Депутат Светлоярского района Волгоградской области Алексей Порхачев месяц не мог разрешить конфликт с компанией сотовой связи «Мегафон», которая самовольно перевела его на более доростоящий мобильный тариф.
Как рассказал V1.ru депутат Алексей Порхачев, больше месяца назад на один из его номеров позвонили из федерального call-центра компании и в красках начали описывать все прелести нового тарифного плана Vip.
— Я стал задавать девушке дополнительные вопросы, с которыми она посоветовала мне обратиться в региональную службу, — уточняет Алексей Порхачев. — С трудом выяснив все плюсы и минусы, я отказался от смены тарифа. Сотрудница компании недовольным голосом попрощалась со мной и быстро оборвала разговор.
Спустя 15 минут Алексей Порхачев получил СМС-сообщение с информацией о переводе на новый тарифный план.
— Меня это очень возмутило. Что называется, без меня меня женили, — рассказывает Алексей Порхачев. — Я поехал в волгоградский центр «Мегафона» и попросил разобраться с моей ситуацией. Девушки отправили запрос и предложили мне самому еще раз позвонить в call-центр. По указанному номеру ответил очень компетентный сотрудник, который сказал, что вернуть мой тарифный план невозможно. Он стал архивным.
Спустя несколько недель после неожиданного перевода Алексею Порхачеву позвонила та самая сотрудница из call-центра. Извинившись за свое некорректное поведение, оператор посетовала, что вернуть тарифный план уже невозможно.
— Спустя почти месяц бездействия сотрудников компании я заехал в их центральный офис на проспекте Ленина и попросил донести эту неприятную ситуацию, сильно бьющую по имиджу, до высшего руководства. Однако спустя сутки я так и не получил никаких объяснений. Я слышал, что с такой же проблемой столкнулись и другие пользователи «Мегафона». Думаю, что эта ситуация станет поводом мне как депутату задуматься об инициативе создания нового закона. Согласитесь, это по сути тоже самое, что завтра после странного телефонного звонка без меня возьмут и продадут мои личные вещи, машину или квартиру.
В волгоградском отделении «Мегафона» уточнили, что вчера с Алексеем Порхачевым, который считает себя пострадавшим от некомпетентных сотрудников, уже связался руководитель службы по телефонным продажам.
— Мы сумели договориться с клиентом, и он больше не имеет к нам никаких претензий, — уточнили в пресс-службе компании. — Мы оставили его на тарифном плане Vip, но объяснили, что условия на нем намного лучше и привлекательнее.
Фото: Алексей Волхонский