перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Волгоградцы повезли к Путину четыре ящика обращений с просьбой сохранить маршрутки

5 марта 2017, 14:50
Гость
5 марта 2017, 18:33
Вы а автобусе в час пик не пробовали? Двери не закрываются, выход через первую дверь, кондуктора нет
Гость
5 марта 2017, 21:43
А еще летом если задраить окна.. О кондерах не напоминаем - они все равно не работают.
Гость
5 марта 2017, 22:42
В маршрутках не лучше!
Гость
6 марта 2017, 09:56
Гость
5 марта 2017, 22:42
В маршрутках не лучше!
Правильно - в маршрутках гораздо лучше!
Гость
5 марта 2017, 16:22
и это не единственная проблема по квитанциям за отопление я думаю тоже стоит уделить особое внимание.
Гость
5 марта 2017, 19:28
Зачем запрещать? Вводите автобусы, и если маршрутки очень не удобны - сами отомрут! Конкуренция заставит поднимать качество тех или иных ...
Гость
5 марта 2017, 21:03
потому и запрещают что понимают что автобусы питеравто не выдержат конкуренции
Гость
5 марта 2017, 16:19
А кто будет заниматься транспортной логистикой? С Елецкой, например, нет ни одного маршрута с поворотом направо, ни в ту, ни в другую сторону.
Гость
5 марта 2017, 15:33
Нам, хоть всей областью туда еду, про дороги всю правду расскажите
Гость
5 марта 2017, 16:35
Нашли к кому обратиться! )))
Гость
6 марта 2017, 11:52
Навеоно надо было соазу ЕСПЧ? Или к вам лично?
Гость
5 марта 2017, 15:47
К барину на поклон...ЁПРСТ. Да когда же мы будем сами себе хозяева!
Гость
6 марта 2017, 09:10
Маршрутки нужны кто бы что не говорил! Их отмена это шаг назад! Я за разумный баланс автобусов и маршруток.
Гость
6 марта 2017, 00:12
А в пятый ящик нужно было положить героя, назад в Москву, безвозвратно. Достали уже эти чужеземцы! Это же надо у Ветеранов труда отнять льготы! Смотри-подавишься!
Гость
6 марта 2017, 07:24
А кто из местных достоин? На рожи глянешь и понимаешь лучше Новгородское вече как в X веке.
Гость
6 марта 2017, 10:34
К царю на поклон поехали. А у нас без решения царя даже мусор не вывозится. По сабжу. Маршрутки нужны. В городе- миллионнике автобусы просто не в состоянии разгрузить весь пассажиропоток. Маршрутки подхватывают людей по остановкам и быстро "растаскивают" по городу. Как это будут делать огромные монстры сложно представить.
Гость
6 марта 2017, 17:23
Так "местный" барин себя уже наместником возомнил..
Гость
6 марта 2017, 09:39
Надеюсь довезут обращения !!!!
Гость
5 марта 2017, 18:37
Сколько тролей административных понабежало. Пересадить вас с персонального транспорта на общественный.
Гость
5 марта 2017, 21:44
Главное условие - с челядью в салоне.
Гость
5 марта 2017, 16:00
нельзя закрывать маршрут 84 иначе будет колабс мы против отмены маршрутов
Гость
5 марта 2017, 19:25
Наверное хотел сказать не колабс, а колбас.
Гость
5 марта 2017, 22:13
Гость
5 марта 2017, 19:25
Наверное хотел сказать не колабс, а колбас.
Как колбаса мы будем набитые в автобусах и особенно оставшихся маршрутках))
Гость
5 марта 2017, 23:38
вообще надо закрывать маршрут!наглые маршрут перед остновка и не уважаемый пропутить автобус на остановка!я против маршрут
Гость
5 марта 2017, 17:24
Вряд ли что-то получиться, к сожалению. Но и молчать нельзя. Молодцы! Местным то всё до фени...
Гость
6 марта 2017, 10:31
герой в Красноармейском Троллейбус убрал, взялся за маршрутки, потом обещал взяться за Трамвай в Красноармейском. герой ты чё творишь!!!!! а 47 маршрут только дебил может убрать, там никогда ни один овтобус ни поедет, а необходимость огромная!!!
Гость
5 марта 2017, 21:57
Следующей петицией вполне достойна быть инициатива чтобы "автолюбители" отгоняли свои машины на официальные стоянки, а не устраивали их под окнами (заметьте - чужими!) и возле подъездов. Нет места на стоянке или дорого? Продавай свою "ласточку" и пересаживайся на рекламируемые автобусы. И ввести штраф несколько тысяч за несоблюдение закона.
Гость
6 марта 2017, 07:14
Volgograd,так создай , смелее...А автобусы лучше ГАЗЕЛЕвагенов!
6 марта 2017, 13:55
Может лучше петицию - троллей банить?
Гость
6 марта 2017, 17:30
6 марта 2017, 13:55
Может лучше петицию - троллей банить?
Создай - с удовольствием подпишу. В списке ты будешь один..
Гость
6 марта 2017, 09:11
ниче ниче, товарищи автолюбители, которые против маршруток. вам скоро платные парковки повсеместно введут, побудете в нашей (пешеходной) шкуре
Гость
5 марта 2017, 16:14
Четыре ящика ЗА маршрутки - и сотни ящиков ПРОТИВ. Уже давно пора приводить транспортную систему города в порядок.
Гость
5 марта 2017, 18:59
А где эти сотни? в вашем воображении. Уже начинается транспортный коллапс! Муниципалы идут под завязку набитые , а питеравто пустые. Потому, что ни кому не нужны. А 6000 рублев каждый автобус питеравто из бюджета (из нашего кармана) в день получит. И где порядок?
Гость
5 марта 2017, 19:35
Где-то были новости, что ходоки отвезли СОТНИ ящиков против маршруток? Нет? Тогда делай уроки и ложись спать.
Гость
5 марта 2017, 20:12
В чем проблема, если против- не пользуйтесь маршрутками. Народ деньгами проголосует что ему удобнее. Мне на маршрутке получается в 3 раза дешевле чем на автобусе- трамвае, и гораздо быстрее
Гость
6 марта 2017, 13:53
Автобусы ни сколько не безопаснее маршруток, а ехать на них дольше. Да и маршруты построены неудобно для жителей. Поэтому должны быть и те и другие - люди рублем выберут что им нужно.
Гость
5 марта 2017, 20:41
Я за отмену маршруток, но надо сделать хорошую альтернативу. В последнее время в маршрутках сталкивался с неадекватными водителями. Один спит за рулём, второй с телефоном всю поездку - рулил ногами, третий явно псих... И главное их никто не контролирует, сами себе хозяева, творят, что хотят.
Гость
5 марта 2017, 21:34
Волгоградец, ты "с Севастополя"? Как же вас заметно...
Гость
5 марта 2017, 21:35
зачем ты лезешь в маршрутку?
Гость
5 марта 2017, 21:45
Общался со знакомым маршрутчиком:спрашиваю,ну и как же ты теперь без работы будешь, сказал:давно пора убрать этот автохлам с дорог,мне проще пойти работать на автобус чем обновить авто за 10 млн руб,маршрутка которая 200 т.р. себя уже много раз окупила.
5 марта 2017, 21:33
Ульянов опять примазался к кочующим в Москву?
Гость
6 марта 2017, 11:57
Главное чтобы ты не привязывался. Ставишь ведро под окнами - и ставь дальше. Только под своими.
Гость
6 марта 2017, 11:59
На халяву и УКСУС сладкий!
6 марта 2017, 13:54
Гость
6 марта 2017, 11:57
Главное чтобы ты не привязывался. Ставишь ведро под окнами - и ставь дальше. Только под своими.
Напиши адрес, под твоими поставлю. И музыку включу. И двигатель глушить не буду. Хотя вряд ли я поеду на край мира.
Гость
5 марта 2017, 18:29
Желаю ребятам, что бы в Москве их остановила полиция и посадили всех участников "марша" лет на 5. Удачи и не возвращайтесь в Волгоград никогда.
Гость
5 марта 2017, 19:28
верните маршрутки!
Гость
5 марта 2017, 19:38
А если они все-таки попадут на аудиенцию, ты акцию протеста устроишь?
Гость
5 марта 2017, 20:54
Хороший ник. Соответствующий.
Гость
6 марта 2017, 10:26
Однозначно оставить маршрутки надо. Пока не будет достаточного количества автобусов. Месяц пользуюсь автобусами и вот что хочу сказать. В час пик в автобус не влезть. После 22.00 перерыв между автобусами из центра до Красноармейского составляет от 40 мин до 1 часа, можно бы и подождать, но летом за этот час тебя съест мошка, а зимой , да в -20 конечной твоей остановкой может стать морг. Теперь на счет нарушений ПДД, автобусы еще как нарушают, носяться как ненормальные, игнорируя пассажиров на остановках.И кстати на жалобы по поводу автобусов, администрация ни как не реагирует. Я считаю так, пусть частники лучше занимаются перевозкой людей, они на этом зарабатывают, соответственно и игнорить пассажиров не будут, но обязать привести в порядок их транспорт не помешало бы.
6 марта 2017, 12:21
Достаточно автобусов не будет никогда. В Городе не поместятся.
Гость
5 марта 2017, 17:02
Попытка сделать город цивилизованнее - провалилась. Пусть катаются по городу убитые газели, как в колхозе имени Ульянова.
Гость
5 марта 2017, 19:36
А вот и москвачи пожаловали. В Нерезиновой всем советы раздал?
Гость
5 марта 2017, 20:53
Почему же весной будем запускать гондолы, как в Венеции. Тем более, что слово, похожее на их название, постоянно звучит в ваш адрес на несанкционированных массовых митингах, в которые превратились остановки.
Гость
5 марта 2017, 21:01
москвач, это нам-волгоградцам решать, а не тебе.
Гость
5 марта 2017, 18:51
Нашли к кому обращаться...с 27 го стачка дальнобойщиков по всей стране,вот и присоеденились бы
5 марта 2017, 21:01
Надо было ползком, может тогда это станет интересно властям.
Гость
6 марта 2017, 16:01
Администрации Советского района в Волгограде следует обратить внимание на новостройки. Они строятся такими темпами, что ответственные за логистику автоперевозками «не успевают» за возведением и сдачей в эксплуатацию новых домов, за заселением их новыми жителями. Отмену маршрута 64А даже не рассматриваем. Только на этом маршруте можно выехать с новостройки в город. Автобус 5А ходит очень редко, с интервалом более полчаса. И только до 19 часов. Не плохо бы подумать о жителях «Родниковой Долины», «Запада». Как они будут добираться на работу в сторону Кировского и Красноармейского районов.
Гость
5 марта 2017, 15:31
Сами подписались, сами повезли.
Гость
5 марта 2017, 19:24
Точно, сам хотел на это указать.
Гость
5 марта 2017, 19:33
"Сами подписались" - это кто?
Гость
5 марта 2017, 21:53
Гость
5 марта 2017, 19:24
Точно, сам хотел на это указать.
Рабский менталитет не искоренить.
Гость
5 марта 2017, 23:33
Куда они поехали, и еще толстый с ними полный провал , как он себя ведет по отношению к людям и притом к близликому окружению наблюдали мы, двоякий человек, на что он живет? Он нам обещал решить вопрос по Платону,а на деле мы все же начали платить! Лучше занимался бы своим районом. Наше мнение такое, маршрут надо сохранить, но утром перед выходом каждый водитель должен сдать анализ и психолога, машина не более 5 лет, и техосмотр не набумаге, выделенная полоса обязательно, и кондуктор, на линию выезжать чистыми! Но тут опять вопрос 75% плохих дорог , разметку не нанесешь , и еще пыль. Реализация всех изменений в городе в лучшую сторону будет зависеть от самих жителей, кинул выкуринную сигарету из окна авто или бумажку от чего нибудь!
Гость
6 марта 2017, 08:46
Ну да эти люди ещё чего-то хотят хорошего для себя от властей. Власти по грехам ставятся.
Гость
6 марта 2017, 10:04
Психолог не помешает тебе - приплел к маршруткам состояние дорог и привычки жителей.
6 марта 2017, 12:15
Гость
6 марта 2017, 08:46
Ну да эти люди ещё чего-то хотят хорошего для себя от властей. Власти по грехам ставятся.
Забыли наверное 9 (22) января 1905 года в Санкт-Петербурге.
Гость
5 марта 2017, 16:54
Непонятно одно. Что значит, сопровождают машины ПОЛИЦИИ? А может не сопровождают, а ПРЕСЛЕДУЮТ?
Гость
5 марта 2017, 15:13
Кому то нужно будет готовится к порке!
5 марта 2017, 15:37
Кому?
Гость
5 марта 2017, 17:03
Наивные
Гость
5 марта 2017, 17:43
Думаю, что активистам
Гость
5 марта 2017, 15:28
Правильно что запрещают. невозможно на них ездить...они гонки и нарушение...
Гость
5 марта 2017, 19:32
Для тебя автобусы и "Яндекс-Такси".
Гость
5 марта 2017, 22:11
Он на машине.
Гость
6 марта 2017, 08:25
Вот еду в кардиоцентр. 10 уже мало, их скоро закроют совсем. 174 и 260 тоже не ахти. 174 вся набитая. И как ехать с центра теперь!!!!!!
Гость
5 марта 2017, 18:36
Я против маршруток,как ни посмотришь одним взглядом вблизи маршруток 20 одновременно едут,уберите их с города Волгограда и Волжского,раньше как то и без них обходились,когда были одни автобусы.
Гость
5 марта 2017, 20:54
Ты то каким краем к Волгограду?
Гость
5 марта 2017, 20:59
а ещё раньше и без автобусов обходились - на телегах ездили.
5 марта 2017, 21:05
Уважаемый, вы не один на планете земля. Каждый человек в России имеет право передвигаться, а каким способом это сугубо личное дело каждого. Если это передвижение не граничит с УК РФ. Давайте уже искореним, это и всё остальное что противоречит вашему мнению.
Гость
6 марта 2017, 06:36
7 тысяч подписей. В Волгограде убирают более тысячи маршруток. 1 тысяча водителей + 5 тысяч их семей или друзей (в среднем 2 родителя, 2 ребенка, брат (сестра) или 1-2 друга вместо кого-либо) + 1 тысяча хозяев маршрутов и их семей (в основном полиция, это их бизнес). Вот и вся арифметика. Думаю даже друзья-знакомые не все поддержали. Пусть мнение других волгоградцев спросят. Люди пользуются маршрутками т.к. альтернативы нет. Быстрее бы вас всех с дорог убрали. На дорогах половина бед от вас, другая - от качества этих дорог.
Гость
6 марта 2017, 10:07
Ты сам-то хоть понял что написал? "Люди пользуются маршрутками т.к. альтернативы нет" и тут же "Быстрее бы вас всех с дорог убрали". Не можешь определиться к какому берегу пристать?
Гость
5 марта 2017, 19:38
7 тыс подписей на город-миллионник? Не смешите! Такое количество подписей показывает актуальность проблемы таких поселков как Городище, М. Горького, Гумрака (причем каждого в отдельности),а не Волгограда в целом...
Гость
5 марта 2017, 21:47
Ты уже писал этот гнусный пасквиль. Не помнишь?
Гость
6 марта 2017, 07:06
Гость
5 марта 2017, 21:47
Ты уже писал этот гнусный пасквиль. Не помнишь?
Дану на, Это как и "актуальная " петиция по маршруткам не подписанная жителями, скажи нам правду volgograd...
Гость
6 марта 2017, 08:32
Вы там,в администрации все такие тугодумы, ваша единая методичка из трех предложений?
5 марта 2017, 21:41
Давайте продолжать борьбу и не будем останавливаться на достигнутом. С троцкистамии, с кулаками и непманами, хипарями-битломанами, металлистами и панками, фарцовщиками и валютчиками, с дудаевцами и хохлами. Маршрутками и таксистами. Кого ещё придумаем?
Гость
6 марта 2017, 06:54
Обаму забыл с Трампом
6 марта 2017, 12:13
Гость
6 марта 2017, 06:54
Обаму забыл с Трампом
Эти только в подъездах гадят и пенсии и проездные билеты отнимают у старушек.
Гость
6 марта 2017, 09:27
А ведь маршрутчики имеют возможность устроить забастовки, окунуть город в транспортный коллапс и требовать чего угодно. Но эти же эти терпилы - путен памаги. В итоге их еще пересажают аахахх
Гость
6 марта 2017, 11:46
Накатишь по такому классному (для тебя) поводу?
Гость
6 марта 2017, 12:04
Гость
6 марта 2017, 11:46
Накатишь по такому классному (для тебя) поводу?
Накачу! Однозначно!!!!
Гость
6 марта 2017, 12:53
Гость
6 марта 2017, 12:04
Накачу! Однозначно!!!!
Тогда похоже у тебя скоро будет "сухой закон".
Гость
5 марта 2017, 15:29
Не нужны они нам ! Безопаснее на общественном транспорте чем в гробах этих
Гость
5 марта 2017, 19:32
Тебе кто-то запрещает пользоваться твоими любимыми автобусами?
Гость
6 марта 2017, 07:15
Гость
5 марта 2017, 19:32
Тебе кто-то запрещает пользоваться твоими любимыми автобусами?
Оба на volgjgrad проспался, и судя по всему уже опохмелился.
Гость
6 марта 2017, 09:52
Гость
6 марта 2017, 07:15
Оба на volgjgrad проспался, и судя по всему уже опохмелился.
Учи правила русского языка.
Гость
6 марта 2017, 13:01
И до чего же мелкий народ пошёл ни веры тебе ни совести. А нет ли среди хулящих маршрутчиков тех, кто продаёт в магазинах просроченные продукты, , кто ворует электричество и воду, кто продаёт куры-гриль, приготовленных из протухших курей, кто обвешивает покупателей, кто ворует на работе канцтовары и топливо, кто берёт откаты и взятки, кто работает на предприятиях, которые травят население города и области и т.д.? Так почему же костерим ближнего, хотя сами приносим окружающим вреда не меньше? Не так давно с осуждением относились к водителям грузовых автомашин, которые протестовали против введения "платона", не понимая, что они защищали кошельки населения страны. В начале водители платят за дороги, а в конце население возмещает им эти расходы через увеличение стоимости товаров. Ведь это ещё один скрытый налог на население. Кто услышал стенания уволенных с Химпрома? Никто. А если бы поднялись в их защиту работники химпредприятий Волгограда и Волжского, то и результаты могли быть другие
Гость
6 марта 2017, 08:50
Маршрутное такси в таких количествах - однозначное зло для города. Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита(с).
Гость
6 марта 2017, 09:42
Вы все молодцы на словах... Все в АВТОБУСЫ... Предлагаю ВАМ прокатиться от пос. Горьковский до вокзала на 88 в 7 утра... ВОТ они ваши автобусы с интервалом 40-45 мин со сломанными сиденьями и не закрывающимися дверями...
Гость
6 марта 2017, 11:25
Гость
6 марта 2017, 09:42
Вы все молодцы на словах... Все в АВТОБУСЫ... Предлагаю ВАМ прокатиться от пос. Горьковский до вокзала на 88 в 7 утра... ВОТ они ваши автобусы с интервалом 40-45 мин со сломанными сиденьями и не закрывающимися дверями...
Ну так запиши гос.номер автобуса и номер маршрута, и напиши заявление в ГИБДД о наличии указанных неисправностей на работающем автобусе. Штраф юр.лицам наверняка не хилый за это, быстро научаться содержать в порядке автобусный парк, и снимать с маршрута неисправный
Гость
6 марта 2017, 11:42
Гость
6 марта 2017, 11:25
Ну так запиши гос.номер автобуса и номер маршрута, и напиши заявление в ГИБДД о наличии указанных неисправностей на работающем автобусе. Штраф юр.лицам наверняка не хилый за это, быстро научаться содержать в порядке автобусный парк, и снимать с маршрута неисправный
В каком классе учишься?
Гость
5 марта 2017, 19:48
Лучше бы собрали в эти мешки платёжки по ЖКХ и написали как с нас дерут 3 шкуры и ничего не делают за наши деньги, ну и про дороги не мешало бы.
Гость
5 марта 2017, 21:48
Это вы не по адресу.
Гость
6 марта 2017, 11:19
Маршрутки это конечно хорошо, но не волгоградские газели-труповозки, и не когда водитель по телефону весь маршрут разговаривает или курит как паровоз.
Гость
6 марта 2017, 11:48
Пользуйся автобусами, в которых водилы "ездят" в смокингах и за рулем не разговаривают. Только не забудь купить пластик за 100 рублей, положить на него деньги и все равно платить наличкой в автобусе.
Гость
6 марта 2017, 15:55
Гость
6 марта 2017, 11:48
Пользуйся автобусами, в которых водилы "ездят" в смокингах и за рулем не разговаривают. Только не забудь купить пластик за 100 рублей, положить на него деньги и все равно платить наличкой в автобусе.
Какие маршрутки ?!такие закрыть обломки, а чистые хорошие оставить , и жесткий контроль водителей во всех отношениях что касается их профессиональной деятельности!
Гость
6 марта 2017, 20:18
Гость
6 марта 2017, 15:55
Какие маршрутки ?!такие закрыть обломки, а чистые хорошие оставить , и жесткий контроль водителей во всех отношениях что касается их профессиональной деятельности!
Перед тобой об уплаченных налогах отчитываться? Ну или как там у тебя в методичке написано?
Гость
6 марта 2017, 11:41
А маршрутка, которая повезла челобитную - НОВАЯ, в целлофане сидения, аж муха еще не сидела! О как!Только целлофан вместо пеленок что ль?
Гость
6 марта 2017, 12:24
Это лишний раз доказывает, что "газенвагены" все б/у с самого начала.
Гость
6 марта 2017, 12:43
Гость
6 марта 2017, 12:24
Это лишний раз доказывает, что "газенвагены" все б/у с самого начала.
Это доказывает, что Газеленвагены не катят!!!
Гость
6 марта 2017, 17:24
Гость
6 марта 2017, 12:43
Это доказывает, что Газеленвагены не катят!!!
Они не катят, они - ездят.
6 марта 2017, 16:04
Сам буду мучиться без маршруток! Но такие как есть сейчас(90%) и близко не надо подпускать! Вон! К бесу их!
Гость
6 марта 2017, 17:37
Нравятся автобусы - жди по часу на остановке.
Гость
6 марта 2017, 16:32
"семь тысяч подписей с требованием сохранить рабочие места для тысяч водителей" Короче, провели перепись водителей и повезли ее с пафосом в столицу. :)
Гость
6 марта 2017, 17:37
А ты даже зарегистрироваться здесь не можешь.
Гость
6 марта 2017, 22:20
Вот Вам и комфорт в автобусе, время 22.19 а 55 -й идет битком, люди как кильки в бочке едут, "ароматы" в автобусе не передаваемые.
Гость
7 марта 2017, 08:23
Летом "ароматы" будут еще "вкусней".
Гость
5 марта 2017, 18:09
Маршрутки не нужны, Про дороги, это Да! Тема!
Гость
5 марта 2017, 18:49
Ты тоже нам не нужен!
Гость
5 марта 2017, 19:37
Маршрутки нужны!
5 марта 2017, 21:10
Тебя никто не заставляет на них ездить.
Гость
6 марта 2017, 12:11
Волгоградцы настолько привыкли к д.рьму, что не могут с ним распрощаться никак. В чем комфорт ездить на убитой маршрутке, еще и стоя загнувшись.
Гость
6 марта 2017, 12:36
Да мы и сами от автобусов рады бы отказаться. В чем комфорт ехать стоя за 20 рублей в потном салоне?
Гость
6 марта 2017, 13:09
Гость
6 марта 2017, 12:36
Да мы и сами от автобусов рады бы отказаться. В чем комфорт ехать стоя за 20 рублей в потном салоне?
volgograd, да лучше в труселях на голове, но зато в маршрутке и сидя!!! СПОДВИЖНИЦА?
Гость
6 марта 2017, 17:12
Гость
6 марта 2017, 13:09
volgograd, да лучше в труселях на голове, но зато в маршрутке и сидя!!! СПОДВИЖНИЦА?
Передвижник.
Гость
5 марта 2017, 17:26
7 тыс подписей на город-миллионник? Не смешите! Такое количество подписей показывает актуальность проблемы таких поселков как Городище, М. Горького, Гумрака (причем каждого в отдельности),а не Волгограда в целом...
Гость
5 марта 2017, 21:39
Для тебя наверное вообще только Центральный район существует, все остальные - просто имеются в наличии и только. Просись к Герою - пока его не выгнали ты хоть что-то будешь получать. Да и переучиваться не надо.
Гость
5 марта 2017, 21:42
3 тысячи голосов за депутата в думу за предвыборную компанию на город миллинник - это несмешно!
Гость
6 марта 2017, 11:49
Гость
5 марта 2017, 21:42
3 тысячи голосов за депутата в думу за предвыборную компанию на город миллинник - это несмешно!
У Соловьевой или Кувычко - хериановой, а может Мурылевой?
Гость
5 марта 2017, 21:00
в битве Веркин+питеравто против волгоград и люди ставлю на веркина