V1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Волгограде
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

760мм 75%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Услугу по бесплатной пересадке в Волгограде введут не раньше лета

6 марта 2017, 10:48
Гость
6 марта 2017, 11:38
Дуриловка продолжается. За это время сколько человек переплатит за пересадки при двойной оплате? А с отменой маршруток деньги рекой потекут в карман Питеравто. Продумали все, до мелочей. А там и стоимость проезда поднимут. Монополия, понимаешь..
Гость
6 марта 2017, 21:38
зарплаты 15 тыс, теперь чтобы доехать до работы надо сделать несколько пересадок: денег больше и больше времени. спасибо дорогие наги!
Гость
7 марта 2017, 08:17
Гость
6 марта 2017, 21:38
зарплаты 15 тыс, теперь чтобы доехать до работы надо сделать несколько пересадок: денег больше и больше времени. спасибо дорогие наги!
Вот так и добиваются пополнения казны.
Гость
6 марта 2017, 11:29
Нет смысла брать эту карту, если нет обещанной бесплатной пересадки.
Гость
6 марта 2017, 11:52
"ссылаются на то, что у населения еще недостаточное количество транспортных карт на руках" - еще не всех околпачили своими обещаниями? А для чего тогда вообще повышали стоимость проезда? Получение сверхприбыли? Или чтобы сейчас все раскупили ненужный пластик, а потом можно было и питерские расценки установить? Это залет, воин.
Гость
6 марта 2017, 12:47
звони веркину и истери ему в ухо. а то он от народа прячется
Гость
6 марта 2017, 13:56
Гость
6 марта 2017, 12:47
звони веркину и истери ему в ухо. а то он от народа прячется
А у нас все чиновники прячутся от людей! Т. к. представления не имеют об управлении, основной принцип которого - контроль выполнения поручений, обязательств, или рыльце - в пуху!
Гость
6 марта 2017, 14:12
Гость
6 марта 2017, 13:56
А у нас все чиновники прячутся от людей! Т. к. представления не имеют об управлении, основной принцип которого - контроль выполнения поручений, обязательств, или рыльце - в пуху!
эта ***** очень отличается непрофессионализмом в доставшейся ему области и откровенным продавливанием хозяйских интересов, конкретно питер авто. просто навязали человека, который все гарантированно развалит.
Гость
6 марта 2017, 14:10
Зато в декабре верещали, что мы с января сможем в течение часа ездить на чём угодно. Властям - неуд! И лишить всех премий за враньё!!!! А лучше разогнать за ненадобностью!!!
Гость
6 марта 2017, 17:14
Разогнать врунов!
Гость
6 марта 2017, 19:26
Гость
6 марта 2017, 17:14
Разогнать врунов!
Живем не в США! Там один раз соврал - можешь переезжать в гетто! В РФ лживость - признак хорошего тона властьимущих с незапамятных времен...
Гость
6 марта 2017, 12:56
А я бы попросил об отсрочке оплаты проезда до 1 июня. Почему игра все время идет в одни ворота, наши?
Гость
6 марта 2017, 12:59
"Внедрение услуги по бесплатной пересадке в течение часа на любой вид общественного транспорта, появление которой предполагалось одновременно с введением системы электронного билета, откладывается до начала лета." КАКОГО ГОДА?
Гость
7 марта 2017, 12:22
Все зависит от того, кто будет представлять власть в городе.
Гость
6 марта 2017, 14:00
Очередная лажа
Гость
6 марта 2017, 13:00
Я эту карту и не покупаю, до тех пор, пока пересадки не будет. Смысла не вижу.
Гость
6 марта 2017, 17:46
А потом будут ссылаться на то, что у населения слишком много карт и система не справляется...
Гость
6 марта 2017, 21:37
Нашли причину: "У населения еще недостаточное количество транспортных карт на руках", сначала сделайте бесплатную пересадку и количество карт увеличится в разы, система справляться не будет! Еще интересно сколько пересадок можно будет делать 1, 2, 3... 10?
Гость
7 марта 2017, 01:46
лучше как в Москве - сколько хочешь в течение 1.5 часов
Гость
7 марта 2017, 08:22
Гость
7 марта 2017, 01:46
лучше как в Москве - сколько хочешь в течение 1.5 часов
Не сравнивайте Москву и Волгоград. У них уже давно можно оплачивать проезд в ЛЮБОМ транспорте смартфоном, у нас - экономят на кондукторах и в то же время рассказывают сказки о внедрении новой системы.
Гость
8 марта 2017, 10:41
Гость
7 марта 2017, 01:46
лучше как в Москве - сколько хочешь в течение 1.5 часов
С Юбилейного, можно доехать до кинотеатра Родина, как за 55 минут, так и за 2 часа. Как будет отлеживаться время посадки пассажира в транспорт? Хорошо время указывается на билете. А почему не указывается остановка? Технически ничего сложного нет.
Гость
6 марта 2017, 18:15
77 автобус пустой? Да вы в своём уме? В половине восьмого утра в него влезть невозможно на Руднева. Рассмешили!и маршрутки все битком. Как ехать на работу? До Рокоссовского только один 77 автобус. А там студентов из технологическооо колледжа много. А школьники из Санаторного как будут добираться до школы 56, лицея 10, школы 110, школы 57? в автобус с ранцами не влезут. Сейчас хоть троллейбус есть,! Опять о детях никто не думает.
Гость
6 марта 2017, 20:14
Но и Вы поймите - Герой просто физически не может "оптимизировать" все учебные заведения Волгограда наравне с предприятиями. Школы запросто может "соединить" с другими, техникумы и институты - в "кластеры", ну а заводы элементарно продать друзьям. Поэтому и уничтожаются маршрутки с троллейбусами - у людей не будет альтернативы в транспорте.
Гость
8 марта 2017, 10:38
Да, я в своём уме. Я езжу каждый вечер с Юбилейного в центр города. Вижу сколько пассажиров садиться в 55-й. И сколько в 77-й, который едет, следом за 55-м. Почему интервал нельзя сделать? Одним словом транспортная схема не продумана до конца.
Гость
7 марта 2017, 09:39
При нашей протяженности города в 100 км о каком часе идет речь? Час - это в час пик с Кировского до СХИ доехать. 2 часа как минимум!!!!!!!Но ведь все равно сделают так, как захочет Питеравто.
Гость
7 марта 2017, 12:25
Вы имеет ввиду, что если ехать не с 8-й площадки, а минимум с "Горной поляны"? Может и получится в час уложиться.
Гость
8 марта 2017, 10:50
ПитерАвто, должно перерегистрироваться в Волгограде. Сам лично напишу петицию и выставлю на подпись. Деньги волгоградцев должны работать на Волгоград. А не на Питер.
Гость
6 марта 2017, 11:30
кому же охота прибыль терять)))Так и будут тянуть кота за хвост как и в вопросе с местным временем
Гость
6 марта 2017, 11:46
По карте то проезд на 2 руб. дешевле, хоть какая-то экономия
Гость
6 марта 2017, 12:09
Особенно с учетом того, что стоил-то он 15 рублей и не когда-то давно, а всего-то в прошлом году. Это не экономия, а подачка. Да и стоит этот пустой кусок пластика "всего" 100 рублей. Просто кусок пластмассы.
Гость
6 марта 2017, 19:00
Гость
6 марта 2017, 12:09
Особенно с учетом того, что стоил-то он 15 рублей и не когда-то давно, а всего-то в прошлом году. Это не экономия, а подачка. Да и стоит этот пустой кусок пластика "всего" 100 рублей. Просто кусок пластмассы.
так ведь не на всем протяжении проезд в маршрутке 15 руб. стоит ( есть и 20, и 25 ,и 30 руб.), а в автобусе по карте четко 18 руб.не зависимо от расстояния.
Гость
6 марта 2017, 20:06
Гость
6 марта 2017, 19:00
так ведь не на всем протяжении проезд в маршрутке 15 руб. стоит ( есть и 20, и 25 ,и 30 руб.), а в автобусе по карте четко 18 руб.не зависимо от расстояния.
Стоя и за 18 рублей (имеется ввиду автобус, а то опять школьники все переиначат) - не нужно. Да и кататься в бане летом не хочется.
Гость
6 марта 2017, 15:20
так в комментарии на сайте карты Волна написано, что не ввели из-за решения гордумы! Гордуме надо просто принять документ, а не лицемерить! Технически ничего сложного нет, единственный вопрос - как финансы делить, так как и концессионер, ни ПАТП-7, ни Метроэлектротранс не хотят получать менее 9 рублей (18/2 - плата за Волну) запассажира Заодно надо сократить количество дублирующих маршрутов (77 автобус и 15 троллейбус, 95 автобус и 8,12 троллейбус, 20 и 21 автобусы и 9 троллейбус)и ввести экспрессы в центр с Тракторного,Красноармейска и Дзержинского +по 2-ой продольной зато 2-ка и так плохо ходит, а теперь ещё и сократили до ж/д вокзала.как теперь студентам и служащим из Советского и Ворошиловского(по 2-ой продольной)до ВУЗов и рабочих мест до Политеха и дальше без пересадок добираться?от нас весь центр проезжали маршрутки 1с,2с,3с,15а,15с,36,90а,91а,а теперь половина центра для нас закрывается(ВолгГТУ,пл.Ленина,7-я гвардейская),зато вводят одну!остановку.Это только плюс для маршруток
Гость
6 марта 2017, 17:43
Уже накатил? Не Герой вводил маршрут №77. В Кировском ВООБЩЕ ни одного автобуса не будет. Кстати, как и маршруток. И троллейбуса. Когда уже в центре трамваи будут "оптимизировать", а то как-то неправильно получается?
Гость
6 марта 2017, 18:08
Так в чем "плюс" для маршруток? В том, что их отменяют? Халявным "Боярышником" разжился?
Гость
6 марта 2017, 20:08
Предложи свою вакансию замом к Веркину.
Гость
6 марта 2017, 17:41
Как только заработает система пересадок, стоимость проезда возрастет - поэтому и откладывается решение. Если стоимость проезда поднимется до 30 руб, народ взвоет, а дешевле возить при пересадках будет нерентабельно
Гость
6 марта 2017, 20:10
Ну уже же была информация (на этом сайте), что руководство "Питер-Авто" уже вовсю обсуждает с "руководством" Волгограда - как бы повысить стоимость проезда ХОТЯ БЫ до питерского уровня?
Гость
7 марта 2017, 07:15
Так объясните пожалуйста непонятливому: "откладывается до лета, или вышли с просьбой в администрацию"? Шо ещё решение не принято?
Гость
7 марта 2017, 12:23
Сколько в итоге сделать проезд.
Гость
6 марта 2017, 12:47
Сделайте половинные пенсионные плавтиковые карты стоимостью 450 рублей для пенсионеров, вмиг разберут ваши карты.
Гость
6 марта 2017, 16:03
Да, очень много нареканий к руководству городского транспортного комитета. Пересадки должны были сделать с первого дня как выиграли конкурс. И зачем снова изобретать велосипед. Увеличивая "функционал" транспортной карты. Если можно было за основу взять карты которыми пользуются в Москве, Питере, Казане. Очень многие маршруты необходимо продлить. Например 55 продлить до каустика. Почему с Юбилейного сначала выезжают автобусы 55 маршрута, а следом за ним сразу 77. 77 практически до самого аграрного универа едет пустой. Что нельзя было сделать разрыв 3 минуты между маршрутами. Во общем нареканий очень много. Почему на конечных нет информационных табло. Когда поедет следующий автобус?
Гость
8 марта 2017, 10:48
Правильно было бы так. В общественном транспорте устанавливаются устройства, которые считывают сигнал мобильного телефона. И фиксировалось, когда пассажир зашёл в общественный транспорт. Когда вышел из общественного транспорта. Номер мобильного телефона был бы привязан к транспортной или банковской карте. Деньги бы списывались при выходе. Было удобно водителям всех транспортных средств перевозящих пассажиров. Технически ничего сложного. Но оплатить внедрение данной системы должно государство.