Город Волгоградки искали «Грань дозволенного» в тверке и рекламе

Волгоградки искали «Грань дозволенного» в тверке и рекламе

В ходе жарких споров участники требовали запретить тверк и ругаться матом.

Победили те, кого оскорбляет попа в искусстве, рекламе и повседневной жизни

Дискуссия-поединок «Грань дозволенного» прошла на территории креативного бизнес-пространства «ЛОФТ 1890» в Центральном районе Волгограда – здесь активные женщины выясняли, где проходят границы разумного в искусстве, рекламе и уличных выступлениях.

Как рассказала V1.ru организатор дебатов, художественный руководитель «Театра в Лéднике» Анна Белякова, посмотреть и принять участие в дискуссии пришли около 60 волгоградцев, которые 2,5 часа вели жаркую дискуссию о том, что в наши дни считается допустимым.

– Перед проведением этого поединка мы наводили справки, обращались к общественности и СМИ, узнавали, какие темы сейчас вызывают ярые споры, – говорит Анна Белякова. – Как оказалось, некоторых горожан возмутил тверк, который в День России исполняли девушки на нижней террасе набережной. Помимо этого, сейчас в Волгограде активно обсуждается тема «запретной» рекламы, и этим вопросом занимались специалисты УФАС. Третья выбранная нами тема затрагивает искусство, точнее, пьесы с использованием ненормативной лексики. Это тоже возмутило некоторых зрителей. Для того чтобы разобраться со всем этим, не доводя ситуацию до абсурда и скандала, мы пригласили двух мощных спикеров – сторонницу свободы выражений Ольгу Жинжикову и традиционалистку Наталью Егорову.

Поединок проходил в неформальной обстановке, зрители засыпали участников дебатов вопросами. Все это напоминало своего рода ток-шоу, только более реалистичное и очень динамичное. Участники много жестикулировали, отстаивая свою точку зрения. Позицию прогресса отстаивала блогер Ольга Жинжикова, выступавшая за то, чтобы каждый человек сам определял для себя границы дозволенного в рамках уголовного кодекса.

– Мне кажется, что сейчас границы дозволенного сильно сдвинулись в сторону запретов, – рассуждает Ольга Жинжикова. – Это связано с ухудшением финансовой ситуации в стране. Еще несколько лет назад люди не были так настроены. Хотя на тот момент встречались случаи откровенной пошлятины в области рекламы. Многие помнят висевший в Волгограде рекламный билборд со слоганом «Сосу за копейки». Но тогда это так не раздражало. Как только все начинает рушиться, люди начинают метаться в поисках краев – границ дозволенного, напоминая собой младенцев, которых необходимо запеленать. Таким людям нужно, чтобы все было четко в порядке. Что касается мата в искусстве, то лично я считаю, что, если художник считает необходимым его использовать, значит, так оно и нужно. Вспомните наших классиков, многие из них использовали в своих произведениях ненормативную лексику, но от этого мы не перестали любить и читать их произведения.

Но после бурных дебатов с незначительным перевесом победили сторонники традиционного подхода, считающие, что творчество, конечно, важно для всех, но трясти попой на улице и ругаться в театре – необходимо запретить.

Фото: Митя Зимин
Фото: Фото Мити Зимина

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления