Город В Волгограде в часы пик возник дефицит такси

В Волгограде в часы пик возник дефицит такси

Время ожидания такси и стоимость поездки за последние дни заметно увеличились.

Горожане считают, что в час пик такси не дождаться

В часы пиковых нагрузок в Волгограде стало весьма проблематично вызвать такси. По мнению жителей, число свободных машин в утреннее время резко уменьшилось, а тарифы, наоборот, выросли.

Как сообщает V1.ru со ссылкой на источники, водители такси отказываются выходить на маршрут из-за отмены установленных ранее надбавок. Водителям стало невыгодно работать на коротких расстояниях, однако за отказ брать заказы такого рода некоторые фирмы такси штрафуют своих сотрудников.

Волгоградка Татьяна Ярошенко довольно часто пользуется такси в утреннее время. По ее словам, в последнее время заказать машину стало непросто.

– Я передвигаюсь на относительно небольшие расстояния. В основном это Ворошиловский, Центральный районы, – рассказывает местная жительница. – Спрос на такси в центре в часы пик очень высок. Особенно это заметно в последние дни. Например, водитель такси сегодня мне сказал, что скоро число водителей уменьшится в разы. Им просто стало невыгодно выходить на работу из-за отмены надбавок.

Чаще всего горожане жалуются на сервис «Яндекс. Такси». По их словам, в часы пиковых нагрузок практически невозможно заказать такси по тарифу «Эконом». В связи с этим стоимость поездки на небольшие расстояния увеличивается в полтора, а то и два раза. В свою очередь в компании «Яндекс. Такси» пообещали прокомментировать ситуацию позже.

Заместитель директора ООО «Внешэкономсервис», официального партнера такси Gett в Волгограде, Константин Медведев подтвердил, что в их фирме действительно уменьшилось число машин.

– Мы понизили тарифы, чтобы сделать поездки на такси более доступными для наших граждан, – пояснил господин Медведев. – Тарифы устанавливаем не мы, а наше федеральное руководство. В связи с этим мы убрали надбавки или, по-другому, бонусы. Эти изменения не коснулись водителей, работающих у нас на постоянной основе. Что касается подработчиков, то они остались без надбавок. Соотношение водителей, работающих на постоянной основе, и тех, кто принимает заказы в качестве подработки, у нас составляет 50/50. Поэтому жители наблюдают нехватку машин в последние дни. Мы работаем над исправлением ситуации, пополняем наш таксопарк, трудоустраивая новых водителей.

Фото: Фото Алексея Волхонского

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
47
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления