V1
Погода

Сейчас+30°C

Сейчас в Волгограде
Погода+30°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

3 м/c,

вос.

752мм 31%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
284 комментария к публикации

Солдаты роты почетного караула Волгограда жалуются на истязания и поборы

12 июля 2017, 18:54
Гость
Гость
15 июля 2025, 23:46
Всё по прежнему, гулаг в головах не искареним. Дедавщина издевательства в этой роте продолжаются.
Гость
23 июля 2023, 13:04
отзывы все старые 17 г. где новые?
Гость
28 ноября 2021, 11:45
Служил у 2013 там , дедовщина была и вымогательства , издевательства от контрактников и офицеров и сержантского состава
Гость
14 июля 2019, 04:51
Служил там и все, что написано в статье - правда. Дедовщина, вымогательство денег и бездействие любого офицера или младшего нач. состава к сожалению тоже правда. Точнее как бездействие...ими же это и поддерживалось. Постоянные тычки, битье шомполом и палками меньшее на что хотелось бы обратить внимание. Старослужащие вымогали деньги абсолютно у всех. Некоторые парни брались за головы что делать если у них то и на гражданке денег нет. Офицеры ЗАСТАВЛЯЛИ покупать у них увольнения за 2тр. Был случай когда дочь командира приходила в роту и ждала на крыльце когда ей соберут деньги с нас. Можете такое представить? Регулярно пьющий командир собирал деньги и себе на выпивку. А у солдата денег нет. И кто же думаете спонсировал это? Да конечно же родители солдат. И вот так ходи собирай деньги постоянно попутно принимая пинки с каждой стороны. Какая «замечательная» служба. Сейчас конечно вспоминаются лучшие моменты, но тогда это было невыносимо. Хотелось бы воздержаться, но не могу не назвать моральными уродами всех офицеров этой роты. Они уже давно забыли про честь и достоинство, засовывав руку в карманы родителей солдат. Не думайте, что это речь обиженного солдата. Просто думаю что люди должны знать это. В самой знаменитой роте Волгограда у всех под носом проворачивают такие дела и никто не «видит» этого. Своего сына туда бы не отдал служить
Гость
23 августа 2018, 23:39
Я служил в рпк волгоград 95-97г, такой беспредел уже имел место быть, комиссовали за 6месяцев до окончания службы из-за травмы полученной во время службы
Гость
10 сентября 2017, 21:35
Да и мой внук попал в роту почётного караула в г.Волгоград, в данный момент проходит службу и говорит дедовщина так и процветает. И комисии часто бывают но толку мало! Вроде немного спокойней но издевательства продолжаются!
Гость
15 августа 2017, 11:43
Ну что я хочу сказать.за не достатком доказательств.писания под диктовку вынесли админестративную ответственность.но немного притихло.тел.сына продали.хотя это собственность!!вот пи....подругому не скажешь.а в тел.были голосовые доказательства.ну пусть хоть ново поступившим повезет.в службе побоятся.таких мам без башни как мне сказали связываться с прокуратурами.обсираться не надо и будет все хорошо.офицеры не всех крыс выловили?
Гость
4 августа 2017, 09:52
Это все американцы виноваты, либералы и Навальный
Гость
3 августа 2017, 13:30
Там всю жизнь били и унижали солдат, и поборы процветают не первый год. Просто сейчас заговорили. Все покрыто мраком. И начальство будет выгораживать свою жопу и военная прокуратура тоже. Там одни ******.
Гость
31 июля 2017, 07:17
Это люди у нас такие - желание заработать легко и быстро в любой обстановке и на любом месте. И Шойгу ни при чем.
Гость
29 июля 2017, 08:48
Думаю.что это не правда. Нет там ни каких издевательств, просто поколение пепси, а требование уставов воспринимает за унижение.....
Гость
24 июля 2017, 15:12
Найти бы этих ******* вне воинской части и ***** вскрыть пару тройкам, тогда и порядок будет и все эти ****** будут понимать, что неважно какие у тебя погоны, голову могут легко отбить.
Гость
22 июля 2017, 16:19
дедовщина и землячество было и цвело, офицеры и прапорщики жестко пресекали это за не уставщину сажали безжалостно,но направляли в дисциплинарные части, там содержание было практически лагерным, но служба в этих частях не являлась судимостью, после службы в дисбате солдат возвращался в часть и его увольняли в запас (ранее заставляли дослуживать, но после участившихся рецидивов стали увольнять). Что бы офицер поднял руку на солдата или прапорщик ударил такого не было. Иногда конечно ротный прикладывался к нарушителям уставных взаимоотношений, но ни кто не обижался-знали что за дело. С кроватями бегали по плацу-но все понимали что это залет всей роты и в этом ни чего страшного и обидного не было. Смерть или травма солдата это было ЧП для части, наезжали комиссии военная прокуратура и тогда всем тошно было. В частях где идет постоянная боевая подготовка такие вещи не случаются! Однозначно командир РПК должен быть или понижен в звании или переведен, наказан!
Гость
21 июля 2017, 08:39
здравствуйте а ведь все начинается с роддома потом детсад потом школа училище или техникум или институт ну а армия тоже не отстает и везде поборы
Гость
20 июля 2017, 14:04
скуленыши с р п к.вы не воины а так тряпки.служил 90-92 в 22 калачевской бригаде.все было.но маме не звонил и не скулил.
Гость
22 июля 2017, 14:00
Это тебе в калачёвской бригаде так головушку отбили? Ну-ну.
Гость
18 июля 2017, 18:07
Служил 1982-1984 гг в рядахСА, дедовщина была среди срочников, но чтобы офицеры и прапорщики... ни-ни, даже и представить такое было не возможно. А насчет телефонов, фу-ты ну-ты позвонить не может он мамке доложить как сегодня покакал. Чё звонить то? Дуй на плац отрабатывай строевой шаг! Ты солдат почетного караула или где? Офицеров конечно наказать надо!
Гость
18 июля 2017, 15:39
За это нужно не просто увольнять, а СУДИТЬ по высшей мере. Это позор Сталинграду-Волгограду...
Гость
18 июля 2017, 11:30
Последние годы смена почётного караула на Мамаевом кургане происходит с нарушением установленного времени, то минут на 20 раньше, то позже. Непорядок.
Гость
16 июля 2017, 22:13
да здесь много кто пишет красиво!кто не в курсе!
Гость
16 июля 2017, 22:10
Елена Б Собрав рассказы от родителей и выяснилось.что в действительности происходит.просто многие боятся за детей.чтоб не было еще хуже .все молчат.поэтому и творят беспредел . я считаю.что виновных нужно наказать.задав сыну вопрос хуже не будет?сказал хуже уже некуда!!!ребята не знают где брать деньги.а им говорят:"РОЖАЙТЕ!!!где и как родить!???воруют все.что под руку попадется .сын мой никогда не был маменькиным сынком.очень терпелив.но достало!!!я надеюсь.что прокуратура разберется.в происходящем.я горжусь ребятами .которые нашли смелость признаться.и довериться родителям.а не шестерят и не собирают со своих же ребят дань.не понятно на что и кому!!!???
Гость
16 июля 2017, 23:44
Елена! Поддерживаю Вас! С поборами с солдат и их родителей нужно бороться! Мы платим налоги, в том числе и на армию. Наши дети выполняют свой гражданский долг- честно и добросовестно служат Отечеству! А хапуги офицеры ещё вынуждают постоянно вносить деньги. Это что борзота? Что мы должны оплачивать? Обнаглевших офицеров РПК г Волгоград к ответу!!!
Гость
18 июля 2017, 02:10
Прокуратура Волгограда разбираться с этим не будет,прокурор друг Данилова и все в части это уже знают
Гость
18 июля 2017, 08:45
Гость
18 июля 2017, 02:10
Прокуратура Волгограда разбираться с этим не будет,прокурор друг Данилова и все в части это уже знают
В Москве есть компетентные органы. Если прокуратура г Волгоград коррумпирована, обращаться к президенту!
Гость
15 июля 2017, 21:52
Хорошие комментарии о Данилове пишет либо он сам,либо те кто даже не знают кто он
Гость
16 июля 2017, 22:21
ты глубоко ошибаешься!
Гость
15 июля 2017, 21:49
Пиши письмо Шойгу,прокуратура не будет решать этот вопрос...и я это знаю!!!
Гость
15 июля 2017, 21:44
Ахах.Вы думаете прокуратура Волгограда что то сделает???Всем в этой части давно известно,что прокурор друг всех этих "офицеров"
Гость
15 июля 2017, 21:39
Почему многие называют их маменькиными сынками? Суть статья в том что офицеры незаконны заставляют солдат платить им деньги
Гость
15 июля 2017, 08:07
А я сидела и думала об этом. Думаю, Вот сады, школы, больницы ВСЕ ДАНЬЮ ОБЛОЖЕНО, скоро до армии доберутся. Вот пожалуйста!!!!!!!!! У нас в области так и происходит. Позор какой то!!
Гость
15 июля 2017, 02:05
беспредел в чем? то что телефоны не дают? так там не детский сад, а армия! вообще офигели! для всех умников-у меня у самого сын служит-через сутки в караул ходит-по собственному желанию и не ноет! и без всяких увольнений!!! офигели вообще! поедьте к ним сопельки повытирайте-защитничкам!
Гость
21 июля 2017, 11:32
Читайте внимательно!тел.не причем речь о поборах.не тупите!!!
Гость
21 июля 2017, 14:46
Телефоны тоже кстати являются собственностью солдата срочника.так же как и денежное пособие выплачиваемое государством!!!
Гость
14 июля 2017, 22:19
теперь я понимаю своего сына, который не хочет идти служить в такую армию. А говорили что все изменилось?
Гость
15 июля 2017, 08:09
Не все военные части такие. Есть нормальные!!!!!!!!!
Гость
14 июля 2017, 17:53
Было проведено анонимное анкетирование,но анонимное - это громко сказано !Солдаты в присутствии представителя прокуратуры,под давлением и под диктовку писали всё что они хотят увидеть и услышать.Этот беспредел уже творится много лет. Периодически поступали жалобы на вымогательство денежных средств и прокуратура города Волгограда также проводила проверки,после чего представители прокуратуры и офицеры этой части за чаркой вина решили этот вопрос!! Можно сделать выводы,что Волгоградская прокуратура, лицо заинтересованное.Вся надежда на Москву!
Гость
14 июля 2017, 16:21
Армия сейчас сильно изменилась. Содержание статьи очень сомнительно. Еще можно было бы понять если бы написали про часть где-нибудь в Урюпинске, но в роте почетного караула в Волгограде!? Командиры же не дураки - если бы что-то и было, то не в такой форме. Сильно сомневаюсь! Скорее всего какой-то хлюпик начал жаловаться и решил откосить, а мать и правозащитные организации пытаются поднять волну.
Гость
14 июля 2017, 13:34
Да конечно в этой роте служат и сыновья полковников.которых либо от тюряги оттащили.либо в наказание за провинность.но такое д..ьмо и шестерка поганая.а еще лучше конечно ж... лизать.а кто просто рассказал.что твориться сразу хлюпики.молодцы!!а потом удивляемся куда мужики подевались???да нет их уже давно вымерли как маманты!
Гость
14 июля 2017, 12:48
Служил на в этой части от солдат с роты почетного караула слышал, что есть и дедовщина и поборы...
Гость
14 июля 2017, 11:21
Как мама бывшего солдата- срочника могу подтвердить, что вымогательство денег в армии процветает. Сын служил в двух местах каждую неделю по 2-3 тысячи на карту переводила, то на строительные материалы, то на выкуп сотового телефона, который у не него украли, то на покупку цветного телевизора в части и т.д.
Гость
14 июля 2017, 11:07
Сплетни
Гость
14 июля 2017, 11:06
Те люди которые это пишут эту гадость сами не далекого ума!!!сам там служил и не чего подобного не было!!!это все враньё и подлая лож!!!мамы идите служите сами !!!а ваши сыновья пусть дома сидят за компьютером ,или бухают !!!
Гость
14 июля 2017, 13:03
А вот вы,не уважаемый, ВРЕТЕ! И прокуратура из Москвы все проверит! И полетят головы оборзевших "офицеров!"
Гость
14 июля 2017, 10:21
Забавно как ведут себя тут некоторые отслужившие. Если ты вытерпел издевательства, платил дань терпел унижения, а потом сам встроился в систему и сам стал гнобить других, то ты МУЖЧИНА! А если, ты против и пошел бороться с несправедливостью - то ты нытик и девочка! Классная демагогия, с подменой понятий. нет! Это не мужчины, это шакалы, и паразиты. И таким людям не место не то что в армии, а вообще в человеческом обществе. К шакалам пусть идут, и скачут вокруг Шерхана с криками - "Акела промахнулся".
Гость
14 июля 2017, 08:42
Мама а сынишка не пробовал взять в руки ручку и на писать вам письмо,или он без вашей помощи и этого сделать не мог.значит у друга брать телефон и выходить в соц.сеть у него ума хватило , а позвонить маме он не мог 8 месяцев.какое-то вранье
euk54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2017, 08:01
Вбросили Вам жирный непроверенный кусок и началось...всё плохо, всех посадить. Каждому солдатику по персональной мамочке в казарму, а лучше уж заочное прохождение военной службы. Как всегда, я уверен, что завелась там какая-то крыса и подлец, обязательно вычислят и вычистят. Нет ни данных, ни-че-го! Из мухи делают слона. Вот я например утверждаю, что Волгоград - самый бесперспективный город и в большинстве его жители - ленивые и необязательные люди. Говорю так, потому что живу здесь уже 1,5 года и есть с чем сравнить. Будете опровергать?
Гость
14 июля 2017, 16:24
Ты просто сам бесперспективный, ленивый и не обязательный, будешь опровергать?
Гость
14 июля 2017, 07:28
Моя служба (2 года) проходила без звонков домой-это правильно. С остальными нарушениями надо разбираться.
Гость
14 июля 2017, 13:46
Вот с нарушениями и начали разбираться.а не с телефонами и едой как тут пишут.люди не вьехали в тему.И если сын поделился.что происходит это не значит.что он хлюпик!а означает.что вам доверяют ?
Гость
14 июля 2017, 06:44
Это все Запад виноват!
Гость
14 июля 2017, 06:11
Все началось с того что заплатили денег чтоб служить рядом с домом? Заплативший раз платит всю жизнь.
Гость
14 июля 2017, 12:36
Мы ничего не платили т попал по распределегию.и не во всех частях еще мед.но с этим надо бороться и сопли здесь никто не вытирает.но я за сына пасть порву.как и любая мама.а не мать!он мне очень нелегко достался и все видел в этой жизни.и ходод и годод!!!
Гость
14 июля 2017, 06:09
А мне кажется что эти ребята немного женственного характера и в армии им не места. Сейчас и так много для них сделали удобств не армия а санаторий, может поэтому они послать не могут не кого а отдают все что им говорят, да и командиры х...ты
Гость
14 июля 2017, 01:18
Год не два,я тоже мать сыны и у служивших спрашивала как кормят?Хорошо!!!!А у седячих в тюрьме -лучше на много когда служил!!
Гость
14 июля 2017, 12:32
Кормят отлично!мать почитай о чем речь!
Гость
13 июля 2017, 23:17
Позор!!!Во всех частях нашей области поборы и безнаказанность!!!!!
Гость
13 июля 2017, 21:45
Представляете, Волгоград признали самым не комфортным для проживания городом!!! К такому мнению пришли ипотечные кридиторы. Предсавляете банкиры решают где лучше жить.
Гость
13 июля 2017, 22:46
Им виднее.
Гость
13 июля 2017, 19:20
Хлюпики, чесслово. Телефоны им подавай, на территории большинства частей сейчас глушилки ставят, Как и подобает на режимных объектах. Многие солдаты, когда их анкеты с комиссии читаешь, сплошь и рядом запойные и наркоманы, диву даешься, Как таких призвали. Кубрик и за собой убрать не могут, дело до абсурда в зиму доходит- могут берцы вместо валенок обуть, то вещи и телефоны их родители приезжают и ищут по части. Продолжать?
Гость
14 июля 2017, 12:31
Не в телефонах тут дело!.а в сборе денег с родителей .даже не с ребят.когда забирают довольствие.где им брать деньги???стесняюсь спросить.у них там зарабатывать не где.да и почему они должны это делать!!!
Гость
13 июля 2017, 19:05
Развели тут мамок,бабок.Телефончик забрали,денег требуют.Они что в санаторий пришли.Они должны научится жить не под мамкиной юбкой и Родину защищать,пришли на год сопли развозят.Сам как положено отлетал год 92-94год призыва,и считаю дедовщина должна быть как салагу научить шарить?Давайте жопы им подтирайте,горе солдаты мля.
Гость
13 июля 2017, 18:22
это правда,сын служил в этой части.,в РПК солдатам не мед
Гость
13 июля 2017, 18:16
Служил 2012- 2013ничего подобного не было и командный состав учил и помогал чем можно.а пишут слабо характерные никчемные солдаты.такие в каждом подразделении есть,которые ни петь ни рисовать,все что угодно делают лишбы перевели.стыд и срам таким бойцам.а мамы пускай следом едут за сыном и служат вместе с ним или вместо него!
Гость
13 июля 2017, 18:12
Продолжение: будет также тяжело, как в детском саду, школе или любой общаге. Или там среди сверстников над чмошниками не издеваются? Или Вы в школе бабки на краску и подарки учителям не сдавали? Один год службы в армии - разговор ни о чём. Мужчину за год из призывника не сделать. Он увольняясь, ещё толком подшить воротничок не успевает научиться. Для командиров это вообще пипец, лица бойцов не успевают запомнить за этот срок. Далее - военная прокуратура это отдельная контора Генпрокуратуры РФ и военному командованию не подчиняется, поэтому что-то замять, если в прокуратуре есть бумага - это нереально. А в общем в армию люди приходят из нашего общества, которое мы с Вами родили и создали. Поэтому все претензии в первую очередь адресуйте к СЕБЕ! Это мы с Вами создали коррупцию, откаты и взяточников. Если сами не воспитали своего отпрыска, то извините, в армии не воспитывают, а заставляют подчиняться и выполнять приказы. Иначе это будет не армия, а бардак в котором Вы живёте.
Гость
14 июля 2017, 05:22
>А в общем в армию люди приходят из нашего общества, которое мы с Вами родили и создали. Поэтому все претензии в первую очередь адресуйте к СЕБЕ! Если (не дай бог) у вас в автобусе сумку срежут - в полицию не бегите. Все претензии адресуйте себе. В воры люди приходят из нашего общества, которое мы родили и создали.
Гость
14 июля 2017, 12:24
Я всегда считала.что мужчина должен отслужить, но содержать кого то я против!!!
Гость
14 июля 2017, 16:23
Что значит в школе не сдавали? Раньше (даже в девяностые, когда я учился) - не сдавали. Сейчас сдаём только на нужды всего класса - 3000 рублей, включая все подарки преподавателям, убранства и т.п. Могли бы и не сдавать, ничего бы не сделали. Вопрос - почему за краску, которая, вообще-то заложена в бюджет, должны платить солдаты? Они вообще-то и так уже "родине долг отдают", куда ещё у них нищенскую зарплату отнимать? И как это ещё можно оправдывать? нет, всё-таки, нет будущего у нашей страны, когда среди народа всегда будет находится предатель, который оправдывает издевательства над народом
Гость
13 июля 2017, 17:56
Муж служил там в 15 году,что за бредятина про телефоны и “дань”?Была беременна и звонил мне на выходных и на кпп виделись,и на праздники в увольнение приходил.Читаю и думаю,что мужики переводятся,только с мамами жить под крылышком.
Гость
14 июля 2017, 08:47
значит он дань собирал
Гость
14 июля 2017, 14:10
Своего мужика родите, вырастите до 18 лет, а там видно будет как вы на армию смотреть станете!
Гость