другим не советую. Он сам виноват, что люди отказываются с ним ездить. Клиентов растерял из-за хамства. .Хватит плакать, попрошайничать и жаловаться!!!! Я думаю надо провести работу над собой . Поменять отношение к людям быть добрее и тогда, не надо будет делать скидок . Люди сами захотят с вами ездить . И деньги на новую машину будут . На 123 маршруте очень много хороших водителей С чистыми машинами и не жалко заплатить 62 рубля.
Гость
1 марта 2017, 20:59
Очень ждем когда вы, активисты уничтожения маршруток, после их отмены будете готовы ехать даже на крыше автобуса на "работу", которая досталась вам по блату.
Гость
1 марта 2017, 23:15
Гость
1 марта 2017, 20:59
Очень ждем когда вы, активисты уничтожения маршруток, после их отмены будете готовы ехать даже на крыше автобуса на "работу", которая досталась вам по блату.
Привет, тролям!
Гость
2 марта 2017, 07:38
Гость
1 марта 2017, 20:59
Очень ждем когда вы, активисты уничтожения маршруток, после их отмены будете готовы ехать даже на крыше автобуса на "работу", которая досталась вам по блату.
Конечно газелевагены надо убирать с улиц города, а хозяевам необходимо менять свой парк! Я думаю хозяева маршрута данного человека не обидят, обеспечат его комфортабельным автобусом! А вот volgograd ты уже заменил свои корыта на бизнес маршруте, а налоги утаенные доплатил, в пенсионный фонд водителям деньги перечислил?
Гость
1 марта 2017, 22:05
Народу только халяву и подавай, на голову сядут. Вот стоит этому маршрутчику отказать в бесплатном проезде один раз тем, кому не отказывал, так получит он в свой огород кирпичей
Гость
2 марта 2017, 14:46
Раньше зыки на груди профиль Сталина и Ленина накалывали.Среди зыков ходила легенда,что когда пригорят к "вышке",Надо перед выстрелами успеть рвануть рубаху на груди и тогда стреляющие увидев профили вождей не посмеет стрелять в "святое" Вот туже роль оберегов выполняли в бусе Усуба портреты Путина и других авторитетов.Но не уберегло это Усуба.Хоть одень майку с10 портретами лидера и про Крым и тополя там напиши.Бытиё определяет сознание человека.и у Усуба оно думаю начинает менятьсяИчем быстрее оно будет меняться у наших граждан ,тем будет лучше,Раз через голову им плохо доходит,через желудок быстрее дойдёт,Ехал я тоже раз с ним.Слушал его лекции,Таких власть называет,полезными *****.
Гость
2 марта 2017, 18:38
Я вот с этим водителем ездила не раз. В его автобусе настроение и атмосфера очень приятные. Я тоже готова скинуться, надо организовать это как-то правильно. Пока ещё есть время. А в идеале, конечно, помочь с работой этому прекрасному человеку.
Гость
3 марта 2017, 11:33
Вы знаете - может я кому то сейчас покажусь ужасным человеком! но туда "вежливому" дорога! Ездила как то с ним...во-первых...всех ЗАСТАВЛЯТЬ! здороваться!? Идиотизм?! Во-вторых, едем, на выезде из Волжского, он как то оп всех обогнал...перед пешеходным, где в тот момент переходили люди, он не остановился и так проехал,а там ГАИ стояло и что..конечно тормозят,а Он...ребята..он проехал....я была в шоке...вот это длин вежливый! Мало,что не пропустил, так и проигнорировал действия ГАИ...ладно...но перед этим подъезжая к остановке, а мест уже нет..стоя т.е. пришлось, женщина открывает дверь...и говорит "ой, стоя не поеду..." и закрывает дверь..так он в ответ..ну и дура...все...это перечеркнуло все его вежливость....ямного раз про него читала и тут вот пришлось прокатиться с ним, но честно....Ни фига он не вежливый - показуха! Ничего в душе не осталось хорошего!!!! Фу! А вот хорошее, осталось от водителя скоро где то под Нижним Новгородом,который нам тогда помог с машиной - вот это поступо
Гость
1 марта 2017, 17:23
Все относительно, в зависимости от подачи материала журналистами. Не хочу вступать в споры про маршрутки-автобусы. А просто оставлю свое впечатление от этого водителя. Да, мужичок необычный, с чувством юмора и необычным подходом к работе. Однако есть и но! Ездил с ним только один раз. Мягко говоря, его шутки, особенно в отношении молодых девушек, не выдерживают никакой критики... Если бы он так пошутил с моей сестрой или девушкой, я бы в грубой форме ему объяснил, что такая клоунада уместна не всегда. Дословно не вспомню, но с полрайона ехал стебался, что у девушки джинсы с прорезями - типа новые нужны, бедная студентка, поэтму ей скидка, как самой нуждающейся. Другой пассажирке что-то про ее прическу отжог с не самыми приличными эпитетами... "Одним словом, румын" (с)
Гость
1 марта 2017, 18:35
А в автобусе как "замечательно" - нажал кнопку остановки, а он дальше едет и потом ты целую остановку чешешь назад.
Гость
1 марта 2017, 21:01
Гость
1 марта 2017, 18:35
А в автобусе как "замечательно" - нажал кнопку остановки, а он дальше едет и потом ты целую остановку чешешь назад.
Так у автобуса остановка - не здесь и не сейчас и не у того кустика..., а там где оборудованное место, согласно маршрута..
Гость
1 марта 2017, 21:58
Гость
1 марта 2017, 18:35
А в автобусе как "замечательно" - нажал кнопку остановки, а он дальше едет и потом ты целую остановку чешешь назад.
У вас на любой комент , ответ про автобус ) Фобия какая-то...
Гость
2 марта 2017, 07:17
Почему все должны купить иномарки а этому водителю можно на газели? Почему ему можно перевозить пассажиров нарушая тарифы? И почему все решили ему помочь учитывая что дневная выручка у него в среднем 5-6 тыс.рублей. а все кто знает лично этого водителя хорошего о нем не скажет. И помогайте лучше брошенным детям и инвалидам а не тем кто вам в уши вкручивает всякую х..нь.
Гость
2 марта 2017, 10:57
Почему "Питер-Авто" закрывает ПАТП-7 и делает заоблачной цену проезда, а вы этому рады?
Гость
2 марта 2017, 11:07
Гость
2 марта 2017, 10:57
Почему "Питер-Авто" закрывает ПАТП-7 и делает заоблачной цену проезда, а вы этому рады?
В свое время маршрутки убили муниципальный транспорт... Бумеранг?
Гость
2 марта 2017, 11:30
Гость
2 марта 2017, 10:57
Почему "Питер-Авто" закрывает ПАТП-7 и делает заоблачной цену проезда, а вы этому рады?
Опять про свои автобусы! В этом комменте спросили, почему ему должны делать исключение работать на Газели, когда другие водители на этом же маршруте покупают, берут кредиты и работают на импортных машинах? Где здесь речь об автобусах???
Гость
1 марта 2017, 15:29
Не фанат водителя (однажды ехала с ним и он в грубой форме раскритиковал то, что я с распущенными волосами, а девушка рядом с косой как и положено, поэтому больше с ним не ездила), но те, кому помог возможно могут скинуться хоть по чуть-чуть и от чистого сердца помочь человеку
Гость
3 марта 2017, 19:38
если вас критикуют надо не слушаться? а родителей вы тоже так же слушаете?
Гость
1 марта 2017, 21:01
Да, в отношении девушек он постоянно хамит. Ездили с ним 2 раза. Все видели. Да и чушь какую то несет. Портрет ельцину зачем вообще повесил ? Он бы еще и портрет гитлеру повесил
Гость
1 марта 2017, 22:30
Сажает девушек вперед и всю дорогу болтает , трогает ноги , спрашивает про мужчин и тп , очень мерзко было , когда племянница студентка рассказала. В сети почитайте , что девушки пишут.
Гость
1 марта 2017, 22:29
У Усуба на маршруте прозвище Йосик, не знаю почему,но догадываюсь. Вам любой водитель 123-го маршрута может такой "положительный" отзыв на него дать ,что автору будет крайне неловко за свою статью о "вежливом маршрутчике",да и не мешало бы автору поспрашивать у его коллег о нем. Они бы рассказали как "добрый и вежливый" Усуб ездит по чужому времени, на языке маршрутчиков - "резинит", за что неоднократно подвергался словесным унижениям и перспективой стать человеком с физическими недостатками. А песни про кредит, невозможность купить новую машину т.д. это вообще смешно слушать)))) Про бесплатный проезд - Усуб владелец своего такси ,когда другие водители почти все работают по найму,потому может возить бесплатно хоть кого. А вероятность ,что в маршрутное такси сядет беременная дама или мать-героиня крайне мала (про военных ,студентов и т.д. это басни), с таким же успехом можно сделать бесплатным проезд для покорителей Эвереста например. Поэтому ,это всё дешёвый популизм!
Гость
1 марта 2017, 15:59
Луидор по своим техническидки характеристикам- та же иномарка! Все внутренности иностранного производства, только кузов наш
1 марта 2017, 17:40
Бред не пишите. Луидор - это консервным ножом переделанная ГАЗель Бизнес. Т.е. практически как из 18-ти литрового ведра сделать 20-ти литровое. Все внутренности там те же что и в ГАЗели. Отличается только низкой подножкой и приляпанным высоким потолком.
Гость
1 марта 2017, 18:32
1 марта 2017, 17:40
Бред не пишите. Луидор - это консервным ножом переделанная ГАЗель Бизнес. Т.е. практически как из 18-ти литрового ведра сделать 20-ти литровое. Все внутренности там те же что и в ГАЗели. Отличается только низкой подножкой и приляпанным высоким потолком.
А у тебя-то какое ведро?
Гость
1 марта 2017, 20:37
Гость
1 марта 2017, 18:32
А у тебя-то какое ведро?
А ты не груби...
Гость
1 марта 2017, 20:18
АЛЕКСЕЙ.В ДЕКАБРЕ МНЕ ДОВЕЛОСЬ СНИМАТЬ ЕХАТЬ.Я УСТАЛ ОТ НЕГО.
Гость
1 марта 2017, 21:56
Для тебя автобусы.
Гость
2 марта 2017, 08:03
Гость
1 марта 2017, 21:56
Для тебя автобусы.
Конечно, автобусы намного кофортабельней!
Гость
1 марта 2017, 16:57
Да и слава богу. Он положил маршрутку на бок вместе с пассажирами и лично при мне обхаял ветеранов. Бабушка с дедом были в шоке. Вследствии чего ему хотели в голову настучать всей маршруткой на конечной. Жаль мне раньше выходить надо было. Пусть ФСБ послушает о чем он с людьми разговаривает. Сплошной геноцид и пропаганда на разные темы. Хватит вообще про него писать. Послушали бы отзывы водителей, с которыми он работает и работал. Лучше узнайте сколько жалоб на него было. Намного больше, чем положительных отзывов.
Гость
1 марта 2017, 17:52
Автобусы в аварии не попадают?
Гость
1 марта 2017, 18:23
а это неудивительно.за каждой вежливастью может скрываться грубость
Гость
1 марта 2017, 18:36
Гость
1 марта 2017, 17:52
Автобусы в аварии не попадают?
А маршрутки что, в аварии не попадают?
Гость
2 марта 2017, 21:49
Вот интересно, как сочетается "импортозамещение" с требованием приобрести иномарку. Народу "втуляют" одно, а требуют совсем другое.
Гость
3 марта 2017, 01:05
Если так интересно - спросите у тех , кто объявил это импортозамещение и что они вам там втулили ?! вы "импортозаместили" свой комп или смартфон с которого пишете сюда комментарии или уже пользуетесь отечественным гаджетом ?
Гость
1 марта 2017, 15:34
Больше жалостливых новостей! Сначала мы всеми руками за закрытие маршруток, а теперь оказалось, что люди без работы останутся.
Гость
1 марта 2017, 16:58
И сколько вас? Даже если все ваши руки за людей посчитать?
Гость
2 марта 2017, 12:04
Привыкай говорить за себя. Ты и подобные тебе хотят отмены маршруток.
Гость
1 марта 2017, 20:33
А может, если бы он поменьше катал за бесплатно, уже и кредит бы отдал, и новую машину купил. – Добрый вечер! – отрепетированно-восторженно произносит пенсионерка – Здравствуйте! Вам скидка 12 рублей Вообще-то, слова вежливости нужно ВСЕГДА говорить, а не чтобы тебе скидку 12 рублей дали.
Гость
2 марта 2017, 02:09
Не знаю, может кому то и нравится этот водитель, но я, если вижу его за рулем, жду следующую маршрутку. Я лучше заплачу полную цену за проезд, чем целый час буду слушать бредни.
Гость
2 марта 2017, 16:41
Короче говоря, независимого частника Усуба выживают, чтобы убрать конкурента и сразу задрать цены на карман коррупционерам
Гость
2 марта 2017, 20:36
А кто определил, что он "Самый вежливый маршрутчик Волгограда и Волжского"? Судьи кто?
Гость
2 марта 2017, 20:40
Усуб создает прецедент, что можно возить за низкую цену и со льготами. Естественно, этим он не нравится алчным перевозчикам, уже давно подготовившим "расчеты" и "обоснования" для повышения стоимости проезда!
Гость
2 марта 2017, 22:06
Что сказать?Уже сто раз писали,что нельзя закрывать маршрутки.Один порядочный и того загнобили.Что уже удивляться?Троллейбусы убирают 15,8-а,10-й маршруты...вместо них запускают эти долбанные автобусы,которые постоянно ломаются...и вообще что творит губернатор,не укладывается в голове.
Гость
3 марта 2017, 13:18
А я вот так и не понял. Машина у него старенькая (как сказано в статье), но возит он бесплатно. А на какие же тогда шиши, извините, он покупает бензин, запчасти для своего железного коня? Ему все это дарят чтоли? Денег не берет, но при этом жалуется на безысходное положение. Как-то все очень странно. Может, он сам определится, плакаться ему или возить бесплатно.
Гость
3 марта 2017, 15:04
Льготы и низкая стоимость проезда на этой маршрутке - это кость в горле алчным дельцам из питер-авто, которые уже давно хотят задрать ценник и начать грабить народ.
Гость
3 марта 2017, 17:36
Нужна конкуренция безусловно. А то недолго времени пройдет и цену до 25 а может и до 30 рубликов подкинут.
Гость
1 марта 2017, 20:42
Так пусть на автобус идет, в чем проблема?
Гость
1 марта 2017, 22:47
дело не в том что он такой хороший..а то что сколько народу-водителей в таком положении..что работать не где им и кредиты останутся не погашенные..а этот питеравто залез за бабло сюда..что наши волгоградские чинуши не могли за такое бабло купить местные автобусы все это не спроста..а потом на автобусах поставят валидаторы..вместо кондукторов..сколько еще останется народу без работы..убрать хотят и весь электротранспорт..и потом им разгул будет..какую цену захотят и поставят..а мы лохи будем молча терпеть..скоро на колени поставят...
Гость
2 марта 2017, 01:29
От души сейчас посмеялся над фотками из салона этой маршрутки! Сделал пару выводов...
Гость
2 марта 2017, 06:51
Вот дозакроют последние заводы и киоски уберут в волгограде тогда все само рассосется луидоры в том числе
Гость
1 марта 2017, 17:56
Я абсолютно согласна с руководством маршрута 123 . Этого водителя с его автомашиной нужно закрывать. Я каждый день езжу на работу в Волгоград. И вижу что он работает постоянно. А не какие то 8 дней в месяц. Много говорит когда за рулём, за дорогой не следит, все кочки и ухабы соберёт. Часто проезжает на запрещающий сигнал светофора. И машина у него вся разбитая и грязная. Я с ним принципиально не езжу, и знаю более десятка человек которые так же избегают ездить с ним. Лучше помогите детям.
Гость
1 марта 2017, 20:57
У тебя в методичке какая-то ерунда написана. Ты не пользуешься услугами именно этой маршрутки, но уверяешь нас, что именно этот водитель якобы ну очень неаккуратный. "Деньги не пахнут"?
Гость
1 марта 2017, 23:36
Согласен с Вами.Сам неоднократно видел как он проезжал на запрещающий сигнал светофора!
Гость
2 марта 2017, 08:10
Гость
1 марта 2017, 20:57
У тебя в методичке какая-то ерунда написана. Ты не пользуешься услугами именно этой маршрутки, но уверяешь нас, что именно этот водитель якобы ну очень неаккуратный. "Деньги не пахнут"?
Что ты нам постоянно свои методички подсовываешь? Ты ведь уже на автобусе на работу добираешься..., согласись, ведь автобус лучше!
Гость
1 марта 2017, 15:54
Ужас а не маршрутка.
Гость
1 марта 2017, 17:00
Не похожа на безфорточный газенваген?
Гость
1 марта 2017, 17:50
Стоя в "газенвагене" у дверей лучше?
Гость
1 марта 2017, 18:38
Гость
1 марта 2017, 17:50
Стоя в "газенвагене" у дверей лучше?
Конечно лучше, а что в этом плохого?
Гость
2 марта 2017, 10:11
Да не кто и не сомневается! Комфорт в перевозках пассажиров, соблюдение ПДД, культура и вежливость, а так-же учет и отчет по перевозкам, уплата без укрывательства налогов - спасут маршрутки! Ну, а пока горожане поддерживают автобус (и петиция тому подтверждение, да volgograd?)
Гость
2 марта 2017, 11:57
Увольнение Героя спасет маршрутки и не только. Зато ты останешься без "работы".
Гость
2 марта 2017, 12:55
Гость
2 марта 2017, 11:57
Увольнение Героя спасет маршрутки и не только. Зато ты останешься без "работы".
Усуб , хватит прятаться за ником volgograd ! все поняли что это ты )))
Гость
2 марта 2017, 16:23
Гость
2 марта 2017, 11:57
Увольнение Героя спасет маршрутки и не только. Зато ты останешься без "работы".
Я в отличии от тебя volgograd укрывательством не занимаюсь и поэтому без работы не останусь, а тебе раньше думать и делать надо было, а Героя не трожь, не дорос....
Гость
6 марта 2017, 14:47
Больше года ездил на работу из Волжского в Волгоград. К этому уважаемому водителю садился только если уж совсем припрет. Всю дорогу фигню какую-то на весь салон вещает, если пассажиры не реагируют на его инициативы завести беседу, может обозвать неприятным словом, чаще всего с женщинами ругается. Всегда берет стоя полный салон, там уже ступить некуда, а он всё останавливается и пускает. На красный свет пролетал несколько раз. Кому-то нравится ездить на 5 рублей дешевле и слушать бред по часу, мне - нет.
Гость
17 марта 2017, 10:21
Ну не знаю, мне лично этот чудо-водитель рассказывал, что он за свадьбу сына полмиллиона заплатил... После этого очень грубо нахамил, когда я его дверь не так как-то закрыла. Вообще он больше на хама с прибабахом похож, чем на самого вежливого водителя.
Гость
20 марта 2017, 07:51
Частник Усуб своей деятельностью наглядно доказывает, что возможно осуществление пассажирских перевозок по доступным ценам + сохранение обширных льгот без всяких компенсаций из городского бюджета. И нет никакой необходимости повышать стоимость проезда, а потому все эти "экономические расчеты и обоснования" о необходимости повышения стоимости проезда и последующей за ней пользе для граждан высосаны из хитрого пальца. А компенсации из бюджета есть жирная тема для коррупционеров-откатчиков.