Город «МегаФон» компенсирует потери пострадавшим абонентам бесплатным трафиком и связью

«МегаФон» компенсирует потери пострадавшим абонентам бесплатным трафиком и связью

«МегаФон» определился с вариантами компенсации крупнейшего за всю историю компании сбоя в сети.

Генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков принес личные извинения всем клиентам и партнерам, оказавшимися «вне зоны доступа» в минувшую пятницу, когда на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять СМС-сообщения.

Как стало известно V1.ru, 19 мая проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом.

– Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро, – сообщил Сергей Солдатенков в соцсети «ВКонтакте».

Причиной аварии, по словам генерального директора компании «МегаФон», стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети.

– Такая масштабная проблема в истории нашей компании произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда. Высокое качество и надёжность связи были и остаются нашей главной обязанностью перед вами, – подчеркнул Сергей Солдатенков.

Начиная с субботы, «МегаФон» предлагает компенсацию всем, кто обратился в контактный центр. А с сегодняшнего дня абоненты сети могут рассчитывать на неё и без обращения. Так, каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, «МегаФон» предлагает на выбор один из трёх вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». О деталях компания обещает оповестить своих абонентов по СМС в течение недели.

Фото: Фото предоставлено заказчиком

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления