Российская столица выбрала дизайн фантика оригинальной столичной конфеты «Москва». В конкурсе на создание рецепта и упаковки главной сладости России приняли участие более 100 производителей кондитерских изделий и дизайнеров из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Тулы и Краснотурьинска, Республики Крым, Краснодарского края, Пензенской, Рязанской, Тамбовской, Оренбургской, Саратовской и Воронежской областей. Организаторами отборочного этапа конкурса по выбору вкуса и дизайна столичной сладости стали ГБУ «Московские ярмарки» и волгоградское «Агентство Больших Возможностей».
Площадкой для презентации конкурсных работ в минувшую пятницу стало одно из самых модных заведений столицы – лофт-пространство Deworkacy на московском «Красном октябре». Здесь работали различные зоны – кейтеринга, чайная, зона с мороженым «Лед энд Ролл» и многое другое. Атмосферу мероприятия создавали модный московский диджей Наталия Туровникова и популярный ведущий Артем Королев.
– Очень интересный конкурс. Сразу было понятно, что это не битва между двумя-тремя крупными кондитерскими фабриками, а выбор между очень достойными работами даже небольших предприятий – ресторанов и частных кондитерских, – рассказала V1.ru руководитель «Агентства Больших Возможностей» Эдита Новикова. – Кроме того, у многочисленных посетителей презентации была возможность очень интересно и вкусно провести здесь время.
Самым сладким событием вечера стала дегустация конфет – претендентов на звание главной конфеты Москвы, рецептуру которых гости фестиваля должны были раскусить самостоятельно: цельный орех, ирисовая начинка, ореховый крем с вафлей и многие другие. Все натурально и безумно вкусно! Отдать свой голос за самую вкусную конфету можно было, опустив «смайлик» в одну из стеклянных ваз. Для сохранения интриги оглашение победителя конкурса – лучшего кондитера – состоится в сентябре на День города.
– Ко Дню города мы проведем бесплатную дегустацию. Будет изготовлено по 100 кг каждого вида конфет, и каждый сможет просто попробовать, – сообщил руководитель департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк. Отдать свой голос за лучший дизайн конфеты на портале «Активный гражданин» призвал мэр Москвы Сергей Собянин.
Награждение победителей открытого международного конкурса городского ландшафтного дизайна и флористики и лучшего дизайнера «фантика» столичных конфет прошло в воскресенье, 6 августа, на площади Революции в рамках фестиваля «Цветочный джем. Московское лето». Церемонию открыли известные российские телеведущие «Первого канала» Тимур Соловьев и Ольга Ушакова. Мероприятие собрало много зрителей, нашли в своем плотном графике время выступить перед москвичами и гостями столицы участники группы «Пицца».
Победители получили сертификаты от 100 тысяч до 5 миллионов рублей. А зрители увидели, как будет выглядеть и главная столичная конфета в обёртке от Центра инноваций ООО «Объединенные кондитеры».
Весь день со сцены звучали слова благодарности и восхищения работами лучших российских и мировых дизайнеров и простых москвичей – участников любительского конкурса цветочных композиций.
– Мы не в первый раз работаем в столице и очень рады, что смогли поучаствовать и в проведении главного летнего московского праздника. Именно так отзывались о фестивале не только организаторы и участники, но и все его гости, – поделилась впечатлениями Эдита Новикова. – Кроме того, наше агентство приобретает огромный опыт в организации таких неординарных мероприятий для нового «прочтения» городских пространств. Мы уже выступали организатором фестиваля «Московская весна a cappella», который также имел большой успех.
Фото: ЗАКАЗЧИК