Генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков принес личные извинения всем клиентам и партнерам, оказавшимися «вне зоны доступа» в минувшую пятницу, когда на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять СМС-сообщения.
Как стало известно V1.ru, 19 мая проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом.
– Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро, – сообщил Сергей Солдатенков в соцсети «ВКонтакте».
Причиной аварии, по словам генерального директора компании «МегаФон», стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети.
– Такая масштабная проблема в истории нашей компании произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда. Высокое качество и надёжность связи были и остаются нашей главной обязанностью перед вами, – подчеркнул Сергей Солдатенков.
Начиная с субботы, «МегаФон» предлагает компенсацию всем, кто обратился в контактный центр. А с сегодняшнего дня абоненты сети могут рассчитывать на неё и без обращения. Так, каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, «МегаФон» предлагает на выбор один из трёх вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». О деталях компания обещает оповестить своих абонентов по СМС в течение недели.
Фото: Фото предоставлено заказчиком