Город Операционистки «Сбербанка» отказывали волгоградцам в приеме налички

Операционистки «Сбербанка» отказывали волгоградцам в приеме налички

Оплачивать услуги в отделениях банка предлагают только по карте либо онлайн.

На самом деле, способ оплаты волгоградцы могут выбирать по душе

Жители Волгограда возмущены отказом в приеме наличных денег при оплате школ, детсадов и других услуг в отделениях «Сбербанка».

Как сообщил V1.ru известный общественный деятель Волгограда Алексей Ульянов, к нему не раз обращались простые люди, столкнувшиеся с невозможностью внести наличными благотворительные взносы на охрану в школах или за ремонт в детских садах.

Вчера, 9 октября, в такой же ситуации оказалась и семья самого гражданского активиста. В операционном зале отделения «Сбербанка» сотрудница отказалась принимать деньги общественника, сообщив, что готова это сделать только бесконтактным способом – по карте или онлайн.

— При обращении в «Сбербанк» получил отказ в приеме наличных денег. От меня потребовали ввести оплату или с карты, или с расчетного счета, — рассказал Алексей Ульянов. — Считаю, это грубое нарушение законодательства в сфере обращения денежных средств. Также, учитывая, что большинство денежных переводов можно делать только в «Сбербанке», это еще и грубое нарушение закона о конкуренции в виде создания кабальных условий, принуждающих человека открыть счет или выпустить карту в «Сбербанке».

Как сообщили V1.ru в «Сбербанке», ситуация, в которую попал волгоградский общественник, не является показательной. В банке утверждают, что оплата детсадов и школ принимается не только «виртуальными» деньгами, но и обычным способом. С девушкой, отказавшей активисту, проведут дополнительное обучение, обещают в «Сбербанке».

— Клиент «Сбербанка» может оплатить услуги, в том числе услуги ЖКХ, капремонт, любым удобным способом: наличными средствами через кассу, через устройство самообслуживания, с помощью интернет-банка или при помощи услуги «Автоплатеж». Решение, каким способом оплачивать, принимает только сам клиент, — сообщили V1.ru. — Сотрудники банка могут отказать в совершении платежа только в том случае, если произошел технический сбой или у клиента отсутствуют реквизиты, необходимые для осуществления операции. Вместе с тем для удобства проведения платежей и сокращения времени обслуживания сотрудники банка информируют клиентов о том, что они могут оформить банковскую карту, это позволит им в дальнейшем пользоваться онлайн-услугами и автоматическими платежами, а также устройствами самообслуживания, установленными в отделениях банка. По вопросу Алексея Ульянова в указанном офисе будет проведено дополнительное обучение.

Фото: Алексей Волхонский

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
67
ТОП 5
Мнение
Проехали вдвоем 9000 км на авто. Подруги три недели колесили по Монголии и потратили всего 150 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
«Месть — дело придурков»: журналист из Волгограда не понимает, зачем автомобилисты вредят самокатчикам
Анонимное мнение
Мнение
«Остается выкрасть математичку из соседней школы». Отец девятиклассника — о дефиците учителей в стране
Анонимное мнение
Мнение
«Не люблю нытиков»: вахтовик с зарплатой 300 тысяч ответил тем, кто жалуется на свой доход
Анонимное мнение
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления