
Компания «ТрансСервис» начала укладку финишного асфальтобетонного слоя на участке шоссе Авиаторов в Дзержинском районе. Дорожники ведут работы в границах от моста в поселке Аэропорт до поселка Гумрак.
Как рассказал V1.ru активист Алексей Ульянов, самарская компания, стремясь уложиться в обозначенные сроки, кладет асфальт на огромные поперечные трещины шириной почти пять сантиметров. Предыдущий подрядчик «Дорстройсервис» из-за них не брался завершать ремонт и вступил, по словам Ульянова, в переписку с администрацией Волгоградской области. Вопрос так и остался нерешенным. Сегодня работы на спорном участке продолжают представители самарской компании.

– Весной после того, как на выравнивающем слое появились трещины, «Дорстройсервис» вступил в длительную переписку с комитетом дорожного хозяйства Волгоградской области. В итоге 27 марта комитет выдал заключение о том, что на дороге действительно образовались так называемые отраженные трещины. Поясню, что они появляются в тех случаях, когда основание дороги либо сильно изношено, либо его вовсе нет. В случае с данным участком дороги это и не удивительно, поскольку дорога строилась очень давно. Еще в послевоенные годы, если не ошибаюсь, – рассказал V1.ru Ульянов.

По словам активиста, в его распоряжении есть все документы из переписки «Дорстройсервиса» с областным комитетом. Подрядчик настаивал на необходимости устройства нового основания и выравнивающего слоя, комитет ссылался на утвержденную смету, где такие работы, а стало быть и дополнительные траты, не предусмотрены. В итоге в июне контракт с осетинами был расторгнут, 500 метров шоссе оставались недостроенными.
– Сегодня, – продолжает Ульянов, – «ТрансСервис» заливает трещины, которые следуют друг за другом едва ли не каждые пять метров, битумом. На это дело сверху кладется финишный слой. Месяц-два, и эти отраженные трещины все вылезут наружу. Дождь, похолодание, сужение и расширение из-за перепада температур – и от дороги ничего не останется. На мой взгляд, это не что иное, как элементарное разбазаривание федеральных денег. «ТрансСервис» добросовестно выполняет условия контракта. Но, к сожалению, в ущерб качеству.

Получить комментарий по спорной дороге от председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолия Васильева V1.ru не удалось. Сославшись по обыкновению на совещание, чиновник не пожелал разговаривать.
Евгения Соколова
Фото: Алексей Ульянов