Подозреваемый в убийстве девочки под Волгоградом: «Лучше бы меня тоже убили»
25 сентября 2017, 13:46
Гость
30 сентября 2017, 00:00
Девчонку жалко ,а таких как он надо ни сажать ,а тоже задушить его только так будет спроведливо. А так отсидит и опять выйдит ***.
Гость
27 сентября 2017, 11:20
Признание вины не должно ложится в основу обвинения. Нужны неоспоримые доказательства: экспертиза, свидетели и т.п. А с этим пока что-то мутно все обстоит...Пока вина этого Гражданина не доказана и неочевидна.
Гость
26 сентября 2017, 20:55
Какие доказательства ещё нужны? Согласна, что после официального приговора мы все узнаем, но до этого момента зачем писать о своих каких то нелепых догадках? Если есть реальные факты или другой подозреваемый, так эти факты в ск нужно направлять. Просто честно, столько пишут всего, что волосы дыбом!!! Уже и пенсионера приплели, и участкового, который застрелился! Если никто не верит нашим органам, хотя говорят, что есть все доказательства, так и после приговора те же люди скажут, что экспертиза неправильная, судью подкупили. Так и вывод тогда какой? Просто помусолить тему и поиграть в виртуальных сыщиков??? Самый лучший способ для таких защитников это найти проверенного адвоката, которому эти люди уж точно будут верить, после чего адвокат даст полную информацию о данном преступлении. У меня другие варианты отсутствуют!!! Извините, если была слишком эмоциональна!
Гость
27 сентября 2017, 00:21
Ну, смертную казнь не на пустом месте как бэ отменили, а из-за того, что уж слишко много было невинно осуждённых расстреляно . Это к вопросу о том, как у нас следаки расследуют ...
Гость
26 сентября 2017, 17:08
Что там за кинологи с собаками, какой они след брали и теряли?...Таких специалистов надо гнать, какой толк от собак этих....
А алкаш сам себя не помнит, ему сказали что он убил он и поверил. Почему молчат о результатах экспертизы, сколько можно сочинения читать?
Гость
26 сентября 2017, 22:08
Вот это вот Вы вообще абсолютно правильно все пишете!!!
Гость
26 сентября 2017, 09:25
Сколько "умных" тут комментариев. Насмотрелись своих сериалов и прочих передач про экстрасенсов и ищите в этом преступлении очередную сенсацию. А с дивана еще проще вещать. Поехали бы сами и поискали, умники. На самом деле все банальнее и тем страшнее. Что такие вот ....живут среди нас и никто не знает, что у них будет в голове в следующий момент.
Гость
26 сентября 2017, 10:07
Страшнее другое. Калач - это, пусть не обижаются его жители, большая деревня. На его примере можете сделать вывод, как и чем живут люди у нас в сельской местности. В городах, может, чуть получше потому что площадь больше. Этот алкаш почти непросыхающий имеет машину, на которой катает детей. Как же он катает, если пьет сильно и часто? Да и машину на ладан дышит. Полиция? Да у нас в Волгограде их не хватает, а участковые вообще на все золота. Вы своего участкового знаете, видели? И я нет. Вот и все дела.
Гость
26 сентября 2017, 18:03
Поддерживаю! Прямо, по мнению многих тут комментирующих, невинная овечка этот мужик. Вы там от жалости к нему не плачете, нет?? Даже родственники от него отказались, адвоката не хотят ему нанимать. Уж они точно по более диванных специалистов знают, что к чему...
Гость
26 сентября 2017, 07:50
А с чего вдруг девочка стала кричать? Если она знала мужчину, сама пришла с ним в гараж, дверь была открыта..... Что её могло напугать? Мне кажется он не договаривает много. Если труп неделю летом лежал в хозпостройке, то как его не могли унюхать собаки, да и люди тоже. 7 дней пролежало тело в 30 градусную жару ....
Гость
26 сентября 2017, 15:27
И это если учесть , что люди говорили, что волонтеры ходили именно мимо ЭТИХ гаражей постоянно и лазили там даже на крышах
Гость
26 сентября 2017, 06:40
Об'ясните не,глупой 2вещи.Первое.Труп пролежал 6 дней.Тепло.Вонь должна быть несусветная.Эпицентр поисков,толпы людей рыщут вокруг и никто не учуял?Жара стояла,между прочим.И второе.Почему ни одна собака не взяла след на эти несколько десятков метров от дома? И то вообще творится в Калаче- за 3 дня нашли труп,повешенный мальчик (несколько дней как уже повешенный,хотя сотни людей занимаются поисками вокруг), застрелившийся полицейский, повешенная прелпринимательница...что это?
Гость
26 сентября 2017, 08:47
Подностью согласна, произвол полнейший, а нас всех за дураков держат...
Гость
26 сентября 2017, 06:26
Господа, я что-то вас не пойму: то вы предлагаете родителям погибшей девочки иголки под ногти загонять чтобы " вспомнили всё " ,то убийцу жалеете - по морде ему видите-ли при задержании дали!!! ...
На момент задержания он абсолютно ничего не помнил... Ему "предложили" варианты произошедшего... Поскольку гараж был его (по мнению правоохранителей неопровержимое доказательство вины) он был вынужден повторить предложенную версию... Слишком много нестыковок... Я склоняюсь, скорее всего, он невиновен, чем виновен... Напомню, что до поимки Чикатило, было рассстреляно 2 невиновных человека, которые даже на последнем слове перед расстрелом раскаивались в "содеянном", настолько сильна была сила "внушения" со стороны сотрудников... Подумайте над этим!.. При этом не забывайте насколько прогнила у нас правоохранительная система с ее телефонным правом....
Гость
25 сентября 2017, 22:39
в 55 лет этот дед выглядит как будто ему 80 . Алкоголик судя по словам полностью деградированный . И если действительно он убил ребенка , то лучше бы ему самому себя судить и приговорить к высшей мере.
Гость
26 сентября 2017, 02:45
ЕСЛИ...
Гость
25 сентября 2017, 22:08
Раскрываемость). А народ хлебом не корми нашли убийцу и тд.... да знали бы вы как у нас раскрываются дела.....
Гость
25 сентября 2017, 21:23
Не он..преступник на свободе..кого-то из своих выгородили..а кто-то знал и либо сам себя порешил, либо помогли..
Гость
25 сентября 2017, 21:17
Мужики, нежели никто из вас хоть раз в жизни не напивался? Если да, то вспомните, у вас в таком состоянии было ЧЕМ насиловать?)))
Гость
26 сентября 2017, 00:06
Ид..тский аргумент, по себе людей не судят, да и понятие "напиваться" у каждого свое.
Гость
26 сентября 2017, 09:10
Гость
26 сентября 2017, 00:06
Ид..тский аргумент, по себе людей не судят, да и понятие "напиваться" у каждого свое.
Ну, если у Вас хозяйство по пьяни не работает, это не значит, что и у других так же. Другие прекрасно справляются .)))
Гость
25 сентября 2017, 20:40
Заговаривают как у Кашпировского- он убивец, он убивец. Где результаты судмедэкспертиз? Как выбивают показания наследники Малюты Скуратова мы видим.
Гость
25 сентября 2017, 20:15
Вообще своё слово все сдержали: очертили красный квадрат, пообещали освободить от наказания... И действительно, все так и получилось, да и дед не спроста в этой ситуации....
Гость
25 сентября 2017, 20:01
Был у меня работник.... Переодически он подпивал, ну как подпивал, нажирался до беспамятства... Как то раз я ему говорю, что он накануне голый по улице бежал, да у соседского работяги 1000 занял... Поверил, говорил ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОМНИТ!Долго извинялся, месяца два не пил, да ещё и Игорьку соседскому 1000 дня три пытался отдать....
Гость
25 сентября 2017, 19:48
5.ребенок в возрасте 5 лет не осознает реальный возраст взрослого(ни о каких 25летних мужчинах речь обьективно идти не может)
и последнее.. бредом это все выглядит,по одной причине это ни его версия..(но к сожалеию причастность на лицо....)даже
просто повнимательнее присмотритесь к его речи-ОН НЕ ПОМНИТ ВСЕГО КАК ОН ЭТО ДЕЛАЛ,НО ОН ЭТО ДЕЛАЛ.
Соболезнования родителям погибшей девочки.
Гость
25 сентября 2017, 20:48
Причастность на лицо у него только к гаражу и сараю, остальное ваши и ментовские байки
Гость
25 сентября 2017, 20:52
Старика от молодого человека ребёнок отличить не может? Девочка так говорит, потому что скорей всего родители обсуждали того чувака в капюшоне с сумкой, или соседи обсуждали, она слышала .
Гость
25 сентября 2017, 21:14
Ну твой может и не осознает, у ментов и дети в родителей...
Гость
25 сентября 2017, 19:42
1.к ЗНАКОМОМУ (пусть и такому)ребенок мог пойти!(если ребенок довольно часто видит этого взрослого-идет ассоциация ,что он СВОЙ,..к сожалению,особенно,если плохого до этого он ей ничего не сделал.грустно,но факт.
2.Был однозначно НЕ ОДИН(две бутылки,два гаража,машина(которой на след.эксперементе нет!!!)
3.он НЕ ОСОЗНАЕТ И НЕТ РАСКАЯНИЯ!!
4.(Кто знаком с анализом и физиогномикой увидит не вооруженным взглядом)к несчастью он не врет...(путается-потому что не помнит из спиртного,часть"вбита"..)
Гость
25 сентября 2017, 20:47
Часть вбита, часть не помнит, но он не врет. У вас логика , уровень - бох
Гость
25 сентября 2017, 21:13
Вот только не пойму улыбало или печалька, работник Федеральной службы исправления и наказания?
Гость
26 сентября 2017, 14:33
Гость
25 сентября 2017, 21:13
Вот только не пойму улыбало или печалька, работник Федеральной службы исправления и наказания?
"Служба исполнения наказаний", а не "исправления и наказания".
Гость
25 сентября 2017, 19:24
Это не он однозначно ,такой ханурик и бухло не в состоянии ,все скажет в Сизо сокамерникам .Если будет жив значит ни он ,а если он то там и сам порешиться
Гость
25 сентября 2017, 21:25
Или его порешат, чтоб не болтал лишнего и не портил картину
Гость
25 сентября 2017, 19:09
Какое одухотворённо-низкоинтеллектульное лицо не отмеченное печатью мудрости на фото! И с таким быдлом приходится рядом жить?
Гость
26 сентября 2017, 00:04
Ну, у тебя-то все окружающие сплошь аристократы в седьмом поколении, не иначе.
Гость
25 сентября 2017, 18:54
Нашим прекрасным правоохранителям нужно внушить общественности, что резонансное дело раскрыто - вот и нашли алкаша. Эспертиза, которая показала следы насилия на теле девочки - ничего не доказывает. Насилие мог совершить и подбросивший тело.
"Тело имеет существенные гнилостные изменения". Как это понимать?! Получается, тело пролежало 5 дней при температуре воздуха +30-35 под носом у правохранителей с собаками! - и никто ничего не замечал?! Да когда кошка сдохнет - и то запах на всю округу...
Гость
25 сентября 2017, 20:45
Точно. У нас мышь сдохла между стенкой и гипсокартоном, воняло месяц в ванной , на кухне, в коридоре и в комнате. Такой духан стоял, что не передать, не знали , че делать, как ее достать оттуда. От маленькой мышки задыхались, а тут девочка.
Гость
25 сентября 2017, 21:52
Дурак только может этому поверить. Почти неделю при такой жаре и никто не учуял, даже собаки. Было бы смешно, если бы не было трагично.
Гость
26 сентября 2017, 00:03
Гость
25 сентября 2017, 20:45
Точно. У нас мышь сдохла между стенкой и гипсокартоном, воняло месяц в ванной , на кухне, в коридоре и в комнате. Такой духан стоял, что не передать, не знали , че делать, как ее достать оттуда. От маленькой мышки задыхались, а тут девочка.
Так что потом-то было, достали мышь или запах сам выветрился?
Гость
25 сентября 2017, 18:15
Действительно, из машины ведут одного человека в спортивных чёрных штанах, а наручники снимают с другого человека в джинсах. Как так?
Гость
25 сентября 2017, 18:58
Это наверное второй, с кем они пили
Гость
25 сентября 2017, 17:43
Как это вообще, дядю Пашу девочка знала, сама пошла к нему в гараж, а потом вдруг кричать начала...Что за бред? Почему кричать то начала...Следующий момент: волонтеры приходили и спрашивали, есть ли у меня погреб, а я отвечал, что "нет", но при этом все время пил и не знал, что девочку ищут. Хотя как писали ранее волонтеры без спроса ходили и снимали замки с гаражей. Можно было и по правдоподобней историю сочинить.
Гость
25 сентября 2017, 19:39
Насиловал он её вот и кричала.
Гость
25 сентября 2017, 21:10
Гость
25 сентября 2017, 19:39
Насиловал он её вот и кричала.
Ага! И никто не слышал!)
Гость
25 сентября 2017, 21:22
Гость
25 сентября 2017, 19:39
Насиловал он её вот и кричала.
И ворота не закрыл)) чтоб побольше людей увидели , да?!
Гость
25 сентября 2017, 17:22
Народ вы помните писал кто в коментах или видео были с волонтерами, они говорили о подозрительном молодом человеке , которого поймали на том, что он яму рыл и у него была сумка? За ним побежали и недогнали. Посмотрите в чем выносят труп ребёнка,... в сумке! И ещё промелькивала информация , что такого же молодого парня в капюшоне видели другие волонтеры ,он отирался неподалёку от них, наблюдал. Почему потом фоторобот и делали с него. И там молодой чел, а не старикан . И девочка в интервью центральному телевидению говорила что к Соне подошёл молодой человек лет 25 он с ней разговаривал , она смеялась, он взял ее за руку и они ушли.
возможно к ней подходил её отец, возвращавшийся с работы...
Гость
26 сентября 2017, 23:16
Труп в специальном мешке вынесли,а не в сумке.
Гость
25 сентября 2017, 17:03
"Искал в огороде объект интимных утех", "Будешь бухать?" чтоооо? кто живет в наших селах?
Моему ребенку 6 лет и он уже четко отличает нормальных людей от дегенератов с бутылками водки, которых нужно обходить за 200 метров. А если девочка вполне нормально относится к алкашам и полубомжам, идет с ними гулять, то виноваты в этом в первую очередь родители. Обстановка с сарае у бомжа для нее, видимо, была привычная, как и его вонь. Не представляю как бы моя дочь согласилась бы на общение с такими дядями.
Гость
25 сентября 2017, 17:54
Не забывайте, это такой город типа деревня. Вы бы на отца мальчика повесившегося посмотрели. Этот паша по сравнению с ним метросексуал и перфекционист
Гость
27 сентября 2017, 13:58
Это сосед и дед подруги она его знала,так что бред писать не надо.И он не бомж , торгует на рынке и иногда уходит в запой.
Гость
25 сентября 2017, 16:39
Что-то мне подсказывает, что это не он сделал... Не не похож он на убийцу и насильника, просто бедолага алкаш. Скорее всего покрывают очередного блатного и выбили признание силой, судя по грязной одежде, избитому лицу и следам от наручников на руках. И где результаты судмедэкспертизы? Больно даже писать эти слова, но сбили или задушили девочку?... Просто воздух сотрясают, а фактов нет...
Гость
26 сентября 2017, 14:45
а представьте еще, какого там его жене, детям и внукам жить, наверное, только ленивый не плюет им в лицо, хотя его признание и вина все шито белыми нитками, и очевидно даже простым здравомыслящим людям, не то, что пинкертонам с высшим юридическим образованием, выбившим из него нужное признание.
Гость
25 сентября 2017, 15:50
55 лет, выглядит как дед, теперь по полной хлебнет интима. кошмар, куда родители смотрели - дети в гараже с алкашами... знаю, что у семьи 3 ребенка, но зачем плодится, если нет возможности достойно смотреть за детьми, смерть малышки и на совести родителей
Гость
25 сентября 2017, 15:35
Видно на видео что морда разбитая у мужика, в нос дали ему менты. Уже не стремаются того, что задержанных бьют, не важно виноват-не виноват. Закидайте меня тапками, мол его вообще убить мало и т.д., но тем не менее-почему менты бьют задержанных? Признания выбивают из него, как из Буратино? К ментам лучше вобще не попадать, имхо.
Гость
25 сентября 2017, 16:04
А по другому не умеют. Те кто умеет - работают в других местах.
Да и может это он сам себе "пяткой в грудь" бил.
Да и вопрос - как может такой "бухарик" быть бизнесменом?
Гость
25 сентября 2017, 17:24
Учитывая , что судя по видео , он ничего не помнит, что было в те первые двое суток, когда Соня пропала, они не выбивали показания, а вбивали.
Гость
25 сентября 2017, 20:10
Да лучше б застрелили за побег при задержании или ещё что то он сам сказал лучше б и меня убили
Гость
25 сентября 2017, 15:34
да будешь нести бред .... Вы видели у этого мужчины на футболке следы от обуви ? Досталось несчастному , тут в любом деле признаешься
Гость
25 сентября 2017, 22:15
что постоянно находятся заступники этого зверя- он добровольно, спокойно все рассказал, а что получил, возможно, по морде, так нормальный человек вряд ли удержится, его растерзать надо, а не жалеть, все время менты у вас виноваты! В дверях защемить и не отпускать, пока не землю не отпадет, чтоб другим не повадно было!
Гость
26 сентября 2017, 01:14
Гость
25 сентября 2017, 22:15
что постоянно находятся заступники этого зверя- он добровольно, спокойно все рассказал, а что получил, возможно, по морде, так нормальный человек вряд ли удержится, его растерзать надо, а не жалеть, все время менты у вас виноваты! В дверях защемить и не отпускать, пока не землю не отпадет, чтоб другим не повадно было!
Галина Шишкина! Дело случая. Будете идти по улице, наткнетесь на труп. Упадёте в обморок. Придете в себя: в руке нож, вся в крови, протокол состряпан, за подписью "случайных" очевидцев. Вы - в шоке. Вам- в глаз. И деловое предложение, лучше чистосердечное признание, чем топтать зону ещё и за налет на ювелирный магазин. Все! "Висяк" раскрыт!)
Гость
26 сентября 2017, 02:40
Гость
25 сентября 2017, 22:15
что постоянно находятся заступники этого зверя- он добровольно, спокойно все рассказал, а что получил, возможно, по морде, так нормальный человек вряд ли удержится, его растерзать надо, а не жалеть, все время менты у вас виноваты! В дверях защемить и не отпускать, пока не землю не отпадет, чтоб другим не повадно было!
вы с ментами, похоже, не сталкивались?
Гость
25 сентября 2017, 15:32
Цитата из сообщения: "Там я налил себе, а ей говорю – будешь бухать?". Это говорит урод пятилетней девочке!!! В голове это просто не укладывается. И такие ***** еще живут на белом свете! Думаю, на зоне он долго не проживет
Гость
25 сентября 2017, 15:29
Девочку бросили без присмотра на улице. Вот и результат. Не оставляйте детей одних, сейчас не то время. Запрещайте разговаривать и ходить куда-то со взрослыми, даже если это знакомые, соседи и т.д. Никаких конфет, игрушек и денег от посторонних не брать и на предложения не реагировать. В чужие машины не садиться. Самостоятельность можно и другими методами прививать.
Гость
25 сентября 2017, 23:01
Ты прям капитан очевидность.
Гость
26 сентября 2017, 08:24
Гость
25 сентября 2017, 23:01
Ты прям капитан очевидность.
Как видишь, для некоторых эти вещи ни фига не очевидны, к сожалению.
Гость
25 сентября 2017, 15:27
Таких ****** надо убивать на месте!
Гость
25 сентября 2017, 21:07
Ты о себе?
Гость
25 сентября 2017, 15:24
жена под боком у ****, а он ходил искал себе ... *****.
Гость
25 сентября 2017, 15:19
Да он до сих пор никак не протрезвеет. Чем насиловал? И чем задушил? Сфокусироваться для этого надо!
Гость
25 сентября 2017, 15:17
Насилия не было... .обнаружены следы насилия. Рабинович, или трусы наденьте или крестик снимите...
Гость
25 сентября 2017, 17:16
Ага. И душил он ее типа в кресле а не в койке. Гараж был открыт, девочка сидела в кресле , чёта испугалась , начала кричать и он ее типа задушил. Занавес. Менты не могли более внятную версию придумать?
Гость
25 сентября 2017, 15:09
в голове не укладывается(((( бедная Сонечка, какая боль(((((
Гость
27 сентября 2017, 11:04
Надо не ныть, а работать на предотвращение таких преступлений.
Гость
25 сентября 2017, 15:08
Также он сказал мы дальше стали пить кто второй мерзавец ??
Гость
25 сентября 2017, 19:15
"Сначала и не знал, что девочку ищут, потом нам сказали, все это время я пил." И где тут фраза "мы дальше стали пить"? Или внимательно читайте или похмелитесь сами.
Гость
27 сентября 2017, 11:05
Такой большой, а в сказки верите.
Гость
25 сентября 2017, 15:03
Ишим и смотрим внимательно видео обращаем внимание на штаны , причёску , цвет волос , подозреваемого которого выводят из машины и допрашивают это разные люди кто объяснит кому нужен был этот цирк также имеется монтаж кадров зачем это ???
Гость
25 сентября 2017, 18:35
Потому что два задержанных было, не тупите. Арестовали его и друга, с кем бухал он в то время.
Потому что два задержанных было, не тупите. Арестовали его и друга, с кем бухал он в то время.
А так же соседей и продавцов водки. Ересь не несите, пжлст. Опять гбшники нашли козла отпущения-у них для таких целей специально фонд оплаты создан (для оплаты резонансных преступлений и успокоения общественного мнения). Кто же посадит сына депутата или министра, который пережрал, либо перекурил, и его пробило на подвиги?
Гость
25 сентября 2017, 14:32
ребенок с каким-то дядькой продолжительное время сидел в гараже и где здесь чуть ли не 3 минутки как говорят родители? ребят,следите за детьми постоянно!
Гость
25 сентября 2017, 17:16
Да, родители тоже заврались каждый раз говорили по разному. Вечер, уже стемнело , а у них 5 летний ребёнок один на улице. Мы 9 летнего одного не выпускаем.
Гость
25 сентября 2017, 20:25
Гость
25 сентября 2017, 17:16
Да, родители тоже заврались каждый раз говорили по разному. Вечер, уже стемнело , а у них 5 летний ребёнок один на улице. Мы 9 летнего одного не выпускаем.
Я 4-х летний один гулял и ничего. Кого собираетесь вырастить, если одного ребёнка 9-ти лет не выпускаете?
Гость
25 сентября 2017, 21:06
Гость
25 сентября 2017, 20:25
Я 4-х летний один гулял и ничего. Кого собираетесь вырастить, если одного ребёнка 9-ти лет не выпускаете?
А из тебя кто вырос?)
Гость
25 сентября 2017, 14:29
Как начинается тема с водкой уже понятно , что идет сочинение. Это ж надо такой бред выдумать
Гость
25 сентября 2017, 15:12
Полностью согласен, бред, все будет составлено в лучших законах жанра, все это очень мутная история с (к сожалению) неизвестными главными героями!!!(((
А дед, если бухал по-любому не помнит...
В этом то все дело!!!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте