Подруга не может составить компанию в походе по магазинам? Не беда: всегда можно отправить фото из примерочной, чтобы посоветоваться. И, судя по интернет-трафику в торговых центрах, в нашем регионе мобильные технологии используются на полную мощность. «МегаФон» представляет рейтинг самых «качающих» торгово-развлекательных центров Волгограда и Волжского.
С развитием современных технологий смартфоны стали лучшими помощниками в походах по магазинам. По данным экспертов, чаще всего российские покупатели используют смартфоны для сбора информации о товаре: 53% посещают несколько сайтов для поиска наиболее привлекательной цены, а 52% используют общение в социальных сетях для принятия решения о покупке. Многие сравнивают цены на выбранный товар в интернете, находясь при этом в торговом зале магазина.
Специалисты «МегаФона» проанализировали данные с объектов связи, обслуживающих торгово-развлекательные центры Волгограда, и установили интернет-рекордсменов. Так, ежемесячно посетители пяти самых «качающих» торговых центров скачивают объем трафика, сравнимый с 620 000 селфи.
В топ-5 самых «качающих» ТРЦ вошли:
«КомсоМОЛЛ» – почти 175 000 селфи ежемесячно.
«Акварель» – больше 160 000 селфи.
«Парк Хаус» – около 120 000 селфи.
«ВолгаМолл» – примерно 90 000 селфи.
«Ворошиловский» – чуть меньше 75 000 селфи.
– Все чаще в торговых центрах Волгограда и Волжского мы встречаем интернет-сёрферов, которые общаются в социальных сетях и мессенджерах, делают селфи в примерочных и кафе. Мы делаем ставку на качество и скорость, поэтому постоянно ведем работу по расширению покрытия и увеличению емкости мобильной сети, чтобы наши абоненты с комфортом пользовались услугами связи и по-настоящему быстрым интернетом, – отметил директор Волгоградского отделения «МегаФона» Кирилл Давыдов.
Фото: Фото заказчика