V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -6

5 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

«Нельзя кушать людей и воровать фото»: волгоградский фотограф объявил войну клептоманам

15 февраля 2018, 21:32
15 февраля 2018, 23:34
Хороший бизнес однако. Делаешь удачное фото, выкладываешь его в общий доступ без подписи... А когда это фото кто-то использовал, выскакиваешь из табакерки с кучкой юристов, и начинаешь орать что твои авторские права украли. Гоните денежки "п.донки". Нормальные фотографы делают подписи на снимках, как правило в правом нижнем углу. — Но, ребята, почему я должен доказывать вору, что я не вор? Потому что в данном случае, "вор" страдает от мошенника. А фраза про людоеда, это вообще лишнее.
Гость
15 февраля 2018, 23:56
А понять простую вещь - не бери чужого. Делай свое. Это вот не, не понашенски. Правильно делает мужик.
Гость
16 февраля 2018, 00:32
А точно. Надо попробовать. А может кто подскажет как потом в суде доказать что именно ты автор фото? Это где оформлять надо? Так фотки не продать, а через суд вон какие бабки можно получать.
16 февраля 2018, 02:12
Гость
15 февраля 2018, 23:56
А понять простую вещь - не бери чужого. Делай свое. Это вот не, не понашенски. Правильно делает мужик.
Ты болен. Свое, это когда дома под подушкой.
Гость
16 февраля 2018, 00:34
Воровать конечно не хорошо, но это не фотограф, а скволыга.
Гость
16 февраля 2018, 11:05
Эти дельцы все суды своими делами завалили. А фото у них посредственные.
Гость
16 февраля 2018, 05:59
Ничего так бизнес организовал. Когда фотографировать то успевает за чередой судебных заседаний.
16 февраля 2018, 07:56
В перерывах.
Гость
16 февраля 2018, 08:03
Я понял, что ему и четырех фото на жизнь уже хватает
Гость
16 февраля 2018, 11:27
Хохмы ради глянуть бы ПО на его компе)) На тему наличия лицензий на все-все-все, а не только на Винду))
Гость
16 февраля 2018, 13:01
вы отличный демагог. Переход от обсуждения предмета спора к обсуждению личности! Идеальный.
Гость
16 февраля 2018, 15:02
Гость
16 февраля 2018, 13:01
вы отличный демагог. Переход от обсуждения предмета спора к обсуждению личности! Идеальный.
А чего вы занервничали?) Как там в первоисточнике - кто без греха - пусть первый бросит в меня камень. Это, как бы раз. Как бы два - фотка - так себе, невзирая на хорошую камеру, штатив и потраченное время. Съемка молнии это не только техника, но и дела случая и удачи) Ну и опять же - компоновку кадра никто не отменял, а автор ей явно пренебрег. Так что будучи вменяемым бильдом (бильдредактором) я бы не стал ее использовать в СМИ. Ну, не тянет она. Максимум только если контекстная привязка ко времени и месту. Это я к чему - по сути коммерческого успеха фотка как таковая не имела бы. И то, что она стоках - недоработка принимающей стороны. А кто ее поставил рассуждали почти здаво - фотка так себе, автор еще и спасибо должен сказать, что мы ее взяли. По большому, гамбургскому, счету - они правы. Но, это по гамбургскому. А по сути - погорели на какашке.
Гость
16 февраля 2018, 08:16
Тогда и фотограф должен платить за разрешение делать фото
Гость
16 февраля 2018, 17:14
Да. Молния я то общественная
Гость
16 февраля 2018, 08:44
Исходя из статьи того самого издания, там целый бизнес с бизнес-империей, с нотариусом и его женой. Одно фото сделал, чуток посудился и куча народа спокойно живет на эти деньги. Это же надо было придумать такую схему!
Гость
16 февраля 2018, 08:58
Сытилин самый обыкновенный аферист, решил нажиться на несовершенстве законов, считаю,что если не хочешь чтобы твое фото использовали,не выкладывай в общую сеть или выкладывай с запретом копирования
Гость
16 февраля 2018, 10:33
то есть по-вашему: "не хочешь чтобы тебя обворовали не выкладывай на всеобщее обозрение свои вещи"? То есть свою собственность прятать вы предлагаете? А раз вышел с золотой цепочкой, то сам виноват, когда ее у тебя украдут. Так? Вы когда выходите на улицу с кошельком, вы говорите о запрете его трогать другим? Нет. это само собой разумеющееся право на частную собственность. Так и он не обязан всем кричать и говорить, мол это мое не трогать без разрешения. Вроде воровать - это запрещено уже по умолчанию, законом РФ. И не важно что воруют, автомобиль, кошелек, золото или фотографию.
Гость
16 февраля 2018, 12:20
Гость
16 февраля 2018, 10:33
то есть по-вашему: "не хочешь чтобы тебя обворовали не выкладывай на всеобщее обозрение свои вещи"? То есть свою собственность прятать вы предлагаете? А раз вышел с золотой цепочкой, то сам виноват, когда ее у тебя украдут. Так? Вы когда выходите на улицу с кошельком, вы говорите о запрете его трогать другим? Нет. это само собой разумеющееся право на частную собственность. Так и он не обязан всем кричать и говорить, мол это мое не трогать без разрешения. Вроде воровать - это запрещено уже по умолчанию, законом РФ. И не важно что воруют, автомобиль, кошелек, золото или фотографию.
Если вы положили свой кошелек в парке на скамеечке и через некоторое время вернулись его забрать - не надо кричать, что вас обворовали. Фотографу никто ручки не выкручивал с угрозами "фотки или жизнь". Положил, можно сказать, на скамеечке в парке.
Гость
16 февраля 2018, 13:26
Гость
16 февраля 2018, 12:20
Если вы положили свой кошелек в парке на скамеечке и через некоторое время вернулись его забрать - не надо кричать, что вас обворовали. Фотографу никто ручки не выкручивал с угрозами "фотки или жизнь". Положил, можно сказать, на скамеечке в парке.
то есть для вас норма брать чужое? Лежит без дела, что не взять? Да? Тогда потом не удивляйтесь, если вас полиция арестует за кражу чужого кошелька. Это детские отмазки - он лежал ничейный на лавочке. Благо сейчас есть технологии, глонасс, gps. Да и камеры везде есть. А значит легко можно найти вора укравшего кошелек. Вы действительно хотите жить в таком мире, где это норма брать чужое? Ведь все воры именно так и говорят - "лежал кошелек в парке на скамеечке, не крал". Нормальные цивилизованные люди такие находки владельцам возвращают или через полицию. На чужом горе, счастья не построишь.
16 февраля 2018, 02:10
Пфф, у дяди крыша поехала.
Гость
16 февраля 2018, 12:31
Человекоед какой-то! Лечить надо фотовспышкой по мозгам!
Гость
16 февраля 2018, 02:17
Абсолютно поддерживаю человека. Это его профессия, труд, результат работы. Который также должен оплачиваться. Почему кто-то без согласия автора может его использовать. Ещё раз, когда нет его согласия. Некоторые СМИ намеренно раздувают ситуацию и пытаются оказать давление на суд. Забыв при этом про союблюдение прав автора фотографии. И рассчитывая, что если что откажутся 5 тыс. руб. Цена договора с автором и цена возмещения незаконного использования произведения автора не может быть одинаковой априори. Хорошо хоть ФАС штраф в 5 млн руб не накладывает за использование чужих фото.
Гость
16 февраля 2018, 08:06
этот дядя мошенник, специально создаёт приценденты для судов))), отправив в интернет фото без подписи человек по умолчанию соглашается на его использование, если есть возражения- фото нужно помечать
Гость
16 февраля 2018, 10:28
Гость
16 февраля 2018, 08:06
этот дядя мошенник, специально создаёт приценденты для судов))), отправив в интернет фото без подписи человек по умолчанию соглашается на его использование, если есть возражения- фото нужно помечать
Так фото помечено, и продается на специальных площадках. А "воры" берут без спросу любые найденые фотографии и удивляются когда к ним приходит автор. (Аналогия с автомобилем идеальна, никто не имеет права брать ваш автомобиль, даже если вы забыли в нем ключи) И главное автор тут пишет, что всегда предлагает в досудебном порядке решить. Зачастую вопрос в 100 рублей. РУБЛЕЙ, Карл, а не тысячах. Но когда хотят через суд, получают вот такие вот счета. Вообще-то у нормальных интернет издательств и газет должны быть специалисты, которые знают где и как покупать фотографии. Фотоподборщик или Бильд-редактор называются. Но экономя на всем, даже на таких специалистах, нанимают молодых детей, которые этого не знают, где и как правильно приобретать права на фотографии. В результате получается вот такое.
Гость
16 февраля 2018, 15:31
Гость
16 февраля 2018, 08:06
этот дядя мошенник, специально создаёт приценденты для судов))), отправив в интернет фото без подписи человек по умолчанию соглашается на его использование, если есть возражения- фото нужно помечать
Наивный чукотский мальчик, изучай законодательство. Выкладывание фотографии в интернете без подписи не является согласием на его свободное использование другими людьми. Да и наличие подписи на фото не особо помогает - у меня была ситуация с одним из волгоградских СМИ, когда подпись на фото тупо обрезали и вместо указания авторства написали "фото из открытых источников". Вопрос решили без суда, но упирались и пытались вешать лапшу мне на уши долго.
Гость
16 февраля 2018, 08:33
Цитирую: "Те, кто ворует фотографии из интернета, ничем не лучше людоедов, — уверен волгоградский фотограф Павел Сытилин." Вроде еще не весна, а тут у чела в голове... Думаю, что он по доброй воле не попадет к нужному узкому специалисту со здоровенными санитарами. Думаю, ему надо помочь и вызвать спецмеднеотложку... печалька...
Гость
16 февраля 2018, 08:48
Дядя посредственный фотограф и хороший сутяга (юрист). вот и занимается тем что умеет
16 февраля 2018, 08:57
Евгений Шварц. Обыкновенное чудо. Трактирщик: — Увы, государь, этот охотник теперь совсем не охотится. Король: — А чем же он занимается? Трактирщик: — Борется за свою славу.
Гость
16 февраля 2018, 11:55
прям опг получается) все в плюсе, дело на поток поставлено)
Гость
16 февраля 2018, 13:43
Те, кто ворует фотографии из интернета, ничем не лучше людоедов - странная философия.
Гость
16 февраля 2018, 21:08
все это чушь. а фотограф занимается провокацией и специально ставит цель чтобы у него фото "украли".
Гость
16 февраля 2018, 11:52
Пора уже разделять авторское право и право на копирование. Если берут фото с подписью и не присваивают авторства это одно. А вот когда выдают себя за автора фотографии это другое. И нельзя ставить равенство между испольозванием чужих фото и кражей в магазине, когда крадут физический объект, владелец лишается его, а когда крадут виртуальный, то объектов становится наоборот больше. Если бы не пиратство в 90х и 2000х, то Microsoft не имел бы столько клиентов в России, большинство сразу бы начинало с линукса. Закон об авторском праве надо менять. Не дело это когда определенные люди полвека живут на том что сделано единоразово, почему-то рабочие на заводе так не могут. Причем часто деньги эти получают не авторы произведений, а так называемые правообладатели.
Гость
17 февраля 2018, 03:13
так создавайте что-то новое, пишите, изобретайте, а потом живите на это кто вам мешает? он на 100 рублей за копию вечно пировать не будет, а Пушкиных и Кулибиных у нас не так много. если будет т.н. "право на копирование", то смысл в праве собственности на РИД? он просто не будет фотографировать, а пойдет на завод, то фото мы будем покупать у американцев, либо, если не будем покупать, то нашим журналистам запретят работать за границей или просто интернет отрежут
Гость
17 февраля 2018, 16:52
Гость
17 февраля 2018, 03:13
так создавайте что-то новое, пишите, изобретайте, а потом живите на это кто вам мешает? он на 100 рублей за копию вечно пировать не будет, а Пушкиных и Кулибиных у нас не так много. если будет т.н. "право на копирование", то смысл в праве собственности на РИД? он просто не будет фотографировать, а пойдет на завод, то фото мы будем покупать у американцев, либо, если не будем покупать, то нашим журналистам запретят работать за границей или просто интернет отрежут
У нас достаточно и пушкиных и кулибиных, поверьте. А этот человек и правдв скоро не будет фотографировать по одной причине - мастерство требует постоянного совершенства а не судебных тяг. И, кстати этим никогда не грешили кулибины и пушкины. Для них это было мелко.
Гость
16 февраля 2018, 23:48
Сравнивать воровство фотографий и людоедство - это помоему перебор, но в остальном полностью согласен. К сожалению, для большинства людей в нашей стране не существует понятия интелектуальной собственности и авторского права. Столько стоков с лицензией creative commons, просто с низкими ценами, нет - надо украсть. Надо наказывать рублем таких людей. Павел все правильно делает, респект и уважуха.
Гость
17 февраля 2018, 12:52
просто большинство своей головой и умом ничего не создали. Поэтому и не ценят. Это кажется так просто, песню написать, фото сделать. То что это результат долгих лет учебы, практики, опыта. Не важно. Ну что там, 5 минут и сфоткал. Посмотрите на свои фото в своем фотоальбоме. Снятые на телефон или дешевую камеру (да даже на дорогую, если у вас такая есть), кривые, размытые. И подумайте, почему у вас не получаются яркие динамичные.
Гость
19 февраля 2018, 20:41
Гость
17 февраля 2018, 12:52
просто большинство своей головой и умом ничего не создали. Поэтому и не ценят. Это кажется так просто, песню написать, фото сделать. То что это результат долгих лет учебы, практики, опыта. Не важно. Ну что там, 5 минут и сфоткал. Посмотрите на свои фото в своем фотоальбоме. Снятые на телефон или дешевую камеру (да даже на дорогую, если у вас такая есть), кривые, размытые. И подумайте, почему у вас не получаются яркие динамичные.
Всё это легко делается. Ума особого для этого не нужно. Так что не нужно лапшу на уши вешать что это трудно. Рабочему на заводе трудно. А фото может любой дурак сделать.
Гость
16 февраля 2018, 15:34
Какой-то хорошо налаженный бизнес, прикрытый правильными словесами - выложить фотографии в открытый доступ и ждать своего часа...
Гость
16 февраля 2018, 16:21
Ага, именно, с языка сняли...
Гость
16 февраля 2018, 14:28
С теми авторами комментариев кто его критикует , он тоже начнёт судиться?
Гость
16 февраля 2018, 08:48
А на х**н работу , достану свой старый кодак, и начну деньги через суд отжимать
Гость
16 февраля 2018, 10:29
думаешь это так просто? А вообще вперед. Буду рад за тебя. Узнаешь, что такое работать на себя, а не на дядю, на завод. Надеюсь у тебя всё получится, и ты станешь отличным фотографом.
Гость
17 февраля 2018, 16:38
Гость
16 февраля 2018, 10:29
думаешь это так просто? А вообще вперед. Буду рад за тебя. Узнаешь, что такое работать на себя, а не на дядю, на завод. Надеюсь у тебя всё получится, и ты станешь отличным фотографом.
У нас даже те, кто якобы "на себя", работают на дядю. Или на тетю. Многие давно работают на себя, но не сквалыжничают, нужно оставаться человеком, договариваться без судов, если что-то не устраивает. Бабское какое-то поведение, которое преподносится, как цивилизованное.
Гость
16 февраля 2018, 14:08
Фотограф из этого персонажа никакой,вот и пытается привлечь к себе внимание
Гость
16 февраля 2018, 17:29
А вы были на его сайте? Я был. Штативные фотки или фотки молний мне не по силам да и не особо интересны. Также как и ночные. Волгоградские пейзажи - никакие. Про экзотику... Ряд пейзажей/архитектуры у меня получился не хуже. Большинство композиций - никакие. Но реально есть удачные снимки. Среди портретов крайне редки удачные кадры. Я подтверждаю, удачи у него есть.
Гость
17 февраля 2018, 00:37
Гость
16 февраля 2018, 17:29
А вы были на его сайте? Я был. Штативные фотки или фотки молний мне не по силам да и не особо интересны. Также как и ночные. Волгоградские пейзажи - никакие. Про экзотику... Ряд пейзажей/архитектуры у меня получился не хуже. Большинство композиций - никакие. Но реально есть удачные снимки. Среди портретов крайне редки удачные кадры. Я подтверждаю, удачи у него есть.
Миллион обезьян за клавиатурой могут написать"Войну и Мир"... Если повезёт.
Гость
16 февраля 2018, 17:17
Украсть это значит что-то где-то убывает, а где то прибывает. А здесь просто сделали копию.
Гость
17 февраля 2018, 03:16
давай сделаем копию вашего лица и будем использовать в рекламе средства от геморроя? как вам такое копирование?
Гость
19 февраля 2018, 20:40
Гость
17 февраля 2018, 03:16
давай сделаем копию вашего лица и будем использовать в рекламе средства от геморроя? как вам такое копирование?
Супер. По телику покажут.
Гость
15 февраля 2018, 22:49
-Мастер,скажите,когда Вы поняли,что Ваши картины являются шедеврами? Когда коллекционеры за них стали платить бешеные деньги? -Нет! Тогда,когда их стали воровать...
Гость
16 февраля 2018, 08:05
Когда человек начинает оправдываться, это значит что в нём присутствует комплекс вины. Павел Сытилин оправдывается (я думаю перед "Блокнотом") Но в этой истории есть ещё один элемент, и очень существенный - это судьи арбитражного суда! И их действия, не только в этой истории (в исках МУПП ВМЭС например), носят очень очень странный и не логичный характер.
Гость
16 февраля 2018, 11:29
по ВМЭСу думаем у судей установка т.к. судьи люди не глупые и все понимают,но подневольные и вертикаль у них как ни у кого другого т.к. все и всегда на виду.То что творит Арбитраж ВО по ВМЭСу ни в какие ворота.Причем поголовно все судьи,как под копирку.Но такого быть не может.Следовательно это команда сверху.Это схема законного пополнения бюджета через муниципальный ВМЭС который находится в состоянии банкротства с конкурсным управляющим.Когда вой до Администрации президента дойдет и они гневно гаркнут Бочарову сверху чтобы не залазил всякими схемами в карман фед.бюджета через судебные решения или начнут проверку, ВМЭС будет уже благополучно пох**ен,а сети переданы в концессию.
Гость
16 февраля 2018, 12:50
а продавать фото не пробовал, правда если они хоть что-то стоят
Гость
16 февраля 2018, 13:28
читайте внимательно. Он их и продает, на специальных площадках всем известных. Люди и оттуда воруют и из других мест. И до суда он пишет, что предлагает решить проблему по-хорошему, честно и правильно оплатив сумму и добавив авторство. В суд идет только с теми кто не умеет цивилизованно решать проблемы, и прикидывается дурачком. "Я не я, не брал, само лежало, ничейное". Нет ничего в мире ничейного!
Гость
16 февраля 2018, 13:00
ну и аферюга этот Сытилин. Его работки явно столько не стоят... Брал бы тысяч по 5 , вопросов бы не было. А тут миллионы... За Чтооооо????? ?Блин, ещё заповедями прикрывается. Если верующий человек то знает, что все к нему вернется. А людоед получается он, так как банкротит редакции в которых работаем много людей и кормят свои семьи.
Гость
16 февраля 2018, 14:10
полностью согласен. похоже на схему когда гопники кошелек на землю подбрасывают и ждут когда ктонить наклонится
Гость
16 февраля 2018, 23:32
Ну тут аферой попахивает, если говорить про аналогию с авто, то тут несостыковочки и не знаю почему этим в суде не ответили, если берут авто и уезжают, то это угон, владельца лишают собственности, на которую права. А в случаи с фото, ее просто копируют, ее не воруют, т.к. Она остаётся у правообладателя, у фотографа, ее же не забирают и не лишают ее фотографа. Ну а если ещё и указан автор, то вообще какое тут воровство? И второй момент, если авто на парковке стоит, то его не могут одновременно угнать несколько человек, и уехать на ней по—отдельности в разные стороны, и чтоб одновременно со всех деньги через суд собирать или сажать. Ну и третий момент, если авто стоит открытое с ключом, его один раз угнали, наказали угонщика, и далее владелец многократно повторяет эту же процедуру- оставляет авто открытым с ключом, то это похоже на провокацию с целью наживы-вымогательства денег.
Гость
17 февраля 2018, 03:20
потому что в суде юристы, а не обыватели с понятиями 18-го века
Гость
15 февраля 2018, 22:54
ТЕКСТ ПЕСНИ ВЛАДИМИРА АСМОЛОВА "СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ" это про то издание у которого этот с лейкой и блокнотом отсудил
Гость
16 февраля 2018, 11:34
Бородатого честного фотографа скоро ждет 3-я заповедь. Уже может готовиться.
Гость
19 февраля 2018, 10:31
Гадский мужик! Гадская теория! Гадский суд!
Гость
19 февраля 2018, 18:25
Какие они ранимые эти фотографы. Сами сидят на ворованном виндусе и фотошопе это типо нормально, как у них позаимствовали, караул грабят. А дядя да, чистой воды провокатор. И где гарантия, что купив за 100 руб на стоке этот же дядя не потребует лям ? спросите почему? да по тому что за 100 руб ты купишь фото не для коммерческого использования. Короче скользкий тип.