V1
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Волгограде
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

759мм 73%
Подробнее
USD 103,43
EUR 109,01
Город Компания «Элоя Сервис»: 15 лет успеха, инноваций и командной работы

Компания «Элоя Сервис»: 15 лет успеха, инноваций и командной работы

На сегодня компания входит в число лидеров по оказанию услуг в 20 городах России.

1 июня управляющей фасилити-компании «Элоя Сервис» исполняется 15 лет. С 2002 года «Элоя Сервис» работает в сфере клининга и фасилити-менеджмента и входит в число лидеров по оказанию услуг в 20 городах России. За годы работы компании заботу о своем бизнесе ей доверили свыше 1000 крупнейших коммерческих предприятий и государственных организаций. Ежедневно персонал компании обслуживает более шести миллионов квадратных метров территории объектов клиентов. Сеть представительств компании, работающих по франшизе «Элоя Сервис», охватывает такие города, как: Волгоград, Волжский, Астрахань, Краснодар, Армавир, Новороссийск, Ростов-на-Дону, Аксай, Таганрог, Тольятти, Воронеж, Белгород, Балаково, Буденновск, Железноводск, Саранск, Тула, Уфа, Ставрополь и Кстово.

За 15 лет активной и успешной деятельности «Элоя Сервис» наработала уникальные технологии и инновационные решения для обеспечения высокоэффективного и оперативного сервиса на объектах заказчиков. Специалисты «Элоя Сервис» предлагают своим клиентам широкий спектр профессиональных услуг и первоклассный сервис, соответствующий мировым стандартам качества и безопасности. Компания применяет в своей работе только передовые и экологически безопасные технологии чистки и уборки, ориентируясь на последние мировые достижения и собственный многолетний опыт. Сегодня в портфеле предприятия более 50 круглосуточных сервисов, обширная сеть оборудованных складских помещений и профессиональный центр гарантийного и сервисного обслуживания, а также большой автопарк уборочной, коммунальной и грузопассажирской техники. С 2014 года на базе компании действует специализированный учебный центр по клинингу, менеджменту и эффективному взаимодействию с заказчиками и сотрудниками.

Основу предприятия составляет коллектив профессионалов и единомышленников. Более 30% сотрудников «Элоя Сервис» работают в компании больше 10 лет, что говорит о стабильности и надежности компании-работодателя. Все сотрудники предприятия регулярно проходят обучение и аттестации по клинингу, посещают специализированные международные выставки, конференции, семинары и тренинги, где отбирают для своих клиентов эффективные решения и предлагают новые идеи для достижения намеченных целей.

1 из 3

Каждый заказчик и партнер предприятия – это большая ценность для сотрудников «Элоя Сервис». Ежедневно специалисты компании обеспечивают порядок в работе своих клиентов, помогая им поддерживать комфортные условия для ежедневной плодотворной деятельности, эффективного развития и процветания. Контроль качества обслуживания объектов, выполнение всех норм и требований безопасности, а также исполнение договорных обязательств – это первостепенные задачи для сотрудников «Элоя Сервис». Главный приоритет в работе компании – обеспечение качественного клиент-сервиса. Специально для каждого заказчика разрабатываются индивидуальные программы уборки, которые включают в себя оптимальный набор услуг, выполнение которых позволит добиться идеальной чистоты на объекте. Для осуществления контроля качества и учета используемой продукции в компании предусмотрены четыре ступени контроля качества обслуживания от линейного персонала до руководства.

Коллектив «Элоя Сервис» выражает огромную признательность и благодарность заказчикам и партнерам за оказанное доверие, многолетнее успешное сотрудничество и признание компании как надежного партнера.

Фото: Фото предоставлено заказчиком

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления