перейти к публикации
157 комментариев к публикации

В Волгограде появилось движение в защиту поймы Царицы от застройки

18 сентября 2017, 07:39
Гость
18 сентября 2017, 09:19
Сначала общественник и прочие инициативные группы должны объяснить, как они собираются избавить от вони, что источает в настоящее время Царица. Потом всё остальное.
Гость
18 сентября 2017, 10:15
Если тебе так мешает запах нашей реки, то мы найдём для тебя противогаз.
Гость
18 сентября 2017, 11:40
Гость
18 сентября 2017, 10:15
Если тебе так мешает запах нашей реки, то мы найдём для тебя противогаз.
вы таки о себе уже во множественном лице? Осень ведь... вы бы поосторожнее, не провоцировали бы преждевременно обострения, поберегите себя... И НАС!!
Гость
18 сентября 2017, 11:57
Гость
18 сентября 2017, 10:15
Если тебе так мешает запах нашей реки, то мы найдём для тебя противогаз.
обойдётся - пусть домой сваливает
Гость
18 сентября 2017, 09:32
а почему раньше ничего не делалось.. почему только сейчас вдруг появились активисты которые что то хотят сделать???
18 сентября 2017, 09:58
Потому что сейчас появилось на чем можно попиарится. Вот и активисты подтягиваются.
Гость
18 сентября 2017, 09:59
Те кто там бывает у воды, знают, что Царица источает невероятную вонь, да иной раз такую, что там стоять невозможно.
Гость
18 сентября 2017, 10:12
Потому что раньше никто не собирался ставить жирный крест на пойме, заасфальтировав и застроив её.
Гость
18 сентября 2017, 13:17
30 лет идут разговоры о благоустройстве поймы Царицы. Пусть уже хоть что-то сделают. Для того, чтобы освободить из коллектора русло р.Царица необходимы исследования, что произойдет с грунтом. Идея общественников мне не нравится. Я бы сделала продолжение Набережной 62-Армии т.е сделала бы парк. Кстати о запахе-его практически нет. Говорю это с уверенностью т.к. много лет живу рядом с поймой
Гость
18 сентября 2017, 14:48
Не 30, а 70, и не нужны никакие исследования - не в новое же русло реку пускать собираемся и не вспять, как при СССР, а на её родное место.
Гость
18 сентября 2017, 17:20
здесь указывали "одорированное" место - место слияния Царицы и Волги. Лично я там пешком был достаточно давно, поэтому не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.
Гость
18 сентября 2017, 18:41
Гость
18 сентября 2017, 17:20
здесь указывали "одорированное" место - место слияния Царицы и Волги. Лично я там пешком был достаточно давно, поэтому не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.
А тебя никто и не просит!
Гость
19 сентября 2017, 02:50
По поводу вони реки Царицы. Причины вони две - сток посторонних вод в коллектор реки Царица и вторая причина собственно в том, что река находится в коллекторе, что не естественно для рек. Соответственно, убрав эти причины - уберется и вонь. По поводу русла. Изначального русла реки Царицы в месте протекания в коллекторе к сожалению уже не существует. Всё, что мы сейчас наблюдаем искусственный ландшафт. Дно реки было поднятодо уровня старого Астраханского моста, который имел высоту от поверхности реки Царица в межень около 10 метров, а от дна Царицы более 12-13 метров. Таким образом на данный момент идя по оврагу мы не идем по дну Царицы, а идем по насыпному грунту. Высота этой насыпи резлична и составляет до 18 метров толщи насыпного грунта. Так же стоит сказать, что береговая линия при терпела невероятные изменения так же. Факт - вернуть реку Царицу в первоначальное состояние невозможно. Возможно проложить для реки новое русло, что потребует колоссальных затрат и сил по вывозу грунта
Гость
19 сентября 2017, 10:15
1. В Москве и Питере часть речушек спрятали в коллекторы, и никто по этому поводу не напрягается. И кстати, там нет от них вони. 2. Пакостные стоки в Царицу никто не мешает и сейчас ликвидировать. И законодательство есть, и службы на гособеспечении. 3. Связывать вонь и подземные коллекторы? А доказательства будут? 4. Согласен, откапывать бессмысленно и вредно
Гость
19 сентября 2017, 11:45
Гость
19 сентября 2017, 10:15
1. В Москве и Питере часть речушек спрятали в коллекторы, и никто по этому поводу не напрягается. И кстати, там нет от них вони. 2. Пакостные стоки в Царицу никто не мешает и сейчас ликвидировать. И законодательство есть, и службы на гособеспечении. 3. Связывать вонь и подземные коллекторы? А доказательства будут? 4. Согласен, откапывать бессмысленно и вредно
Катись в Москву и Питер!
Гость
19 сентября 2017, 11:57
Гость
19 сентября 2017, 10:15
1. В Москве и Питере часть речушек спрятали в коллекторы, и никто по этому поводу не напрягается. И кстати, там нет от них вони. 2. Пакостные стоки в Царицу никто не мешает и сейчас ликвидировать. И законодательство есть, и службы на гособеспечении. 3. Связывать вонь и подземные коллекторы? А доказательства будут? 4. Согласен, откапывать бессмысленно и вредно
Вали в Москву - тебе там лучше будет.
Гость
18 сентября 2017, 10:04
Пока из крайности в крайность людей кидает-раки..пруды..ямы зимовальный,сады семирамиды -бред этот весь-прагматичные циничные люди циничными способами тупо делают свое дела.забирают и строят-чтоб продать за деньги...а бессилие власти потворствует...волгоград уже как пустынные джунги...каменные....а судя по умиленным мнениям жителей о происходящем на всех каналах....что заслужили..то и имеют....
Гость
18 сентября 2017, 12:34
Пустыня? И на пр. Ленина в центре? И на Аллее Героев? На набережной? Фиг с ним с центром города, у меня в спальном микрорайоне неновой постройки в последнее время наоборот уменьшается территория с лебедой, полынью и амброзией, зато появляются культурные кусты и деревья, например, акации с розовыми цветами. Кстати, уничтожение сорняков связываю с новой упр. компанией, а зеленые насаждение - это инициатива моих соседей по кварталу. Можно в хорошую погоду просто совершить прогулку по широким тротуарам вокруг квартала и при этом большую часть маршрута окружающие пейзажи не будут ухудшать настроения. А наличие молодых бегунов или велосипедистов только улучшит настроение. А шо, у вас таки не так?
Гость
18 сентября 2017, 12:58
Гость
18 сентября 2017, 12:34
Пустыня? И на пр. Ленина в центре? И на Аллее Героев? На набережной? Фиг с ним с центром города, у меня в спальном микрорайоне неновой постройки в последнее время наоборот уменьшается территория с лебедой, полынью и амброзией, зато появляются культурные кусты и деревья, например, акации с розовыми цветами. Кстати, уничтожение сорняков связываю с новой упр. компанией, а зеленые насаждение - это инициатива моих соседей по кварталу. Можно в хорошую погоду просто совершить прогулку по широким тротуарам вокруг квартала и при этом большую часть маршрута окружающие пейзажи не будут ухудшать настроения. А наличие молодых бегунов или велосипедистов только улучшит настроение. А шо, у вас таки не так?
Блин, клёво у Вас в Москве! У нас в Волгограде никогда такого не будет.
Гость
18 сентября 2017, 15:37
Гость
18 сентября 2017, 12:58
Блин, клёво у Вас в Москве! У нас в Волгограде никогда такого не будет.
Краснооктябрьский район, квартал формировался ориентировочно в период с 1983-1984 гг.., завершен в начале девяностых, более точное местоположение бессмысленно, т.к. квартал ничем не отличается от соседних.
Гость
19 сентября 2017, 12:13
Чужеземцы, которым так хочется застроить нашу реку, езжайте домой и застраивайте там. Москвачи - Москва-реку пусть осушают и застраивают, питерцы - Неву, брянцы - свою, не зная какая там. Если вам там народ разрешит. А наш город оставьте в покое!
Гость
19 сентября 2017, 14:51
Дружеский совет: запость свое пожелание в качестве письма на kremlin.ru для Путина. И подпишись. Полно и честно подпишись. Слабо? Диванный, блин, борцун, Директор-Черного-Моря!
Гость
19 сентября 2017, 15:33
Гость
19 сентября 2017, 14:51
Дружеский совет: запость свое пожелание в качестве письма на kremlin.ru для Путина. И подпишись. Полно и честно подпишись. Слабо? Диванный, блин, борцун, Директор-Черного-Моря!
Дружеские советы своим дружкам - брянцам раздавай, а таких пожеланий мы - Волгоградцы в качестве писем для путина отправили уже не одну сотню, даже машинами отвозили в бумажном виде. Пожелания были самыми разными - в основном об отставке твоего брянского босса. Только толку от этого никакого.
Гость
19 сентября 2017, 16:36
Гость
19 сентября 2017, 15:33
Дружеские советы своим дружкам - брянцам раздавай, а таких пожеланий мы - Волгоградцы в качестве писем для путина отправили уже не одну сотню, даже машинами отвозили в бумажном виде. Пожелания были самыми разными - в основном об отставке твоего брянского босса. Только толку от этого никакого.
Никто не против благоустройства поймы. Но я и мои близкие ПРОТИВ застройки поймы общественным и жилыми зданиями. И против того, что эту землю чиновники и депутаты раздербанят! Неужели все забыли как воробьевская мамаша прихватезировала участок у Волги? Теперь там сарай огромный построили а остальное в асфальт закатывает, довольны?
Гость
18 сентября 2017, 12:53
Поздно уже. А вообще, в любой ситуации надо пользоваться теми возможностями, которые предоставляет действующее законодательство, какое бы оно ни было. Есть институт общественных слушаний - надо его использовать в отношении разных объектов.
Гость
18 сентября 2017, 14:51
А иногда и теми, которые не предоставляет.
Гость
18 сентября 2017, 18:12
Гость
18 сентября 2017, 14:51
А иногда и теми, которые не предоставляет.
А это уже кто как рискует.
Гость
18 сентября 2017, 10:13
Как вступить в ваше общество? Дайте координаты.
Гость
18 сентября 2017, 11:18
В Фейсбуке найдите Александра Малякина,он вас скоординирует.
Гость
19 сентября 2017, 18:56
... поединок Помидоров против остального Волгограда. Жаль, что затихает.
Гость
20 сентября 2017, 07:57
Замер народ перерезанный болями Дёрнулся, охнул, сорвался на визг Моя психоделическая какофония Взорвала середину, право-лево, верх-низ. Жрите , царёчки природы, Мысли, идеи, всё то, чем я жил. Рвите беззубыми ртами свободу, Вонзившуюся вам между жил. (с)
Гость
21 сентября 2017, 17:04
Гость
20 сентября 2017, 07:57
Замер народ перерезанный болями Дёрнулся, охнул, сорвался на визг Моя психоделическая какофония Взорвала середину, право-лево, верх-низ. Жрите , царёчки природы, Мысли, идеи, всё то, чем я жил. Рвите беззубыми ртами свободу, Вонзившуюся вам между жил. (с)
У брега Сары-Су девчонка стоит: Чёрная с шипами косуха, Как кираса на солнце блестит… Бандана съехала на ухо… Из мафона «AC/DC», «Zeppelin» и «Kiss», В зубах сигарета дымит, На рок-тусовке она всегда «на бис», Но это только грозный внешний вид… Спрятана под латами Светка, Но распахнуто сердце её… Я Амура просил быть точным и метким, Наконец то пришло счастье моё… (с)
Гость
24 сентября 2017, 07:04
Гость
21 сентября 2017, 17:04
У брега Сары-Су девчонка стоит: Чёрная с шипами косуха, Как кираса на солнце блестит… Бандана съехала на ухо… Из мафона «AC/DC», «Zeppelin» и «Kiss», В зубах сигарета дымит, На рок-тусовке она всегда «на бис», Но это только грозный внешний вид… Спрятана под латами Светка, Но распахнуто сердце её… Я Амура просил быть точным и метким, Наконец то пришло счастье моё… (с)
Не пришлось слышать такую песню... видимо в это время у меня были другие кумиры, эта тройка групп не входила в мой топ-лист, но первые две слушал и уважал. А из советских сильно уважал "Урфина Джюса", до сих пор нравится.
Гость
19 сентября 2017, 03:01
Так же для восстановления реки потребуется перестройка моста между Ворошиловским и Центральным районом, т.к. с большой вероятностью можно говорить, что опоры моста не рассчитывались на опору в текущей реке. Нужно будет построить новый тоннель для реки под насыпью по которой проходит улица Глубокоовражная. Потребуется расчистка родников по ходу русла. Потребуется убрать строющийся в данное время музей, т.к. Царица протекала как раз в этом месте где музей и находится. И это только основное. Для того, чтобы река стала похожа на естественную реку и избавилась от запаха потребуются десятки лет. Бесспорно ничего красивее пророды нет. Но стоит и сказать про негативные вещи. Река будет так же привлекать насекомых, которых в городе никто не жаждет. Строить на берегу будет сложно, да и глупо, если цель - восстановление реки. Думаю уже поздно. Хотя при желании всё возможно.
Гость
19 сентября 2017, 11:46
Вот для того и нельзя дать застроить пойму сейчас, чтобы не стало невозможно потом.
Гость
19 сентября 2017, 11:56
Никто не говорит, что всё это будет сегодня сделано. Но если сегодня там построят ещё какие-то уродства вроде "музея", то потом будет гораздо сложнее - добавится необходимость всё это сносить.
Гость
19 сентября 2017, 14:40
Гость
19 сентября 2017, 11:46
Вот для того и нельзя дать застроить пойму сейчас, чтобы не стало невозможно потом.
Конечно, вы правы! Если сейчас застроить пойму, то естественно потом восстановить так, как задумывалось природой будет ещё менее реально. Река это очень нежное природное явление, вмешиваться в естественное строение реки преступление против природы, т.к. требовались миллионы лет, чтобы сформировалась экосистема реки и так варварски вмешиваться в это кощунство. Это касается так же Волги, которую превратили в каскад сточных озер. Вернуть всё как было будет трудно, но к этому наше общество обязательно придёт в будущем!
Гость
19 сентября 2017, 16:48
Удивительно, если кто то не согласен с концепцией брянско-московской группировки на уничтожение города с максимальной выгодой для них, то эти не согласные люди сразу становятся изгоями. Что плохого в том, что в пойме будет земля не частная а муниципальная? Что плохого в том, что там будет парк и водоемы, а не бетонные коробки и асфальт? Чиновники руки не нагреют .... Трагедия!
Гость
19 сентября 2017, 18:28
а чего удивительного? волгоградцев сделали изгоями в собственном городе - нормально с точки зрения брянских медведей.
Гость
20 сентября 2017, 15:19
Гость
19 сентября 2017, 18:28
а чего удивительного? волгоградцев сделали изгоями в собственном городе - нормально с точки зрения брянских медведей.
Кто их сделал изгоями? Они сами себя сделали, своим молчанием, своей трусостью! А учителя и прочие бюджетники прекрасно освоившие " древнейшую профессию" еще на это зарабатывают не плохо.
Гость
18 сентября 2017, 11:38
"Нужно восстановить природное русло реки, вывезти весь мусор. Я вижу полноводную реку, которая должна впадать в Волгу." ___ А чего ж так оборвал свою песнь души, ведь у классиков про такое состояние написано "и тут Остапа понесло" и далее что-то про Нью-Васюки... Нью, блин, Волгоград...
Гость
18 сентября 2017, 12:56
У классиков написано и о том, чем синьор Помидор закончил.
Гость
18 сентября 2017, 13:02
Насчёт Нью-Васюков - съезди в Элисту - это недалеко от нас, 300 с чем-то км всего - и посмотри на Сити-Чесс и памятник Бендеру.
Гость
18 сентября 2017, 13:58
Гость
18 сентября 2017, 13:02
Насчёт Нью-Васюков - съезди в Элисту - это недалеко от нас, 300 с чем-то км всего - и посмотри на Сити-Чесс и памятник Бендеру.
Вы таки будете смеяться!! У меня семейная многолетняя традиция ездить в Элисту на зимние праздники. В Сити-Чесс уже не ездим, там ничего интересного не прибавляется.
Гость
18 сентября 2017, 18:48
Красивую картину нарисовали энтузиасты, а главное - так и должно быть. Но только вы на это плюньте, дорогой товарищ...В РФ строительство - главная отрасль и локомотив. Сам верхний про это говорит. А уж с миллиардными бюджетами и прибылью 300% можно продавить что угодно и купить кого угодно.
Гость
18 сентября 2017, 23:34
Дело в том, что чтобы оставить шанс на то, чтобы когда нибудь так было, нельзя допустить застройку сейчас. Если туда вгонят несколько зданий и всё заасфальтируют, то реку восстановить нашим потомкам будет гораздо сложнее.
Гость
18 сентября 2017, 22:59
Это для тех, кто не знает, как выглядела Царица всего лишь полвека назад: http://s019.radikal.ru/i620/1709/05/fbb79825db25.jpg
Гость
19 сентября 2017, 11:54
А я вам, земляки, так скажу: те фраера, что хотят застроить Царицу, хотят лишить нас даже не реки, а самого главного, что есть у человека - НАДЕЖДЫ на её возрождение. Это - психическая атака - попытка сломать жителей и превратить их в рабов.
Гость
18 сентября 2017, 09:05
Так, а где Ульянов?Почему очередной кипишь без него?
Гость
18 сентября 2017, 11:14
Точно, без него ничего не получиться. Правда, с ним тоже.
Гость
18 сентября 2017, 11:41
Гость
18 сентября 2017, 11:14
Точно, без него ничего не получиться. Правда, с ним тоже.
Нас и с ПУГОм не возьмёшь!
Гость
18 сентября 2017, 09:56
В голову Александру Малякину разрешат запустить раков....
Гость
18 сентября 2017, 11:44
Зеленые вас привлекут за садизм: раки могут жить только в чистом водоеме. Вам реально не жалко раков?!
Гость
18 сентября 2017, 13:01
Гость
18 сентября 2017, 11:44
Зеленые вас привлекут за садизм: раки могут жить только в чистом водоеме. Вам реально не жалко раков?!
Нам помидоры жалко, но едим их.
Гость
18 сентября 2017, 15:34
Гость
18 сентября 2017, 13:01
Нам помидоры жалко, но едим их.
жалко у пчелки...
Гость
18 сентября 2017, 09:06
Наивные мечтатели....пруды, раки, рыбалка...
Гость
18 сентября 2017, 12:16
красиво.но кто денег даст?вон пусть верблюд идут спасают.ловить в царице все равно никто не разрешит.очередное нерестилище.глупость все это.
Гость
18 сентября 2017, 09:19
Даёшь турбазу, раков и шашлык в центре миллионника! К чертям аквапарк, бесовщина это все!
Гость
18 сентября 2017, 11:58
тебе мало одного пустующего аквапарка?
Гость
19 сентября 2017, 00:23
Где вы раньше все были, пока не касалось ваших гаражей? Про реку вспомнили, про парки!?
Гость
19 сентября 2017, 11:44
У меня нет ни гаража, ни машины. Вообще. Я понимаю, что реку и парк строить сейчас не время - нет денег, но сделаю всё, что не допустить застройки, после которой нельзя будет вернуть реку НИКОГДА.