V1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Волгограде
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

760мм 75%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Свора бездомных псов набросилась на школьника в Волгограде

16 февраля 2018, 13:06
Гость
16 февраля 2018, 13:41
У нас уже псина дороже человека. Отбиться от стаи у многих не получится. А у ребенка будет психологическая травма, и как вы думаете, что он будет делать с собаками когда станет сильнее их, а то и не только с собаками.
Гость
16 февраля 2018, 22:49
да, псина дороже человека, потому что человеком стать -мало родится
Гость
16 февраля 2018, 23:46
именно это я и хочу донести
Гость
16 февраля 2018, 23:51
Гость
16 февраля 2018, 22:49
да, псина дороже человека, потому что человеком стать -мало родится
Да человек страшнее псины, но ребенок НЕ МОЖЕТ СЕБЯ ЗАЩИТИТЬ ОТ СВОРЫ, да как вы не можете это понять?!!!!!!!
Гость
16 февраля 2018, 14:56
не забывайте что в Волгограде в этом году в разы превышен эпидпорог по бешенству, власти замалчивают, но реально если куснет и не проколоться вовремя андец.
Гость
16 февраля 2018, 15:13
Тогда не понятно у кого бешенство
Гость
16 февраля 2018, 15:29
Я, как тут некоторые выражаются, "зоофил" (видимо, сострадание и любовь к животным и зоофилия для них одно и тоже... что ж, каждый мыслит в меру своего воспитания, интеллекта и кругозора). Но... я защищать этих собак не стану...Сегодня только видела как собачья свора бегала по территории детского сада 337, как раз напротив 11 лицея. Я ужаснулась!!! Подумала, что собаки могут напасть на малышей. Дети играют, кричат, бегают..Собак это может спровоцировать, особенно в период "собачьих свадеб". И малыши, кстати, в это время гуляли!! Мой ребёнок не ходит в этот садик, иначе я бы пошла к заведующей. Такого быть не должно!!! Это очень опасно для жизни и здоровья детей! И, знаете, кто советует избивать собак палками и отбиваться от своры, не слушайте их!!! Это большая глупость!!! Собаки в таком случае даже взрослого порвать могут!! Лучше обойти их или постараться взять себя в руки, при этом не смотреть, не обращать внимания на собак , не делать лишних движений и мимо пройти..
Гость
16 февраля 2018, 15:55
Это правильно.Я даже ,проходя мимо собаки с хозяином,тоже не делаю резких движений.В детстве у нас во дворе были собаки.Мы ухаживали за ними,мальчишки будки строили.Кстати,много собак брошенных.Использовали и выкинули.
Гость
16 февраля 2018, 16:06
"Дети играют, кричат, бегают..Собак это может спровоцировать,"- дожили детей в намордниках выводить гулять в садике чтоб собак не провоцировали на радость зоофилам
Гость
16 февраля 2018, 16:09
Любовь к животным, должна выражаться в разумных пределах. И право животного заканчивается там, где начинается право на безопасность ЧЕЛОВЕКА, причём любого (бомжа, алкаша, ребёнка, пожилого человека и т.д.) Животных человек приручил для того, чтобы они помогали ему жить и выживать. В этом весь смысл развития человеческой цивилизации.
Гость
16 февраля 2018, 13:34
есть гарантия. Если Вы не бздите, то все в порядке будет. Собаки чуят людской страх, и если видят что их не боятся, и даже идут в атаку на них...вы будете удивлены их реакции.. Попробуйте! Но только действительно, если Вы их не боитесь.
Гость
16 февраля 2018, 13:42
Это не работает, против стаи.
Гость
16 февраля 2018, 13:58
Ты это объясни ребёнку 3-5 класса, что он с боевым кличем должен побежать на свору оскаленных собак, высота которых может достигать его пояса. Все эти слова хороши для взрослых.
Гость
16 февраля 2018, 14:08
Эй ты, человек стальные я* ... уши!!!!! Моей дочери 7 и если такое с ней случится, это будет трагедией! Как ей преодолеть страх перед сворой, это РЕБЕНОК, понмаешь ты или нет, как страшно РЕБЕНКУ, когда его окружат псы с намерением порвать? Я думаю что не у каждого взрослого духу хватит дать отпор своре псов.
Гость
16 февраля 2018, 13:31
ну если власти не отлавливаю, то мочить их при первой агрессии. собака понимает только силу, ну или палку
Гость
16 февраля 2018, 14:13
Собачек пора усыплять. Все эти сердобольные старушки могут отдыхать
Гость
16 февраля 2018, 15:10
собак бродячих нужно вылавливать и сжигать в специальном крематории, как и кошек бездомных. Они несут только вред людям
Гость
16 февраля 2018, 15:27
А потом и бомжей следом, да? От них же тоже пользы нет... Не стоит останавливаться на достигнутом - безработных, алкоголиков, судимых всех уничтожать? Не рой яму другому...;)
Гость
16 февраля 2018, 15:40
Гость
16 февраля 2018, 15:27
А потом и бомжей следом, да? От них же тоже пользы нет... Не стоит останавливаться на достигнутом - безработных, алкоголиков, судимых всех уничтожать? Не рой яму другому...;)
Где в статье про бомжей и Путина написано? Напала на ребёнка стая собак возле школы!!!
Гость
16 февраля 2018, 15:45
Гость
16 февраля 2018, 15:27
А потом и бомжей следом, да? От них же тоже пользы нет... Не стоит останавливаться на достигнутом - безработных, алкоголиков, судимых всех уничтожать? Не рой яму другому...;)
Причем тут бомжи и алкоголики? Бомжи и алкоголики - люди. И город предназначен для жизни ЛЮДЕЙ а не для бродячих собак
Гость
16 февраля 2018, 13:25
Ну, зоофилы, давайте, расскажите нам, что ваши т**ри безобидные, что они лучше, чем люди и дети. Типа никого не трогают, а гуляют себе мирно по городу, стаями.
Гость
16 февраля 2018, 14:09
Они скажут что он сам виноват., не так одет, не так шел, три раза ку перед благородной собакой не сделал.
Гость
16 февраля 2018, 15:32
Зоофилы, в каком смысле они любят скот?
Гость
16 февраля 2018, 22:44
сам ты зоофил, а верить истеричной бабушке и непонятно какой внук.....
Гость
16 февраля 2018, 15:45
За любого ребенка правильно пострелять всех собак в городе. Итак наши дети растут среди злобы и агрессии. Еще не хватало им от уличных собак страдать. Закон должен быть один - собака без намордника- стреляй. Другое дело, что власти должны не допускать такой обстановки. Вовремя ловить и стерилизовать, передерживать и отправлять в приюты. И вот об этом зоозащитники должны теребить власти. Ну они же это не делают. А сейчас уже такая ситуация, что только расстреливать. Угроза ребенку - это повод для решительных мер.
Гость
16 февраля 2018, 23:02
а может надо думать головой, когда приобретаете домашнее животное, а потом выкидываете на улицу. когда оно надоело,заболело. наплодило, а? мб, с себя начать?
Гость
17 февраля 2018, 00:28
Гость
16 февраля 2018, 23:02
а может надо думать головой, когда приобретаете домашнее животное, а потом выкидываете на улицу. когда оно надоело,заболело. наплодило, а? мб, с себя начать?
не обосновано...
Гость
17 февраля 2018, 00:34
Ну конечно!!!!! Отвечать нужно! Вот если я лося заведу? А потом, лет эдак через двадцат их станет сорок? И пусть бродят по городу)))))))
Гость
16 февраля 2018, 13:35
В Кировском районе такая же ситуация. Обращались и в администрацию и приемник. Ответ один денег нет. Местные охотники готовы бы решить вопрос, но с введением статьи за жестокое обращение с животными боятся даже подойти к собакам. Надежды на Догхантеров тоже больше нет, уже не раз выкладывали в интернете адреса лежбищ этих стай. Полный бардак.
Гость
16 февраля 2018, 15:30
Нападение произошло рядом со школой
Гость
16 февраля 2018, 23:44
Готов сотруднтчать
Гость
16 февраля 2018, 23:44
Готов сотруднтчать
Гость
16 февраля 2018, 16:54
если мне поручат и заплатят решу проблему быстро и безопасно. Есть опыт
Гость
16 февраля 2018, 21:14
Лучше в гос думу иди отстреляй
Гость
16 февраля 2018, 15:48
Служил в Камышине, собак бодячих вкруг части было тьма. В один день утром получили ПБ-8 и решили проблему за полчаса, без шума и пыли.
Гость
16 февраля 2018, 16:12
К сожалению, тут не в/ч и применение таких средств уголовно наказуемо.
Гость
16 февраля 2018, 16:51
Эффективно по военному решена проблема
Гость
16 февраля 2018, 21:16
Ну ты герой(((((
Гость
16 февраля 2018, 18:50
Не разводите соплей! Собакам в городе не место! Перестрелять всех собак и ТОЧКА!
Гость
16 февраля 2018, 20:31
Согласен с Вами!!! Безопасность детей дороже.
Гость
16 февраля 2018, 21:15
И себя не забудь
Гость
16 февраля 2018, 21:44
Гость
16 февраля 2018, 21:15
И себя не забудь
Приюти свору!
Гость
16 февраля 2018, 14:19
сами дразнят собачек вот они и защищаются! ходят по их территории а они ее защищают! ниодна собака без причины не нападет на ребенка потому что у них материнский инстинкт еще есть.
Гость
16 февраля 2018, 14:52
Явно у тебя детей нет и не будет
Гость
16 февраля 2018, 14:55
Из школы ребёнок бежал домой. Вы сейчас дразните читателей статьи и нападаете хуже любой псины
Гость
16 февраля 2018, 15:03
Давайте еще у собак будем спрашивать где ходить нашим детям ?!
Гость
16 февраля 2018, 13:44
В восьмидесятые годы ездил грузовик с синим крестом и раз в две недели производил отстрел. И таких свор не бегало, максимум одна или две собачки, которых кормил и гладил весь двор, а теперь что?
Гость
16 февраля 2018, 17:10
Черепецкая большая, а где конкретно этот лицей находится?
Гость
16 февраля 2018, 20:30
Елецкая 9Б, напротив детский садик, внук шёл на Череповецкую,11, 5- минут спокойного ходу, из дома всё видно, сегодня стая отметилась на территории детского сада.
Гость
17 февраля 2018, 00:45
Гость
16 февраля 2018, 20:30
Елецкая 9Б, напротив детский садик, внук шёл на Череповецкую,11, 5- минут спокойного ходу, из дома всё видно, сегодня стая отметилась на территории детского сада.
спасибо
Гость
16 февраля 2018, 13:55
Где, где же наши зоозащитники с их тезисом: "люди сами виноваты, собаки просто так не бросаются"? Почему до сих пор ни один не высказался?
Гость
16 февраля 2018, 15:36
Да собака чует когда её боятся и нападает. На собак нельзя замахиваться и убегать от них.
Гость
17 февраля 2018, 00:27
Убегать бесполезно, а идти в атаку можно..., проверено, двортерьеры сыкливые, а натасканные пойдут до смерти, верные они..., но РЕБЕНОК, будет в шоке на всю жизнь. И как потом им объяснить, что собани клевые, кисы мягкие, куры вкусные))))
Гость
17 февраля 2018, 03:43
К чемпионату мира вопрос будет решен
Гость
17 февраля 2018, 09:01
К чемпионату мира по отлову бездомных собак?
Гость
16 февраля 2018, 16:05
Уважаемые службы по отлову собак,помогите детям спокойно ходить в школу,да взрослым тоже,особенно когда идёт беременная женщина,и на неё кидаются собаки,хочется плакать от бездействия .......
Гость
16 февраля 2018, 16:53
Подписываюсь под каждым Вашим словом
Гость
17 февраля 2018, 00:42
Вот именно!!!
Гость
16 февраля 2018, 15:44
Ща придут собакофилы и объяснят нам, что чем больше они узнают собак - тем больше ненавидят людей.
Гость
16 февраля 2018, 17:38
вы тут про бездомных а тут около 19 школы бабища релулярно выгуливает без намордника собаку, размером с хряка и челюстями как у слесарных тисков. и это при том, что бабища, насмотря на то, что хорошо питается, а это по ней видно, удержать свое чудовище в случае чего не сможет почему при приближении такой собаки без намордника к школе, да и вообще к детям ее нельзя просто пристрелить? полиция же не будет заниматься вопросом
Гость
17 февраля 2018, 09:37
В Советском районе Волгограда утром в пятницу, 16 февраля, прохожий обнаружил бродячих собак, которые растаскивали человеческие останки из балки. Как сообщает СУ СКР по региону, инцидент произошел недалеко от садоводческого общества «Ветеран». Очевидец рассказал об увиденном правоохранителям. По предварительным данным, отчлененные фрагменты ног могут принадлежать мужчине.
Гость
17 февраля 2018, 10:50
Никогда не боялась собак. Как-то шла мимо спящей под деревьями сворой собак, потом насчитала 8. Одна подняла голову, залаяла - вскочили тут же все и стали окружать меня. Отбивалась сумкой, но спасли прохожие, отогнали камнями. Вот и не боялась!!! Это уже "банда ," и что они там почуяли, какой такой мой страх? Это ответ тем, кто говорит, что собаки чувствуют, когда их боятся.
Гость
17 февраля 2018, 15:28
бродячая собака такой-же переносчик инфекций,как и крыса,Непонятно,почему крыс нужно уничтожать, а псину нет ?
Гость
16 февраля 2018, 15:14
Ужас, сколько агрессивных больных жителей. Страшнее бешеных брошенных собак. Откуда столько агрессии и злости у волгоградцев?
Гость
16 февраля 2018, 15:43
Пока ЛИЧНО ВАС не покусали, у Вас ни агрессии, ни злости, это всем тут ясно. За чужой щекой зубы не болят! А вот сразу после покуса, я вас уверяю, будет и агрессия, и злость!
Гость
16 февраля 2018, 15:46
Вот когда вашего ребенка покалечит какая-нибудь озверевшая шавка - небось по-другому запоёте.
Гость
16 февраля 2018, 15:49
От безделья.
Гость
16 февраля 2018, 16:09
Когда идёт беременная женщина или школьник,это ужас,когда на тебя бросаются собаки,спасибо мужчина проходивший помог отбиться,после этого хочется плакать от беспомощности перед бешеннными собаками......
Гость
16 февраля 2018, 16:53
Собаки звери, зоофилы бешеные
Гость
16 февраля 2018, 13:54
На Алле героев такая же стая напала на девушку.
Гость
16 февраля 2018, 14:42
Ужас! Сейчас стая напала на очередного человека, слава Богу взрослого
Гость
16 февраля 2018, 13:45
Просто шёл и просто напали. Я когда в гаражи хожу так собаки стаями ходят. Ни кого не трогают. Облаить могут. А на завод вы когда ходите собак нет ? Ещё не кого не съели они там. Уверен что ребёнок взял палку и шёл. Просто так не видел что бы собака накинулась. Зато видел как дети их бьют. Замахиваясь им это по нраву. Так воспитали.
Гость
16 февраля 2018, 15:06
зоофиоия не лечиться, сразу видно что детей нет, бедные собачки а ребенок сам напал с палкой
Гость
16 февраля 2018, 15:12
согласен... еще птицы и кошки страдают от них
Гость
16 февраля 2018, 15:31
Гость
16 февраля 2018, 15:06
зоофиоия не лечиться, сразу видно что детей нет, бедные собачки а ребенок сам напал с палкой
Как и социопатия;)
Гость
16 февраля 2018, 16:49
Собаки это следствие, а бороться нужно с зоошизоидными "кормильцами. Одна бабка на трамвайную остановку целую кастрюлю хавки в сумаре притащила. Вот кого нужно осаживать лучше в специализированных медучреждениях.
Гость
16 февраля 2018, 14:49
где же Яна?
Гость
16 февраля 2018, 16:28
Яна в Красноармейском...
Гость
16 февраля 2018, 15:54
Сколько же недоразвитых комментаторов, напал - убежал, не умер же. В 2017 году в ДТП погибло в России более 15000 человек. Прочувствуй разницу, человек сам себе враг. А если вы недоразвитые задумаетесь откуда взялись бездомные собаки?
Гость
16 февраля 2018, 16:13
Откуда взялись - элементарно: размножились из выброшенных хозяевами собак. Одна самка собаки за год может принести приплод до 10-15 щенков. Вот и считайте. Первый год их будет допустим 10. Предположим, рождается половина самок. Тогда на второй год их будет 5 умножить на 10 = 50. Третий год - половину от 50 умножаем на 10 - получается 250. ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ бродячих шавок народится от одной самки! Вот такая арифметика.
Гость
16 февраля 2018, 21:42
Приюти свору!
Гость
17 февраля 2018, 00:40
ты о чем?
Гость
16 февраля 2018, 22:14
Два года назад недалеко от нашего дома на пустыре обитала стая бездомных собак (штук 12-15). Они пересекали дорогу, отделяющую пустырь от жилых домов, облаивали прохожих, задирали домашних собак. Я написала по электронке жалобу в городскую администрацию. Проблему (к моему удивлению) быстро решили. Так что, надо не здесь возмущаться, а жаловаться властям. На сайте городской администрации есть обратная связь, все письма регистрируются. Ответ обязаны дать в месячный срок.
Гость
17 февраля 2018, 00:49
Спасибо! Мы кажись и так шум затеяли))
Гость
16 февраля 2018, 22:19
Собака животное территориальное и стая будет защищать свою территорию не только от особей своего вида но и от людей, пускай собакозащитники пройдут через двор где они не живут, но живет прикормленная стая, я думаю после выписки из больницы отношение к собакенам резко изменится. Увы стрелять в городе запрещено, да и не безопасно для окружающих, а применение оружия с транквилизаторами епархия властей. Я охотник и находясь в угодьях собака не охотничьей породы подлежит уничтожению, таковы правила, там где живут люди бродячим псам не место, таковыми должны быть правила.
Гость
17 февраля 2018, 00:52
Ну на конецто охотник!!!!! И все по царским законам то))))
Гость
16 февраля 2018, 16:57
властям не до собак, вон сегодня пешеходов ловят
Гость
17 февраля 2018, 10:43
Я чисто спросить: не эту свору стройка музея из поймы изгнала? Туземные борцуны, вы их так ревностно оберегали?
Гость
26 февраля 2018, 21:28
Похоже статьи на V1 читают только простые жители. "Власть имущих" эти проблемы не волнуют. Все своры проживают на своих местах и пока кого-нибудь не сожрут, все будет по-прежнему! В газету передаются фото стай и пишутся адреса, где находятся "родные пенаты" собачек , но дальше статей они не уходят. Интересно журналисты только на просторы интернета выводят информацию, а в администрацию что-то доходит? На Козловской 42/1 сторожа и сочувствующие прикормили целую компанию псин, они находятся на одном месте в котловане между блоками и благополучно размножаются который год. Время от времени их ряды пустеют, т.к. службы отлова иногда проезжают мимо, но не все и каждый сезон регулярно размножается стая в 8-10 разновозрастных псин. Кто-нибудь в ответе за эту мусорку и этих сторожей -собаководов?
Гость
17 марта 2018, 22:32
Звонить нужно в Горпитомник на сайте есть номер телефона они охотно принимают заявки и отлавливают. В августе моего сына укусила собака, приехали стаю отловили.
Гость
6 апреля 2018, 22:03
На меня 6 лет назад напала свора собак. Я не бежала, не размахивала палкой, просто шла с работы домой.Раньше собак не боялась. Спас меня таксист, случайно проезжавший мимо.Кстати, шла по центру города. Зоозащитникам лишь бы погромче покричать и выглядеть лучше на фоне других. Реально они ничего не делают, а подкармливание остатками еды - это не помощь.
Гость
16 февраля 2018, 16:35
Сколько же недоразвитых комментаторов, напал - убежал, не умер же. В 2017 году в ДТП погибло в России более 15000 человек. Прочувствуй разницу, человек сам себе враг. А если вы недоразвитые задумаетесь откуда взялись бездомные собаки?