V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Руководство НЭТа обвинили в незаконном завышении зарплат сотрудникам театра

10 июля 2017, 23:01
Гость
11 июля 2017, 07:24
Давно пора там порядок навести, они уже с жиру бесятся, 150-200 тыс. з.п., сделать им по 20-25 тыс как у большинства людей, а то прям писали "мы привыкли к определённому уровню жизни", теперь привыкайте к другому как у всех.
Гость
11 июля 2017, 08:35
хорошие люди хотят чтобы все были богатые, а злые - хотят чтобы все были бедные.
Гость
11 июля 2017, 08:51
Да уедут просто с города, по 20-25 платят потому что люди идут и работают за эти деньги. Если для себя планку ставлю что минимум 60 тыс. стоят мои знания и умения, ну чтож, не хотят тут платить - работаю удаленно на питер и москву. Но я компьютерщик, мне в этом плане проще. А люди идут на гроши, и потом ноют что мало - а вы не идите, никого не будет - начнут зарплаты поднимать, для организации этого еще при царе профсоюзы создавали.
Гость
11 июля 2017, 08:55
А не лучше ли сделать ,большинству,150-200т. Или для вас лучше не привыкать к определенному уровню жизни т.е. нормальному уровню жизни! Лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным
Гость
11 июля 2017, 07:00
Истинный талант все равно найдет способ добыть бабла
Гость
11 июля 2017, 06:42
Это же надо? Обвинить в завышении зарплат! Почему никого не обвиняют в занижении? Давно пора.
Гость
11 июля 2017, 06:34
А есть ли вообще прибыль у НЭТа? 150 т.р./мес. платить не просто в нашем городишке. Откуда? Мёртвые души ?
Гость
11 июля 2017, 12:02
Аншлаги... каждодневные аншлаги... Эти 150 тыс складывались из процентов за спектакли...
Гость
11 июля 2017, 12:15
Вся их прибыль складывается на "бесплатных" билетах, скупаемых подмазанными людьми в профсоюзах и бесплатно же выдаваемых рабочим и сотрудникам, если бы не это, кто бы пошёл смотреть за свои кровные эти маргинальные представления бездарей. И на половину залы бы не пополнялись, а то видите ли 50 000 в мес. в городе где средня з.п. 15-20 тыс... мало им!
Гость
11 июля 2017, 07:19
А Гепфнера на допрос вызовут из Германии? Или он уже попросил политическое убежище?
Гость
11 июля 2017, 10:13
Кто это?
Гость
12 июля 2017, 01:11
Гость
11 июля 2017, 10:13
Кто это?
Конь в пальто
Гость
11 июля 2017, 15:37
А в научной библиотеке средняя зарплата сотрудника с высшим образованием и большим стажем 11-12 тысяч. А сюда студенты идут и профессора. Люди дипломы и диссертации пишут. Для диссертации много чего знать надо. Ни один актер не потянет!Тут знания нужны и талант тоже!
11 июля 2017, 17:46
студенты в библиотеке? не смешите. профессора в библиотеке??? не смешите опять. я даже в первое готов поверить, но во второе....
Гость
11 июля 2017, 21:28
11 июля 2017, 17:46
студенты в библиотеке? не смешите. профессора в библиотеке??? не смешите опять. я даже в первое готов поверить, но во второе....
Библиотекари, не борзейте, ваша каста что в училище, что а институте, сами знаете какая. Кто никуда не поступил- в библиотекари! Курс - бабье царство!
Гость
11 июля 2017, 10:10
Принято рещение закрыть НЭТ,значит закроют,посадят,осудят.Яркий пример с Кирилом Серебряниковым,ситуация точь в точь.Неужели не понятно что сейчас в стране курс на уничтожение всего и всея кроме церквей???Уважаемые режиссёры и актёры НЭТа,ну что вы как маленькие?откройте глаза,выйдите на улицу,посмотрите по сторонам,и перестаньте смотреть телевизор,это очень вредно.
Гость
11 июля 2017, 12:39
Устройтесь на работу... Благо её в городе полно... А вы на все руки-ноги-части тела мастера...
Гость
11 июля 2017, 14:53
Гость
11 июля 2017, 12:39
Устройтесь на работу... Благо её в городе полно... А вы на все руки-ноги-части тела мастера...
Работы в городе полно? Ну ты и загнул! Очёчки поправь.
Гость
11 июля 2017, 16:13
Кирилл Серебренников такой же творец, измученный нарзаном, как и ранее бурно выражавший свое фи ненавистному режиму, Константин Райкин. И так же получая миллионы из бюджета тратил их по своему усмотрению. А как пришли с проверкой сразу крик что дико ущемили!
Гость
11 июля 2017, 00:19
Губернатору давно пора в отставку! Такие безобразия в 200 метрах от его резиденции. Это из-за того, что рабочая неделя начинается только в четверг, а пятницу, УРА!, день шофёра.
Гость
11 июля 2017, 06:11
Да что вы всё на губернатора валите?! Ну найди хоть одного по всей РФ ,который лучше его будет, что не получается? Скажи ещё что Боженов с Бровко лучше были, а ещё лучше - свою кандидатуру выдвини, писать тута усе мастаки.
Гость
11 июля 2017, 07:48
опять очередной губернатор у тебя виноват. и так уже почти 30 лет. А может все таки гарант ни чего не делает
Гость
11 июля 2017, 08:29
Гость
11 июля 2017, 06:11
Да что вы всё на губернатора валите?! Ну найди хоть одного по всей РФ ,который лучше его будет, что не получается? Скажи ещё что Боженов с Бровко лучше были, а ещё лучше - свою кандидатуру выдвини, писать тута усе мастаки.
По сравнению с брянцем даже Боженов с Бровко лучше были - меньше испоганить успели.
Гость
11 июля 2017, 07:56
Помню, во времена Лаврентия Палыча, в лагерях была великолепная художественная самодеятельность, многие крупные АРТИСТЫ в ней участвовали
Гость
11 июля 2017, 08:33
был там в лагере? хочешь еще? Сталинский гулаг, чтоб внукам сладко жилось?
Гость
11 июля 2017, 10:37
Гость
11 июля 2017, 08:33
был там в лагере? хочешь еще? Сталинский гулаг, чтоб внукам сладко жилось?
Полностью согласен! "Кровавые коммуняки" подло заставляли (под угрозой вышки или оздоровительной работы на лесоповале) чиновников не воровать из бюджета, а артистов получать зарплату обычного инженера (вы только подумайте какая дикость!). Хорошо что сейчас за миллионные хищения дают условку, а 5 лет дают за украденное ведро картошки! И артисты, в городе со средней зарплатой 25,5 тысяч (официальная цифра), получают 150 тысяч! Слава свободе и демократии! Ура!
Гость
11 июля 2017, 12:21
Гость
11 июля 2017, 08:33
был там в лагере? хочешь еще? Сталинский гулаг, чтоб внукам сладко жилось?
Хочу. Я тогда не темной стороне силы был. Мне понравилось.
11 июля 2017, 08:05
И точно так же могут сделать с любым, и точно такими же будут комментарии. Каждый народ заслуживает свою власть
Гость
11 июля 2017, 08:32
любой верит в лотерею, и что он будет вершить судьбы и карать неправых. наивные
Гость
11 июля 2017, 10:46
С кем с любым? С человеком получающим 20 тысяч?
Гость
11 июля 2017, 12:22
Гость
11 июля 2017, 10:46
С кем с любым? С человеком получающим 20 тысяч?
18
Гость
11 июля 2017, 12:44
Ну а что вы хотели?Система!Управлять финансами,хозяйством должен грамотный управленец А не актер- режисссер,или спортсмен или волонтер.Отсюда и такие нарушения,Как говорится за что боролись....там прироги пек запоржник ,навести порядок в кадрах
Гость
11 июля 2017, 07:44
А как можно создать в два раза больше штат? И как кадры на это пошли? Крайними они будут.
Гость
11 июля 2017, 08:55
Как обычно. Спустили сверху штатку на 300 человек, под них получили федеральное бабло. А разрешили принять на работу только 170... Угадай, куда бабло на 130 человек осело? Ты думаешь в НЭТе?
Гость
11 июля 2017, 10:20
Гость
11 июля 2017, 08:55
Как обычно. Спустили сверху штатку на 300 человек, под них получили федеральное бабло. А разрешили принять на работу только 170... Угадай, куда бабло на 130 человек осело? Ты думаешь в НЭТе?
Я думаю в НЭТе. А ты знаешь где? Скажи. Назови фамилии. Или очередной голословный намек на сакральные знания? Как у CNN....
Гость
11 июля 2017, 12:04
Гость
11 июля 2017, 10:20
Я думаю в НЭТе. А ты знаешь где? Скажи. Назови фамилии. Или очередной голословный намек на сакральные знания? Как у CNN....
В НЭТе мёртвых душ нет и не было... Все деньги получают работники работающие на двух и трёх ставках...
Гость
11 июля 2017, 00:47
Занавес!!!
Гость
11 июля 2017, 09:06
Если театр на самоокупаемости, то уровень зарплат - дело коллектива, а если кормишься из бюджета, то, будь добр, выполняй требования власти в части уровня зарплаты.
Гость
11 июля 2017, 10:16
Понимаешь ли... мой йуный друхх, у нашей власти требования не только в части предоставляемых бюджетных денег, но и в части внебюджетных. Например, "Передаем ничейную землю вокруг театра в вашу собственность и облагораживать ее и платить на нее будете из внебюджета". "Денег на ремонт здания в этом году нет, потому ремонтируйтесь за свой счет. Придем проверим". И т.д. и т.п. И гордо козыряют при этом своим учредительством, хотя НИ-КА-КО-ГО отношения к заработанному внебюджетному баблу они не имеют.
Гость
11 июля 2017, 12:37
Гость
11 июля 2017, 10:16
Понимаешь ли... мой йуный друхх, у нашей власти требования не только в части предоставляемых бюджетных денег, но и в части внебюджетных. Например, "Передаем ничейную землю вокруг театра в вашу собственность и облагораживать ее и платить на нее будете из внебюджета". "Денег на ремонт здания в этом году нет, потому ремонтируйтесь за свой счет. Придем проверим". И т.д. и т.п. И гордо козыряют при этом своим учредительством, хотя НИ-КА-КО-ГО отношения к заработанному внебюджетному баблу они не имеют.
Малыш, если тебя это не устраивает и ты настолько велик и талантлив, что бюджет тебе не нужен, но и внебюджетом делиться не хочешь, то открой чисто свой, коммерческий проект. Назови этот театр своим именем, найми труппу единоверцев и стриги бабло как хочешь. Не проблема же... Но ты же хочешь и бюджет только на себя тратить и внебюджетом сам как хочешь распоряжаться.... Так не бывает, что бы и рыбку съесть и куда-то сесть...
Гость
11 июля 2017, 14:24
Гость
11 июля 2017, 12:37
Малыш, если тебя это не устраивает и ты настолько велик и талантлив, что бюджет тебе не нужен, но и внебюджетом делиться не хочешь, то открой чисто свой, коммерческий проект. Назови этот театр своим именем, найми труппу единоверцев и стриги бабло как хочешь. Не проблема же... Но ты же хочешь и бюджет только на себя тратить и внебюджетом сам как хочешь распоряжаться.... Так не бывает, что бы и рыбку съесть и куда-то сесть...
Да, хочу. Государство дает заказ, дает бабло на этот заказ. И в рамках этого заказа может что-то требовать. Работаешь ты, например, сантехником в местной коммунальной конторе. У тебя дома потек кран, ты его, естественно чинишь. А на работе тебе начальник предлагает внести бабло в контору за выполненную тобой дома работу. ПонимЭ?Как это назвать? Если я хочу заработать на кружках в местном ДК, то я ставлю ту стоимость, которую считаю нужной, а не ту, которую КСП сочтет рентабельной (после этой рентабельности народ с дикими криками побежит с кружков и, в результате, я - без бабла, дети - на улице, КСП - в медалях и премиях). Я не сторонник того, что бюджетники должны бабло зарабатывать, но если уж заставляете, тогда будьте добры не мешать это делать.
Гость
11 июля 2017, 08:18
Это, конечно, всё хорошо,но почему бы нашим чиновникам не начать с себя, а именно отказаться от откатов,взяток, от закупки дорогих служебных машин,пересесть на общественный транспорт("комфортабельные новые автобусы ПИТЕРАВТО") ,и прочее в этом роде,ведь по совокупности тоже получится "завышенная зарплата"?Или только чиновничья каста вправе хорошо жить и не тужить?
Гость
11 июля 2017, 12:11
В этот Питеравто денег вбухано из бюджетов сколько что на кучу НЭТов хватит
Гость
11 июля 2017, 07:50
Под суд весь театр. Давно пора руководителя в тюрьму. А театр разогнать. Все спектакли ниже пояса. Позор городу иметь такой театр
Гость
11 июля 2017, 10:42
Зачем разгонять? Есть же, так всеми либералами любимая "невидимая рука рынка", надо этот театр на самоокупаемость перевести, и все будет отлично! А то полюбили эти творцы сначала кричать как их власти ущемляют, а потом выясняется что сидят на миллионном государственном финансировании! А деньги отправить в районные ДК, а то там уже по 1,5 человека осталось!
Гость
11 июля 2017, 02:21
В городскую думу не откатили нужную сумму?
Гость
11 июля 2017, 12:01
Именно...
Гость
11 июля 2017, 10:54
уважаемые господа, не завидуйте вы так. Вы сжираете сами себя. Могут, получается у людей зарабатывать в селе под названием Волгоград, пускай. Хорошо закроют театр, не будет его, люди оскатинятся. И так культуры никакой. А что потом? А потом чины в ваши карманы полезут и когда у вас ваши кровные заберут и вы будите об этом кричать, то народ будет вас в комментариях уничтожать. А в е от зависти. Чины довили народ до кризиса, конечно все обозлены что как так, я получаю меньше. Ну ни кто вам не виноват, хочешь больше так же езжай в столицу. Начните с себя. Поставьте себя на место тех людей которые 30 лет отдали театру. Вы бы не боролись? И так в городе ничего нет, Ротор то же уничтожили и что? Ломать не строить. А что же вы не разу не побывав в театре пишите что он плохой, вы сходите на такие спектакли как Маскарад, Цареубийцы, Вера Наджеда Любовь. И вы увидите как зал взрывается аплодисментами. Но нет вас только волнуют чужие денежки. Тогда залезьте в карман к дипутатам с их зарплатами.
Гость
11 июля 2017, 16:18
А какое, простите, отношение к КУЛЬТУРЕ имеет НЭТ? Когда почти в каждом спектакле полуголые актрисы выступают. Я понимаю что на такой народ ходит, но называть себя борцами за культурный уровень людей, это явно чересчур!
Гость
11 июля 2017, 21:59
Гость
11 июля 2017, 16:18
А какое, простите, отношение к КУЛЬТУРЕ имеет НЭТ? Когда почти в каждом спектакле полуголые актрисы выступают. Я понимаю что на такой народ ходит, но называть себя борцами за культурный уровень людей, это явно чересчур!
а что ж тогда у театра так много премий и наград. Или вы считаете что их и***ты раздают. Ещё раз подверждаете мои слова. Вы сходите и посмотрите, а потом обвиняйте театр в пошлости. Пошлость это когда мат с экранов и крупным планом голые, простите, попы. А тут такого нет. А каждый видит в меру своей испорченности.
Гость
11 июля 2017, 20:29
Адекватна ли труду такая зарплата? Инженер 25 в городе получает, что-то лицедеи явно себя переоценивают. Тоже труд, но почему не от сборов зарплата, а оклад? Тут проект вовремя не сдашь-... тебе а не КТУ и 25 не выйдет.
Гость
11 июля 2017, 23:14
Выйди, полицедействуй, инженер! А я поржу!
Гость
11 июля 2017, 23:15
Выйди, полицедействуй, инженер, а я поржу!
Гость
11 июля 2017, 09:49
Рано или поздно осипов и ксп ответят за все свои дела. Интересно, если будет приказ "убей" - убьют? Думаю, да. Холопье отродье.
Гость
11 июля 2017, 22:03
Осипов- классический типаж. Мальчишки - плохиш. И даже грима не надо. Срочно поставить в НЭТе революционную пьесу и дать товарищу Острову главную соответствующую роль
Гость
11 июля 2017, 12:34
150 тысяч рублей - это высокая зарплата для нашего региона. Рабочие по 20 получают. Так что 49 тысяч имхо тоже жить можно! С другой стороны, если заработали - то почему бы и нет? А что насчет качества актёрства? Помнится, знакомые меня звали на некий пошлый спектакль..
Гость
11 июля 2017, 16:26
У них все пошлые, этим и заманивают народ на эти "представления".
Гость
11 июля 2017, 13:50
Значит всё таки закроют НЭТ.ну да ни чего!Будем ходить молиться в храм по соседству который строится на площади Павших Борцов за наши с вами денежки.А актёры не пропадут!Страна большая,театры ещё есть где нет гонений,есть ешё города,где нет умалишённых чинуш.Жаль сплочённую труппу профессионалов,жаль.
Гость
11 июля 2017, 16:29
Не, а если они такие талантливые, хорошие актеры, ну пусть скажут - мы переходим на полную самоокупаемость, и из бюджета деньги, от "умалишённых чинуш", брать не будем! И слова им ни кто больше не за какие зарплаты не скажет!
Гость
11 июля 2017, 15:42
Наш НЭТ возомнил из себя Голливуд или Большой театр в Москве. Пора Следственному Комитету показать его место на Земле. А руководство НЭТа будет и востребовано в колониях строгого режима.
11 июля 2017, 17:47
и молвил глас Божий....
Гость
11 июля 2017, 15:44
Единственный аншлаг НЭТа это скандал в финансовых криминальных постановках.
11 июля 2017, 17:47
видимо следите ща творчеством
Гость
11 июля 2017, 17:46
"О, времена! О, нравы!" Остановите эту землю, я хочу сойти... Вот что плохого в спектаклях ниже пояса? Ну вот что? В Мулен Руж со всего света едут посмотреть на танцующих обнаженных женщин, и это культура, и это работа. В искусстве нет границ... Чет вы не фукаете на фильмы и сериалы где ток повод все раздеваются, а ту ах какие святые стали... И вообще, мерзко это считать чужие деньги, все профессии нужны и не просты. Быть актером не каждый может, тут не Америка. Хотя тут все такие великие мудрецы сидят.... молчу молчу
Гость
12 июля 2017, 00:23
не путай эротику с пошлостью
Гость
11 июля 2017, 06:08
КСП своё слово сказала, теперь дело за прокуратурой. Попахивает мошенничеством с расхищением государственной собственности. Допрыгались клоуны.
11 июля 2017, 08:02
Эксперт видимо
Гость
11 июля 2017, 12:08
Дальше дело не пойдёт, так как суд будет на стороне НЭТа
Гость
11 июля 2017, 12:12
Товарищи, давайте так подходить к этому вопросу: НЭТ не единственный театр в России. Поэтому, чтобы говорить о том, много получают его актеры или нет, надо сравнить их зарплату с зарплатой в государственных театрах в других регионах России (Москву и Питер можно, наверное не брать в сравнение, потому что для них 150 тыс. для ведущего актера театра-это просто копейки). А когда сравним, тогда и будем делать выводы много или мало. Но я чувствую, что Волгоград далеко не единственный регион с такой зарплатой у актеров. Ещё такая мысль - каждый ли может быть ведущим актером и актером вообще. Вот водителем, маляром, плотником, преподавателем, наверно почти каждый, а вот передовиком производства нет. Передовики достойны лучшего!
Гость
11 июля 2017, 13:59
а какое вообще ваше или мое дело, или еще кого-то, какая зарплата у человека, если он эти деньги сам заработал? куда он должен их девать?
Гость
11 июля 2017, 16:25
Преподавателем может любой работать? Ну хорошо. Только потом истерики устраивать не надо что вашего дорогого дитятку ни чему не научили! Там же "передовики" не нужны!
Гость
11 июля 2017, 22:10
Гость
11 июля 2017, 16:25
Преподавателем может любой работать? Ну хорошо. Только потом истерики устраивать не надо что вашего дорогого дитятку ни чему не научили! Там же "передовики" не нужны!
Не видно ни одного выученного и не одного вылеченного. Не торопитесь мне отвечать, я ещё в советское время окончила элитную школу, где, в отличие от простых смертных давали прекрасные знания. Современные педагоги, утритесь и не спешите отвечать на хамство, хотя я на него уже нарвалась. Good luck!
Гость
11 июля 2017, 08:32
За грубо говоря 6 рабочих дней в месяц (один спектакль 3 часа) + 2-3 репетиции (2-3 часа) = 50т/р и это низкая з/п???????? Не смешите меня...
Гость
11 июля 2017, 12:06
2-3 часа репетиции?!!! Да вы наивный человек... А 12-18 часов не хотите?
Гость
11 июля 2017, 13:41
Гость
11 июля 2017, 12:06
2-3 часа репетиции?!!! Да вы наивный человек... А 12-18 часов не хотите?
Брехня, может быть. только не в НЭТе
Гость
11 июля 2017, 08:50
Забавно. Штатку, если не ошибаюсь, со всеми окладами надбавками и прочим утверждали те же чинуши, что сейчас вопят о завышении. А почему? Правильно, завышение бралось из внебюджета и театр отказался делиться этими самыми внебюджетными бабками с чинушами. Нигадяи.
Гость
11 июля 2017, 13:48
Штатное расписание утверждает руководитель учреждения. Положение по оплате труда пишет учредитель, использует учреждение. И в нем более чем конкретно прописаны пути работы с внебюджетом.
Гость
11 июля 2017, 22:45
Гость
11 июля 2017, 13:48
Штатное расписание утверждает руководитель учреждения. Положение по оплате труда пишет учредитель, использует учреждение. И в нем более чем конкретно прописаны пути работы с внебюджетом.
Что и требовалось доказать!
Гость
11 июля 2017, 08:04
Это сборище посредственных лицедеев давно погрязло в склоках и дележе незаконно получаемых денег. Денег, которые собирают с рабочих и труженников, которые недоплачивают многодетным семьям, социально незащищенным инвалидам и пенсионерам. Сами друг-друга сдают, а потом - удивляются.
Гость
11 июля 2017, 13:47
Правильно, разогнать НЭТ, закрыть Серебряковку, отдать здание кукольного театра и заживеем тогда. Оставим одни пивнушки с шашлычками в городе-герое) А если честно - в одном волгоградском театре уже выгнали режиссера и поставили на лояльного властям, только ничего хорошего из этого не вышло.
Гость
11 июля 2017, 14:44
Да, как это не печально, но Волгоград все стремительнее скатывается со статуса "крупного промышленного и культурного центра" к статусу "заштатный поселок городского типа"... К уже имеющимся "достижениям" нынешних областных и городских властей в виде "реформированных" остановок, медицины, библиотек, киосков, дорог, транспорта, спорта теперь добавляется еще и НЭТ.. Хорошо живем!
Гость
11 июля 2017, 15:08
НЭТ конечно же не закроют -этому зданию около 100 лет и оно всегда было центром культуры Царицына, Сталинграда, Волгограда, а вот проходимцев которые по непонятным причинам оказались во главе театра и цента культуры города, решили что это здание необходимо использовать для откачки денег нужно УЖЕ ДАВНО было выгнать. Кто этого не сделал и закрывал долгое время глаза (возможно за вознаграждение) отправить в тюремную самодеятельность. На пошлых спектаклях был, в том числе на Маскараде -мнение неоднозначное. Но мешать театральное искусство с криминалом не в коем случае нельзя -это разные вещи и разные структуры, которые занимаются оценкой. Надеемся что в новом сезоне нас ждет обновленный коллектив вместе с новым русским художественным руководителем.
Гость
11 июля 2017, 15:21
Совсем клоуны и шуты охр...ли..за свою халтуру получали по 150 тыс рубликов это даже больше чем прокуратура и чиновники из обладминистрации ... там наверно попахивает отношениями нетрадиционной отриентации. А не нравится идите на стройки мешки с цементов таскать за 7 тыщ в месяц. И вообще че это такое НЕТ и чем он прославился по сравнению с деревенским домом культуры? Че они там из себя возомнили актеришки третьего сорта?! 85% жителей области вообще в жизни не ходили в этот НЕТ. А 70% понятия не имеют где он находится!
Гость
11 июля 2017, 15:29
Вопрос в том откуда эти деньги? Если они на самоокупаемости и заработали эти деньги (т.е. народ, который ходит в театр, им эти деньги добровольно отдал - купив билет и посетив театр) Это одно, а если есть финансирование из бюджета это совсем другое. Я лично против что бы из бюджета выделяли деньги на театры, пусть зарабатывают сами, как предприниматели, продают свой талант. Если народ нищий то ему и не до театра, тогда почему актер должен зарабатывать больше чем основная масса?
Гость
11 июля 2017, 15:28
Губернаторские тролли побойтесь бога, ведь вы за свои 30 серебреников помогаете херою развалить хороший театр с хорошими традициями. Брянская хунта рано или поздно уедет, а вам здесь жить. Неужели потом не будет стыдно за ту грязь что стекает с ваших комментов. Люди устали от вашего вранья и натравливания их того на кого укажет ваш хозяин.
Гость
11 июля 2017, 15:36
Эти мелкоталантлевые (псевдо) актеришк, спортсмены, чинуши живут за счет налоговых отчислений от граждан и предпринимателей ни чего не производя натурального и получают такие бабки! ???? А они не пробовали сначала пахать на стройках а потом идти и гримасничать со сцены как это было в незабываемые 30 - 80 годы? Сначало сделай для страны и народа а потом увлекайся искусством . Пример фильм "Берегись автомобиля" , или посмотрите судьбу великих актеров и артистов СССР ( Б. Борондуков, Г. Вицин, М. Бернес, Б. Новиков, Н. Крючков, Б. Андреев, и многие многие многие...) жили за копейки а память народная!
Гость
11 июля 2017, 19:43
Фик с ним, с НЭТом! А чиновники, которые затеяли всю эту котовасию сколько получают? Пользы от них городу ноль помноженный на ноль. Вот только КСП их что-то не беспокоит. Сто процентов гарантии, если бы Отар не попробовал вякнуть о своих недовольства президенту, все бы было чинно и была город но, по- старому... А иначе- команда "ФАС"
Гость
11 июля 2017, 22:49
А чего все так возбудились? Ну отберут у театра, но ни мне, ни кому-то из вас все равно к окладу не прибавят. Или по- обычаю, мне плохо, Ваньке тоже пусть будет фигово?
Гость
12 июля 2017, 00:22
слышал от некоторых лиц, что будет там ресторан большой. а театра не будет... место то шикарное, центр города, парк, гостиницы, парковка. вот только интересно, кому продадут здание? кто будет владелец?!
Гость
12 июля 2017, 02:31
Не артисты много получают, а мы - мало. Я согласна, что считать чужие деньги, по меньшей мере, некрасиво! Культуру изничтожают: сколько уже учреждений культуры закрыли за последнее время, а новых не создали, это же кошмар!!! Как можно так жить, у нас же крупный областной центр, вместо того, чтобы развивать и помогать, власти только всё уничтожают...
Гость
12 июля 2017, 10:04
это не чужие деньги, а наши с вами - в этом то весь непростой вопрос. Театр не находился на самоокупаемости, а получал из бюджета (по статье расходов на культуру).
Гость
11 июля 2017, 02:20
Предлагаю! Суд над руководством НЭТ, провести на сцене театра!! Аншлаг обеспечен!!!
Гость
11 июля 2017, 07:32
Это же хорошо, что кто-то в городе получает достойные зарплаты!!! С них, между прочим, город налоги получает!!!А чинуши лучше бы в свой огород смотрели!!!
Гость
11 июля 2017, 13:38
Вот только получать достойную зарплату надо законными способами, а не мёртвыми душами. А вы часом не из энтих. не из НЭТовских? Что - то многовато эмоций и эйфории.
Гость
11 июля 2017, 11:48
воровство бюджета серьезная статья. и никто ее на тормозах не спустит
Гость
11 июля 2017, 13:59
насмешил
Гость
11 июля 2017, 14:53
Гость
11 июля 2017, 13:59
насмешил
Эт точно. Наивный.
Гость
11 июля 2017, 11:04
Скоро и за остальными придут. Только чины могут зарабатывать в нашей стране. А народ только злобно завидовать тем у кого получается и обсуждать. Молодцы. Мощная позиция!))) Не завидуйте людям, могут пускай. Молодцы. Хоть кто-то может. А вы сжирайте себя завистью.))
Гость
11 июля 2017, 16:21
А что же вы тогда так чиновников не любите? Логика должна быть та же: "Не завидуйте людям, могут пускай. Молодцы. Хоть кто-то может." И к взяточникам! И к коррупционерам! И к мошенникам! И к бандитам!
Гость
11 июля 2017, 08:42
Интересно у руководиля такая зарплата потому что на самом деле там числится три их, а получает он один за всех? Зарплата просто чудовищная для худрука в нашем регионе.
Гость
11 июля 2017, 12:07
У него зарплата небольшая... А доход - это отчисления в рамках авторского права... Причём в отличие от наших чиновников - это честно заработанный доход...
Гость
11 июля 2017, 15:27
А КАКОВА ПОСЕЩАЕМОСТЬ ЭТОГО ТЕАТРА ЧТО ТО В МЕСТНЫХ СМИ НЕ ПИСАЛИ И НЕ СООБЩАЛИ ОБ АНШЛАГАХ МЕСТНОЙ ТРУППЫ! За какие такие великие постановки платили этим скоморохам такие деньги?