28 января четверг
СЕЙЧАС -2°С

Центр Волгограда покидают последние газетные киоски

Волгоградским газетным киоскам хотят придать дорогостоящий питерский шарм.

Поделиться

Замена такого ларька на новый киоск обойдется владельцам примерно в 380 тысяч

Замена такого ларька на новый киоск обойдется владельцам примерно в 380 тысяч

Поделиться

В Волгограде продолжается перенос газетных киосков из центра города на периферию и окраины. Газетчики упорно борются за «удачные» компенсационные места и сохранение внешнего облика своих торговых точек.

Как сообщает V1.ru, сейчас из центра города один за другим «выселили» уже больше десятка печатных киосков, и, по словам руководителя департамента экономического развития Волгограда Евгения Ускова, в скором времени они должны исчезнуть с центральных улиц как класс.

– Мы не разделяем киоски на печатные и все остальные, – заявил Евгений Усков. – Все киоски будут выведены за пределы Центрального района. А их внешний облик должен соответствовать образцам, указанным в постановлении №248. Я не могу назвать конкретные сроки, когда произойдет окончательное «переселение» всех нестационарных объектов, так как этот процесс проходит поэтапно.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Как сообщил V1.ru генеральный директор ООО «Все для вас» Михаил Меркулов, в Центральном районе Волгограда до недавнего времени находилось восемь киосков сети, три из них уже перенесли, оставшиеся пять перевезут в ближайшее время.

– Мы вынуждены убрать все наши киоски, расположенные в Центральном районе Волгограда. Кроме того, нам пришлось убрать три киоска в Дзержинском и два в Ворошиловском районах, – рассказал Михаил Меркулов. – Сейчас мы ждем решения администрации Волгограда. Пока до конца не решен вопрос ни по поводу компенсационных мест, ни по поводу внешнего облика нестационарных объектов. Еще не заключены договоры, у нас на руках нет никаких документов. Неизвестно, выселят нас в никуда или учтут наши предложения. Что касается внешнего облика киосков, то мы также ждем решения архитектурной комиссии. По нашим данным, покупка каждого нового киоска обойдется в 380 тысяч рублей. Нам такие затраты, безусловно, не по карману, тем более если учитывать, что бизнес малорентабельный. Надеемся, что нам разрешат провести модернизацию на базе существующих киосков – покрыть облицовочной плиткой определенной цветовой гаммы, установить освещение.

По словам владельцев киосков, согласно постановлению администрации Волгограда «Об утверждении базовых типовых архитектурных решений торговых объектов, размещаемых на территории Волгограда», допустимы четыре типа этих мобильных конструкций. Что касается точек продажи прессы, то это объекты округлой формы с двухслойным стеклопакетом, выполненные в серо-оливковой гамме, практически идентичные питерским киоскам «Союзпечати». Они полностью вписываются в архитектурный облик Санкт-Петербурга, однако представить такие торговые точки в Волгограде пока довольно сложно. К примеру, в этих округлых павильонах не предусмотрена установка системы кондиционирования, так как в условиях погоды в Северной столице в этом нет необходимости.

Как отметил директор волгоградской сети киосков «Московский комсомолец» Евгений Романов, пока непонятно, выживут ли печатные киоски в Волгограде, возможно, ситуация прояснится лишь к лету.

– Мы сейчас бьемся за увеличение мест. Например, в Ворошиловском районе нам пока не выделили ни одного, – говорит Евгений Романов. – Есть много неразрешенных вопросов. Площадь нового образцового киоска составляет четыре квадратных метра. С учетом того, что продавцами чаще всего идут работать люди пенсионного возраста, им будет тяжело даже развернуться в таком маленьком пространстве. Мы сейчас живем в режиме «если». Если нам оставят места в центре, но обяжут установить новые киоски, то сеть умрет, поскольку стоимость одного киоска составляет примерно 400 тысяч рублей. Если нам разрешат преобразовать свои киоски путем установки жалюзи, покрытия новым сайдингом, но предоставят компенсационные места на малопроходимых улицах, то это нам тоже не поможет. Радует только то, что за эти полгода у властей возникло понимание, что газетный бизнес имеет свою специфику, и ее необходимо учитывать при принятии решений.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Фото: Фото Алексея Волхонского

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...