Мемориальный комплекс Мамаев курган в Волгограде вошел в топ-30 самых узнаваемых и привлекательных для туристов объектов страны.
Как сообщает V1.ru, список обладающих наибольшей туристической привлекательностью символов страны был составлен центром информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с агентством BCGroup и журналом «Отдых в России». Рейтинг составлен на основе данных опросов общественного мнения.
В сотню главных туристических брендов страны вошло 62 объекта, включая географические объекты, курорты, места отдыха, достопримечательности, промышленные объекты, а также пять туристических маршрутов, одно мероприятие, 21 гастрономический бренд и 11 народных художественных промыслов.
Самым узнаваемым брендом Волгоградской области предсказуемо стал Мамаев курган, который оказался на 29-й строчке рейтинга. Согласно исследованию, 90% респондентов знают, что такое Мамаев курган, у 73% он ассоциируется с Волгоградом, а 83% желают увидеть памятник лично.
В тройке лидеров рейтинга главных отечественных туристических брендов оказались Третьяковская галерея, Московский Кремль и Эрмитаж.
Среди мероприятий событийного туризма отмечен фольклорно-этнографический праздник «Сабантуй», который ежегодно проводится в селе Малые Чапурники Светлоярского района Волгоградской области. Мероприятие заняло 10 место среди 25 самых ярких региональных мероприятий, интересных для туристов.
Как сообщил V1.ru директор музея-заповедника «Сталинградская битва» Алексей Васин, узнаваемость Мамаева кургана и скульптуры «Родина-мать» не вызывает сомнений.
– И значение, и историческая и культурная ценность мемориала, и его известность в стране – все это позволяет ему быть признанным не только отечественным, но и международным туристическим брендом, – считает господин Васин.
Он также напомнил, что ранее главный монумент Мамаева кургана «Родина-мать» входила в число лидеров проектов «Семь чудес России» и «Имя России».
Фото: Фото Марии Часовитиной