перейти к публикации
8 комментариев к публикации

«Машины времени»: волгоградцы путешествуют в 80-е

4 августа 2017, 19:24
Гость
4 августа 2017, 20:56
У меня машина тоже не новая - 1970 года. ГАЗ-69. И я его ни на какую навороченную иномарку не променяю.
Гость
5 августа 2017, 22:57
Эт не ты ли занимаешься не зарегистрированной ком. деятельностью на Мамаевом Кургане, предлагая сделать фото с баяном на фоне бывшей возможно армейской машины?
Гость
5 августа 2017, 09:54
Многие любители "раритетов" даже за страховку не платят, не говоря уже должных тратах на поддержание авто в нормальном исправном состоянии: москвич гнилой и разваливается, на волге ШТОРКИ впереди, у копейки провода наружу... Мужики, простите, но у меня тоже есть подобный раритет. Не надо никакого колхоза, т.к. это уже не дань классики, а отсутствие элементарного вкуса. Не надо заниматься самообманом - водители дорогих иномарок вас боятся, а не восторгаются! Радоваться хорошо отреставрированному раритету могут не многие, т.к. мало кто понимает каково это: время, силы, деньги... Справедливости ради скажу - сейчас машины совсем "не железные" и не дарят того самого чувства управления. Но новые авто гораздо безопасней - и это самое важное!
Гость
5 августа 2017, 06:48
Все хорошо, только с безопасностью плохо.
Гость
5 августа 2017, 08:18
Со всем плохо-с комфортом, безопасностью, надежностью. Хлам.
Гость
5 августа 2017, 19:19
хлам как по мне, а судя по некоторым фото машинам еще и реставрация нужна , ржавый хлам
Гость
5 августа 2017, 20:31
Вообще-то,24-ая Волга,а не 21-ая.
Гость
17 августа 2017, 08:20
В городе достаточное количество более достойных экземпляров. Если машина хороша внешне, то и с документами, и с техническим состоянием с ней всё в порядке, уж поверьте. По поводу колхоза согласен, этож надо нацепить решетку радиатора от раннего 2140 на 412 кузов...