Серьезным переломом ноги и предстоящей дорогостоящей операцией закончилась для военного пенсионера из Волгограда поездка в новом автобусе по проспекту Ленина.
73-летний Геннадий Прокофьев даже не мог предположить, что обычная дорога с работы домой превратится для него в настоящий кошмар и завершится на больничной койке.
– Вечером 18 мая, примерно в 18:40, он сел в автобус-«двойку» на остановке около медуниверситета, – рассказал V1.ru внук пострадавшего Андрей Прокофьев. – Общественный транспорт был наполнен до отказа, и 73-летний мужчина поехал стоя. Автобус тронулся и уже через несколько десятков метров резко остановился. Якобы его подрезала какая-то машина, внезапно вывернувшая от администрации Волгоградской области. Все, кто стоял в проходе, упали, в том числе и мой дедушка.
Из упавших в автобусе пожилой мужчина пострадал больше всех.
– Я стоял боком, так как в салоне очень маленький проем, – вспоминает Геннадий Прокофьев. – Из-за толчеи и набитого битком салона я не смог даже нормально схватиться и при торможении просто покатился вниз. А когда встал, то почувствовал, что нога вообще не действует. Попытался продвинуться и понимаю, что ничего не получается. Мои мучения заметили молодые ребята и говорят: «Батя, у тебя, наверное, перелом, садись». Сел. Автобус так и стоял.
К мужчине подошла кондуктор и спросила: «Что будем делать?» По словам Геннадия Прокофьева, пассажиры начали наперебой предлагать вызвать для него скорую помощь. Но автобус продолжил путь дальше, и бригаду медиков вызвали только к остановке «Угол парка» в Кировском районе. Туда же срочно приехал и внук.
– Когда я попытался встать, у меня закружилась голова, – отметил Геннадий Прокофьев. – Врачи приподняли меня, как ребенка, и положили на каталку, после чего привезли в седьмую больницу, где я и лежу сейчас. Врачи диагностировали перелом шейки бедра.
Мужчине сообщили, что его случай не безнадежный. Но необходима дорогостоящая операция, которая обойдется пенсионеру и его семье больше чем в сто тысяч рублей. Якобы под бесплатную квоту со своей травмой Геннадий Прокофьев не попадает. Таких денег у семьи Прокофьевых просто нет – мужчина живет с внуком-студентом и его женой, и столь значительная трата им сейчас не по карману.
Внук пострадавшего обратился к компании-перевозчику, но совершенно не встретил понимания.
– Я начал звонить в ПАТП №7, поговорил с директором. Так он начал намекать мне, что справки из ГИБДД о несчастном случае в автобусе у нас нет и что из ГИБДД на место никто не выезжал и ничего не зафиксировал, – говорит Андрей Прокофьев. – Но на тот момент ни я, ни дедушка даже не знали, что в подобных случаях надо вызывать полицию. Хорошо, что врачи скорой сделали записи с указанием, где, что и как произошло. И сейчас мы продолжаем искать свидетелей падения моего дедушки.
Семья Прокофьевых намерена в любом случае добиваться справедливости.
– Мы это дело так не оставим. Будем нанимать адвоката, составлять жалобы, но постараемся идти до конца, – говорит Алексей Прокофьев. – У дедушки изменилась вся жизнь. Он был бодрым, активным, любил выезжать за город, работать в огороде. А сейчас прикован к больничной койке, и не известно, насколько это затянется.
Директор ВПАТП №7 Алексей Симоненко комментировать V1.ru случившееся c Геннадием Прокофьевым категорически отказался.
Фото: Фото и видео Петра Лукашина