Руководство Волгограда рассматривает варианты покупки к ЧМ-2018 либо троллейбусов с запасом автономного хода, либо электробусов.
Как стало известно V1.ru, власти областной столицы хотят освободить центр города от троллейбусной контактной сети, поэтому решили присмотреться к двум видам транспорта: новым троллейбусам с автономным ходом, один из которых недавно проходил испытания в Волгограде, и к электробусам.
В мэрии признаются, что выбор предстоит непростой, поскольку у каждой из транспортных новинок есть свои слабые стороны и свои преимущества. Троллейбусы, хоть и обладают запасом автономного хода, тем не менее могут ездить с опущенными «рогами» не так долго, как хотелось бы волгоградским чиновникам. Но зато они дешевле электробусов, которые, в свою очередь, значительно превосходят троллейбусы в запасе автономного хода – на одной зарядке могут проехать до 130 километров.
— Скорее всего, возьмем в равном количестве и тех, и других, — сообщил V1.ru источник в городской администрации.
При этом собеседник опроверг появившуюся ранее информацию о том, что проходивший испытания на дорогах Волгограда новый троллейбус «Тролза-5265.02 Мегаполис» разочаровал местных транспортников своими невысокими характеристиками при завышенной цене. При проверке запаса автономного хода он проехал в Волгограде 22 километра, при этом осталось неизрасходованным 30 процентов заряда батареи. Для этой модели вполне приемлемый результат. Качество сборки нового троллейбуса у волгоградских испытателей нареканий также не вызвало.
Фото: Алексей Волхонский