12 августа среда
СЕЙЧАС +24°С

Мэрия Волгограда закупает еще 25 автобусов за 370 миллионов

Скорее всего, именно эти автобусы выйдут на троллейбусные маршруты Волгограда.

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)

Да пошли они
14 июн 2017 в 10:27

со своими автобусами! Каждый день езжу на Волгабусе стоя, в два раза дольше, чем на маршрутке, двигатель на задней площадке ревет как в танке! Еще пересадка - для удорожания пути. Спасииибо!!!!

Гость
14 июн 2017 в 10:31

То есть, 80 человек должны в автобусах ехать стоя? Комфортненько... За время поездки там и горбатый прямым станет...

Гость
14 июн 2017 в 10:43

"Экологический" вид транспорта.Троллейбусов всё меньше, автобусов все больше. Много дублирующих маршрутов. Особенно, в Тракторозаводский район.А люди с Дзержинского района, Жилгородок, Землячка, не могут утром уехать на работу, как селедки в бочке... Троллейбусов почти нет, и автобусоа тоже.

Гость
14 июн 2017 в 10:53

Николай.
А ГДЕ НОВЫЕ ТРАМВАИ?
ГДЕ?

Гость
14 июн 2017 в 11:14

А почему не закупают троллейбусы и трамваи??? Нах*ен эти автобусы!!!

СпециЯлист
14 июн 2017 в 11:55

Эти автобусы через год-два сыпаться начнут. К бабке не ходи! Уж лучше действительно покупали бы троллейбусы или трамваи! Хозяйственники, млин. Ну че народ за дурака держать?

Гость
14 июн 2017 в 12:04

Я бы с удовольствием посмотрела ,как 110 человек разом зайдут в этот автобус,так сказать проверим вместимость) Стоя проехаться 1,5 часа,в жару,без кондиционера,который работает только в кабине водителя)

Гость
14 июн 2017 в 12:11

260000 долларов за 1 автобус( убогая жестянка), какой же будет откат?). Даже комфортный ford на 17 посадочных мест стоит в 6-7 раз дешевле. Дальше простая математика...

Гость
14 июн 2017 в 12:42

Продам автобус ща $100 000. Куда обращаться?

Гость
14 июн 2017 в 12:47

Чем скорее власть перепилит сук на котором сидит, тем лучше.

14 июн 2017 в 12:58

Очередная афера.."максимальная сумма контракта составит 369 135 171 руб" и тут же "ежемесячная аренда одного автобуса составит 246 090 руб". Они покупают или арендуют? Или по документам автобусы будут принадлежать городу, а питерские будут получать ежемесячные "откаты" за это? Все как с прожекторами - сначала купили, а потом сами же у себя их арендовали. Но Васин теперь депутат от "ЕР"..

Сергей
14 июн 2017 в 13:08

П. 1
По контракту получается 14 млн. за автобус.
Смотрю цены на ЛИАЗы. Модный низкопольный, с двигателем MAN, коробкой ZF стоит порядка 6 млн. Модели попроще стартуют от 4 млн.
Берём 6 млн в кредит на 5 лет по ставке 18,5%. Переплата составит 3,2 млн. Т.о. общая стоимость автобуса с учётом рассрочки будет 9,2 млн. рублей.
Где оставшиеся 4,8 млн. рублей Х 25 автобусов = 120 млн. рублей? А, черти?

Сергей
14 июн 2017 в 13:14

П.2
Известно, что экономическая эффективность троллейбусов на 15-30%% выше, чем у автобусов. Основная статья затрат — строительство троллейбусных депо, тяговых подстанций и троллейбусных линий — уже реализовано. Остаётся поддерживать. Закрытие Т. линий, а значит, разорение созданной инфраструктуры — это экономическое преступление!

Что делать?
1) Сделать троллейбус ДЕШЁВЫМ видом транспорта. Он должен быть дешевле автобуса, чтобы привлекать пассажиропоток.
2) Развести маршруты Т. и автобуса. Сделать их дополняющими, а не конкурирующими. Автобус будет чуть дороже — более свободным — более комфортным.
3) Модернизировать парк Т.

Гость
14 июн 2017 в 13:33

ВЕРНИТЕ ТРОЛЛЕЙБУС НОМЕР 10 !!!!

Гость
14 июн 2017 в 13:48

Пусть наша МЭРИЯ проедет на автобусах 35,95,20,65 ПИТЕР АВТО !!! В часы пик!
Без кондиционера, да и с кондиционером дует на прямую, как в холодильнике.
Одни крайности!!!
При торможении весь народ летит в салоне!

Гость
14 июн 2017 в 13:54

Верните троллейбус №8а!

Гость
14 июн 2017 в 14:02

Просто ушлые ребятишки придумали очередной способ, что бы увести государственные денежки через муниципальное предприятие. А тут, как раз назначили нового генерального в МУП "Метроэлектротранс", вот на него и свалят в случае чего, что он и покупал.Кажется,как то так.

Гость
14 июн 2017 в 14:28

вот это расспил. 15 миллионов 1 автобус. Ничего себе. А еще дизельные, круто, зимой покатаемся.
Граждане, вашими налогами пользуются как хотят.

Гость
14 июн 2017 в 17:51

Прокуратуре это не интересно?7

Гость
14 июн 2017 в 19:22

Я офигел ,когда увидел общую стоимость этих автобусов!!!!!14млн один стоит????реально деньги отмывают

Гость
14 июн 2017 в 22:29

Одни факты без эмоций - автобусы им нужны к чемпионату возить гостей по отелям, троллейбусы-трамваи для "европейских гостей" считается отстоем, "сохатые" к порогу отеля не довезут, трамваем в их отели не комфортно ехать для иностранных кошельков-гостей, а вот самый большой минус городу (хоть администрация и говорит, что автобусы нам останутся) это выброс от дизельных мощных автобусов, супервредный, да и дороги многолошадные автобусы крошат мощно. Но им главное это чемпионат, т.к. для бизнеса он означает набивку кошельков.