перейти к публикации
414 комментариев к публикации

Юрист из аппарата губернатора возглавил консерваторию имени Серебрякова

15 августа 2017, 18:55
Гость
Гость
23 октября 2017, 03:23
Да... Бедная культура... Бедный город Волгоград... Доверили власть узколобым и бескультурным! Закрыли Филармонию в миллионном городе! И к "Серебряковке" подбираются! Уму непостижимо! Когда же кончится этот беспредел? Уволили низачто(!) в Филармонии сотни лучших музыкантов и артистов, работников концертного отдела, ликвидировали совсем Волгоградскую хоровую капеллу и несколько отдельных коллективов и ансамблей! А многие из них имели звания Народных и Заслуженных артистов! Проработали по 15, 20 лет в Филармонии и много сделали для культуры в нашем городе! За что обидели и уволили всех этих людей? И что теперь будет в этом огромном здании с зрительным залом на 1000 мест?
Гость
20 ноября 2017, 14:02
Бедная культура, бедный Волгоград... Его защищают люди со столь скудным уровнем владения русским языком... Мдааа... Культурные вы наши, из Интернета не вылезающие, когда последний раз на концерте то были?
Гость
1 сентября 2017, 00:45
Сколько слов и эмоций. Ну нашел наконец пацан денежный канал. А то вечно просил денег взаймы. А на друганов его посмотрите????? Ну сидел в культуре 8 лет, договоры по коммуналке проверял и что? Какой грамотей! Был бы способен давно бы в лукйле или на газе сидел, а культуре ........Просто смешно. Какая в мелком учебном заведении ПРАВОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ на 60 тыс. руб. в месяц.
Гость
4 сентября 2017, 12:31
А че там с друганами его?
Гость
24 августа 2017, 19:48
Раз он такой дока, надо срочно его попросить разрулить по пожарной теме в регионе, а то как то тревожно все.
Гость
28 августа 2017, 11:38
Попроси. Адрес тебе известен - ул. Мира, 5а. Телефон - 33-43-83. Все ж есть на сайте. Зайди (позвони) да попроси. Слабо?
Гость
23 августа 2017, 19:42
Принимая во внимание социально-значимый характер учреждения - вердикт -предупреждение, так сказал суд.ходить в суд с доверенностями от школы не требуется много знаний И где здесь гениальность правозащитника ну скажите где? не вижу или я слепой.
Гость
24 августа 2017, 09:00
По тому делу прокуратура штраф в 150 000 требовала, санкция статьи это предусматривала. Учреждения вполне себе штрафуют, невзирая на "социально-значимый характер". Очень неплохой способ перекачать бабульки из местного бюджета в федеральный. Легко, особенно учитывая, что в большинстве случаев отбиться учреждения не могут.
Гость
24 августа 2017, 15:33
Гость
24 августа 2017, 09:00
По тому делу прокуратура штраф в 150 000 требовала, санкция статьи это предусматривала. Учреждения вполне себе штрафуют, невзирая на "социально-значимый характер". Очень неплохой способ перекачать бабульки из местного бюджета в федеральный. Легко, особенно учитывая, что в большинстве случаев отбиться учреждения не могут.
Не смешите, если нарушения не существенные,всегда дают муниципалам по легкой
Гость
28 августа 2017, 11:35
Гость
24 августа 2017, 15:33
Не смешите, если нарушения не существенные,всегда дают муниципалам по легкой
Говорите из личного опыта или так, воздух сотрясаете, как всегда, без аргументов?
Гость
23 августа 2017, 19:28
нашлось только то в сети, что он просил взыскать с ответчика ЖБИ в свою пользу неустойку и компенсацию морального вреда, да и то, потому что ответчик полностью иск признал
Гость
23 августа 2017, 11:45
такие рубахи носили в лихие 90 конкретные пацаны на рынке ТЗР
Гость
23 августа 2017, 18:40
Посонов не трогай, чувак.
Гость
23 августа 2017, 06:03
Вот что его так возвысили? Помог, ходил в суд, дкл десятки, добился. Хм( Это каким надо быть подхалимом, что бы фактически обыденные дляx средненького юриста дела, преподнести так,что он просто как минимум новый "Плевако" .Ну или Астахов например
Гость
23 августа 2017, 14:13
Сразу видно, что Вы - не юрист. Хотя бы потому, что любой юрист скажет Вам, что Астахов - далеко не тот эталон, чтобы в пример его ставить. Дело не в хождении в суд, а в определенном результате по определенному делу - это далеко не обыденное. Собственно, большинство дел в суде обыденными являются только для плохого юриста (который обычно такие дела проигрывает), для хорошего юриста каждое дело уникально. Также, как для хорошего музыканта уникально каждое исполнение. Так что, не надо говорить об обыденности судебных дел - для Вас они обыденные, поскольку Вы в них не вникали. Что характерно, все за милую душу берутся оценивать юридические вопросы (что обыденное, а что нет), ни черта в них не смысля, но ругают Руссо Данакари, за то, что его на пару недель поставили ректором Серебряковки - не профессионал он в сфере культуры! Вот я один вижу тут некую нелогичность?
Гость
23 августа 2017, 18:25
Гость
23 августа 2017, 14:13
Сразу видно, что Вы - не юрист. Хотя бы потому, что любой юрист скажет Вам, что Астахов - далеко не тот эталон, чтобы в пример его ставить. Дело не в хождении в суд, а в определенном результате по определенному делу - это далеко не обыденное. Собственно, большинство дел в суде обыденными являются только для плохого юриста (который обычно такие дела проигрывает), для хорошего юриста каждое дело уникально. Также, как для хорошего музыканта уникально каждое исполнение. Так что, не надо говорить об обыденности судебных дел - для Вас они обыденные, поскольку Вы в них не вникали. Что характерно, все за милую душу берутся оценивать юридические вопросы (что обыденное, а что нет), ни черта в них не смысля, но ругают Руссо Данакари, за то, что его на пару недель поставили ректором Серебряковки - не профессионал он в сфере культуры! Вот я один вижу тут некую нелогичность?
Милок, позволю не только возразить, но и высказать некую критику.Во первых, клиент ваш на самом деле не очень презентабелен, юрист в принципе не может быть объектом критики,с точки зрения внешнего вида, не говоря о внутреннем.Астахов не эталон, но вам до него как до третьей звезды пиликать. Денежные взыскания с ГБУ обычно суды не практикуют, есть другие санкции, так что роль юриста там - принести заверенные копии и текст возражений о трех строках. Тут же превознесли мальца так, что это светило юриспруденции ну ну , не выставляйте его на всероссийский обзор... Ждем ответов , горе- оппонент)
Гость
24 августа 2017, 08:41
Гость
23 августа 2017, 18:25
Милок, позволю не только возразить, но и высказать некую критику.Во первых, клиент ваш на самом деле не очень презентабелен, юрист в принципе не может быть объектом критики,с точки зрения внешнего вида, не говоря о внутреннем.Астахов не эталон, но вам до него как до третьей звезды пиликать. Денежные взыскания с ГБУ обычно суды не практикуют, есть другие санкции, так что роль юриста там - принести заверенные копии и текст возражений о трех строках. Тут же превознесли мальца так, что это светило юриспруденции ну ну , не выставляйте его на всероссийский обзор... Ждем ответов , горе- оппонент)
Первое, давайте без личностей. Вы меня не знаете, чтобы говорить куда и сколько мне "пиликать". Что же Астахова, то он, действительно, - не эталон юриста. Именно юриста, про остальное я не говорю. К слову, уж если речь пошла о критике, то Астахов ее объектом ой как являлся. И не раз. Второе, никто Руссо "до светила юриспруденции" не превозносил (или давайте - цитаты в студию). Он хороший юрист - это факт. Культурную сферу (как юрист) знает хорошо, 8 лет в ней проработал. Это - тоже факт. Вот и все, что утверждалось. В-третьих, еще раз повторю (хотя, говорят, что глухим по два раза обедню не служат) - не делайте выводов относительно нюансов юридической работы, если не разбираетесь в ней. Вот Вы критикуете, что Руссо оказался (аж на целых 2 или 3 - сколько там? - недели!) в должности ВРИО ректора. А сами то? Лезете с выводами в ту область, в которой понимаете еще меньше, чем Руссо в культуре (он то в этой сфере хоть как юрист работал, а Вы какое отношение к юриспруденции имеете?)
Гость
22 августа 2017, 08:25
Еще в феврале 2015 года Руссо помог Консерватории.
Гость
22 августа 2017, 09:11
Как понять помог? Морально или материально4830
Гость
22 августа 2017, 12:05
Гость
22 августа 2017, 09:11
Как понять помог? Морально или материально4830
По правовым вопросам. Было такое.
Гость
21 августа 2017, 09:46
Вот прославили господина из неизвестности. Ха ха ха. Вперся малыш
Гость
21 августа 2017, 10:48
теперь его все знают кто в теме по "серебряковке", да ретинг В1 прибавило, и как народ повелся на эту новость,что-то вероятно важное пропустили........
Гость
22 августа 2017, 08:41
Гость
21 августа 2017, 10:48
теперь его все знают кто в теме по "серебряковке", да ретинг В1 прибавило, и как народ повелся на эту новость,что-то вероятно важное пропустили........
Данное неудачное назначение как показатель всей политики в области.Прославились на всю страну,уже гуляет мем" юрист со стаканом". Грустно за Волгоград,обидно точнее. Очень.
Гость
22 августа 2017, 12:13
Гость
22 августа 2017, 08:41
Данное неудачное назначение как показатель всей политики в области.Прославились на всю страну,уже гуляет мем" юрист со стаканом". Грустно за Волгоград,обидно точнее. Очень.
Не думаю, что это вообще можно считать назначением. Что такое врио на 3 недели? Калиф на час. Вот так, как оно есть. Другое дело, как это все было преподнесено и то, как журналисты кинулись перебирать грязное белье, стараясь создать "жареную" новость из ничего. Впрочем, тут все тоже понятно - второй древнейшей профессии нужно отрабатывать свой хлеб. И надо отдать должное - отработали. Грустить ПО ЭТОМУ ПОВОДУ не вижу смысла вообще. Что случилось то? С Серебряковкой все нормально (вчера мимо проходил, стоит, даже музыка внутри играет). Понимаю, если бы это было постоянное или длительное назначение. А так... И говорить то толком не о чем. В общем, как поется в одной тупой песенке: "Все, ребята, харэ, Отработали лавэ!"
Гость
20 августа 2017, 11:18
Руссо скорее всего с пятницы уже не ВРИО. Теперь даводовой не за что придираться
Гость
19 августа 2017, 22:51
Давыдовой не выгодно чтобы у Руссо заканчивались полномочия. т.к. не будет повода ругать руководство серебряковки и делать себе пиар.
Гость
19 августа 2017, 12:34
Я хочу сказать в большей степени рекомендацию при фотографировании лучше выбирать рубашки однотонных тонов. если говорить именно о деловой стиле. а в данном случае выбор рубашки действительно неудачен.
Гость
22 августа 2017, 07:03
Это однозначно положительно всенепременно
Гость
18 августа 2017, 07:40
Ректор "Кулька" ушел в отставку.....место освободилось вперед господин Руссо Ричарди Данакари, практику уже в серебряковке прошел))))
Гость
18 августа 2017, 08:12
Это шанс для Виктории из дома Давыдовых
Гость
18 августа 2017, 11:21
Гость
18 августа 2017, 08:12
Это шанс для Виктории из дома Давыдовых
Ну если только подлетит к Серебряковке на драконе)))
Гость
18 августа 2017, 06:28
Что этои Даканари понимает в судопроизводстве? Стихи про музыкантов в детстве читал?
Гость
18 августа 2017, 11:19
При чем тут судопроизводство и стихи про музыкантов? Совсем исписались или в конкурсе на самый бредовый коммент участвуете? Насчет детства Руссо не скажу, а вот по делам судебным с ним сталкивался. Нормально понимает он в судопроизводстве. Не верите - Google с Яндексом в помощь. Судебные решения у нас в стране в открытом доступе. Найдите дела с участием Данакари Руссо Ричарди и почитайте.
Гость
18 августа 2017, 17:17
Гость
18 августа 2017, 11:19
При чем тут судопроизводство и стихи про музыкантов? Совсем исписались или в конкурсе на самый бредовый коммент участвуете? Насчет детства Руссо не скажу, а вот по делам судебным с ним сталкивался. Нормально понимает он в судопроизводстве. Не верите - Google с Яндексом в помощь. Судебные решения у нас в стране в открытом доступе. Найдите дела с участием Данакари Руссо Ричарди и почитайте.
Чего Вы так распинаетесь! Недальновидны, my little friend, максимум через полгода ситуация в городе изменится и Ваша креатура свинтит в Москву и это в самом бубновом случае! Все вернётся на круги своя, согласно закону физики о круговороте в природе. Так что подыскивайте себе новый "приработок"...
Гость
18 августа 2017, 17:18
Гость
18 августа 2017, 11:19
При чем тут судопроизводство и стихи про музыкантов? Совсем исписались или в конкурсе на самый бредовый коммент участвуете? Насчет детства Руссо не скажу, а вот по делам судебным с ним сталкивался. Нормально понимает он в судопроизводстве. Не верите - Google с Яндексом в помощь. Судебные решения у нас в стране в открытом доступе. Найдите дела с участием Данакари Руссо Ричарди и почитайте.
Сразу видно профи с большой буквы. Только непонятно с какой.Не можешь читать не буквально, а между строк. Погугли, кто недавно в стране говорил про судопроизводство и знания про море, почерпнутое в стихах и нем. Судебные решения в РФ размещаются на сайтах соответствующих судов, что Вы мне Яндексом тычите. Мурзилка ру может еще посоветуете. Там тоже есть тексты, но имеют ли они юридическую силу, неведомо сие. Надеюсь прения закончены
Гость
17 августа 2017, 23:00
Почему-то заступники культурных ценностей далеки от тех ценностях. которые сами защищают
Гость
18 августа 2017, 10:09
Обоснуйте!
Гость
18 августа 2017, 11:33
Гость
18 августа 2017, 10:09
Обоснуйте!
А чего тут обосновывать - комментарии этих самых "культурных" почитайте. Нуль конструктива, потоки грязи на Данакари, непонятно чем перед ними провинившимся, истерика, сопли-вопли. Кому-нибудь вообще ясно, что они хотят то, "культурные" эти? Кроме того, чтобы всем возмутиться, показать, какие они культурные, и что никто кроме них любимых, ни спасти культуру, ни даже (Боже упаси!) приблизиться к ней на пушечный выстрел не может? Эдакий посыл от Давыдовой и Ко: вы все , а мы д'Артаньяны.
Гость
18 августа 2017, 17:12
Гость
18 августа 2017, 11:33
А чего тут обосновывать - комментарии этих самых "культурных" почитайте. Нуль конструктива, потоки грязи на Данакари, непонятно чем перед ними провинившимся, истерика, сопли-вопли. Кому-нибудь вообще ясно, что они хотят то, "культурные" эти? Кроме того, чтобы всем возмутиться, показать, какие они культурные, и что никто кроме них любимых, ни спасти культуру, ни даже (Боже упаси!) приблизиться к ней на пушечный выстрел не может? Эдакий посыл от Давыдовой и Ко: вы все , а мы д'Артаньяны.
Может быть вернетесь на прежний импортный ник? Ошибки -то остались прежние "юрист"!((((((((
Гость
17 августа 2017, 22:53
Если человек занимает публичную должность , тем более в учреждении культуры, он не должен выглядеть как артист шапито.
Гость
18 августа 2017, 04:01
ну а если само учреждение культуры является шапито?
Гость
18 августа 2017, 09:25
Гость
18 августа 2017, 04:01
ну а если само учреждение культуры является шапито?
Даже директор цирка должен выглядеть презентабельно а не быть на уровне коверного.
Гость
17 августа 2017, 22:00
Всегда не понимал что значит профессиональный музыкант. Много талантливых музыкантов что то заканчивали
Гость
17 августа 2017, 18:00
Судя по отзывам культураведов нашего города, уровень культуры "культурных" людей в области высокой культуры находится ниже уровня городской канализации - от ваших коментов воняет по хлеще, чем от сточных вод. Ради достижения низменных целей вы готовы облить грязью любого человека. Какое вам дело, ка человек одевается, духовно он богаче вас всех - "культурных" людей. Да, не удивлюсь, если вы напишите, что и мне заплатили.
Гость
17 августа 2017, 22:52
Несомненно заплатили.А судя по неким специфическим знаниям,у вас большие познания в области канализации, так и лезут фекалии между строк
Гость
18 августа 2017, 17:10
КультурОведы. Прежде,чем писать, загляните в словарь!
Гость
17 августа 2017, 17:36
Почитал тут кучу комментариев "за" и "против" назначения Руссо Данакари. И остался главный вопрос: "А в чем, собственно, проблема?". Кого и куда назначают/приглашают - с вами, анонимные критики, все равно не будут согласовывать. Непрофильное образование для учреждения культуры? Так не в преподавателях же, а по своему профилю деятельности работает, всякие бумаги, договора, согласования и прочее. ВРИО назначили? Ну так вот ТОП-менеджер передал полномочия тому, кому доверяет и с кого спрос будет в случае чего. Опять с вами не согласовали этот момент? Печалька! Подозреваете, что учреждение исчезнет, здание кому-то продадут/отдадут и т.д. и т.п.? Ну конечно же, Руссо Данакари - это главный бенефициар данного гипотетического события! Фантазеры, однако! Так к чему весь этот сыр-бор?
Гость
17 августа 2017, 18:14
Вернулся под новым ником? Good evening!!! I'm very glad to meet you!)))))
Гость
17 августа 2017, 18:18
Был просто гостем сейчас типа "обозначился". Печалька, однако!
Гость
17 августа 2017, 19:22
Сазан, ты с какого озера вынырнул? Совсем недавно с площади ленина выгнали замечательный техникум, а здание прибрали к рукам. Тоже самое идет со зданиями куольного театра и музея.Не надо иметь много извилин, что бы понять вектор приложения усилий определенной группки людей.
Гость
17 августа 2017, 17:25
Для об*ирающих Данакари. Просто к сведению. http://sudact.ru/arbitral/doc/g4X6lCLAQWdR/ Мун. учреждение привлекали к административке на 150 000 руб. Данакари добился предупреждения. Таких дел у Руссо десятки. А что сделали наши многоуважаемые деятели культуры? В 2014 году в Серебряковке выявили нарушений по фин. части почти на 4,5 млн. рублей. Да, это было до Давыдовой, при другом деятеле культуры (Арутюнове). Но что за прошедшие 3 года сделала Давыдова, чтобы проблема была решена? А? Последствия, до сих пор дают о себе знать. Кто с ними сейчас разбирается? Правильно, Данакари, у которого по крайней мере есть опыт в решении таких вопросов. Но всем пофиг. Гораздо важнее то, что Данакари - не музыковед и то, что он посмел пить водку на дне рожденья друга Бог знает сколько лет назад. Из всех великих заслуг, о которых заявляет Давыдова: при ней консерватория прошла аккредитацию и мониторинг. Вот и все достижения. Зато - деятель культуры. Но что она сделала по культурной части?
Гость
17 августа 2017, 18:11
Судаков, закрывай свою "юридическую контору". Лучше ещё на полставки посторожи НЭТ, может окультуришься малость!))))))
Гость
18 августа 2017, 11:36
Гость
17 августа 2017, 18:11
Судаков, закрывай свою "юридическую контору". Лучше ещё на полставки посторожи НЭТ, может окультуришься малость!))))))
У нас в стране, дражайший, свобода слова. Хотя, глядя на комментарии отдельных "культурных" личностей, так и хочется добавить "к сожалению".
Гость
18 августа 2017, 17:08
Гость
18 августа 2017, 11:36
У нас в стране, дражайший, свобода слова. Хотя, глядя на комментарии отдельных "культурных" личностей, так и хочется добавить "к сожалению".
Обиделся....)))))))
Гость
17 августа 2017, 16:51
Мы консерваториев не заканчивали.
Гость
17 августа 2017, 18:09
Проблемный?
Гость
18 августа 2017, 16:56
Гость
17 августа 2017, 18:09
Проблемный?
затратный
Гость
18 августа 2017, 18:40
Гость
18 августа 2017, 16:56
затратный
Несчастный!)))))
Гость
17 августа 2017, 15:33
Всю жизнь было училище искусств, только год назад обозвали консерваторией- и сразу 100 лет???? Училищу и тому лет 70-80,если не меньше! Нестыковочка!Вот так и пишут " историю"!
199488145

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2017, 13:07
Я думаю, что отсчёт времени надо вести с момента основания учебного заведения, а не с момента многочисленных переименований
Гость
17 августа 2017, 13:07
Еще бы, какая невиданная удача на такие деньги присесть.Посмотрите на ценник по платным услугам, средний чек 130 000 с носа на дневное, не каждый вуз города имеет такой бакшиш.И да, юриста надо срочно ввести в научный совет, а то как то несолидно.Глядишь, уже и кандидатскую напишет, даже тему не надо искать, например " влияние щипковых инструментов на уровень правосознания маргиналов'
Гость
19 августа 2017, 14:54
Стоимость обучения определяет учредитель уч. заведения управление культуры, это там работал обсуждаемый вами господин))))
Гость
17 августа 2017, 12:48
О какой культуре в нашем городе можно говорить.......послушайте как молодежь разговаривает - исключительно МАТОМ.....и последняя капля - возвращаюсь домой и такая картина: сидят у дома относительно молодые люди, на корточках, обоего пола, пьют пиво, рядом их малые дети...и сплошной мат- перемат и рядом заниженная "Лада"......а Вы уважаемые господа, консерватория, музыка, культура, Данакри........поздно уже, экватор пройден.....
Гость
17 августа 2017, 21:57
к чему это сказано вы бредите. Вы по чаще ходите по подвортням и подвалом. Пойдите в кадетское училище и посмотрите какая там молодеж
Гость
19 августа 2017, 14:52
Гость
17 августа 2017, 21:57
к чему это сказано вы бредите. Вы по чаще ходите по подвортням и подвалом. Пойдите в кадетское училище и посмотрите какая там молодеж
Сколько человек учиться в кадетском училище?, и сколько молодежи шляется по городу.....и шлефом за ними мат-перемат совершенно не сопоставимые числа, если еще подвалы и подворотни прибавить ......
Гость
17 августа 2017, 10:18
Похоже от нэта передалась страсть к большим зарплатам. А что там они в аренду сдалали? Тоже все по левому? Если в стране и в городе нет заводов, то зачем культур мультур. Динега этот сейчас все в клочья разнесет.
Гость
17 августа 2017, 12:07
Судаков, ты не оригинален!
Гость
17 августа 2017, 13:25
Гость
17 августа 2017, 12:07
Судаков, ты не оригинален!
Поставте товарища потом директором набережной, после оптимизации Серебряковки клинцами.
Гость
20 августа 2017, 17:31
может Руссо добьёт гнездо пьянства и разврата-бухгалтерию?Хорошо пить и гулять на завышенные зарплаты и неоформленный аренду?А ректора ,как гуси по небу пролетают....
Гость
17 августа 2017, 09:58
(продолжение) Третье (и последнее). Лично меня уже в который раз удивляет готовность людей, причем людей, причисляющих себя к культуре, лить грязь на ближнего своего по любому поводу, даже в сущности - пустяковому. Тут многое говорилось о нелегкой судьбе волгоградской культуры. Вы знаете, я соглашусь. У нее есть и будет очень нелегкая судьбы. Боюсь даже, что ей может настать белый пушистый сибирский лис. Но не из-за Руссо - он не руководит культурой, его дело скучные формальности, а за время его врио ничего не случилось и случиться не могло. Нет, господа, дело не в нем. Дело в том, что непосредственно культурой у нас занимаются те, кто в этом блоге показали себя во всей красе! Быть может и я где-то перегнул палку. Но что с меня взять - я юрист, крючкотвор, "крапивное семя", сутяжник! Но Вы знаете, мне, при том, что на мне, грешном, клейма негде ставить, меня тут порой тошнило тут в некоторыми "культурными". На этой мажорной ноте дискуссию я завершаю. Dictum sapienti sat est.
Гость
17 августа 2017, 11:32
Да есть просто обида давыдовой и она начинает из-за ерунды начинают нести бред, а сми раздувают конфликт. Надо же на что то жить.. Не знаю Руссо, но грязь будет литься при любом поведении руководства серебряковки, т.к. обида давыдовой большая.
Гость
17 августа 2017, 12:01
P.S. Ввиду того, что в предпоследнем абзаце у меня опечатка (уже слышу далекое тяв-тяв), я его изложу как задумывалось (ошибки исправлять надо). Вот, что писалось: "Быть может и я где-то перегнул палку. Но что с меня взять - я юрист, крючкотвор, "крапивное семя", сутяжник! Но Вы знаете, при том, что на мне, грешном, клейма негде ставить, меня тут порой тошнило тут от общения с некоторыми "культурными"." Ну вот, теперь точно все. Минусуйте меня, тявкайте и т.д., и т.п. Мне пофиг, все равно я этого не прочту. Обсуждение закончил. Не хочу говорить своим т.н. оппонентам auf Wiedersehen. Поэтому, leben Sie wohl.
Гость
17 августа 2017, 12:18
Последняя фраза о себе или об обсуждаемом товарище? Если о нем, то судить сложно о человеке,которого не знаешь. А если Вы имели ввиду себя, то... At quis sapiens potius simplicitate...
Гость
17 августа 2017, 09:44
Насколько я смотрю, конструктивная критика в сторону Руссо малость поиссякла (хотя ее с самого начала было с гулькин нос), истерика подулеглась, осталось только жалкое подвякивание-подтявкивание, на которое я отвечать не буду. Что хочется сказать? Первое. Руссо Ричарди Данакари - достойный человек и хороший юрист (чего не изменят никакие публикации фоток, сделанных черт знает когда, на которых, откровенно говоря, ничего ужасного нет - выпивают многие). То, что он руководит правовой и админ. работой Серебряковки - это плюс для консерватории. Это должность не требует быть музыковедом, однако требует быть юристом и администратором. И то, и другое у Руссо есть, не отнять. Второе. История с назначением Руссо врио - это ерунда, которая и серьезного обсуждения не стоит. Тем более, что ему и врио то осталось быть два дня. И как бы тут не бились в истерике некоторые "высококультурные" личности, но факты вещь упрямая - ничего страшного с Серебряковкой за период врио Руссо не произошло.
Гость
17 августа 2017, 12:07
Прямо подозрительно такая защита! На чисто дружескую не похоже. Либо от нечего делать, либо проплатили, либо... Даже страшно подумать, молодой человек!))))))
Гость
17 августа 2017, 12:50
Гость
17 августа 2017, 12:07
Прямо подозрительно такая защита! На чисто дружескую не похоже. Либо от нечего делать, либо проплатили, либо... Даже страшно подумать, молодой человек!))))))
Ну может просто у Вас нет друзей, поэтому Вам так и кажется и придумываете всякий бред.
Гость
17 августа 2017, 18:07
Гость
17 августа 2017, 12:50
Ну может просто у Вас нет друзей, поэтому Вам так и кажется и придумываете всякий бред.
Ты ещё в городе?
Гость
17 августа 2017, 09:37
Ошибка власти, что назначили его, т.к. дали повод разным неграмотным людям нести ерунду и строить безумные теории. Даже если действительно ВРИО должность техническая и ничего не решает.
Гость
17 августа 2017, 11:01
ты что ли отвечаешь здесь за сортировку на грамотных и неграмотных иди похмелись стаканы там же , если фото еще не удалил
Гость
17 августа 2017, 09:15
Не ленясь, почитал все тексты. Вывод однозначный- посадили мальчонку не в свои сани, но он знает, как их развалить.Цена вопроса - неплохое здание на нулевом километре.Насчет имиджа этого управленца от культьюр просто нет слов, как будто наш город позабыл свою славную историю и окунулся в средневековье, где сильный правит бал. А не достойный.
Гость
18 августа 2017, 08:55
Достойные уже доправили до нынешнего состояния города и культуры!
199488145

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2017, 11:52
Гость
18 августа 2017, 08:55
Достойные уже доправили до нынешнего состояния города и культуры!
Вы хотите сказать, что вновь пришедшие приведут к расцвету культуры?
Гость
17 августа 2017, 08:17
Судя по некоторым комментариям в серебряковке работают нев ежи. Страшно боятся что разворотят их свалявшуюся кучьку. "Великие музыканты" где в городе плоды ваших трудов? Надуваются . Захотели назвали себя консерватории. С 30 студентами. Захотели 100 летие себе назначили.
Гость
17 августа 2017, 13:37
Кучка пишется без мягкого знака.
Гость
17 августа 2017, 14:53
Интересно, по каким комментариям Вы выводы делаете, что в консерватории невежи? Вам бы научиться хотя бы грамотно писать, великий "музыкальный критик"!
Гость
16 августа 2017, 23:22
Цитата из сайта "Таким образом, по результатам проверки, общий объем финансовых нарушений составил 4 479 800 рублей. Признано неэффективным использование недвижимого имущества общей площадью 188,7 кв. м.". Ну вот давыдова музыкальный деятель нашли нарушения
Гость
16 августа 2017, 23:05
Интересно кто вообще знает находится серебряковка?
Гость
17 августа 2017, 13:36
Давно в город из Пензы прибыл?
Гость
16 августа 2017, 22:30
Руссо, поздравляю с назначением на новую должность! Ты молодец!!! Достойный сын своих родителей, всего добился в жизни благодаря своим мозгам (красный диплом в 2006 г получил заслуженно, без денег и блата). К 32м годам ты достиг высот,которые и не снились пенсионерам-завистникам, поливающих тебя грязью ввиду своей ущербности. Надеюсь, с появлением тебя учебное заведение выйдет на новый, более высокий уровень. А для злопыхателей скажу одно: смотрите на себя, своих родителей и детей.Уж явно все вы не без греха..... И не судите людей по национальной принадлежности, имени и фамилии - это последнее дело и когда уже совсем нечего предъявить. Руссо не преподавателем музыки назначили, поэтому ему совсем необязательно владеть игрой на музыкальных инструментах, а огромный опыт работы в Комитете по делам культуры поможет ему на новой работе !!!
Гость
17 августа 2017, 10:48
Любовница?
Гость
17 августа 2017, 14:48
Да уж! Прямо взахлёб!
Гость
17 августа 2017, 21:36
Гость
17 августа 2017, 10:48
Любовница?
А вы не завидуйте
Иванъ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2017, 21:39
Если он толковый администратор, то почему бы и нет? Если имеются толковые замы по части музыки, то дела пойдут. Что-то я не припомню, что бы Айзеншпис консерватории заканчивал, а в тюрьме добре посидел!
Гость
16 августа 2017, 23:34
Какая разница если 18 августа он уже не будет ВРИО, т.к. вернется директор с отпуска?
Гость
16 августа 2017, 23:35
Вот поэтому российскую эстраду слушать надо заткнув уши!
Гость
16 августа 2017, 21:35
Давыдова может лить грязь на кого угодно. Вообще это не культурно лить на человека грязь, за глаза.
Гость
16 августа 2017, 21:12
Похоже его назначили чтобы развалится все окончательно! Он не то чтобы руководить, он не сможет понять куда попал..... Это все равно что назначить его руководить кардиологическим отделением в больнице, или диспетчером в аэропорт - это совершенно другой мир, со своими проблемами и потребностями. Будет как инопланетянин болтаться, отсиживать рабочее время и получать бабки.... Страшно, что мы становимся страной тотально некомпетентных людей. Всплывает больной вопрос- ЧТО ДЕЛАТЬ?
Гость
16 августа 2017, 23:32
Ну вот давыдова имела музыкальное образование вот результат из газеты Таким образом, по результатам проверки, общий объем финансовых нарушений составил 4 479 800 рублей. Признано неэффективным использование недвижимого имущества общей площадью 188,7 кв. м.
Гость
16 августа 2017, 17:50
Это нечто.... Как вырываются вперёд люди, не имеющие никакого представления о том. чем им предстоит заниматься?!!! Кто покровители? Судьбу культуры нашего города хотят отдать в руки странным, избранным серыми управленцами персонажам? За что такая нам участь? За то, что мы не умеем бороться и отстаивать свои интересы и приоритеты. Будьте бдительны, люди искусства! Объединяйтесь!!!
Гость
16 августа 2017, 19:07
Уважаемая Ирина Феликсовна! А если по существу - о чем Руссо Ричарди должен иметь представление и не имеет? Он - проректор по правовой и административной работе. О чем он должен иметь представление? Мне кажется, ответ очевиден - о праве и об управлении. И о том, и о другом он имеет представление, уверяю Вас. Причем юр. деятельность Руссо в значительной степени была связана именно со сферой культуры. Так в чем проблема? Он знает законы, знает их именно применительно к культурной сфере. Он не культурный деятель, не культуролог, не музыковед? Да, это так. Нужно ли ему это на его должности? Нет. Он ведь не учебным процессом руководит. Его дело - решать юр. вопросы и вопросы администрирования. Проще говоря - улаживать формальности. Это он умеет. Большего не требуется. В чем проблема? Врио его назначили? Слушайте, это смешно. Его назначили меньше чем на месяц, летом, срок истекает и... ничего не произошло. Так, может, стоит закрыть тему, а?
Гость
16 августа 2017, 22:14
Гость
16 августа 2017, 19:07
Уважаемая Ирина Феликсовна! А если по существу - о чем Руссо Ричарди должен иметь представление и не имеет? Он - проректор по правовой и административной работе. О чем он должен иметь представление? Мне кажется, ответ очевиден - о праве и об управлении. И о том, и о другом он имеет представление, уверяю Вас. Причем юр. деятельность Руссо в значительной степени была связана именно со сферой культуры. Так в чем проблема? Он знает законы, знает их именно применительно к культурной сфере. Он не культурный деятель, не культуролог, не музыковед? Да, это так. Нужно ли ему это на его должности? Нет. Он ведь не учебным процессом руководит. Его дело - решать юр. вопросы и вопросы администрирования. Проще говоря - улаживать формальности. Это он умеет. Большего не требуется. В чем проблема? Врио его назначили? Слушайте, это смешно. Его назначили меньше чем на месяц, летом, срок истекает и... ничего не произошло. Так, может, стоит закрыть тему, а?
Не Вам отвечать отвечать Ирине Феликсовне, её отец отстраивал Сталинград-Волгоград, был почетным человеком, сама она имеет блестящее музыкальное образование, Ленинградская консерватория. Диплом не купленный, полученный честным трудом. Папа, в отличие от современных "менеджеров", ее не проталкивал. Всего добилась сама! Семья честная, порядочная. А ведь Феликс Саркисович занимал очень высокую должность. Поэтому, пришелец из Космоса, закрывайте свою контору. Никому Ваш Авраам Линкольн не нужен!
Гость
17 августа 2017, 09:22
Гость
16 августа 2017, 22:14
Не Вам отвечать отвечать Ирине Феликсовне, её отец отстраивал Сталинград-Волгоград, был почетным человеком, сама она имеет блестящее музыкальное образование, Ленинградская консерватория. Диплом не купленный, полученный честным трудом. Папа, в отличие от современных "менеджеров", ее не проталкивал. Всего добилась сама! Семья честная, порядочная. А ведь Феликс Саркисович занимал очень высокую должность. Поэтому, пришелец из Космоса, закрывайте свою контору. Никому Ваш Авраам Линкольн не нужен!
Да, а может еще молиться на ирину феликсовну?
Гость
16 августа 2017, 16:27
Обалдеть! Культуру в Волгоградской области возглавляют то краснодеревщики ( аттестат ПТУ) в лице депутата Осипова, то юристы в лиц "цыгана"-Руссо. Неужели Управы вообще никакой на губера нет?
Гость
16 августа 2017, 22:01
Причем здесь губер? И давно у нас Серебряковка стала всей культурой Волгограда?
Гость
17 августа 2017, 12:03
Гость
16 августа 2017, 22:01
Причем здесь губер? И давно у нас Серебряковка стала всей культурой Волгограда?
А ты уверен, что ты Умник?
Гость
16 августа 2017, 15:29
Вы лжете, что ВРИО до этого не имел отношения к культуре! Он 8 лет проработал юристом в комитета по культуре города. И отработал ОТЛИЧНО, никто ни слова плохого о нем, его отношении к работе и к людям сказать не может (из тех, кто с ним общался). По части мата- это к другим, к господину К. А Руссо хорошо воспитан своими родителями, мама врач, папа преподает. Не пишите ложь, понимаем, что стараетесь вернуть трон честолюбице. Интриги и зависть- это про бывшее руководство, но не про Руссо. Он мужик, а не брехун. И никакой он не ханжа, стирать на страницах соцсетей ему нечего, в нашем горячем городе пиво любят многие!! Хороший человек и эрудит. Вот мое мнение, а я знаю его уже лет 8-9. И я не думаю, что многие поверят этой волне ненависти. И оставьте в покое его национальность, он христианин, если кто интересуется. Мы крестили его дочь в Казанском соборе, и такие фото ищите лучше в соцсетях, завистники!
Гость
16 августа 2017, 18:08
Язык у Вас господин не заболел от похвальбы г-ну Донакри......он для культуры человек чужой ,пусть занимается своими юридическими фокусами и не лезет культурой руководить, была бы совесть са отказался, а он нет......
Гость
16 августа 2017, 21:52
Гость
16 августа 2017, 18:08
Язык у Вас господин не заболел от похвальбы г-ну Донакри......он для культуры человек чужой ,пусть занимается своими юридическими фокусами и не лезет культурой руководить, была бы совесть са отказался, а он нет......
Тут такое дело - то, что Вы называете "юридическими фокусами" (по крайней мере Вы не отрицаете способностей Руссо как юриста), осуществляется в разных сферах. Данакари - проректор по ПРАВОВЫМ и административным вопросам. Ну и в чем проблема то? В том, что его врио назначили - на сколько там? пусть будет 3 недели - и что? Это что - равносильно назначению к руководству культурой? Заменить руководителя Серебряковки меньше чем на месяц, летом, когда и образовательного процесса то не ведется, когда учебная программа подготовлена, прием абитуриентов прошел - о чем мы вообще? Наконец, как я и говорил, его полномочия истекут на этой неделе. Что случилось, а? Вы сами то понимаете, что из-за ерунды, из-за *** * поливаете грязью человека, который всю жизнь нормально работал, никому жизни не испортил и жил по совести? Меня тошнит уже от вас всех, "борцы за культуру". Скажите наконец - что Вам сделал Руссо, а? Он что, Вам жизнь испортил? Нет? Так какого *** Вы ему хотите жизнь портить?
Гость
17 августа 2017, 06:04
Гость
16 августа 2017, 21:52
Тут такое дело - то, что Вы называете "юридическими фокусами" (по крайней мере Вы не отрицаете способностей Руссо как юриста), осуществляется в разных сферах. Данакари - проректор по ПРАВОВЫМ и административным вопросам. Ну и в чем проблема то? В том, что его врио назначили - на сколько там? пусть будет 3 недели - и что? Это что - равносильно назначению к руководству культурой? Заменить руководителя Серебряковки меньше чем на месяц, летом, когда и образовательного процесса то не ведется, когда учебная программа подготовлена, прием абитуриентов прошел - о чем мы вообще? Наконец, как я и говорил, его полномочия истекут на этой неделе. Что случилось, а? Вы сами то понимаете, что из-за ерунды, из-за *** * поливаете грязью человека, который всю жизнь нормально работал, никому жизни не испортил и жил по совести? Меня тошнит уже от вас всех, "борцы за культуру". Скажите наконец - что Вам сделал Руссо, а? Он что, Вам жизнь испортил? Нет? Так какого *** Вы ему хотите жизнь портить?
Всем защитникам г-на Донакри ! 1. Никогда в истории серебряковке не было никакого проректора по юридическим вопросам, он проявился когда началась атака на это учебное заведение. 2. Вероятно сей господин был направлен администрацией города в качестве "смотрящего" от власти. 3. Работа юриста в любой организации следить за правильным составлением документов,договоров, соблюдением законов и защите интересов учреждения . 4. Никогда юристы не занимались УПРАВЛЕНИЕМ учебного заведения, тем более такого специфического как консерватория. Так пусть занимается своим делом, тихо и спокойно. Вероятно захотел добавить рейтинга в свой послужной список. Судя по его послужном списку он всегда стоял за спиной,подсказывал так пусть и продолжает этим заниматься. Хочет поруководить - давай на производство, на завод( еще кое что осталось в нашем городе), но там люди простые могут и послать подальше , да и руки можно испачкать в мазуте, неприятно......а работников культуры можно и прижать никто же не
Гость
16 августа 2017, 15:24
О боже какой понос. Кто нибудь, из тех кто тут комментирует, знает, что нибудь о Руссо? Кто нибудь проверял разбирается он в культуре или нет? Он грамотный и опытный юрист и длительное время работал в городском комитете культуры. Его, как профессионала в своем деле и порядочного, воспитанного человека многие приглашают на работу. А если вас смущает его имя и фамилия. то это уже диагноз и вам к гитлеру.
Гость
16 августа 2017, 15:21
Мадам Д. хочет власти. Комментаторы, а вы знаете, как хозяйствовала в средствах теоретик музыки? Что субсидии тратились без учета того, что в году 12 месяцев? Правильно сделал комитет, что уволил такого "хозяйственника" руководителя. преподавать студентам и здорово трепаться языком- это одна профессия. А в условиях очень стесненного финансирования всей отрасли говорить, что "пусть школы пощиплют- а нам дадут денег" это признак благородства и культуры? Сейчас все не живут, а выживают. И устраивать пир во время чумы всегда было признаком малого ума. Почему преподаватели серебряковки сами оплачивали прохождение медосмотра? Почему у многих преподавателей нагрузка 0,25 ставки, а у приближенных доходила до 3-4? Этого юрист как раз и не позволит. Ребята, вам просто повезло с Руссо. Если он разберется в их махинациях- вот чего они испугались. Рвать бумаги на работе, скрывая свои бывшие дела, это как? НЕ поливайте грязью Руссо, он этого не заслуживает!
Гость
16 августа 2017, 19:20
Так, так, так. Еще пару сообщений и можно будет догадаться, кто так рьяно защищает Руссо и поливает грязью мадам Д. Только команда "комитетчиков" может знать о нагрузках преподавателей)))))0. не палились бы.
Гость
16 августа 2017, 22:08
Гость
16 августа 2017, 19:20
Так, так, так. Еще пару сообщений и можно будет догадаться, кто так рьяно защищает Руссо и поливает грязью мадам Д. Только команда "комитетчиков" может знать о нагрузках преподавателей)))))0. не палились бы.
Давыдова. а Вы уже зарегистрировались в центре занятости?
Гость
16 августа 2017, 23:34
Гость
16 августа 2017, 22:08
Давыдова. а Вы уже зарегистрировались в центре занятости?
Судаков, всплыл! Вот уж поистине, что-то не тонет....
Гость
16 августа 2017, 15:12
Привет веселым бездельникам, которые лично Руссо не знают, но линию сплетников поддерживают. Дураки вы, вот что могу сказать. Умный молодой мужчина, которую свою жизнь сделал сам - и своим трудом. Юрист- эрудит, с великолепной памятью и знаниями. Мало этого, отличный папа и муж. Работал в комитете так, что к нему тропа не зарастала и с его знаниями и мнением считались руководители. Директора, если в чем сомневались, звонили ему- и никогда не получали отказа в ответе. Да мы рады, что он вернулся в отрасль! Юридическая и финансовая грамотность управленцев сейчас как раз хромает! Мадам Д. со стаканами дружит так, что город об этом знает! А он как раз такими грехами не наделен. Пить пиво в ресторане с друзьями- не тихий алкоголизм в кабинете по вечерам, как у некоторых. Человек имеет много друзей в сфере культуры города, отработал в комитете так, что мы горевали о его переводе на другую работу. И хватит верить в грязь, которую льет кто-то. Ты посмотри, как стараются! Успокойтесь. Он умница
Гость
16 августа 2017, 19:15
Уважаемая, стоит полагать, что вы лично стояли под дверями мадам Д., раз настолько осведомлены о том, что она там делала? Или вы из тех, кто питается слухами? Судя по низости слухов, которые вы распространяете, вы на этом же уровне и находитесь!!!!
Гость
16 августа 2017, 21:56
Короче,- ификтивный менеджер, которые сейчас в почете и под чьим руководством страна уверенно занимает во всех рейтингах последние места. Ясно, понятно.
Гость
16 августа 2017, 22:30
Гость
16 августа 2017, 19:15
Уважаемая, стоит полагать, что вы лично стояли под дверями мадам Д., раз настолько осведомлены о том, что она там делала? Или вы из тех, кто питается слухами? Судя по низости слухов, которые вы распространяете, вы на этом же уровне и находитесь!!!!
А кто из поливающих грязью Руссо был в курсе относительно его деятельности? Быть может была в курсе мадам Д., которая инициировала эту травлю. Кто сеет ветер - пожнет бурю. Но, к слову, о ее... необычной жажде и способах утоления оной слухи и до меня доходили. Совпадение? Ну, будем считать, что совпадение. :)
Гость
16 августа 2017, 15:00
Ему самому не стыдно???
Гость
16 августа 2017, 21:42
За что ему должно быть стыдно?
Гость
16 августа 2017, 22:05
Что есть совесть?
Гость
16 августа 2017, 22:05
В связи с тем. что его назначили только неделю ВРИО. т.е. до 18 августа. поэтому он не успеет устыдиться
Гость
16 августа 2017, 14:55
Губернатор вообще в адеквате? Это ж не армия: вперёд бегом об стенку лбом, отставить, сам покажу
Гость
16 августа 2017, 14:27
Культура пошла вразнос!Что творится в нашем городе уму не постижимо!
Гость
16 августа 2017, 14:20
Ха ха а еще юрист.Счас затирает свои страницы в соцсетях, где он и стакан, полно фоток. Раньше надо было думать, что постишь, архив то остался.Ну кадровики обладмин, удивили, сейчас пойдет волна на всю страну, обхохочешься Андрей
Гость
16 августа 2017, 15:42
Губерщик сейчас дал тему поржать над этой ситуевиной на всю страну.позорище то
Гость
16 августа 2017, 16:38
Земляк, Вы сами то как? Трезвенник? Одна "интернет-желтушка" нашла фотки, которые были сделаны черт знает когда, и пытается за счет этого накручивать себе просмотры. Ну а пипл хавает. Самое интересное, что этому самому пиплу в общем то совершенно пофиг, и на Серебряковку, и на культуру. Про 100-летие Серебряковки и не знал то никто, пока статья про Данакари не появилась. Да что там, о самом существовании "легендарной" Серебряковки знают далеко не все волгоградцы (особенно, если брать по подрастающему поколению). Мало кто слушает классику даже в исполнении Лондонского симфонического, уж что там про Серебряковку говорить то! Наш пипл бескультурен - это факт. Но при этом пипл считает, что культура нужна. Зачем? А фиг его знает, зачем! Щоб було! Пусть будет культура, но окультуриваться мы не хотим. При этом подходе, какая, ребята, вам разница, что, как и в каком количестве пил главный юрист Серебряковки несколько лет тому назад?
Гость
16 августа 2017, 16:44
(продолжение) Вся вышеизложенная филиппика - она вот к чему. Можно сколько угодно поливать го*ном Данакари за рюмку столетней давности. Простой факт заключается в том, что в упадке культуры виноваты, ребята, именно Вы. И вина Ваша в том, что культура большинству из Вас нафиг не упала. Но сию правду признать сложно, согласен. Гораздо легче убеждать себя в том, что культура Волгограда несет ужасающий урон не от Вашего к ней полного безразличия, не от Вашей невостребованности, а от той рюмки, которую когда-то выпил юрист, о существовании которого еще вчера утром Вы и не знали. Короче, я закончил. Валяйте, минусуйте меня.
Гость
16 августа 2017, 14:19
Помогииитеееее!!!!!!!!!! Это же ужас!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 августа 2017, 16:27
Ну, Вам, судя по всему, помогут в Лошках. Истерия - это по их части.
Гость
17 августа 2017, 09:04
Гость
16 августа 2017, 16:27
Ну, Вам, судя по всему, помогут в Лошках. Истерия - это по их части.
Сразу видно завсегдатай клиники пишет
Гость
16 августа 2017, 14:14
При чем здесь папа, человечек поставлен из аппарата области, значит ваше мнение ноль, пусть он хоть в желтой рубахе, но знает толк в оптимизации, скоро издаст клич- нам ето здание не надо, давайте публичные слушанья, мы готовы музицировать и в кировском.Да, брянцы?
Гость
16 августа 2017, 13:05
Это типа серебряковка будет театр ромэн
Гость
16 августа 2017, 23:29
Хор Соколовского из Яра! "К нам приехал, к нам приехал Русик, барин, до-орогой! Русик, Русик, Русик, пей до дна, пей до дна, пе-ей до дна-а!"
Гость
16 августа 2017, 12:28
Папа, у данного молодого человека, из простых преподавателей аграрного университета. Что за странные люди пишут коменты если инфой не владеют!!!
Гость