перейти к публикации
52 комментария к публикации

Волгоградцы одобрили строительство нового автовокзала и жилых домов на Невской

2 августа 2017, 09:32
Гость
2 августа 2017, 10:53
с 2005 года строят там то пароходы,то вокзалы,то нии то непонять что...обсудили и разошлись.2 года назад тоже чего то напланировали,однако и воз и ныне там...
Гость
2 августа 2017, 10:58
Ну, сам комплекс, конечно, будет не так выглядеть. Его проект ещё не проработан. Пока обсуждается принципиальное решение: а) Избавиться от тупика Болонина и сделать её сквозной с выходом на Пархоменко в районе храма. б) Передвинуть автовокзал ближе к мосту, связать переходами с городским и ЖД транспортом. в) К автовокзалу пристроить комплекс ТЦ-офисы-минигостиница. В целом он займёт место до существующего автовокзала. г) Да, на свободной территории, примерно той, которая сейчас пустынный склон, заложить место для жилых домов с подземным паркингом. Я не понимаю, как можно быть недовольным этим решением, если, конечно, вы не живёте на Пархоменко с видом на Волгу? Но для остальных горожан и «областников» — сплошной плюс. И не будет этих жутких развалин ремонтной базы. Там просто сейчас сплошной сортир и отстойник, который мило закрыли забором!
Гость
2 августа 2017, 12:56
я живу с видом на волгу и на салют
Гость
2 августа 2017, 13:15
Все очень хорошо, но зачем там домина в 24 этажа? автовокзал - замечательно, велосипедные дорожки - чудесно, но жилой дом? что бы случать "поезд отправляется" и паровозные гудки?
Гость
2 августа 2017, 14:38
Гость
2 августа 2017, 13:15
Все очень хорошо, но зачем там домина в 24 этажа? автовокзал - замечательно, велосипедные дорожки - чудесно, но жилой дом? что бы случать "поезд отправляется" и паровозные гудки?
А домина нужен для того, чтобы на вернуться на вновь построенный автовокзал и железную дорогу. Про особенности почвы никто не думал, ввиду того, что думать нечем. Тем более дело было перед праздником Черёмушки были забиты перспективным планом водкопития и купания в фонтане!
Гость
2 августа 2017, 11:29
А мне нравится. Еще бы жалкое двухэтажное здание какого-то банка снести и воткнуть туда высотку, вот тогда было бы совсем хорошо...
Гость
2 августа 2017, 12:48
Там где еще мерзкие голубые ели, клены, орех и подстриженный газон с фонтаном? Да, эту гадость надо сносить. Ишь чего думали в центре города...
Гость
2 августа 2017, 09:59
Я таки не понял, а что автовокзала в аэропорту уже не планируется? Что за очередное прожектёрство. Автовокзал в том месте где он сейчас, это будущий колапс междугородних перевозок в городе, и бесконечные пробки.
Гость
2 августа 2017, 10:30
- Есть ли у Вас план, мистер Бочаров? - Разумеется, у меня есть план, мистер Бочаров! Я напилю как можно больше бабла с этого Волгограда и уйду на повышение.
Гость
2 августа 2017, 10:49
Ай молодца бочарик и сиваков весь город захапали.а наши структуры спят и ничего невидят как разваровывается город
Гость
2 августа 2017, 13:11
Картинка то совсем не от этого проекта, Пархоменко то не будет иметь сквозного проезда и развязка в двух уровнях с моста где? это картинка совсем от другого дурдома, нежели тот что был показан на слушаниях.
Гость
2 августа 2017, 14:02
А где эту новую картинку можно посмотреть?
Гость
2 августа 2017, 14:41
Гость
2 августа 2017, 14:02
А где эту новую картинку можно посмотреть?
Наверное, через некоторое время в генпрокуроратуре! Впрочем, я романтик!
Гость
2 августа 2017, 14:32
То есть для автовокзала возле ж.д вокзала это нужно, а возле аэропорта ненужно. Так по вашему? Это при том что поезда практически у каждого столба останавливаются, при том что пассажиропоток на авиатранспорте растёт и при том что до аропорта будет ходит электричка. Просто кто-то очень лоббирует этот проект с морально устаревшим и неудобно располагающимся древним автовокзалом а вы либо из их команды, либо недалёкого ума человек
Гость
2 августа 2017, 21:27
Очень много людей приезжают в Волгоград на работу из области на автобусах, а не прилетают на самолетах. А те, кто летает на курорты за границу могут позволить себе попасть в центр Волгограда из аэропорта и на такси
Гость
3 августа 2017, 09:17
Гость
2 августа 2017, 21:27
Очень много людей приезжают в Волгоград на работу из области на автобусах, а не прилетают на самолетах. А те, кто летает на курорты за границу могут позволить себе попасть в центр Волгограда из аэропорта и на такси
Да, видно что вы или читать не умеете, либо твердолобый консерватор из администрации. Ведь уже утверждён проект электрички в центр из аэропорта. Пожалуйста; приехали на автовокзал возле аэропорта, сели на электричку и доехали; хоть до центра, хоть до Волжского, хоть до Красноармейска. Тоже самое ведь и сейчас делают приехавшие на вокзал. Но при этом город разгружается от неповоротливых междугородных автобусов сараев, уменьшаются пробки, улучшается экология.
Гость
2 августа 2017, 15:07
Вообще, кто ходит на эти слушания - это отдельная тема. Среди постоянных участников этих мероприятий, как сказал Валерий Котельников - сотрудники администраций, их лица уже примелькались, а вот, действительно, болеющих за город граждан, там почти нет. Поэтому тем, кто порой в соцсетях рассказывает о том, что где-то не там построили или не так построили, хочется напомнить про зеркало, на которое не надо пенять, коли… Дальше все знают.
Гость
2 августа 2017, 16:41
Пройди на слушания, а посмотрю
Гость
2 августа 2017, 18:09
Вы думаете работники админа что-то решают? Глубоко ошибаетесь! Уже все давно и без них решено, а собрание - это показуха
Гость
2 августа 2017, 11:24
Опять куча недовольных. Вы что ли эти автомойки под мостом каждый день посещаете? Там сплошные трущобы, пусть хоть что-то построят. До автовокзала надо пройти мимо толпы торгашей и грязных цыган. На дороге стоят маршрутки, остается всего одна полоса для движения. При этом по ней еще бесконечно пешеходы шныряют
Гость
2 августа 2017, 16:40
Довольный, покажи пальчиком, что достроено. А планировать это каждый дурак может!
Гость
2 августа 2017, 12:50
устроить автовокзал практически в центре города- глупее не придумать, да еще и деловой центр на 24 этажа.Центр города надо разгружать от транспорта, здесь же наоборот.Автовокзалы должны строиться на окраинах.А деловой центр- кому он нужен?Город и так увешан объявлениями"сдается" Жилье там где собираются воткнуть?построили б что- нибудь для людей. Может быть даже большой сетевой магазин, в этом районе его нет.
Гость
2 августа 2017, 21:29
Автовокзал на окраинах?? А ж/д вокзалы наверное вообще за городом надо делать, да? А автобусные остановки вынести в ближайшие деревни. Метротрам - в сёла. Трамваи пусть за Волгой по лесу ходят. Ну что за чушь?!
Гость
2 августа 2017, 13:37
Согнали бюджетников, сказали, как голосовать, вуаля)
Гость
2 августа 2017, 14:43
И городской Клуб пожилых людей. Есть такая организация в городе для поддержки штанов администрации
Гость
2 августа 2017, 13:50
Зачем там 24-хэтажка?!!!
Гость
2 августа 2017, 14:43
См. выше.
Гость
2 августа 2017, 13:57
Поверьте, автовокзал рядом с ЖД вокзалом очень удобен для иногородних. Думайте не только о себе. О других тоже думать нужно. Проектом предусмотрены дорожные развязки и грамотная организация дорожного движения. Какие-то мастерские и автомойки, грязно и захолустно в том месте.
Гость
2 августа 2017, 14:32
Из-за той чуши с дорожной развязкой под мост пробок еще больше станет...
Гость
2 августа 2017, 13:32
Парковка на 1000 мест опять платная, 50 рябчиков в час? спасибо за заботу.
Гость
2 августа 2017, 13:49
Это центровое,убогое место давно пора в порядок привести!только есть вагон сомнений в реализации данного проекта!
Гость
2 августа 2017, 13:46
Если это реализуется будет замечательно,только очень большие сомнения есть,опять инвестора не найдут!и останется одно бла-бла-бла....
Гость
2 августа 2017, 15:21
24-хэтажка на склоне??? Оригинально!!! Где таких дураков-архитекторов плодят?
Гость
2 августа 2017, 16:46
Автовокзал конечно нужен. НО! Причем тут строительство 24 этажных жилых домов. В данном случае 24 этажа НЕДОПУСТИМО. Почему? Всё просто - в Волгограде у пожарных всего 2 автолестницы на ВЕСЬ город. Высота спасания людей 50 метров! А это на минуточку всего 16 этажей. Кто живет или покупает квартиры выше -заложники нынешней непростой ситуации. Спасайтесь сами с помощью самоспасателей. Но какой здравомыслящий человек, будь то пожилой человек или ребенок сможет САМОСТОЯТЕЛЬНО шагнуть в око с высоты в 70 метров и потом по веревке со счастливой голливудской улыбкой спуститься на крышу встроенного вокзала или на землю? Ну покажите мне хоть одну такую бабушку? Чем там проектировщики думают? Или за них думают?
Гость
2 августа 2017, 18:07
В городе видимо катастрофически кому-то не хватает торговых центров! Куда мы катимся?!
Гость
2 августа 2017, 18:30
Парковка это хорошо, а вот церковники прогрессу смотрю противятся всеми силами. Дорогу им трудно будет переходить, ну что это такое? Сначала на каждом перекрёстке понастроят свои избушки, а потом им эти перекрёстки мешают, понимаешь ли.
Гость
2 августа 2017, 19:17
"Волгоградцы одобрили строительство..." -а потом говорят,что волгоградцы злые какие-то,все им не так,да не эдак!Если с их мнением чиновники не считаются,опросы для показухи устраивают??
Гость
2 августа 2017, 21:26
Что вокзал, что прилегающая к нему территория в настоящий момент представляют собой убогое зрелище, и это центр города, позор да и только. Разговоры о необходимости реновации данной территории ведутся с 2006 г., но воз и ныне там. Согласен со многими ораторами на тему потенциальных инвесторов. И вызывает вопрос о необходимости размещения такой большой высотки. В качестве альтернативы можно было б отреставрировать здание газеты,находящееся напротив
Гость
2 августа 2017, 22:27
Ага
Гость
3 августа 2017, 09:43
Хватит злить людей ,вы чего выпрашиваете.
Гость
8 сентября 2017, 06:57
А вот недели 2 назад писали, что земля, на которой хотят все это взвести, находится в залоге в офшорах. Следовательно, все, что здесь "напланировали" - это пшик. Чего и вам желаю. Если, конечно, про офшоры правда.
Гость
2 августа 2017, 10:02
это вам не гаражи отстоять в пойме царицы...здесь то верти что хочешь....горожане заслужили то...что имеют.....в основном их.
Гость
2 августа 2017, 21:22
Это называется развитие и прогресс. Не хотите - прошу в тайгу, там ваши друзья-староверы живут.
Гость
5 августа 2017, 16:23
Гость
2 августа 2017, 21:22
Это называется развитие и прогресс. Не хотите - прошу в тайгу, там ваши друзья-староверы живут.
А ты реформатор Никон?