Глава Волгограда посетил с рабочим визитом Центр здорового питания, созданный компанией DARS Facility Management (ООО «МобилСвязь») на базе гимназии №3 Центрального района.
Сегодня гимназия №3 является образцово-показательным учебным заведением Волгограда. Здесь впервые в городе реализованы уникальные проекты «Карта Школьника», «Умная школа» и Центр здорового питания, созданный ООО «МобилСвязь» под контролем управления образования Волгограда.
На входе в школу каждого ученика теперь встречает система безопасности — турникет, через который регистрируется каждый проход школьника с отправкой смс родителям. Держится на контроле также каждое посещение ребенком школьной столовой. Вся необходимая информация о состоянии денежных средств, блюдах, которые кушал ученик, находится в электронном доступе через личный кабинет с любого современного устройства.
— В Личном кабинете любой держатель карты — школьник, педагог или родитель — может спланировать рацион питания на день, будь это фитнес-завтрак или плотный обед, — говорит представитель оператора питания.
Но главной победой в выбранном курсе на ЗОЖ , по мнению ООО «МобилСвязь», стало открытие на базе гимназии №3 Центра здорового питания.
— Гимназия №3 входит в топ-100 лучших школ России. На протяжении многих лет школа держит высокую планку: здесь уделяют особое внимание образовательному процессу и будущему выпускников. А теперь и их питанию, — отметили представители ООО «МобилСвязь». — Сегодня для учащихся гимназии организовано двухразовое питание. Меню согласовано с региональным управлением Роспотребнадзора, а при разработке блюд учитывались пожелания родителей и учеников.
Пища для школьников теперь готовится без излишней термообработки и добавления большого количества масла, сохраняя витамины и полезные вещества, столь важные для роста и полноценного развития растущего организма.
Вместо газировки и чипсов у волгоградских школьников теперь полноценные горячие обеды и свежая выпечка, а вместо наличных денег — пластиковые карты. По всем вопросам, связанным с питанием и электронными деньгами, волгоградцы имеют прямой выход на круглосуточную горячую линию оператора — 8-800-1000-812.
В ходе рабочего визита глава Волгограда остался доволен модернизацией образовательного процесса гимназии №3 и качеством питания в школьной столовой. Продукты, которые используются при приготовлении завтраков и обедов, свежие и качественные, а на пищеблоке царят чистота и порядок.
В 2018 году ООО «МобилСвязь» намерена продолжить реализацию проекта по созданию центров здорового питания на базе общеобразовательных учреждений Волгоградской области. Автоматизировать работу медицинского кабинета и школьной библиотеки, а также научить школьников вести здоровый образ жизни не только в школе, но и дома.
— Уже в новом учебном году на специальных уроках по здоровому питанию школьникам расскажут о важности разнообразного и полноценного рациона и вреде фаст-фуда для растущего организма, — отмечает оператор питания. — По мнению руководителей общеобразовательных учреждений, в условиях практически тотальной потери семейной культуры питания, такие уроки станут чуть ли не единственной возможностью привить тягу к здоровому образу жизни и питания подрастающему поколению.
Фото: Алексей Волхонский