Пятое поколение популярного японского кроссовера отличается современным дизайном, который вобрал в себя современные тенденции автомобильной моды. Внешний вид новой Honda CR-V содержит четкие и резкие элементы кузова, а также стильные формы фар. Спортивный облик нового японского кроссовера достигается благодаря наличию таких элементов кузова как длинный капот, короткий задний свес и рельефные крылья. А оригинальные колесные диски 18 диаметра только подчеркивают выразительный внешний вид.
Оптика
Кроссовер оснащен в базовой версии галогенным светом, а в максимальной версии автомобиля установлены светодиоды. Система адаптивного освещения (High Beam Systemi) в зависимости от дорожной обстановки может включать и выключать головной свет. На практике это означает, что передняя оптика самостоятельно решает насколько следует сделать ярким свет фар — при приближении к впереди движущемуся автомобилю пучок света становится широким, а дальность уменьшается. В случае разгона Honda CR-V и отсутствия препятствий спереди машины, пучок света сужается, а дальность освещения увеличивается. При входе в поворот, оптика будет подсвечивать мертвые зоны, или же, обнаружив пешехода, указывать светом на него. Благодаря этому новая CR-V стала ещё более безопасной и комфортной.
Передовой уровень технологий, использованных при проектировании оптики в новой Honda CR-V был подтвержден масштабным исследованием в США. Специалисты Страхового института дорожной безопасности США (IIHSii) протестировали эффективность головного света у 21 кроссовера, представленного на рынке. По результатам проверки только четыре автомобиля получили оценку «приемлемо», среди фаворитов оказалась модель Honda CR-V. Кроссовер стал одним из лидеров по данному показателю, обойдя многих претендентов.
Двигатель и трансмиссия
На отечественном рынке кроссовер Honda CR-V комплектуется только атмосферными моторами 2,0 и 2,4 литра. В России все версии Honda CR-V оснащены полным приводом и вариатором CVT. Базовая комплектация Eleganceiii пятого поколения Honda CR-V поставляется с 2-литровым бензиновым мотором на 150 л.с.
Дистанционным запуском мотора владелец Honda CR-V может пользоваться уже с базовой комплектации автомобиля.
Спереди у пятого поколения Honda CR-V стоит подвеска MacPhersoniv, сзади — многорычажная система. Подобная комбинация вместе с высоким клиренсом обеспечивают отличную управляемость и проходимость автомобиля. Маневренность и плавность хода на российских дорогах кроссоверу обеспечивают стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы со сниженным внутренним трением. Рулевое управление позволит водителю «чувствовать» автомобиль на любых скоростях и виражах, а информативную обратную связь с авто обеспечит электроусилитель руля с переменным передаточным отношением.
Безопасность
В процессе проектирования нового внедорожника японские инженеры включили в готовое авто большое количество систем как пассивной, так и активной безопасности. Для водителя помимо этого предусмотрены специальные системы с функцией поддержки при управлении и помощи при вождении.
В новом кроссовере установлен оригинальный пакет специализированных систем Honda Sensingv. Этот набор включает эксклюзивные разработки японского автоконцерна по использованию систем, призванных предупредить водителя о явлениях и ситуациях, которые он может пропустить в процессе управления новым Honda CR-V. В рамках Honda Sensing установлены такие системы как:
CMBSvi — система минимизации последствий столкновения помогает вовремя затормозить автомобиль и предотвратить неизбежное столкновение автомобиля с препятствием;
FCWvii — технология предупреждения фронтального столкновения. Данная технология интегрирована с CMBS. Небольшая камера, установленная в верхней части переднего лобового стекла, обнаруживает другие транспортные средства или потенциальные препятствия впереди автомобиля. Если система FCW определяет, что существует риск столкновения с обнаруженным транспортным средством, она активирует звуковые и визуальные предупреждения для водителя, чтобы он успел среагировать. Если никакой реакции водителя на предупреждения не происходит, то в этом случае благодаря действию CMBS, применяется автоматическое торможение машины;
LKASviii — система удержания полосы движения. Если автомобиль начинает отклоняться от центра полосы движения без включения сигналов поворота, то появляется предупреждающая надпись и следует звуковой сигнал;
ACCix — адаптивный круиз-контроль с функцией следования за впереди идущим автомобилем с низкой скоростью. Это одна из самых полезных возможностей новой Honda CR-V, которая помогает поддерживать заданный интервал на шоссе. Вручную менять скорость движения при этом не надо. Автомобиль будет самостоятельно ускоряться и тормозить в зависимости от дорожной обстановки. В отличие от классического круиз-контроля система АСС будет останавливать автомобиль, с целью сохранения заданной дистанции, а как только впереди идущий автомобиль начнет ускоряться — система попытается восстановить заданную скорость.
Пятое поколение популярного японского кроссовера отличается современным дизайном, который вобрал в себя современные тенденции автомобильной моды. Внешний вид новой Honda CR-V содержит четкие и резкие элементы кузова, а также стильные формы фар. Новый кроссовер получил полностью светодиодную оптику.
Технологии и опции салона
Новая Honda CR-V существенно поднимает планку в классе внедорожников не только по отделке и эргономике салона, но и по его функциональному оснащению. Внутри у кроссовера много свободного пространства, которое стильно декорировано высококачественными материалами. Яркими решениями интерьера обновленного кроссовера Honda CR-V являются:
полностью цифровая панель приборов;
проекционный дисплей;
мультимедийный планшет;
обновленный пульт управления климат-контролем.
Интерьер автомобиля продуман до мелочей: от панели приборов до эргономичных сидений водителя и пассажиров.
Удобный и обогреваемый мультифункциональный руль позволяет не только комфортно управлять автомобилем, но с помощью него водитель может совершать широкий спектр действий, не отрываясь от дороги:
настроить аудиосистему автомобиля по своему усмотрению;
регулировать информацию, которая выводится на дисплей панели приборов;
пользоваться беспроводной связью.
На руле установлены рельефные кнопки, которые приятны на ощупь и удобно переключаются.
Электронная комбинация приборов — одно из самых ярких проявлений современных технологий в новом кроссовере. Приборная панель поделена на три сектора. Центральный — полностью электронный, с цифровым спидометром. Информация с него отлично считывается в любое время суток. В планшет с семидюймовым дисплеем, установленный на центральной консоли, упакована мультимедийная система на платформе Androidx, которая позволяет подключать смартфоны и гаджеты по технологии MirrorLinkxi с переносом картинки с экрана на экран. В активе и система экстренного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС».
В правом зеркале Honda CR-V, за исключением базовой комплектации, установлена камера Lane Watchxii. Она активизируется автоматически при включении правого поворотника. Камера выводит картинку того, что происходит справа машины на центральный монитор, причем угол обзора получается больше, чем видно водителю в зеркало. Камера исключает «мертвую зону» по правому борту машины, а при желании ее можно принудительно запустить с помощью подрулевого переключателя.
Проекционнный дисплей, которым оснащена новая CR-V в максимальной комплектации, повышает безопасность вождения. Благодаря его наличию можно настроить вывод информации так, как удобно водителю. Например, навигацию, текущую скорость можно отобразить на поднимающемся перед стеклом экране, а оставшуюся часть (расход топлива, сообщения, телефонную книгу и прочее) — на щитке приборов. В итоге водителю за рулем не придется, переключая кнопки искать нужные данные. Подключив телефон к автомобилю и подобным образом разместив список контактов можно выбрать нужный номер меньше отвлекаясь от дороги. Все легко настраивается согласно собственным пожеланиям.
Мультимедийная система Honda CR-V построена на основе популярной ОС Android и оснащена навигацией Honda Satellite Linked Navigation Systemxiii, которая обеспечивает возможность приема сигнала GPS в сложных условиях и высокую точность позиционирования автомобиля. С подобной системой водитель всегда сможет определить где находится он и его машина. Любители музыки подключают свои смартфоны через интерфейсы Android и Apple CarPlay.
Комплектации Honda CR-V
На отечественном рынке новая Honda CR-V поставляется в 4-х вариантах комплектации: Elegancexiv, Lifestylexv, Executivexvi и Prestigexvii. Богатство комплектаций позволяет подобрать автомобиль под самые требовательные запросы российского автовладельца. Под капотом у пятого поколения популярного японского кроссовера установлены 2,4-литровый мотор i-VTECxviii семейства Earth Dreamsxix мощностью 186 л.с или 2,0-литровый двигатель SOHC i-VTECxx мощностью 150 л.с. Независимо от характеристик двигателя все автомобили комплектуются полным приводом и бесступенчатой трансмиссией CVTxxi. Версия Lifestyle оснащена шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, медиакомплексом с операционной системой Android, светодиодными фарами, подогревом передних сидений, системой дистанционного запуска двигателя с брелока, камерой заднего вида, круиз-контролем и 18-дюймовыми колесами. Версия Executive дополнена следующими опциями: кожаная обивка салона, электропривод передних сидений и пятой двери, передний парктроник, подогрев руля и задних сидений, а также система слежения за разметкой. В максимальной комплектации Prestige нового кроссовера включен люк, проекционный дисплей перед водителем, навигатор и атмосферная подсветка салона.
Записаться на тест-драйв новой Honda CR-V можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО «ВР-Сакура» по телефону: 8 (8442) 55-26-55 или приехав по адресу: г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.
i Хай Бим Систем; ii АйАйШС; iii Элеганс; iv МакФерсон; v Хонда Сенсинг; vi СМБС; vii ФСВ; viii ЛКАС; ix АСС; x Андроид; xi МироЛинк; xii ЛайнВоч; xiii Хонда Сателит Линкт Навигашн Систем; xiv Элеганс; xv Лайфстайл; xvi Эксклюзив; xvii Престиж; xviii И-ВТЕК; xix Эрс Дримс; xx СОХС и-ВТЕК; xxi СВТ.
Фото: заказчик