Город «Сады Придонья» вышли на федеральные телеканалы

«Сады Придонья» вышли на федеральные телеканалы

Стартовал новый этап рекламной кампании в поддержку фруктовых и овощных соков волгоградского бренда.

Серьёзная поддержка для флагманской марки

Трансляция роликов «Сады Придонья» началась в середине января и будет продолжаться в течение всего 2018 года на федеральных телеканалах. Как сообщили в компании, слоган «Сок, который мы вырастили!» наиболее точно отражает уникальность соковой продукции «Сады Придонья», которая производится на основе собственного сырья. Бюджет ТВ-рекламы марки «Сады Придонья» в 2018 году вырастет на 7%.

— 2017 год компания прошла, показав хорошую динамику. В категории «Соки» рост составил 6,2%, а в категории «Детское питание» — 2%, при этом продажи марки «Сады Придонья», которая является визитной карточкой компании, выросли в 2017 году на 17%. Миллионы потребителей ежедневно выбирают продукцию «Садов Придонья», и это доверие — самая важная мотивация для дальнейшего развития, — отметили в компании.

Фото: заказчик

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления