V1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Волгограде
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

7 м/c,

южн.

764мм 27%
Подробнее
USD 83,87
EUR 91,53
перейти к публикации
208 комментариев к публикации

Волгоградский фотограф отсудил больше миллиона рублей за свои снимки

5 мая 2017, 10:13
Гость
5 мая 2017, 17:26
К сожалению , в России в порядке вещей брать из интернете и соц.сетей фотографии. И никто не задумывается, что у этой работы есть автор, который, кстати, совсем не обязан свою работу подписывать. Ее просто нельзя брать без разрешения автора. В Европе и США с этим делом все очень строго. Ну мы же в России, у нас же везде халява. Наконец-то, хоть кто-то занялся этим вопросом и поставит этих воришек на место. Правильно сделал Сытилин!!!
Гость
6 мая 2017, 09:35
У меня на сайте более 1000 фотографий. Все без авторства, без комментариев, скачанные из интернета. Вот на эту неподписанную работу, у кого разрешения просить? В "Жди меня" звонить по поводу каждой фотографии?
6 мая 2017, 13:02
Гость
6 мая 2017, 09:35
У меня на сайте более 1000 фотографий. Все без авторства, без комментариев, скачанные из интернета. Вот на эту неподписанную работу, у кого разрешения просить? В "Жди меня" звонить по поводу каждой фотографии?
Вы их лучше удалите. Если свою найду - вчиню Вам иск. И не говорите, что я Вас не предупредил.
Гость
6 мая 2017, 13:13
Гость
6 мая 2017, 09:35
У меня на сайте более 1000 фотографий. Все без авторства, без комментариев, скачанные из интернета. Вот на эту неподписанную работу, у кого разрешения просить? В "Жди меня" звонить по поводу каждой фотографии?
Значит не берите и все. Или выкладывайте фотографии собственного авторства. Все очень просто. А тут какая-ил нотка претензии слышится ;)
Гость
16 мая 2017, 22:56
Обнаглели кнопочники. Раньше это было хобби, а сейчас здоровенные "мужики"(если их можно так назвать) в расцвете лет и сил так "работают" и еще совести хватает ныть, что их труд украли)))))Позор вам Павел
Гость
17 мая 2017, 06:55
Это с чего фотографы то кнопочники ? И раньше это была работа - только по большему счету в ателье . Сейчас не обязательно в ателье или студии работать. И вообще у двух третей в стране по две- три работы . Что то не слышала что это стыдно . Стыдно когда здоровенный как вы назвали мужик на диване лежит и вообще не зарабатывает . И никто не ноет , а заявляет что если будут воровать- заплатят рублем . У вас газету из ящика почтового украдут вы больше ныть будете думаю )) Только бы воздух таким как вы сотрясать а как до дела дойдет - у вас своруют сучить ногами будете и кричать- вор
Гость
17 мая 2017, 07:06
Обнаглели кисточники! Все эти Айвазовские, Петровы-Водкины, и прочие Репины с Левитанами! Здоровые мужики (если их можно так назвать), че умного-то, знай мулюют себе целый день, а могли бы на заводе работать! Срамота одна!
Гость
17 мая 2017, 17:47
Гость
17 мая 2017, 07:06
Обнаглели кисточники! Все эти Айвазовские, Петровы-Водкины, и прочие Репины с Левитанами! Здоровые мужики (если их можно так назвать), че умного-то, знай мулюют себе целый день, а могли бы на заводе работать! Срамота одна!
Не сравнивайте художников и фотографов. Писать картины - это труд и не каждому это дано - нужен талант и дар. А фотографы мы сейчас все с нашим уровнем техники, и у всех в телефонах куча таких "произведений" и мы все выставляем их в своих соцсетях. Просто не все такие алчные и наглые, как этот гражданин-фотограф
Гость
5 мая 2017, 11:23
не надо выкладывать свои фотографии в сеть. они попадают в Яндекс, а все издания берут картинки оттуда. Так что факт "воровства" сильно притянут за уши. Ставьте водяные знаки на фото, чтобы их никто не украл.
Гость
5 мая 2017, 12:19
Свои фотографии я выкладывал в сеть и выкладывать буду. Мне абсолютно все равно где и откуда берут фотографии "все издания". Я публиковать свои фотографии без разрешения никому права не давал. Нужны фотографии - велкам, берите камеру и снимайте. -Сытилин-
Гость
5 мая 2017, 12:19
так спецом и не ставит, чтобы "воровали" больше. И было на кого в суды подавать. Прикрывается этот делец фразой об "интеллектуальной собственности"
Гость
5 мая 2017, 17:27
Вообще то все ставят сейчас )) и все равно воруют . Тем более есть закон об авторском праве а в нем не написано что фотографию нельзя в интернет выкладывать . Для чего тогда фотографировать вообще ?)) Так что факт воровства не притянут- взял без разрешения, значит своровал . Давайте фото ваших близких возьмем и выложим как вы посчитаете воровство или нет ?)
Гость
5 мая 2017, 14:08
Судя их этой статьи действительно складывается ощущение, что автор ищет свои фото без водяных знаков и сопроводительных подписей (их ставят нормальные фотографы и блогеры ЖЖ), чтобы заработать денег. Особенно настораживает, что фотограф, " Пораженный масштабом воровства своих фотографий , учредил компанию «Восьмая заповедь» и подал еще несколько десятков исков". Ваши фото могут быть растиражированы в соцсетях - а то, что туда попадает, расхватывается и СМИ в том числе. Нормальные издания, как правило, при предъявлении авторства, ставят линк на автора либо удаляют материал. А то, что редакция столь известного издания не пошла навстречу и дело довели до суда - наводит на мысли о нечистоплотности автора. Вы направляли претензию и где ответ редакции АиФа (его хорошо бы опубликвать, чтобы не было голословно)? Или же втихую пошли в суд? Одним словом, ждем, окончательного решения суда, чтобы прояснить, кто есть кто
Гость
5 мая 2017, 16:37
Попахивает ситуация. Сильно попахивает. Он один такой классный, а вокруг ворье. Причем только на словах.
Гость
5 мая 2017, 17:30
Да автор ставил в известность все издания и просил или заплатить деньги за использование или убрать фото . Я лично видела документы так что смотреть тут нечего
Гость
5 мая 2017, 21:17
Гость
5 мая 2017, 17:30
Да автор ставил в известность все издания и просил или заплатить деньги за использование или убрать фото . Я лично видела документы так что смотреть тут нечего
Насколько адекватные деньги он просил заплатить? Десятки тысяч за одно фото?
Гость
5 мая 2017, 13:32
У издательств обычно есть достаточно недешевые подписки на фотостоки, откуда они с полным правом могут грузить фотографии. Если они взяли фотку не со стока, то сами виноваты
Гость
5 мая 2017, 14:17
а этот персонаж не только на издания, но и на маленькие независимые сайты, живущие на энтузиазме. Поэтому пусть не строит из себя тут
Гость
5 мая 2017, 18:54
Гость
5 мая 2017, 14:17
а этот персонаж не только на издания, но и на маленькие независимые сайты, живущие на энтузиазме. Поэтому пусть не строит из себя тут
"Маленьким независимым сайтам, живущим на энтузиазме", конечно же можно воровать направо и налево, с чего это на них должно распространяться законодательство?
6 мая 2017, 12:52
Гость
5 мая 2017, 14:17
а этот персонаж не только на издания, но и на маленькие независимые сайты, живущие на энтузиазме. Поэтому пусть не строит из себя тут
Любой художник часть своих произведений дарит тем организациям и лицам, которые работают на энтузиазме. Павел Сытилин не исключение. Но когда мировой гигант СМИ "Аргументы и факты" с таким энтузиазмом тырит десятки фотографий, от этого просто волосы встают дыбом. А ведь даже в любой советской районной газете каждому стороннему автору фотографии платили гонорар, в восьмидесятые годы порядка трёх рублей. Было же предложение урегулировать все претензии до суда на весьма выгодных для издания условиях. Но нет, начали топырить пальцы! Они же "АиФ", крутые! Кого хотят, того и обворуют!
Гость
12 мая 2017, 21:16
Сколько пафоса-то нагнал...божьи законы вспомнил, восьмую заповедь...А речь-то идет всего лишь об обычной, среднестатистической, ничем не примечательной фотографии. Это ваши плоды труда? Не многовато-то просите за это, товарищ?
13 мая 2017, 00:35
Очень гуманно попросил минимальную сумму, установленную законом. К закону претензии есть? Жалуйтесь в ЕСПЧ!
Гость
13 мая 2017, 06:18
Вот эта "обычная, среднестатистическая, ничем не примечательной фотография" вполне себе нравится судьям. Не далее чем вчера суд в Благовещенске по другому эпизоду воровства оценил ее в 50 000 + расходы. И за свои снимки я буду просить столько, сколько считаю нужным. Не нравится - не воруйте! Вы, Гость, можете снять лучше? Будьте любезны покажите. Или только воровать "обычные, среднестатистические..." и прочая и прочая умеете? Или Вам просто завидно?
13 мая 2017, 13:49
А у вас есть подтверждённая квалификация, позволяющая давать экспертное заключение относительно качества исполнения и художественной ценности фотографического произведения? Или это мнение обывателя, одинаково хорошо разбирающегося и в погоде, и в медицине, и в политике?
Гость
5 мая 2017, 11:14
специально раскидывает фотки без надписи чья она, а потом в суды подает? Как в глаза людям смотреть-то будет?
Гость
5 мая 2017, 12:00
Крупное издательство должно выкупать права на продукт, и не важно текст это или рисунок/фото. Есть много сайтов где продаются фотографии от среднего качества - 34 бакса до шикарного - около 100, поиск фото в интернете... это признак дилетантства.
Гость
5 мая 2017, 12:09
Уважаемый! Со своей фотографией я, как автор что хочу, то и делаю. Хочу подписываю, хочу нет. Согласно законодательству отсутствие запрета разрешением не является. А ворью в глаза я смотрел и смотрю совершенно спокойно. -Сытилин-
Гость
5 мая 2017, 21:23
А как бы Вы смотрели в глаза вору, который взял ваше личное имущество и сказал бы... а что, на ней не было написано , что оно ваша??? ... ну бред несете.. Поддерживаю фотографа!!! Используете чужое - платите... либо сразу за работу, либо дорого по суду. А то развелось изданий по франшизе, копируют у друг друга новости и фотки дергают с поисковиков...они ж не чьи...значит можно))) Хотелось бы напомнить, что не знание закона, не освобож.
Гость
6 мая 2017, 09:46
А не кажется ли, что здесь определённые гости начинают "оправдывать воровство"!?
6 мая 2017, 15:38
Знаю я этого гостя, который фотографии и своровал.
Гость
7 мая 2017, 21:52
Есть воровство,а есть мошенничество. Один комментатор буквально признал,что целью было развод на деньги. Решайте сами за что вы.
Гость
8 мая 2017, 04:37
Гость
7 мая 2017, 21:52
Есть воровство,а есть мошенничество. Один комментатор буквально признал,что целью было развод на деньги. Решайте сами за что вы.
А ведь так и есть! "Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Лицо, занимающееся этим, называется мошенник или мошенница. При этом под обманом понимается как сознательное искажение истины (активный обман), так и умолчание об истине (пассивный обман). В обоих случаях обманутая жертва сама передает своё имущество мошеннику". (с) Википедия. Таким образом мы видим, что войдя в доверие к фотографу и получив от него фотографии под предлогом иллюстрации статьи о нем, Аргументы и факты впоследствии присвоили его произведения и стали бесконтрольно распоряжаться ими по своему усмотрению. Ловко!
Гость
5 мая 2017, 10:43
Красавчик! Так их и надо! 21й век, надо уважать понятие "интеллектуальная собственность"!
Гость
5 мая 2017, 11:26
А сумма не смущает? Не через чур?
Гость
5 мая 2017, 11:56
Гость
5 мая 2017, 11:26
А сумма не смущает? Не через чур?
нормальная сумма, масквичи должны на носу зарубить что воровать плохо, а с маленьким штрафом до них не дойдет
6 мая 2017, 11:44
Гость
5 мая 2017, 11:26
А сумма не смущает? Не через чур?
Чтобы сделать хорошую фотографию, например, затмения Луны, молнии, другого небесного или иного природного явления, нужно иметь хорошую оптику, которая стоит десятки тысяч рублей. Нужно выйти за пределы квартиры, порой в очень некомфортные условия, когда, например, проливной дождь, зимняя стужа или летний зной. Нужно купить дорогие компьютерные программы для обработки изображений, которые тоже стоят до 10 тыс. Нужно потратить время, которое тоже дорого стоит. Кроме того, профессионально сделанная фотография имеет художественную ценность, которая сама по себе выражается в денежном эквиваленте. А учитывая, что АиФ своровал у фотографа не один десяток фотографий, редакция ещё легко отделалась.
Гость
5 мая 2017, 14:00
Воровать - всегда плохо. Неважно, есть знак или нет знака. Фотографу - от всей души удачи в деле и работе.
Гость
5 мая 2017, 14:44
Воровать - плохо, это правда
Гость
5 мая 2017, 12:19
даже и 100 тыс.руб ему не выплатят.
Гость
5 мая 2017, 14:15
скорее всего копейки получит, за то какая молва о нем пойдет, негативные публикации? презрение коллег
6 мая 2017, 12:38
Гость
5 мая 2017, 14:15
скорее всего копейки получит, за то какая молва о нем пойдет, негативные публикации? презрение коллег
Вы думаете, что дачник, сдавший в полицию вора, выкопавшего его картошку с грядок, тоже будет презираем своими коллегами по дачному труду?
Гость
6 мая 2017, 19:31
6 мая 2017, 12:38
Вы думаете, что дачник, сдавший в полицию вора, выкопавшего его картошку с грядок, тоже будет презираем своими коллегами по дачному труду?
Вы вовсе не Анатолий, а сам фотограф, признайтесь)))уж больно яростно вы его (себя) оправдываете. Детский сад)))
Гость
6 мая 2017, 02:52
Мелочно. Знал лично его брата Константина Сытилина - видимо вся семья у них такая...очень неприятные люди походу оба. Бравируя Библией и божьими законами, сами про них забывают
6 мая 2017, 15:37
Исключительно приятные в общении люди. Настоящие товарищи, на которых можно положиться. Оба.
Гость
7 мая 2017, 06:43
Камент явно умолишенного "гостя".
Гость
7 мая 2017, 21:38
6 мая 2017, 15:37
Исключительно приятные в общении люди. Настоящие товарищи, на которых можно положиться. Оба.
Забавно,а вы утверждали что Вы-человек посторонний. Так вы определитесь, пжл.
Гость
5 мая 2017, 13:20
Через 2,3 года про "сутягу" никто и не вспомнит, а фотографии отличные и ими долго люди будут любоваться.
Гость
6 мая 2017, 09:28
Пишут мелочно. А какая разница больше или меньше? Смысл от этого не меняется. Значит получается, например, если сдавать машину в такси или квартиру надо бесплатно? Пусть "риэлторы" зарабатывают на чужом? Что то никто просто так не сдаёт...
Гость
6 мая 2017, 09:47
Мелочно и стыдно втихаря тырить то, что можно за доллар купить. Интересно, они бумагу для тиражей тоже воруют?
Гость
6 мая 2017, 09:58
Правильно сделал! У нас в России уже норма, брать чужое и еще возмущаться. Тем более он связался с издательством, они должны были найти мирное решение. Водные знаки сейчас затирают и подписи тоже. Просто не все творческие люди с этим заморачиваются. Нарушение авторских прав, есть такая статья, так что все по закону делает.
Гость
9 мая 2017, 22:55
Полностью поддерживаю позицию обворованного фотографа. Борись, Павел! И не комплексуй насчёт денег, которые кому-то могут показаться большими. У нас больше своровали!
Гость
15 мая 2017, 14:55
Как была гнилой журналюжная братия после 1993года, когда стала у кормушки ГосДепа США и исполнителем пятой колонны на гранты пендосов и сразу позанимали все свободные дыры в СМИ (средствах массовой дезинформации), поэтому чувствуют себя хозяевами положение (вернее на сколько хозяин поводок отпустил) и вытворяю то, что им кажется СПРАВЕДЛИВЫМ и нужным в оболванивании толпы...
Гость
5 мая 2017, 11:33
"На данный момент в судах различных инстанций у фотографа находится уже несколько десятков поданных им исков" - вот это станок по зарабатыванию денег! Отличный бизнес! Сытилин войдет в историю, не как фотограф, а как сутяга!
Гость
5 мая 2017, 17:28
а если столько воруют. )) У вас воровать что то будет вы миллион исков подадите ))
Гость
5 мая 2017, 19:11
эммм...Про Михалкова слышали?
Гость
6 мая 2017, 09:30
Гость
5 мая 2017, 19:11
эммм...Про Михалкова слышали?
Михалков - образец справедливости и правосудия.
Гость
5 мая 2017, 20:13
ОЧЕРЕДНОЙ СПОСОБ ПАВЛА ПОДЗАРАБОТАТЬ! :-) Ну, у АиФа найдутся адвокаты неглупые и опрокинут весь Пашин иск так, что Павел ещё им останется должен! :-) Подать исковое заявление дело не сложное, только попробуй выиграй в судебном процессе и докажи свою правоту! И процесс ещё не закончен, рано радуетесь!
Гость
6 мая 2017, 01:02
Ну вообще-то первую инстанцию Сытилин вроде как отыграл. Вы надеетесь, что аппеляция отменит решение первой инстанции? А на основании чего? Ну допустим снизят сумму иска, но меньше 10 000 за фото согласно закона взыскать не могут, но даже если и так, он же все равно выиграл, или я неправ??
6 мая 2017, 13:06
Процесс в первой инстанции закончен. И оснований полагать, что вторая инстанция встанет на сторону "АиФ" нет. Если редакция хочет увеличить свои убытки, пусть судится до Верховного суда и до Второго пришествия.
6 мая 2017, 15:25
Причём вполне законный способ, в отличие от воровства фотографий у авторов.
Гость
6 мая 2017, 02:16
Книги, стихи, худ. картины, научные изобретения, музыкальные произведения - это настоящая интеллектуальная собственность и плоды труда. Нажать кнопку из своего окна в своем же городе(не на Мальдивах, Гаити, Индии и др.) - любой дурак сможет. У нас у всех на телефонах полно таких "плодов упорного труда". Я бы со стыда сгорела на месте этого "фотографа"
6 мая 2017, 15:32
С чего бы ему сгорать, если покупатели из США платят ему десятки и сотни долларов за одну фотографию, а в России любой потерявший стыд гражданин тырит их бесплатно и использует по своему усмотрению без ведома автора?
Гость
16 мая 2017, 16:57
6 мая 2017, 15:32
С чего бы ему сгорать, если покупатели из США платят ему десятки и сотни долларов за одну фотографию, а в России любой потерявший стыд гражданин тырит их бесплатно и использует по своему усмотрению без ведома автора?
"С чего бы ему сгорать?" - со стыда.
Гость
17 мая 2017, 06:13
И фотографии тоже если вы не знали интеллектуальная собственность. Тем более что это уже давно не просто нажать кнопку. И если бы вы были лучше осведомлены то знали бы что Павел не только в ВЛГ молнии снимает а так же в разных странах побывал - посмотрите его сайт или страницу в соцсетях ))
Гость
5 мая 2017, 23:28
Как же это мелочно, господа! Если речь о творчестве, то нормальный человек был бы только рад тому, что его фото увидела большая аудитория. А если чисто коммерция, то все понятно. По мне, так надо быть умнее и использовать возможность разместиться в популярных изданиях себе на благо, используя вотермарк для собственного пиара. А не вот эти вот сопли разводить тут. Мерзко даже как-то, право.
Гость
6 мая 2017, 01:12
А если даже имени автора не указано, как пиариццся-то??? непанятна
Гость
6 мая 2017, 06:16
Творческие люди питаются маковой росой или совсем не хотят есть. У них нет детей. Им не нужна одежда. А главное, фототехника - это же так дешево! Зачем им деньги, право.
6 мая 2017, 15:27
Извините, уважаемый! В магазине за пиар вам продукты не продадут и квартирую плату вашей популярностью не примут. Люди творческих профессий тоже должны нести расходы и иметь доходы от своего труда. А популярность - это бонус.
Гость
12 мая 2017, 14:24
Слышали мы что этот Сытилин подбивает других фотографов зарабатывать на СМИ, фамилии их называть не буду, но то что на этого человека работает кучка людей....это мы тоже уже в курсе..... И со внештатными фотографами, более порядочными людьми, можно договориться, и так же платится гонорар, а товарищ Сытилин потребовал корочки от АиФ, которая простите не всем выдается))) вот и заортачился......
Гость
12 мая 2017, 18:04
Ну АиФ могут себе позволить вместо корочки отдать миллион))
13 мая 2017, 00:31
А зачем же АиФ использовала десятки фотографий Павла? Дали бы редакционные задания своим штатным работникам, порядочным во всех отношениях людям. Умение фотографировать входит в профессиограмму журналистов. Вот и фотографировали бы молнии из форточки редакции!
Гость
13 мая 2017, 06:38
Поправочка, не "этот Сытилин подбивает", а этого Сытилина убедительно просят многие другие фотографы города и страны помочь им в отстаивании их законных прав. Это первое. Второе: товарищ Сытилин в свое время был так толерантен и великодушен, что был готов закрыть глаза на воровство его снимков АиФ, о чем им делались неоднократные предложения, оставленные редакцией без ответа. Свидетельство журналиста всего лишь могло бы узаконить ту работу, которую он уже выполнял для АиФ, являясь поставщиком контента. Но что ты, это же великий АиФ! Воровать мы будем, привыкли, а в штат или внештат не, больно-то надо, нам и так хорошо. Ну не вопрос, деньги так деньги, я не против.
Гость
6 мая 2017, 02:21
Чувак нашел золотую жилу! Фотограф он, видимо фиговый, заказов нет, вот и рыскает от безделья по интернету в поисках своих плодов "труда")))) Только он не понимает, что после такого позора заказов будет еще меньше
6 мая 2017, 15:34
Фиговый фотограф организовал юридическую компанию, нанял квалифицированных юристов, оплатил нотариальные услуги по заверению сайтов, поездки своих представителей в Москву и их проживание там, заплатил немалую госпошлину. Откуда у него столько денег, если он фиговый фотограф?
Гость
7 мая 2017, 06:26
6 мая 2017, 15:34
Фиговый фотограф организовал юридическую компанию, нанял квалифицированных юристов, оплатил нотариальные услуги по заверению сайтов, поездки своих представителей в Москву и их проживание там, заплатил немалую госпошлину. Откуда у него столько денег, если он фиговый фотограф?
Да фиговый, Анатолий, чего уж там, давай признаюсь, снимать вовсе не умею, руки кривые и все такое, вот только почему воруют сотнями никак в толк не возьму, почему сами не снимут? Ведь это так просто, прочел заклинание, вызвал грозу, открыл форточку, высунул в нее фотик и через 10 минут шЭдЭвров будет ведро.
Гость
17 мая 2017, 06:10
Фотограф он отличный и заказы есть . и заказы будут не сомневайтесь а если вы считаете что это не труд- так займитесь тем же ))
Гость
5 мая 2017, 10:58
Восьмая заповедь это станок, v1 смотрите не попадите вместе с Ситилиным под раздачу
6 мая 2017, 11:49
В V1 работают грамотные люди, которые наверняка получили согласие на публикацию фотографии автора в связи с публикацией информации о нём. А вот тому журналисту-дуралею, который размещал фото Павла в материалах издания без разрешения, руководство АиФ может вчинить регрессный иск и вернуть себе миллион. Работы он, наверняка лишится. А так как фамилия его известна в профессиональных кругах всем, то следующее его место работы будет в ЖЭУ дворником.
Гость
5 мая 2017, 21:14
Ссылки здесь не публикуются, поэтому напишите в поисковике "Ловец молний. Как фотограф охотится на грозы, не выходя из дома" - публикация на сайте АиФ от прошлого года. Товарищ сам пообщался с журналистом, про него написали статью. А теперь изданию выкатили иск. Нормально, чо
Гость
6 мая 2017, 01:06
А вы уверены, что Сытилин предьявлял за те статьи, которые были посвящены именно ему? Может я не уследил за чем то? Опровергнете и я его возненавижу)
Гость
17 мая 2017, 06:18
При чем здесь Ловец молний ? Выкатили не за эту статью а за ворованные фотки иллюстрирующие совсем другие статьи. И если АиФ с ним знакомы то могли бы и разрешение спросить тогда . Что воровать то ? Или если у него интервью взяли он по гроб жизни им должен фото предоставлять бесплатно ?))
17 мая 2017, 22:16
Гость
17 мая 2017, 06:18
При чем здесь Ловец молний ? Выкатили не за эту статью а за ворованные фотки иллюстрирующие совсем другие статьи. И если АиФ с ним знакомы то могли бы и разрешение спросить тогда . Что воровать то ? Или если у него интервью взяли он по гроб жизни им должен фото предоставлять бесплатно ?))
Разрешения не спросили. Наверное, посчитали, что это выше достоинства их редакции.
Гость
12 мая 2017, 17:42
"Фотографические произведения"?!?!? - что это такое?
13 мая 2017, 00:34
Есть люди, которым этого не понять, как, например, я не могу понять алгебраическую топологию. Ну не дано! Ну бывает!
Гость
13 мая 2017, 06:27
Так понятнее? Гражданский Кодекс РФ 4 часть Статья 1259. Объекты авторских прав 1. Объектами авторских прав являются произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения: литературные произведения; драматические и музыкально-драматические произведения, сценарные произведения; хореографические произведения и пантомимы; музыкальные произведения с текстом или без текста; аудиовизуальные произведения; произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графические рассказы, комиксы и другие произведения изобразительного искусства; произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства; произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства, в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов; фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии;
Гость
16 мая 2017, 16:35
Гость
13 мая 2017, 06:27
Так понятнее? Гражданский Кодекс РФ 4 часть Статья 1259. Объекты авторских прав 1. Объектами авторских прав являются произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения: литературные произведения; драматические и музыкально-драматические произведения, сценарные произведения; хореографические произведения и пантомимы; музыкальные произведения с текстом или без текста; аудиовизуальные произведения; произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графические рассказы, комиксы и другие произведения изобразительного искусства; произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства; произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства, в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов; фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии;
Ужас. Кнопочники пролезли в художники.
Гость
5 мая 2017, 11:15
И правильно сделал, что довел все до конца! Давно пора начать активно бороться за интеллектуальную собственность
Гость
29 ноября 2017, 10:38
Все-так волгоградский фотограф провокатор. Вроде идея благая - наказывать воришек, но при этом расставив ловушки в виде неподписанных фото. Не очень чисто действуют все стороны. Сейчас есть способы защитить свои работы в Интернете. Не хотите воровства - не выставляйтесь в конце концов. Хотя...каждый зарабатывает как может. Еще тактично умалчивается в статье, что фотограф проиграл ряду изданий, где юристы сильные. Это «Телеканал 360 Подмосковье», информационное агентство "Саха-Ньюс".
Гость
10 января 2018, 23:29
На авто г/н есть. И одним нажатием клавиши его не украдешь. Глупое сравнение
Гость
15 октября 2022, 19:24
Ага, его афера фирмочка, не только свои ищет, а покупает права на фото и занимается махинациями и дырами в законе, чтобы украсть деньги. Поэтому, всего ему не хорошего и сдохнуть раньше;)
Гость
5 мая 2017, 22:05
Насколько мне известно у таких какАиф или чуть поменьше есть очень дорогие подписки на разного рода банки изображений (микро и макростоки) я не думаю что редакторы пропустили эти изображения или просто махнули рукой на сомнительное происхождение таких фото. Возможно там были ссылки на статьи поменьше, которые были иллюстрированы как раз таки, этими изображениями. Итог; иск в суд, судья недостаточно компитентен, приговор! А дальше будут действовать адвокаты тех же самых АиФ. И я просто уверен что они завершат этот процес в пользу издательства.
6 мая 2017, 13:12
Грамотные адвокаты стоят дорого. Чтобы завершить процесс в пользу издательства, потратить придётся гораздо больше миллиона. А штатный адвокат со сторублёвой зарплатой уже показал в первой инстанции на что он способен.
Гость
6 мая 2017, 02:38
Полгода назад АиФ у него брал интервью и этот фотограф предоставлял данные фотки с молниями. Ничего у него не получится. Хорошая попытка, но нет...Только репутацию себе испоганил
6 мая 2017, 15:35
Уже получилось.
Гость
9 мая 2017, 10:15
"в прошлом году он стал героем одной из публикаций, которая была проиллюстрирована его же фотографиями. Но позже Павел начал находить эти фотографии в различных региональных изданиях в Сети". Но тогда ведь получается, что речь идет не о каком-то одном сотруднике, а о нескольких даже, или я что-то не понимаю? Если он находил фото на других региональных изданиях сети АИФ? Или речь не о сети АИФ, а о сети, то есть интернете. тогда почему иск к АИФ? Тут конечно, надо подробнее ситуацию знать. Ясное дело, что тут герой преподносит ее так, как выгодно ему. Очевидно если суд встал на его сторону, юридически все на его стороне. Но мне в жизни попадались люди, которые очень хитро шли к такой справедливости по головам. Не утверждаю что это о Павле Сытилине, но все же ясно, что все может быть сложнее, с трудом верится, что в таком издании наплевали на его намерение идти в суд и призыв решить все мирно. Ну что они не знали, чем закончится все? Вот это странно.
Гость
17 мая 2017, 06:45
А что странно то - по русской национальной привычке думали что пронесет )) Что ничего не докажет )) Если в интернет издании обнаружены фото это говорит о том что АиФ и в интернет варианте есть а не только в печатном .
Гость
12 мая 2017, 13:13
Павел, пользуясь несовершенством законодательства, нашел себе нишу для легкого заработка. Он всегда предлагает решить дело без суда, а сколько он просит "до суда" за использование своей фотографии? Думаете реальную стоимость в пару тысяч?
13 мая 2017, 00:28
Реальная стоимость по закону не менее десяти тысяч.
Гость
15 мая 2017, 07:13
Зевс Громовержец -- бог неба, грома и молний -- вот кто настоящий правообладатель снимка П. Сытилина: https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/18518403_127525457799246_2341890125905156943_o.jpg?oh=55bf8ca4533540cf9e33c6e019ccf47c&oe=59C216B7
Гость
15 мая 2017, 10:37
Эк вас торкнуло-то, любезный....
Гость
5 мая 2017, 21:40
Может у Сытилина еще и фотошоп лицензионный???
Гость
5 мая 2017, 11:15
А Варламова зачморили за подобное. Так как репутации своей больше вреда принес, потом заднюю дал.