На федеральных телевизионных каналах стартовал очередной флайт рекламной кампании в поддержку марки «Сады Придонья». Новый яркий и динамичный ролик «Юбилей» — это завершающий аккорд коммуникации 2017 года, посвящённой 20-летию компании. Трансляция новых рекламных роликов будет осуществляться до конца года на 10-ти федеральных каналах.
Юбилейный год является ещё одним годом роста для компании и для марки «Сады Придонья», которая по праву считается её визитной карточкой. Надо отметить, что динамика продаж марки «Сады Придонья» по итогам работы компании за 10 месяцев составила 17,4%.
Как сообщили в компании, выбранная много лет назад стратегия — развивать производство соков и детского питания из собственного сырья, остаётся для «Садов Придонья» неизменной. Ежегодно закладывается порядка 900 гектаров молодых садов, развивается и расширяется овощная группа, проводится технологическое перевооружение. Цель этой огромной и целенаправленной работы — обеспечить уникальный вкус выпускаемых продуктов и их безупречное качество — «Качество из первых рук».
Фото: заказчик