V1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Волгограде
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

757мм 81%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

В мэрии Волгограда официально признали сохранение нескольких маршруток

13 апреля 2017, 23:51
Гость
14 апреля 2017, 01:02
Троллейбус N18 нужно оставить и включить в эту транспортную схему. А лучше продлить троллейбус по электролесовской в центр. А все эти автобусы летом вымрут от жары как динозавры
14 апреля 2017, 00:37
оставьте маршрутки в покое! Вытесните по конкуренции, если сможете. Эх, за вилы бы взяться, но по нынешним временам нельзя... Экстремизм.
Гость
14 апреля 2017, 09:01
На такси с ветерком с доставкой на дом. Заканчивайте истеричные припадки по поводу закрытия маршруток. Когда нибудь эта маршруточная мать-анархия должна была закончиться. Километр пройти пешком от дома до остановки, отучились ходить? А это полезно для здоровья! Когда в 90-х и начале двухтысячных загинался муниципальный транспорт никто не ныл не устраивал истерик. Хозяева маршруток балдели потирая лапки рубя "капусту". А теперь пускай идут работать на завод, или в гипермаркеты тележки таскать.
Гость
14 апреля 2017, 10:03
Гость
14 апреля 2017, 09:01
На такси с ветерком с доставкой на дом. Заканчивайте истеричные припадки по поводу закрытия маршруток. Когда нибудь эта маршруточная мать-анархия должна была закончиться. Километр пройти пешком от дома до остановки, отучились ходить? А это полезно для здоровья! Когда в 90-х и начале двухтысячных загинался муниципальный транспорт никто не ныл не устраивал истерик. Хозяева маршруток балдели потирая лапки рубя "капусту". А теперь пускай идут работать на завод, или в гипермаркеты тележки таскать.
Ваши слова больше к чиновникам нашим подходят, а не к простым работягам
Гость
14 апреля 2017, 10:28
Гость
14 апреля 2017, 09:01
На такси с ветерком с доставкой на дом. Заканчивайте истеричные припадки по поводу закрытия маршруток. Когда нибудь эта маршруточная мать-анархия должна была закончиться. Километр пройти пешком от дома до остановки, отучились ходить? А это полезно для здоровья! Когда в 90-х и начале двухтысячных загинался муниципальный транспорт никто не ныл не устраивал истерик. Хозяева маршруток балдели потирая лапки рубя "капусту". А теперь пускай идут работать на завод, или в гипермаркеты тележки таскать.
Согласен на все 100%
Гость
14 апреля 2017, 01:22
Как с красного то теперь на землячку например попасть? 21 потом пешком к комсомолу и на 77? Или маршрутка 57 и там пешком 2-3км. 59ая выручала
Гость
14 апреля 2017, 07:46
Где Вы видели, что 59 отменяют? Да ещё и 57-к теперь будет ходить до Землячки. Вот за несколько дней до 1-й волны официальной отмены маршруток, решили оставить несколько, потом ещё несколько и ещё, потом запустят новые маршруты и опять тоже самое. Ранее в комментариях я писал (месяца 1,5-2 назад), что маршрутки в этом городе ни когда не отменят, это просто шумиха и власть якобы хочет навести порядок, но не получилось. Да это и понятно ни кто на свой хвост не наступит! Любители маршруток будьте спокойны ваш транспорт жил, живет и будет жить. А город как летел стремительно вниз так и летит. А воз и ныне там...
Гость
14 апреля 2017, 08:21
59 автобус в помощь, а вот уберут маршрутки и как с Советского района (от обувной до СХИ) попасть на промежуток от Тулака до площади Советской
Гость
14 апреля 2017, 08:47
Гость
14 апреля 2017, 08:21
59 автобус в помощь, а вот уберут маршрутки и как с Советского района (от обувной до СХИ) попасть на промежуток от Тулака до площади Советской
36 автобус, который заменит маршрутку.
Гость
14 апреля 2017, 07:37
А с латошинки в дзержинский??? кому мешает 10а???
Гость
14 апреля 2017, 12:23
Может самому главному из Латошинки?
Гость
14 апреля 2017, 13:47
Видимо кому-то помешала 10 а . Будем мы теперь с Вами с Латошинки "на чем-то"ехать до опорно-пересадочного пункта , и по старому маршруту 10 а через ул. Таращанцев ехать на 57. Интересно, во сколько обойдется проезд? Если на 10 а с Латошинки можно было уехать без пересадки в Дзержинский до пр. Жукова (ост. Тех. колледж) за 30 рублей.
Гость
15 апреля 2017, 11:53
Гость
14 апреля 2017, 13:47
Видимо кому-то помешала 10 а . Будем мы теперь с Вами с Латошинки "на чем-то"ехать до опорно-пересадочного пункта , и по старому маршруту 10 а через ул. Таращанцев ехать на 57. Интересно, во сколько обойдется проезд? Если на 10 а с Латошинки можно было уехать без пересадки в Дзержинский до пр. Жукова (ост. Тех. колледж) за 30 рублей.
Герой довезет.
Гость
14 апреля 2017, 09:09
да наших бы чиновников да в час-пик на эти автобусы, да с кировского до тракторного пусть доедут!!!
Гость
14 апреля 2017, 11:47
Стоя и без охраны.
Гость
14 апреля 2017, 12:15
Тут некоторые гости вопрошают, а как же вы в ездили до маршруток.? Если вы житель Волгограда, то должны знать, что в те дальние времена, когда небыло маршруток, работало много заводов и фабрик в каждом районе,поэтому на такие большие расстояния, как сейчас , на работу в другие районы ездили немногие. Поэтому тогда таких вопросов не вставало.А СЕЙЧАС: работы нет, поэтому народ и мигрирует по городу огрлмными транспортными потоками. Поэтому и нужны маршрутки.
Гость
14 апреля 2017, 12:53
В советское время тоже были маршрутки.
Гость
14 апреля 2017, 07:30
Как с п.Аэропорт и п.Гумрак теперь попасть на семь ветров, в Красноармейский.. раньше все это можно было сделать без пересадок, было удобно.. Да и просто доехать до землячки теперь будет не быстро. автобусы не будут ходить с периодичностью маршруток.
Гость
14 апреля 2017, 09:27
Скорректировали они, что они вообще чиновники знают об общественном транспорте. В маршрутке все просто, нет мест, можешь подождать следующую. А автобус, с ребенком, что всю дорогу стоять, а если дорога занимает 30-40 минут. Что за бред.
Гость
14 апреля 2017, 09:26
И как теперь с красноармейского попасть в аэропорт или на спартановку или хотя бы просто в центр? С пересадками. Вот спасибо!
Гость
14 апреля 2017, 09:41
Плевать чиновники хотели на народ. В Волгограде же транспортная схема - это "самая" большая проблема, дороги "прекрасные", "рабочих мест полно", "зарплаты высокие". Чем же еще заняться, а транспортную систему наладить, больше же заняться не чем. Займитесь делом, настоящими проблемами, хватит травить народ. Надоели ваши выходки.
Гость
14 апреля 2017, 11:55
*******, как на 57-й доехать до цента??? Вы обрезали попадание в центр города, а мы работаем на Комсомольской!!! Нам не нужно ехать от начала до конца маршрута, нам нужно попасть в центр города! Каким боком это нам можно сделать, если через город по новой трассе с Дар Горы маршрутка едет задами. огородами - и к Котовскому, как в анекдоте?? Какую ненависть вызывают эти ваши издевательства над нами, вы не чувствуете? Начертите нам маршрут до центра города, если на Дар-горе одна маршрутка уцелела, а путь ей вы поменяли? Вы понимаете, что измененный маршрут- это практическая отмена прежнего? Или вы специально все это делаете назло людям?? Почему наш город это эксперимент над людьми постоянный? С горы пешком ходить будем до центра города? Слов печатный уже нет, одни буквы в ваш адрес!
Гость
14 апреля 2017, 12:27
Спасибо родной администрации за заботу-пешком с сумками и детьми больше ходить будем,здоровье укреплять,за повышение в 2-3 раза расходов на оплату проезда с пересадками,за потраченное время,которое можно было бы использовать для отдыха и нервы.которые уже не восстановишь. Непрошибаемые чиновники,сгорают в заботах о горожанах.
Гость
14 апреля 2017, 12:26
Угораю над 57 маршрутом! Он нужен, но что за ерунда. Правильно отметили уже, куда и зачем на нем приедешь?!! На Тракторный - через вот это вот виляние?!! Нам ЦЕНТР нужен!!!
Гость
14 апреля 2017, 12:29
С этим "Питеравто" погорячились явно, однажды пришлось наблюдать картину, как эти две громадины состязались в скорости на дороге, кто вперед подъедет к остановке. Зрелище было не для слабонервных, особенно для других участников движения. Остановки наши также не предусмотрены для этих махин. Один встал, второму места уже не хватает. Жалко маршруты 53, 98 и 44. Теперь к стадиону "Динамо" ничего ездить не будет с проспекта Ленина. Хочешь добраться домой, иди пешком. Как всегда, все не продуманно.
Гость
14 апреля 2017, 08:11
А что это за маршрут у 57? Как детям доезжать до своих привычных школ и кружков? По каким просьбам он изменен??? Хотя бы до Комсомольской нужно оставить заезд!
Гость
14 апреля 2017, 12:13
Давайте опять звонить по инстанциям! Ну, это понятно, что им надо, чтобы мы на трамваи пересели ))
Гость
14 апреля 2017, 12:50
Гость
14 апреля 2017, 12:13
Давайте опять звонить по инстанциям! Ну, это понятно, что им надо, чтобы мы на трамваи пересели ))
Мы, кировчане, тоже на трамвай пересаживаемся..
Гость
14 апреля 2017, 13:27
Гость
14 апреля 2017, 12:13
Давайте опять звонить по инстанциям! Ну, это понятно, что им надо, чтобы мы на трамваи пересели ))
А где Вы видели этот трамвай в городе? Он что везде ходит?
Гость
14 апреля 2017, 09:01
а эти новые автобусы ужас просто, полтора ряда занимают на дороге, неуклюжие!!! а в салоне место мало!!! и пока доедешь умрешь от духоты, до кондиционеры не работают, то работают еле-еле
Гость
14 апреля 2017, 16:07
это когда же ты успел узнать работу кондиционеров, если они ездят у нас только 3 месяца ?? хватит тут писать чушь, сразу видно, что ты водила маршрутного тазика
Гость
14 апреля 2017, 19:05
Гость
14 апреля 2017, 16:07
это когда же ты успел узнать работу кондиционеров, если они ездят у нас только 3 месяца ?? хватит тут писать чушь, сразу видно, что ты водила маршрутного тазика
А в прошлом году они еще не ездили?
Гость
14 апреля 2017, 22:27
Гость
14 апреля 2017, 16:07
это когда же ты успел узнать работу кондиционеров, если они ездят у нас только 3 месяца ?? хватит тут писать чушь, сразу видно, что ты водила маршрутного тазика
Пусть даже если это и водила маршрутки написал, но написал верно! Ничего там не работает, включая кнопки Стоп! Из-за этих гробовозок пробки! Стоя ехать невыносимо! Тормозит резко и тут же газу, это чтобы людей утромбовать? Горите в аду чинуши! ВАМ ПОФИГ НА ЛЮДЕЙ, ВАМ БАБЛО НАДО! Ненавиижу, вы дороги сделайте лучше! Вы освещение во дворах сделайте!
Гость
14 апреля 2017, 07:47
Очень интересно,что там за конкретный "стратег" в комитете транспорта весь этот бред придумывает? Гингема местного разлива: "этого убрать,а этого оставить,но пустить по-другому маршруту" p.s. надо ему кабинет в Урюпинске или Палласовке организовать и пусть каждый день на совещания к 9.00ч. в обладминистрацию ездит:)
Гость
14 апреля 2017, 10:57
Когда генерал планирует операцию, солдаты не видят полной картины и тоже ругаются. Но бой по итогу выигран, все довольны. Вот вы солдат, а кто планирует - генерал. Теперь понятно про стратегию? Будете генералом - овладеете всем полем битвы, будете планировать и получать по щщам от солдатов ))
Гость
14 апреля 2017, 11:35
Тот, который в Новгороде ПАТП обанкротил..
Гость
14 апреля 2017, 11:57
Гость
14 апреля 2017, 10:57
Когда генерал планирует операцию, солдаты не видят полной картины и тоже ругаются. Но бой по итогу выигран, все довольны. Вот вы солдат, а кто планирует - генерал. Теперь понятно про стратегию? Будете генералом - овладеете всем полем битвы, будете планировать и получать по щщам от солдатов ))
Только в бой идут солдаты, а генерал за это награды получает. Или ты хочешь сказать, что нынешние чинуши - стратеги? Кредиты http://v1.ru/text/newsline/287511482224640.html на людей оформлять много ума не надо.
Гость
14 апреля 2017, 07:58
Из Кировского до красноармейского как доехать? Один автобус 77. Как студентам ВОЛГУ добираться в курасноармейский? Пешком? С пересадками? Какими? Совсем с этим Питеравто разум вверхэхах потеряли, не знают, как прогнуться, чтобы угодить. Про все забыли, и про студентов тоже. Посмотрим, как удобно будет ехать в битком набитом автобусе, а уж как удобно будет выходить на остановках! Прощайте, пуговицы
Гость
14 апреля 2017, 10:49
А ещё прощайте, сумки и кошельки. А также обувь, по которой обязательно кто-нибудь пройдется в тесноте. А самое главное - прощайте нервы....
Гость
14 апреля 2017, 15:17
Гость
14 апреля 2017, 10:49
А ещё прощайте, сумки и кошельки. А также обувь, по которой обязательно кто-нибудь пройдется в тесноте. А самое главное - прощайте нервы....
В точку!!!
Гость
16 апреля 2017, 12:38
55 авттобус
Гость
14 апреля 2017, 09:23
Сейчас очень есть дешевые службы такси не хотите ехать на безопасных автобусах езжайте на такси. В городе Казань численность которого составляет 1,200 000 тысяч человек уже лет пять назад убрали вообще все маршрутки и все жители города счастливы. Маршрутки это самый опасный вид транспорта, неужели вам так не важно ваше здоровье и жизнь что вы готовы садиться и ехать в "убитых" маршрутках, водители которых через одного судимые и употребляющие наркотики.
Гость
14 апреля 2017, 10:06
на автобусы Питеравто перешло оч много водителей с маршруток. Манера и культура вождения практически не поменялась
Гость
14 апреля 2017, 10:35
Что нам Казань?! По протяженности Волгоград единственныйв своем роде! Глупо сравнивать его с другими городами. И новая транспортная схема, которой гордится администрация города никак это не учитывает. За безопасность можно было бороться по-другому. В свое время выдвинули требования к перевозкам детей, кто не смог их выполнять - ушли, кому надо было все сделали и работают. Головную боль гильотиной лечить как-то неумно.
Гость
14 апреля 2017, 10:45
"....вы готовы садиться и ехать в "убитых" маршрутках, водители которых через одного судимые и употребляющие наркотики....", а это уже большой булыжник в адрес сотрудников ГИБДД
Гость
14 апреля 2017, 08:40
Как людям со СХИ добираться до Тулака? Раньше были 1с, 2с, 15С, 19. А теперь что?
Гость
14 апреля 2017, 10:51
Вам же говорят - пешком ходить полезно!!! Ничего, что с малыми детьми и сумками, а также и с больными ногами, а еже и в полной темноте по вечерам - полезно, и всё!...
Гость
14 апреля 2017, 12:51
Гость
14 апреля 2017, 10:51
Вам же говорят - пешком ходить полезно!!! Ничего, что с малыми детьми и сумками, а также и с больными ногами, а еже и в полной темноте по вечерам - полезно, и всё!...
Да ты можешь и дворником бесплатно работать, но за "коммуналку" платить не забывай.
Гость
14 апреля 2017, 07:12
А в район монумента на чем будем ездить там находится БТИ и много построено новых домов и в поликлинику 24 которая находится фиг знает где? оставьте в покое маршрут 47, нового маршрута вы не предусмотрели, больным людям надо пройти до остановки 1,5км чтобы пересесть на транспорт и попасть в поликлинику. Вы подумайте своими умными головами как охватить этот участок. Да действительно жаль что на вас нельзя выйти с вилами.
Гость
16 апреля 2017, 12:31
автобус 6
Гость
14 апреля 2017, 07:56
А вместо 6к и 80А что будет?
Гость
16 апреля 2017, 12:37
6 и 77 автобусы
Гость
14 апреля 2017, 08:04
А небезысвестный Ангарский поселок?! Как туда-то народу добираться? Не всем удобно на трамвае, например, с улицы Пархоменко, что, пехом до трамвайной остановки? Далековато будет. В общем, опять все та же человеконенавистная политика наших властей
Гость
16 апреля 2017, 12:38
может и трамвай вам закрыть?
Гость
14 апреля 2017, 08:40
Эти автобусы-крокодилы неповоротливы,не мобильны и ждать их придется как в советские времена,уже столкнулись с этой медвежьей услугой.Просто какое-то вредительство,планомерное уничтожение города и его жителей.
Гость
14 апреля 2017, 13:04
Согласен, город уничтожают
Гость
14 апреля 2017, 11:15
А Кировский район-изгой? Мы вообще не должны появляться в центре? На работу как ехать,учебу, оставте наши 77, 1с,3с,15с,2с и проходящие 90а,91а маршрутки! Хотим быстро и мобильно передвигаться!
Гость
14 апреля 2017, 13:13
Поинтересуйтесь - чинуши вообще знают где находится Веселая Балка в Кировском?
Гость
14 апреля 2017, 14:36
Как теперь доехать до стационара больницы РЖД? нет ни 4, ни 84, ни 10с..... Больные на перевязки ездят, на консультации, осмотры ко врачам ... где логика?
Гость
14 апреля 2017, 16:08
перевязывайтесь в районных поликлиниках...что за проблема то?
Гость
14 апреля 2017, 08:24
убираете маршрут №96, а как с Кировского на Тракторный приехать??? с пересадками теперь что ли? До центра доехать и пересаживаться??? или 2 часа на 95-м автобусе телепаться??? во сколько же утром из дома выходить, чтобы во время на работу приехать??? и пересадками стоимость 40 руб., а на маршрутке всего лишь 30!!! об этом вы подумали, прежде, чем заполонять город этими неуклюжими автобусами, ездят как каракатицы на полтора ряда блин!!! оставьте 96 маршрут!!!
Гость
14 апреля 2017, 11:33
А СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В 2 РАЗА, ТАК КАК ВЕЗДЕ С ПЕРЕСАДКАМИ !
Гость
14 апреля 2017, 11:42
Совершенно очевидное нарушение Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ. Что об этом думают антимонопольный комитет и прокуратура? А ещё здесь очень толстый намёк на коррупцию. Почему Питеравто получает дотацию в 10 раз больше, чем ПАТП7? Почему автобусы за 20 убыточны, а маршрутки за 15 прибыльны.
Гость
14 апреля 2017, 08:59
оставить маршрут №96!!! как с Кировского быстро добрать до тракторного??? с пересадками и потерей времени и денег??? теперь придется доезжать до центра, чтобы пересесть на другой автобус или же в 2 раза дольше ехать на 95!!! вы об этом подумали, сколько теперь времени будет занимать дорога "дом-работа, работа-дом"??? особенно в часы пик
Гость
14 апреля 2017, 10:53
Это чтобы у вас меньше времени оставалось на всякие там протесты и писание в интернетах....
Гость
14 апреля 2017, 11:35
На 3с
Гость
14 апреля 2017, 11:59
Гость
14 апреля 2017, 11:35
На 3с
От "Угол парка" до остановки пешком?
Гость
14 апреля 2017, 07:52
Да ладно-кому с пересадками можно. А вот как из МИКРОРАЙОНА Горьковский добираться? Есть 88й автобус, который вечно битком, утром в него не влезть, после 18-00 у него интервал раз в час! Последний уходит в 21-30 с вокзала!Сколько писали в комитет по транспорту? Веркин пишет - денег нет! Так зачем же убирать маршрутку, если не можете обеспечить нормальные перевозки? И маршрутку убирают с обоснованием "дублируется 88м автобусом". часть маршруток ходили в Дзержинский через третью продольную. А теперь придется ездить вкруговую. Ну где логика? И что самое интересное - СМИ молчат!Все хорошо у нас! Даже в ОНФ писали и звонили - им пофиг!
Гость
14 апреля 2017, 14:28
+100000, только забыли еще дописать, что автобусы по три-четыре штуки стоят на конечной и не едут.
Гость
14 апреля 2017, 16:59
Наш ТОС Новая Садовая находится на ответвлении от трассы Волгоград-Шахты (улица Нежданова), мимо нашего поселка идет автобус маршрута 88 но, несмотря на неоднократные обращения, нам постоянно отказывают в просьбе сделать светофор и остановку для автобуса напротив нашего поселка . В морозы и непогоду дети, старики и женщины идут от соседней остановки (Пятый участок) примерно 600 метров вдоль трассы в полной темноте до поворота к нашему поселку и еще 500 метров в такой же полной темноте к своим домам. Про отсутствие в поселке дорог и тротуаров я вообще не говорю. Как можно отнестись к тому, что школьники идут вдоль трассы в полной темноте, грязи или по сугробам, с проносящимися рядом на высокой скорости автомобилями!!? Что сложного разрешить сделать остановку для автобуса 88 рядом с нашим поселком (Автозаправка ЯР Нефть)? Почему нет возможности сделать светофор и хотя бы минимальное освещение? Почему нельзя на опасном участке поставить знак о снижении скорости и обозначение перекрестк
Гость
14 апреля 2017, 09:04
На днях еду в маршрутке в сторону Кировского района и не вольно услышал разговор по телефону водителя - надо с каждой маршрутки скинуться по 20 тыс. руб., чтобы оставили маршрут... В нашей администрации ни чего не меняется - все решается за бабки. Одно слово - АДминистрация.
Гость
14 апреля 2017, 11:00
Ахах проплаченные маршрутки, я так и знал )))))
Гость
14 апреля 2017, 11:46
Твои деньги будут кому-то отдавать? Или ты привык "зайцем" на автобусах кататься?
Гость
14 апреля 2017, 12:56
57 должна ехать через центр иначе смысл весь теряется. Зачем эти ненужные никому круги????
Гость
14 апреля 2017, 14:21
Просто решили сделать маршрут 57 вместо маршрута 10а (только не от Латошинки, а с Нижнего Тракторного) тоже напрашивается вопрос ЗАЧЕМ? А до центра можно общественным транспортом добраться в отличии от жителей Латошинки, где нет троллейбуса, а единственный транспорт маршрутка 10 а, которую отменяют.
Гость
14 апреля 2017, 09:05
Это какого гения осенила мысль пустить по центру такие неуклюжие корабли. Если такой раскорячится на проспекте- коллапс в городе. Посмотрим летом в жару как выдержит асфальт.
Гость
14 апреля 2017, 09:49
Оставьте 19 маршрутку! СХИ активно строится, людей очень много. Все маршрутки/ автобусы в сторону центра проходящие, идут уже полные, на работу уезжать крайне сложно.
Гость
14 апреля 2017, 10:10
Впечатлил новый маршрут 57.Пока от конечной до конечной проедешь забудешь зачем едешь и куда. Кому такой маршрут нужен?
Гость
14 апреля 2017, 11:08
одна 50я маршрутка не решит проблему Ткачева! С Сими ветров едут в основном до первой продольной. Что они будут все выходить из маршрутки чтобы уступить ткачевским? 52я должна остаться!
Гость
14 апреля 2017, 12:11
А на х*ена нам так! Нам 57 через центр нужна!!!
Гость
14 апреля 2017, 13:32
да про стоимость и говорить нечего, об этом никто не думает, что дороже будет. и сколько еще потерянного времени в пути с этими дурацкими пересадками. с Кировского до Тракторного или Спартановки без пересадок не доехать получается. "Всё для людей" называется...
Гость
14 апреля 2017, 20:30
Чтобы бабушке выйти из нового типа автобуса на остановке должны будут выйти,а потом опять войти пол-автобуса.Как по нему будут перемещаться наши стройные кондуктора-отдельная песня.Вот веселуха ждёт.
Гость
14 апреля 2017, 21:24
Оставьте 57 и 64А как было!!! 64А планировали оставить, даже новость была отдельная. Чтобы с Дар-Горы нормально можно было попасть в центр, на Красный и на тракторный, а на 64А - в Советский на гору и в Дзержинский. Ну, и не только с Дар-Горы. Вообще два удобных маршрута для многих.
Гость
16 апреля 2017, 21:40
А ответьте пожалуйста! Как теперь жителям южных районов ездить в Центр? Это сейчас весна! а когда температура будет за +50. Это мы что должны как сельди в бочке квасится. Постыдились бы, Хоть бы 96 оставили. ...
14 апреля 2017, 00:43
Как сообщает V1.ru, городские власти решили оставить волгоградским перевозчикам ряд маршрутов, хотя и оговаривают, что схема движения некоторых маршрутов изменится. В частности, известно, что планируется сохранить такие маршруты как 46с, 10а, 39, 68, 77, 14, 40, 57, 57к, 67к, 3с, 61, 61а, 36, 7к, 43, 10с. Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/287019880452096.html Как сообщили V1.ru в пресс-службе мэрии Волгограда, речь идет о маршрутных такси №№57, 29с, 50 и 5с. При этом маршруты будут скорректированы «с учетом пожеланий горожан». Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/287518860034048.html#comments/c2e4928a6-bd4e-4439-a3a0-244bd1308339/addComment
Гость
14 апреля 2017, 08:36
городские власти не могут ничего "планировать" -они могут только принять заявку и зарегистрировать маршрут. "Планирование" в этих вопросах-обычные ваши незаконные хотелки, подкрепленные административным ресурсом.
Гость
14 апреля 2017, 13:15
Гость
14 апреля 2017, 08:36
городские власти не могут ничего "планировать" -они могут только принять заявку и зарегистрировать маршрут. "Планирование" в этих вопросах-обычные ваши незаконные хотелки, подкрепленные административным ресурсом.
А когда чинуши регулярно берут кредит миллиардами под залог жильцов - это законно?
Гость
15 апреля 2017, 11:52
А ты-то что за людей переживаешь, автомобилист? Или "работодатель" опять выгнал?
Гость
14 апреля 2017, 01:07
Хозяин этой маршрутки конечно эпичный идиот (которая на фото).
Гость
14 апреля 2017, 06:11
кто обзывается,тот сам так и называется?
Гость
14 апреля 2017, 08:32
вне всякого сомнения.
Гость
14 апреля 2017, 10:03
Точно! Катается на Mercedes... Наверняка нет на нем ни одной отечественной шмотки... Патриоты херовы!!!
Гость
14 апреля 2017, 10:05
Да нужно ВСЕ маршрутки убрать,зачем заднюю давать?????
Гость
14 апреля 2017, 10:58
Если у тебя АВТО или много денег на такси ездить то помолчите, ПОЖАЛУЙСТА. Подумайте о простых людях и детях как им добираться из отдаленных мест, не все живут на главных магистралях города, где ходит троллейбус.
Гость
14 апреля 2017, 11:02
Ну можно оставить пару маршрутов для подвоза с отдалённых посёлков до центральных магистралей.
Гость
14 апреля 2017, 11:51
И личные машины без буковок РАА в номере..
Гость
14 апреля 2017, 10:23
Власти побоялись убрать маршрутки до Пасхи, и тем самым доказали, свою не состоятельность! Не хотели злить итак уже злой на депутатов и чиновников! Облизберком начал подготовку к замене избирательных комиссий, туда посадят бестолковых пустышек, не угодных, и работающих не первый год видимо уберут, в преддверии выборов это логично получить управляемые избирательные комиссии.Хотя и так ясно порог явки и правила игры на выборах опять установит правящая партия (правительство). Даже при 50% пороге в Волгоградской области за ЕР должны проголосовать всего 26%, это от 1910 тыс., всего 478 тыс это четвертая часть. Бюджетников нагонят и Все!
Гость
2 мая 2017, 20:49
Убрали 53 , 44 , - 98-х мало , все мимо пролетают , мест нет , после 19-00 совсем их нет ( 98- х ) приходится на ангарский в круговую на 10 а , потом пешком 2-3 остановки идти до хорошева , чтобы на хорошева и ангарский попасть , из красного и центра на хорошева и ангарский прямого нет , пересадки и стоишь на одной ноге , по пол часа ждешь , бардак
Гость
2 мая 2017, 20:52
верните 53 и 44 из красного и центра не доехать до хорошева и ангарского , приходится в круговую на 10 а , потом пешком 2-3 остановкуи , т.к. 98-е все мимо , полные пролетают и не останавливаются
Гость
14 апреля 2017, 09:49
Сейчас очень есть дешевые службы такси не хотите ехать на безопасных автобусах езжайте на такси. В городе Казань численность которого составляет 1,200 000 тысяч человек уже лет пять назад убрали вообще все маршрутки и все жители города счастливы. Маршрутки это самый опасный вид транспорта, неужели вам так не важно ваше здоровье и жизнь что вы готовы садиться и ехать в "убитых" маршрутках, водители которых через одного судимые и употребляющие наркотики.
Гость
14 апреля 2017, 10:23
Ты в Казани то был? ЕСТЬ там маршрутки! А ты хозяин Убера или Яндекса такси,что так настойчиво рекТы своих отпустишь?
Гость
14 апреля 2017, 11:07
Казань не растянули вдоль Волги на 100 км, там больше полос для движения.
Гость
14 апреля 2017, 11:51
Ты уже оставлял этот "комментарий"..На что-то другое фантазии (ума и подавно нет) не хватает?
Гость
14 апреля 2017, 10:15
Я против маршруток, но и против автобусов. Нужно развивать нормативный транспорт - строить метротрам в кировский район, пускать троллейбус по второй продольной через весь город. Автобусы же для города это отрава воздуха
Гость
14 апреля 2017, 11:53
А метро у нас будет? Или надо дождаться предвыборных сказок?