Город Реквием по Волгоградскому тракторному В Волгограде шесть человек решили вопрос застройки тракторного завода

В Волгограде шесть человек решили вопрос застройки тракторного завода

На публичные слушания по судьбе завода пришло всего четырнадцать человек

Желания шести человек из четырнадцати пришедших на публичные слушания оказалось достаточно, чтобы одобрить перевод территории Волгоградского тракторного и кислородного заводов с зоны промышленного развития в зону комплексного развития и застройки.

Как сообщает V1.ru, на территории, занятой сегодня цехами этих заводов, предполагается размещение жилых, офисных, культурно-досуговых зданий с частичным размещением промпредприятий с пониженной опасностью.

Представители мэрии Волгограда заверили собравшихся в том, что как таковых заводов там уже нет, поэтому и спасать больше нечего.

Участниками слушаний из числа бывших инженерно-технических работников тракторного был поднят вопрос о том, как быть с землей, на много метров пропитанной вредными отходами производства. На что был дан ответ: главное – поменять зонирование территории, а потом «будем думать вместе с собственниками и проектировщиками».

В итоге из 14 участников слушаний шестеро проголосовали за, четверо – против, трое воздержались, а один не голосовал.

– Как я понял, никто еще не имеет ни малейшего представления, что же будет на территории бывшего тракторного, – поделился впечатлениями принимавший участие в слушаниях председатель регионального отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Валерий Котельников. – Правительство РФ спустило в регионы указание о территориях комплексного развития, наши, видимо, выбрали тракторный. Скорее всего, отчитаются перед Москвой, а потом все заглохнет еще на много лет или пока не сменится региональное руководство. Моё мнение – тухлое пока дело.

Напомним, что на месте бывших цехов волгоградского тракторного завода планируется появление так называемой «зоны устойчивого и комплексного развития», предусматривающей строительство многоквартирных домов и прочих объектов инфраструктуры, включая аквапарки.

Напомним также, что ранее на правительственном уровне было принято решение о превращении ВгТЗ в филиал «Уралвагонзавода».

Антон Борисов
Фото: Фото Елены Казановой

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
56
ТОП 5
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Рекомендуем
Объявления