перейти к публикации
161 комментарий к публикации

В Волгограде вырастет плата за коммуналку и электроэнергию

30 мая 2017, 12:24
Гость
30 мая 2017, 12:59
Как же достали эти повышения!!! Зарплату когда поднимут??? Работой когда обеспечат??? Только дай,дай,дай.... достали!
30 мая 2017, 20:56
значить пора начинать химичить со счетчиками...государИ тебя, а ты их.
Гость
30 мая 2017, 12:46
В других городах рост по закону, в пределах 4-5 процентов Волгоградцы же слезно умоляли разрешить им поднять тарифы на уровень выше инфляции. Единственный город, вроде, такой
Гость
30 мая 2017, 14:39
Так было и раньше - "ПО ПРОСЬБАМ ТРУДЯЩИХСЯ"..
Гость
30 мая 2017, 18:37
А у нас чинуши "в законе"..
Гость
30 мая 2017, 12:52
Не стал даже читать. Зп не растут, только уменьшаются, с какого х... Растёт ЖКХ???
Гость
30 мая 2017, 15:48
Депутаты настояли!
30 мая 2017, 16:48
Гость
30 мая 2017, 15:48
Депутаты настояли!
На спирту?
Гость
30 мая 2017, 17:32
Гость
30 мая 2017, 15:48
Депутаты настояли!
Герой заставил, а не настояли..
Гость
30 мая 2017, 12:57
"не более 120-140 рублей" - только чинуши "почему-то" не уточняют, что это будет дополнительная месячная плата С ЧЕЛОВЕКА. "тарифы были утверждены комитетом тарифного регулирования Волгоградской области в ответ на прошлогоднее обращение депутатов" - на кого рассчитаны эти сказки? Этого ЗАХОТЕЛ Герой, а депутаты только молча и трусливо согласились. А почему же тогда в Камышине и Михайловке новые тарифы не утвердили? Да и где слова "человека со Звездой", который уверял, что "Концессии" не будут повышать тарифы, но зато вложат собственные деньги? Хотя он и с автобусами много чего обещал, но не сделал АБСОЛЮТНО ничего..
Гость
30 мая 2017, 14:20
Чего его слушать то ... говорил он там... он много че говорил. Достаточно вспомнить че он говорил , когда он ИО был и в губеры к нам лез. Брехло!
Гость
30 мая 2017, 15:51
Потому и не утвердили, что он настоял! А тут с кировского депутаты понабежали и слезно просили поднять оплату. Ты вначале своих депутатов за деяния то поспрашивай... Нечего валить то с больной головы на здоровую...
Гость
30 мая 2017, 17:33
Гость
30 мая 2017, 14:20
Чего его слушать то ... говорил он там... он много че говорил. Достаточно вспомнить че он говорил , когда он ИО был и в губеры к нам лез. Брехло!
Да я и не жду от него персональных извинений. Просто мужик, а тем более военный, коим он себя величает, должен отвечать за свои слова.
Гость
30 мая 2017, 13:01
"При этом в мэрии Волгограда заверили, что изменения в оплате, по расчетам городского департамента ЖКХ и ТЭК, составят не более 120-140 рублей для семьи из трех человек, проживающей в двухкомнатной квартире среднего метража." Вы что курили работники департамента ЖКХ и ТЭК? Спуститесь с небес на землю...В каких 2х комнатных квартирах платят за воду, водоотведение, отопление и электроэнергию в сумме 1400 руб что 10 % повышения составят всего 140руб в месяц. Причем здесь семья из трех человек если отопление зависит от площади жилья и за стандартную двухкомнатную хрущебу зимой только за одно отопление платят 2600 в месяц.
Гость
30 мая 2017, 13:22
меньше воровали бы,опять за счет жителей,зарплаты бы так увеличивали бы
Гость
30 мая 2017, 13:57
Я не понимаю: у нас кто главнее - Медведев или Бочаров? Почему медведев на всю страну говорит - не более чем на 4,2 процента, а Бочаров ему в ответ - 9,8! Кто командует парадом?
Гость
30 мая 2017, 14:56
у димы уже есть домик для уточки, а у андрюши еще нету. Скидывайтесь граждане.
Гость
30 мая 2017, 14:41
Самому нищему городу в России- максимальное повышение. Браво депутатам.
Гость
31 мая 2017, 03:37
Ахах)) а че когда то по другому было? И кстати вот дорожный налог при всех губернаторах был самый высокий по стране у нас. Зачем мы их выбираем не понятно... дерут вечно по максимуму с нас три шкуры
Гость
30 мая 2017, 12:53
Замечательно, а то и так хорошо живется. Если в этом году квитанции были по 10 т.р. за коммуналку. Что же будет в этом?
Гость
30 мая 2017, 13:00
Итак у людей долги по коммуналке, они еще прибавили! Наверно, чтобы выгонять из жилья, чтобы освобождались квартиры.
Гость
30 мая 2017, 13:19
Это какой то грабёж с беспределом! Они таки доиграются с огнём
Гость
30 мая 2017, 13:22
Я плохо учился в школе. Но 10% от нынешних 7 тысяч за коммуналку - это не 140 рублей, нутром чую.
Гость
30 мая 2017, 13:16
По просьбе-вдумайтесь! По просьбе депутатов городской думы к губернатору правящая партия ЕР большинством голосов в декабре протаскивает решение о введении предельной процентной ставки на коммунальные услуги до 9,8 %, т.е население в среднем потеряет на коммуналки дополнительно в зависимости от площади квартиры от 2 до 4 тыс.рублей за полгода, а за год и того более!!! Бес предел устроенный чиновниками и депутатами пытающимися пополнить карманы концессионных компаний пришедших на рынок работать и зарабатывать за счет населения города и области не входит не в какие рамки! Есть сайт администрации Президента не молчите пишите, обращайтесь через электронную приемную.
Гость
31 мая 2017, 03:33
Ну ер всегда любила в наших карманах пошарить)) неужели вы ждёте от них , что что то изменится?! После выборов през. такое начнётся, мама не горюй, сейчас ещё цветочки...
Гость
31 мая 2017, 08:53
Те, кто писали уже знают, что все эти жалобы просто спускаются вниз по цепочке тем, на кого эти жалобы. В итоге как было, так и остается, а пишуший получает по шапке. А вы пишите-пишите...
Гость
30 мая 2017, 13:25
Жизнь все хуже и хуже! Что толку ежегодно поднимать, качество от этого не улучшаеться, дома рушаться. До каких пор будет повышаться жкх? Мы-нищие!!! Жрать неначто, квартплата повышаеться, а зп, как была 10 лет назад,так и есть. Все достало!
Гость
30 мая 2017, 14:18
Да....Каждый год повышают.. и всё никак до 100% не дотянут...как до горизонта...По факту мы уже с этими ежегодными повышениями платим все 300-400%...а им всё никак ста процентов нету...Деньги населению откуда брать на все эти хотелки? Из тумбочки?...
Гость
31 мая 2017, 10:36
Все правильно!!!
Гость
30 мая 2017, 14:25
Тише ! Тише ! Москва строиться !
Гость
30 мая 2017, 22:49
Не Москва, а Брянск.
Гость
31 мая 2017, 11:59
Гость
30 мая 2017, 22:49
Не Москва, а Брянск.
Опять же в Пальмиру 2000 лет никто деньги не вкладывал...
Гость
30 мая 2017, 14:17
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ЕСЛИ ПРЕДЕЛЬНЫЙ ИНДЕКС РОСТА НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ ДЛЯ НАШЕГО РЕГИОНА УСТАНОВЛЕН НА ПЛАНКЕ В 4,2, КАКОЙ ОН ТОГДА ПРЕДЕЛЬНЫЙ, ЕСЛИ ЕГО МОЖНО ВЗЯТЬ И ТАК ПРОСТО ДО 9,8 ПОДНЯТЬ? ЧТО ЭТО ЗА ЗАКОНЫ У НАС В НЕДАЛЁКОЙ (НЕ ХОЧЕТСЯ МАТОМ КРЫТЬ) СТРАНЕ?
Гость
30 мая 2017, 13:59
Так все коммуналка в концессиях! Где инвестиции? Или опять за счет граждан? Люди, вы уже забыли, что было с платой за отопление этой зимой? Как нас концессии (без повышения тарифов) НАГРЕЛИ? Чего ждем?
Гость
30 мая 2017, 14:57
тебя ждем. Вот, раз ты сказал пора, ща встаем, чо нить сделаем.
Гость
30 мая 2017, 14:29
Это просто ужас. Письма писали, подписи собирали, губернатору отправляли. Кто мы для нашей страны?
Гость
30 мая 2017, 20:43
Для Героя мы точно никто..
Гость
30 мая 2017, 13:18
Да, тарифы поднимают, а вот качество оказываемых услуг не поднимается, а падает... Да и какое нам дело должно быть до неумелых менеджеров приведших к банкротству предприятий и из-за воров из УК, которые не переводят поставщикам деньги? Нет, я понимаю, проще с нас больше взять, чем судиться со своими родственниками, они же ближе.
Гость
30 мая 2017, 14:06
Пусть ещё повышают,раз народ голосует "правильно"! Может так дойдёт?
Гость
30 мая 2017, 13:08
Отлично! Продолжаем голосовать за Путина в 2018 году, сливающего триллионы долларов в Сирию и Украину, но полностью забывшего про собственных же граждан.
Гость
30 мая 2017, 16:43
При чем тут Путин?
Гость
30 мая 2017, 16:58
Трилионы уходят олигархам и фонды за границу перекачивают. Но вам кто-то настойчиво рассказывает, что съедает Сирия и Украина.
Гость
30 мая 2017, 17:41
Гость
30 мая 2017, 16:58
Трилионы уходят олигархам и фонды за границу перекачивают. Но вам кто-то настойчиво рассказывает, что съедает Сирия и Украина.
Вова тоже "ничего не знает" как и Герой?
Гость
30 мая 2017, 13:11
Водоснабжение и теплоснабжение отдано в концессию, условия которой предусматривает использование муниципального имущества, т.е. бюджетного (нашего с Вами населения имущества), содержание этого имущества и эксплуатацию с целью получения прибыли концессионных компаний. Правительством РФ рекомендовано повышение коммунальных услуг всего на 4,15% даже при этом, инфляция по стране более чем на 6-7%, а рост цен на услуги и продукты первой необходимости составляет до 30 иногда до 100% и разы, население нищает из-за снижения уровня оплаты труда. А наши чиновники и депутаты решили за счет наших карманов пополнить карманы концессионных компаний и вывести их из кризиса, а до этого МУПы были, что вы делали ??? , почему мы из карманов населения должны поправлять без хозяйственность и откровенное многолетнее казнокрадство МУПов, которыми управляли дочки-матери,сыночки чиновников и депутатов региона и города!
Гость
30 мая 2017, 15:55
Может с депутатов района, региона и города спросишь?
Гость
30 мая 2017, 17:43
Гость
30 мая 2017, 15:55
Может с депутатов района, региона и города спросишь?
Опять "Боярышником" затарился? Если Герой единолично решил установить свои тарифы, то что сделают районные депутаты? Ему Гарант не смог запретить отмену маршруток..
Гость
30 мая 2017, 13:04
тарифы только растут и почему-то всегда как в СССР по просьбам трудящихся. когда ж вы всё-таки нажретесь.
Гость
30 мая 2017, 13:30
коммунальные платежи увеличивают для вывода из банкротства организаций жилищно-коммунального комплекса из банкротства, А почему население должно спасать эти конторы от банкротства? Чтобы эффективные менеджеры опять их разорили? Да-да, совсем не как на Украине...
Гость
30 мая 2017, 13:54
Как тяжело стало жить в России! Народ нищает, озлобливается и безмолствует!
Гость
30 мая 2017, 14:44
Идет уничтожение народа.....
Гость
30 мая 2017, 14:49
Когда все это уже закончится..... Издеваются над людьми как хотят.....
Гость
30 мая 2017, 16:44
давайте дружно выйдем 12 июня на митинг против коррупции во власти.
Гость
30 мая 2017, 13:48
Господин , МЭР, вы перегнули с тарифами на ЖКХ.. мы идём во дворах рыть колодцы ...
Гость
30 мая 2017, 14:30
А при чем тут мэр, когда это губер подписывал?
Гость
30 мая 2017, 16:08
Гость
30 мая 2017, 14:30
А при чем тут мэр, когда это губер подписывал?
городские депутаты приняли! Губер не подписывал,подписывал мэр. В Волжском вот мэр оставил 4,2%.
Гость
30 мая 2017, 13:44
Наверное качество услуг ЖКХ и качество эл.энергии на 9,8% улучшаться? А если нет то не вижу смысла платить больше.
Гость
30 мая 2017, 17:17
не, качество электричества должно вырасти на 4,15 %. тебе ж русским языком написали. почему только не написали, что бочарик прогнул депутатов под хотелки газпромовских концессий водоснабжения и теплоснабжения? но про это не пишут. а пишут почему-то про электричество и УК.
Гость
30 мая 2017, 15:23
Зарплату депутатам срезать в два- три раза и сразу деньги найдутся и на жкх, и на пособия, бюджет вырастет. Мы кормим депутатов, мы значит и должны решать, сколько им заплатить за их работу
Гость
30 мая 2017, 17:52
Здесь http://v1.ru/text/newsline/304425965236224.html женщина уже пыталась добиться правды..
Гость
30 мая 2017, 15:42
Коррупционная составляющая? Губернатор подписывает снижение прожиточного минимума в регионе, а коммунальные услуги дорожают? Андрей Иванович, пожалуйста. внесите ясность. Из вышеизложенного ясно, что экономического обоснования для повышения тарифов в регионе нет. В Волгоградской области - нет развития. Наш город превратился в коррупционное болото.
Гость
30 мая 2017, 17:53
Разве он заслужил обращение по имени-отчеству?
Гость
30 мая 2017, 16:58
А в Москве поднимут всего лишь на 4,2 % ,получается Волгоград богаче Москвы
Гость
30 мая 2017, 17:57
Или вообще оставят все как было.
Гость
30 мая 2017, 13:23
Тоже мне удивили) Вот если бы снизили , тогда - да НОВОСТЬ! А так все как обычно!
Гость
30 мая 2017, 14:36
Наконец-то хоть что-то повышается... Какая неожиданная и редкая новость. Не забудьте добавить еще пару налогов, а то уже стали колбасу из туалетной бумаг покупать, а не просто туалетную бумагу вместо еды.
Гость
30 мая 2017, 15:56
Депутаты которые должны отстаивать интересы народа попросили губернатора поднять тарифы для этого самого народа. Волгоград это какой-то один большой театр абсурда.
Гость
30 мая 2017, 16:20
Предпринимателей "душат", транспортную схему оптимизировали через одно место, тарифы ЖКХ задирают. Что дальше?
Гость
30 мая 2017, 17:00
Рост тарифов ЖКХ-это мина замедленного действия под всю власть "Единой России"...они так-таки получат народный бунт,если будут продолжать грабить свой народ...в феврале повысили пенсию-в июле это повышение отобрали,да еще и ,как говорится,с процентами...Одно "отопление"-золотым стало... за 10 дней апреля за 50кв.м-три тысячи руб....и весь апрель мерзли и крутили электронагреватели,которые дополнительно расстрясли кошелек стариков-это нормально?Это о народосбережении?!ПОЗОР !!!!
Гость
30 мая 2017, 20:30
Интересно, а когда будет рост зарплат в этом Волгограде??? Только цены на всё повышают. А по сути то за что???
Гость
30 мая 2017, 21:15
юристы грамотные есть среди недовольных? Петицию на Change.org на имя президента пора написать, подпишутся очень многие
Гость
31 мая 2017, 08:58
Юристы есть. Дураков нет. Помимо бессмысленности прелагаемого Вами действия, это еще и опасно. Товарищ майор может вызвать для беседы.
Гость
31 мая 2017, 12:56
Сто пет прошло. Могли бы, вроде, Стать поумнее мужики, Но снова к дедушке Володе Пришли на встречу ходоки. Народ унижен и ограблен, Иного нет у нас пути, Как всей страной на те же грабли Вперёд решительно идти!
Гость
31 мая 2017, 13:02
уже подписывали и вот тебе ответ пришел.
Гость
30 мая 2017, 15:21
Пора уезжать отсюда.
Гость
30 мая 2017, 16:11
просто так сдаешься? Отдашь родную землю упырям на растерзание?
Гость
30 мая 2017, 17:19
Умные люди давно уехали,сейчас уже похоже поздновато берлога(дом или квартира)в этом городе похоже уже не продать...
Гость
30 мая 2017, 17:51
Гость
30 мая 2017, 17:19
Умные люди давно уехали,сейчас уже похоже поздновато берлога(дом или квартира)в этом городе похоже уже не продать...
Поэтому Герой и "оптимизирует" дома "газом"..
Гость
30 мая 2017, 14:17
Чувствую, что скоро нечего будет терять
Гость
30 мая 2017, 16:30
Ну хоть бы кто-нибудь собрал людей и вывел на протестный митинг. Кто у нас умеет, чтобы все законно было? Выводите людей, многие пойдут, было бы за кем. Где хваленые слуги народа, не согласные с данным решением? А что, все депутаты проголосовали за?
Гость
31 мая 2017, 10:00
Когда вас Навальный на протестный митинг против коррупции выводил, вы дружно орали"Американский наймит". коррупции нет и все хорошо у нас. Кто же вам нужен? ))
Гость
31 мая 2017, 13:26
Гость
31 мая 2017, 10:00
Когда вас Навальный на протестный митинг против коррупции выводил, вы дружно орали"Американский наймит". коррупции нет и все хорошо у нас. Кто же вам нужен? ))
пусть еще повыделываются, повыбирают.
Гость
30 мая 2017, 20:24
народ, выходим праздновать 12 июня!!! там все вопросы и зададим власти!
Гость
30 мая 2017, 20:46
А власть там будет или как всегда - репортаж из кустов будет?
Гость
30 мая 2017, 23:02
что праздновать-то собрался, 12 июня – день позора.
Гость
30 мая 2017, 15:27
а давайте поднимем стоимость осаго? Даааа!!! А давайте скорую сделаем платной?? Даааа!!!! А давайте льготы ветеранам отменим??? Уррраааа!!!! А давайте ЖКХ поднимем до небес??? ДА!!! УРА!!! А давайте цены на все поднимем??? Ооооо!!!! Эй,народ,ты где??? Издох что ли??? Ой,бяда,бяда... рубля не хватило до охренелярда!
Гость
31 мая 2017, 03:39
ПлАчу)))
Гость
30 мая 2017, 17:18
Даёшь ещё повышение! Пересадим концессионеров на бентли!
Гость
31 мая 2017, 12:53
отстроим донбас, крым и Пальмиру!!! Нас не коснулись!
Гость
30 мая 2017, 23:03
ПОКА БУДЕМ МОЛЧАТЬ КОНЦА ЭТОМУ НЕ БУДЕТ СКОРО ОБГОНИМ УКРАИНУ НАДО ВЫХОДИТЬ НА ПРОТЕСТЫ ОТОЗВАТЬ ПРОДАЖНЫХ ДЕПУТАТОВ ВЫДВИГАТЬ НОВЫХ ДОСТОЙНЫХ ЛЮДЕЙ
Гость
31 мая 2017, 08:59
не молчи, еще на каком-нибудь сайте напиши об этом
Гость
30 мая 2017, 15:07
Русские долго запрягают,но быстро ездят
Гость
30 мая 2017, 16:43
В Магадан.
Гость
30 мая 2017, 20:44
Гость
30 мая 2017, 16:43
В Магадан.
Вот ты со своими хозяевами и поедешь его обживать.
Гость
31 мая 2017, 12:19
да нет -опять распрягают. Запрягают-распрягают-вот и вся движуха.
Гость
30 мая 2017, 13:03
Как воровали так и будут воровать, просто нормальных управленцев надо ставить на должности коммунальных служб, а тарифы поднимут и в карман пойдут дополнительно, а потом банкротить все равно будут и новые открывать.
Гость
30 мая 2017, 14:28
Переходить надо видимо на подножный корм(((