Жители поселка Гумрак жалуются, что в новом автобусе №9, выпущенном на линию вместо закрытого 6К, им не выдают пассажирские билеты.
Как рассказала V1.ru волгоградка Екатерина Плехова, в первый день работы нового маршрута водитель исправно пробивал каждый талончик.
— Во второй день его сменила кондуктор, а дальше все пошло на самотек, — комментирует Екатерина Плехова. — Собирая оплату на выходе, водитель не пробивает талон на валидаторе, а сразу же отпускает следующего. Его выдают только по просьбе самого пассажира. Мы боимся не того, что водитель положит эти деньги себе в карман. Страшнее то, что нас опять оставят без транспорта, потому что автобусы «перевозят воздух».
Директор волгоградского ПАТП №7 Алексей Симоненко категорически опроверг информацию о том, что водители автобусов не обилечивают волгоградцев.
— Такого просто не может быть, — уверен Алексей Симоненко. — Пассажиру не выдадут талон только в единичных случаях: если вдруг сломался валидатор или закончилась лента. Но, повторюсь, это исключение из правил. Если пассажир все же остался без билета, то может смело звонить на предприятие, которое обслуживает этот автобус.
Напомним, что на прошлой неделе в Волгограде открылся новый маршрут №9 от поселка Гумрак до 33-й школы. По словам волгоградцев, единственный автобус за день успевает сделать лишь шесть кругов — три с утра и три вечером. В мэрии Волгограда уточнили, что маршрут, который работает в тестовом режиме, — не единственный транспорт, который может довезти жителей поселка Гумрак до Волгограда.
Фото: Алексей Волхонский